Стоимость 1 км пути на автомобиле.
Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Предыдущий авто мой с нуля до 100.000 км. Ровно в 100 продал
Дизель ~415.000
ТО - 105.000
Покупка резины+диски - 65.000
Запчасти не по гарантии ~20.000
ОСАГА - 20.000
КАСКО - 160.000
Потеря стоимости при продаже - 480.000
Помоему все вспомнил. Ну это так, примерно
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Дизель ~415.000
ТО - 105.000
Покупка резины+диски - 65.000
Запчасти не по гарантии ~20.000
ОСАГА - 20.000
КАСКО - 160.000
Потеря стоимости при продаже - 480.000
Помоему все вспомнил. Ну это так, примерно
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
Изначально написано ФЭД:
Велосипед.
Экологически чистый.
Кардиостимуляция.
Парковка бесплатная.
Расход бензина - 0,00 руб/км.
ОСАГО - 0,00 руб/год.
ТО - 5 коп/км.
Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
Изначально написано Voices:
Итого: 1.265.000/100.000= 12 рублей 65 копеек. Ну или 30.000 в месяц если посчитать по времени.
Значит я не ошибся. Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта. Должно дешевле получиться.
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..
А тож ведь каско подороже будет..
Изначально написано gnom:
Смотря о каком ремонте речь..
А тож ведь каско подороже будет..
Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?
Мой расчет на пройденные 80.000км
Бензин - 3.1р/км
ТО - 2,66р/км (замена масла 10 раз, +по 2 фильтра)
Зим.резина+диски (24+12) = 2,22р
Итого: 5.76р за км без резины и 7,98р с резиной/дисками.
Бензин - 3.1р/км
ТО - 2,66р/км (замена масла 10 раз, +по 2 фильтра)
Зим.резина+диски (24+12) = 2,22р
Итого: 5.76р за км без резины и 7,98р с резиной/дисками.
а зачем?Стоимость 1 км пути на автомобиле.
нищуковая статистика?
это здесь к чему? лодочку не хотите к примеру привести? ну или может самолётик какой...ФЭД писал(а): Велосипед.
Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.Каско оно же не для ремонта, это же риск страхуется (ДТП, угон, пожар)? Или вы имеете в виду, что использовать машину надо только в течении гарантийного срока?
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
Изначально написано gnom:
Нет, вы же выше пишите, что можно купить машину старше, но боитесь что с возможным ремонтом выйдет дороже.
Я же пишу, что в большинстве случаев новая дороже. Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.
Старой машине не нужно ни то, ни другое..
Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль-полтора на километр., Ну плюс планово, малсо там, фильтры, колодки еще копеек 50.
Самое дорогое, это все равно бензин..
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль-полтора на километр., Ну плюс планово, малсо там, фильтры, колодки еще копеек 50.
Самое дорогое, это все равно бензин..
Изначально написано gnom:
Если это не рухлядь, то существенно дешевле. Можно пренебречь удешевлением стоимости, можно пренебречь каско, оф. дилерами.
У меня далеко не новая машина, на поддержание тех. состояния уходит примерно рубль на километр.
Было у меня японское качество марки ниссан. На ремонтах кроил как только мог: колхозил, брал б/у запчасти, подгонял от других машин. Даже радиатор разбирал и устанавливал теплообменник коробки.
Он за это время 2 месяца стоял, ждал запчастей. В итоге 11 р/км и еще механиком поработал. Бонусом была незабываемая поездка за 160 км со скоростью 35 км/час и отсутствующей задней передачей. Когда продавал под замену просилась рулевая, генератор (второй раз), лобовое стекло, двигатель начал выпускать черный дым при сбросе газа, начало течь масло между коробкой и двигателем. Пробег при продаже 266000 км.
Не уверен что можно обойтись малыми затратами на поддержание состояния авто, при нынешней политике автопроизводителей. Возможно вынашивание ресурса и перекладывание проблем на следующего хозяина.
Ниссан, что с него взять, вы бы еще фольксваген или ауди в сравнение поставили
Не думайте, я не агитирую за старые машины. Просто мой опыт совсем другой и укладывается в обозначенные мной цифры уже 6-й год, хотя машина порядочно старее вышеназванной.
Понятное дело, что ушатанная помойка может обойти в стоимости пробега даже новую, но это скорее нонсенс и показательный случай неудачного приобретения. Такой риск всегда есть..
Не думайте, я не агитирую за старые машины. Просто мой опыт совсем другой и укладывается в обозначенные мной цифры уже 6-й год, хотя машина порядочно старее вышеназванной.
Понятное дело, что ушатанная помойка может обойти в стоимости пробега даже новую, но это скорее нонсенс и показательный случай неудачного приобретения. Такой риск всегда есть..
Ну не совсем так. Тут больше зависит от престижности авто. Чем выше класс тем больше будет терять в цене авто даже поддержанный. Sкласс всегда дешеветь будет быстрее чем логанgnom писал(а): Можно пренебречь удешевлением стоимости
Ну, б.у. S-класс, это скорее для торговца арбузами, чем для среднестатистического россиянина
Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке..
КМК, за первые лет 5 автомобиль теряет максимум своей стоимости. Другое дело, сейчас большинство машин не особо то больше и ездят..
Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке..
КМК, за первые лет 5 автомобиль теряет максимум своей стоимости. Другое дело, сейчас большинство машин не особо то больше и ездят..
Изначально написано Valery22:
Ну да, еще добавим ночлег в придорожной гостинице по N-рублей за ночь, три приема пищи в придорожных кафе по M-рублей за раз, еще умножим это на 4-5, т.к. скорость передвижения на велосипеде меньше авто. В итоге имеем более дорогое средство передвижения да еще и массу адреналина, т.к. водители авто велосипедистов в упор не замечают.
А чего стоимость проституток не приплюсовали?
Жрать в придорожных кафе... три раза в сутки... NO COMMENTS.
В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском
Велосипед конечно хорошо, но приезжать потным на работу не всем доступно.ФЭД писал(а): В Москве велосипед в любом случае быстрее - проверял в центре и на Кутузовском
Изначально написано ФЭД:
А чего стоимость проституток не приплюсовали?
Вы правы. Получится еще дороже))
как не срано нексия. 400тык на родной ходовой и двигло без капиталки. ржавеет как... ну не знаю, уаз наверное. больше не выпускают....Valery22 писал(а): может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта
Изначально написано SDR:
а зачем?
нищуковая статистика?
возможно, это я автора послал
сюда
из темы в домашнем хозяйстве
Изначально написано Valery22:
Вот думаю, может есть еще машины, чтобы по 300 т.км отхаживали без ремонта.
без ремонта ЧЕГО?
Изначально написано Valery22:
Сколько будет стоить км пути на "старой машине"?
я в "домашнем" писал
да Вы не поверили
вопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной
Изначально написано Безмен:
я в "домашнем" писал
да Вы не поверили
вопрос в другом:
кто что понимает под старой машиной
Мне, все же, кажется 200 км за 500 рублей не реально. Даже если это только трасса, то одного бензина уйдет 3 р/км.
Под старой машиной я понимаю машину, которую можно купить в нынешней экономической ситуации, исключая случаи везения и мошенничества.
И стоимость километра считать не так, что мне повезло взял дешево исправный/обслуженный авто. Год покатал, даже масло не менял. Повезло, машина 40-50 тысяч пробежала, пробег скрутили, да только вот, следующий хозяин попадет.
Изначально написано Безмен:
без ремонта ЧЕГО?
Всего. ДТП не в счет. ТО и пару лампочек поменять.
дваValery22 писал(а): 3 р/км.
мой расход по трассе от 6,2
можно и меньше, но придётся совсем уж тошнить
машине 18 лет (сойдёт за старую?)
пробег далеко за 700
ресурс выработан на 306%
остаточная стоимость уже за -600 (минус шестьсот) тыр
судя по калькулятору на оценщике-ру
это Вам надо на 30 лет назадValery22 писал(а): Всего
Изначально написано Безмен:
это Вам надо на 30 лет назад
Как только появляется информация, что данная модель хорошо ходит, ее снимают с производства, а рестайл становится дороже и ходит меньше(
Изначально написано Valery22:
Я насчитал 15 р/км.
Из них бензин 3-4 р/км, ТО - 1 р/км.
Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
--------------------------------------------
ИТОГО: 10,7 руб/км
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
--------------------------------------------
ИТОГО: 10,7 руб/км
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей