Изначально написано КМ:
Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
Изначально написано КМ:
Если можно, уточните исходные данные: марка, пробег...
Изначально написано Lopar:
"Патриот" 100 тыс.км пробег
По последним годам:
ТО и ремонты после поездок в "Ж" 6 руб/км
Бензин 4,2 руб/км
ОСАГО округленно 0,5 руб/км
Изначально написано Lopar:
Брался с пробегом 38т. Амортизацию сейчас в стоимость владения не включают, включают "Возврат капитальных затрат". Если грубо то 5 лет по 20%. С учетом инфляции и дисконтирования. Машине 10 лет - какая амортизация?
Я перечислил ТО и ремонты, топливо, страховка. Т.е. операционные затраты. Без ФОТ водителя, т.к. я сам себя катаю.
Изначально написано Valery22:
Любая относительно дешевая машина: рио, поло, логан (не ездил). Пробег 150-160 тысяч, срок 2 года. Весту еще вроде хвалят.
Страховка, в большинстве случаев вынужденная, почти всегда дороже ремонта, как и обслуживание у оф. дилера.[/B]
Рассчитывается очень просто :Машине 10 лет - какая амортизация?
Maksim V писал(а):Таким образом приходим к пониманию , что ресурс Патриота составляет 500 000 км .
Изначально написано Alex_F:
S-Класс купе значит 10 млн км?
Изначально написано КМ:
При условии, что она куплена новой?
Изначально написано Gunmen:
12 км пробки. 5 часов и 3/4 бака бензина
Изначально написано Gunmen:
белоруский мост - метро Сокол. сколько есть машина на холостых я знаю к пробкам это не применимо. у меня бак был 50 это еще до времен расширения и строительства эстакад.
Теория грит что до 70-90 надо разгоняться относительно бодро.Дог писал(а):Трогаемся медленно на холостых практически и тошним
В пробке то?Теория грит что до 70-90 надо разгоняться относительно бодро.
на мой субарик тогда еще даже металл не выплавили.Don Simon писал(а): Я думал на вашем Субаре, а там 60 литров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя