А ничо что его исчо в 10м году поперли, а щаз уже 17й на дворе? Или весна так сильно нахлобучила?Лужок
Небо не видело такого позора!
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Дороги фигня. Оленевод решил отменить троллейбусы в Москве. Автобусы, дескать, всяко лучше.
гм... нужно предложить отправить оленевода туда где он еще не был. к радости ратующих. может быть вздохнем спокойно.
чисто для справки. план развития города до 2020 года был создан и начал реализовываться при Лужкове. Оленевод только следует написанному исполняя его через жопу.
чисто для справки. план развития города до 2020 года был создан и начал реализовываться при Лужкове. Оленевод только следует написанному исполняя его через жопу.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:04
а мне пох на московские дороги
да эту дорогу на память в 93м открыли.Ибо ворье с липовыми партийными билетами, уже во всю процветало уже и тогда.
йа помню дыкТочно не помню,
ваша просто походу не помнит какой стоял смог в частности на дмитровке во время ея реконструкцыы в середине 80х.считали что дизель это вонючка засирающая город.
дык в те времена можно было сесть на рогатку и спокойно доехать куда нуно без клизьм.Поэтому были развиты троллейбусы и трамваи.
наш факультет погрузили в троллейбусы на пироговке и со свистом повезли к дому офицеров на мещанку через фсю мск. в 85м такое было возможно. типа массовку делать на похоронах Покрышкина.
со спортивной бухать на ваганьковское на рогатке за пятачок - как два пальца. 20 минут. щаз попробуйте.
Дык их уже построили местами. Разве не? Варшавка, Ярославка, минка, трешка и тд. И монорельс этот вроде как нах никому не нужон....
Вы ап чом воще?
Вы ап чом воще?
вам самому это нытьё не надоело? особенно применительно данной теме? в городе нахерачили развязок, колец, двухэтажных радиалок, и тп.
вы слепые штолэ вместе с тс?
в мск одно из самых большых метро в мире, к нему исчо транспортное кольцо подключили, а вы аргументируете каким то гавном на монорельсе... хз
вы слепые штолэ вместе с тс?
в мск одно из самых большых метро в мире, к нему исчо транспортное кольцо подключили, а вы аргументируете каким то гавном на монорельсе... хз
До этого "говна на монорельсе" России ещё лет 50 пыхтеть, да и то если появится, то только в Москве. А самое большое метро в мире, ещё при Сталине построено, вы бы еще зимний дворец в пример привели.
В строительстве автомобильных дорог, да и железных, мы очень сильно отстаем. Есть населенные пункты, до которых можно добраться только по зимнику. И таких очень много. Сравните сеть автомобильных дорог России со странами запада или америки и вы поймёте как низко мы пали. А по дорогам с твердым покрытием так вообще в каменном веке находимся. Мы на асфальтоукладчики перешли как 10 лет назад, а так все санями асфальт раскладывали, по одному километры в год на организацию. На все вопросы один ответ: ДЕНЕГ НЕТ!
В строительстве автомобильных дорог, да и железных, мы очень сильно отстаем. Есть населенные пункты, до которых можно добраться только по зимнику. И таких очень много. Сравните сеть автомобильных дорог России со странами запада или америки и вы поймёте как низко мы пали. А по дорогам с твердым покрытием так вообще в каменном веке находимся. Мы на асфальтоукладчики перешли как 10 лет назад, а так все санями асфальт раскладывали, по одному километры в год на организацию. На все вопросы один ответ: ДЕНЕГ НЕТ!
при отце народоф была построена одна ветка и то не полностью. исчо расскажыте что остальные семь при николашке выкопали.А самое большое метро в мире, ещё при Сталине построено, в
в мск он уже появился. читайте цыклопийу.До этого "говна на монорельсе" России ещё лет 50 пыхтеть, да и то если появится, то только в Москве
капитан очевидность?В строительстве автомобильных дорог, да и железных, мы очень сильно отстаем.
а зачем сравнивать несравнимые по площади и климату территории? и самое главное как их сравнивать. дайте методу. например на ханты-мансийск и нефть-юганск современные автомагистрали по болотам протащили. где аналоги?Сравните сеть автомобильных дорог России со странами запада или америки и вы поймёте как низко мы пали.
воистину - проснись и пой.Мы на асфальтоукладчики перешли как 10 лет назад,
вас тоже весна нахлобучила?
Меня не весна нахлабучила, как вы выразились, я в дорожном строительстве с 95 года работаю, и знаю что и почём не понаслышке. Пик дорожного строительства пришелся на конец 80 -х -90-е годы. Да, вы удивитесь, но 90-е дорожное строительство пережило свои золотые годы. Мы строили дороги с цементо-бетонным покрытием! Ныне совсем забытые технологии, некогда смазаные у американцев. Сечас дальше ямочного ремонта и собирания бычков по обочинам дела не продвигаются. Денег нет.
Первое массовое поступление асфальтоукладчиков пришлось на 2001-2002 год. Да и то, это были Брянский арсенал, их и асфальтоукладчиками назвать сложно. Они до сих пор, во многих организациях, остаются в строю. А до них, восновном использовались сани запряженные в трактор Кировец. Ровность, после них никакая, зато перерасход материала чудовищный, но дороги крепкие получались, до сих пор стоят.
На счёт дорожной сети я вам скажу так, у нас до сих пор, до многих населённых пунктов нет круглогодичного проезда, потому что нет даже гравийной дороги. Проблема доставить детей в школу. Многие школы в поселках позакрывали, поэтому детей надо возить в крупные центры, где ещё остались школы, а дороги нет. Для глав районов и муниципалитетов это серьёзная головная боль.
Поле для дейтельности дорожных строителей огромно, но ДЕНЕГ НЕТ!
Что касается метро. Может в Москве и построили семь веток после Сталина, не спорю. Я знаю, что в Красноярске, уже 20 лет метро строят и ни одной ветки не построили. И не построят, потому что ДЕНЕГ НЕТ! Наверное в стране есть какие то более важные приоритеты, чем строительство дорог для своих людей.
Первое массовое поступление асфальтоукладчиков пришлось на 2001-2002 год. Да и то, это были Брянский арсенал, их и асфальтоукладчиками назвать сложно. Они до сих пор, во многих организациях, остаются в строю. А до них, восновном использовались сани запряженные в трактор Кировец. Ровность, после них никакая, зато перерасход материала чудовищный, но дороги крепкие получались, до сих пор стоят.
На счёт дорожной сети я вам скажу так, у нас до сих пор, до многих населённых пунктов нет круглогодичного проезда, потому что нет даже гравийной дороги. Проблема доставить детей в школу. Многие школы в поселках позакрывали, поэтому детей надо возить в крупные центры, где ещё остались школы, а дороги нет. Для глав районов и муниципалитетов это серьёзная головная боль.
Поле для дейтельности дорожных строителей огромно, но ДЕНЕГ НЕТ!
Что касается метро. Может в Москве и построили семь веток после Сталина, не спорю. Я знаю, что в Красноярске, уже 20 лет метро строят и ни одной ветки не построили. И не построят, потому что ДЕНЕГ НЕТ! Наверное в стране есть какие то более важные приоритеты, чем строительство дорог для своих людей.
разделите осетра на восемь. особенно применительно данной теме о дорогах мск.Сечас дальше ямочного ремонта и собирания бычков по обочинам дела не продвигаются.
уважаемый, йа вам раскройу одну тайну, только вы ея никому не рассказывайте - по странному сттеченийу апстоятельств , в 93 году меня, в смысле мойу машинку , из кювета асфальтоукладчик вытаскивал. йа его по обочине объехал хотель, ну не рассчиталь малехо. нормальный он был, самоходный и со съёмными ушами, но только это между нами.Первое массовое поступление асфальтоукладчиков пришлось на 2001-2002 год. Да и то, э
капитан очевидность млин. йа видел зло - через город чусовой ездил. но и там в прошлом году дорогу сделали. кукуНа счёт дорожной сети я вам скажу так, у нас до сих пор, до многих населённых пунктов нет круглогодичного проезда, потому что нет даже гравийной дороги. Проблема доставить детей в школу. Многие школы в поселках позакрывали, поэтому детей надо возить в крупные центры, где ещё остались школы, а дороги нет. Для глав районов и муниципалитетов это серьёзная головная боль.
семь это количество городоф с метро. дядя. и не надо спорить - читайте цыклопийуМожет в Москве и построили семь веток после Сталина, не спорю.
на нет и сюда нет. что сказать то хотите?потому что ДЕНЕГ НЕТ!
да нах они вам лично нужны? кому надо, тот и без дорог доедет куда надо. а вы сидите себе в тырнете и нойте за свою несчастную судьбу. или иммигрируйте туда где дорог навалом. что вам держыт?Наверное в стране есть какие то более важные приоритеты, чем строительство дорог для своих людей.
Вам хоть ссы в глаза, все дождик идёт!
О чем тогда разговаривать
О чем тогда разговаривать
очень смешно
Чаво "умолчал"? Йа епу какой "аппарат" меня вытаскивал? И потом какая нах разница какой, особенно в свете заявлений про полное наличие отсутствия оных в дорожном строительстве на тот период.вытаскивал Вас немецкий аппарат, о чем Вы скромно умолчали, пох
У нас никогда и оборудования для кабельной промышленности не делали и не делайут. А провода свои были и есть. И всем походу пох что аппараты немецкие. Хз
Опять про лыжы на освальде.То есть остальным городам нех?
Денежки превратились в виллы в Майями и эмиратах.
Уважаемый, во первых тема про мск, а не другие города. Йа тут надысь в четыре утра в ерапорт поехаль - заепалсо малость - дороги везде херачат , только пыль столбом. И што, прикинуцца слепым и хавать вашу нудную бодягу, или говорить что сам видель?
Во вторых - вы завидуете штолэ чужым виллам и баблосам? Пока впечатление именно такое.
См. Выше - вы праведник?Денежки только стригут.
В девяностом году в нашу глухую деревню наконец то положили асфальт. Асфальтоукладчиком. Чьего он был производства я не вникал. От Москвы 250 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей