Отдельная тема для праворукоср@ча

Автомобили и другие средства транспортировки
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

, сидения просто убили и подвеска - трясет его нехило.
хм...
про сиденья написал уже.
что касается подвески- тут вы и правы, и нет.
я весьма комфортно отъездил по россии полтора года и в прошлом году вырвался на берлин.
на немецких автобанах я думал- у меня оторвутся сиськи, о существовании которых до того я не догадывался.
однако на разбитых русских дорогах я комфортно везу маму 80 лет, которая не любит тряску, и племянницу, которую укачивает -со скоростью 70 км\ч, где сосед едет 20 и потом жалуется, что растерял все пломбы.
он не любит совсем мелкие неровности на хорошей дороге и прекрасно глотает швы, выбоины и реальные волны. и вообще плохие дороги.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

не знаю,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird
как минимум в америку- без перерыва.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано paradox:

во первых- тоска смертная, во вторых- экспортировался все поколения.

Большой вместительный багажник, просторный салон! Тоска? Ну не знаю, поездки на море никогда не проходили тоскливо!
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано paradox:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird
как минимум в америку- без перерыва.

Вы бы еще Австралию вспомнили... Где мы и где они!
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Большой вместительный багажник, просторный салон!
напоминает рекламу газ-24.
я ж не сказал, что это плохо..
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Где мы
о нас вообще речи нет.
до 91го нам ничего не поставляли- да и до сих пор импорт на самом-то деле весьма скудный по ассортименту.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано paradox:

я разве писал про калину? она ещё нежнее японцев.
я писал про нормальный европейский автомобиль, не чета японцам.

Ну мы знаем что Мерс нормальный европейский автомобиль, однако из Европы на дв его не гнали! Значит не все так сладко с ним было...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Где они на Форестере нашли эти сидения? У каких поставщиков? Просто нелепо неудобные сидения.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

однако из Европы на дв его не гнали!
потому что пробег стоил денег- а рядом была практически бесплатная свалка.
и победил наш любимый принцип "хоть говна, но полный рот"
ну и до кучи- в японии есть действительно хорошие автомобили, были б деньги.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано paradox:

потому что пробег стоил денег- а рядом была практически бесплатная свалка.
и победил наш любимый принцип "хоть говна, но полный рот"
ну и до кучи- в японии есть действительно хорошие автомобили, были б деньги.

Если мне не врет склероз то европейские машины тоже не новыми из салонов брались, а с тех же европейских свалок... Ну или в Германии угоняли, в Польше Литве перебивали, и дальше на авторынки москвы и Питера, или все не так было?
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Amidsan писал(а):все не так было?
не совсем.
Истина она рядом :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

там же где "жир комплектаций" :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Если мне не врет склероз то европейские машины тоже не новыми из салонов брались, а с тех же европейских свалок..
конечно.
вот и сравните плечо.
но в них все-таки был руль слева и нормальный свет.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

в Польше Литве перебивали
а оно не надо было.
последний и единственный наплыв "еврораспила"- был европотоп.
а угон легализовывался в россии без всякой перебивки- увы.
многие потом пострадали.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано Don Simon:

Я и брал Субаря из-за мотора и подвески. Причем у меня этого "говна"
было сразу два и одновременно издва было 4 года. Один я брал в 06 и продал в 12, второй взял в 08 и до сих пор счастливо катаю. Машина
классная. Обе авто брал новыми.
Сколько бы я на эти деньги взял праворукого Б/У гуана?

ааа, мля, как я такое смог пропустить... :)
ну если человек не ровно дышит к говну, кто ж ему запретит :)
кто то из него петуха лепит, кто то его покупает и счастливо катает... кажному свое :)
главно что б говно посвежее и подороже, иначе низачот :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано paradox:
тема исключительности прулек так и не раскрыта.
1.
а на самом деле- весь японский автопром нацелен на экспорт и все ноу-хау ориентированы тоже в первую очередь даже не на запад, а на сша.
потом на запад и только потом домой.
2.
те машины, которые имеют пру- и лев исполнение, не отличаются от слова ничем, за исключением изобилия на пру хрома и прочих рюшечек, столь милых азиатчине- вкусы европейцев посдержаннее.
3.
некоторое количество ублюдков выпускается исключительно на внутренний рынок только- ибо европейский разум такое убожество воспринять откажется. это и есть основа автопарка японских дорог.
4.
и наконец, некоторое количество моделей вполне достойных, либо не имеет леворульного варианта в принципе из-за нерентабельности при малых объемах производства- типа того же скайлайна, либо при идентичной технике с леворулькой имеет совсем другой, рюшечный дизайн и богатое оснащение всякими покемонами и тамагочи- на потребу тому самому китчевому вкусу.
коврики, блин, с лебедями.

какая густая зачетная пурга :)
прям лыба до ушей от предвкушения :)
1.
прям любопытно стало, не из рекламных ли буклетов субару-гавна вы в приоритет сша прилепили? те да, 60% своего гавна туда плавят :)
а вот вика про тойоту :)

Из проданных в 2015 году 91 млн автомобилей 8,681 млн были произведены компанией Toyota. Основными регионами сбыта продукции являются:
Япония - 2 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥8,588 трлн, доля на рынке составляет 46,8 %;
Северная Америка - 2,8 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥10,823 трлн, доля на рынке - 13,5 %;
Азия - 1,3 млн автомобилей, оборот в 2016 году ¥4,476 трлн, доля на рынке - 13,4 %;
Европа - 840 тысяч автомобилей, оборот в 2016 году ¥2,507 трлн, доля на рынке - 4,6 %;
на другие регионы (Центральную и Южную Америку, Океанию, Африку и Ближний Восток) в 2016 финансовом году пришлось около ¥2 трлн из ¥26 трлн ($236 млрд), которые принесли продажи автомобилей[1].

и надо заметить что под северной америкой там еще канада пляшет, причем и там и там делают тойоты тока для тамошних рынков :)
так что песня за то что япы у себя на островах лепят на потребу сышыа гон полнейший :)
упс :)
2.
еще раз берем тойоту
и в европах, как и в америках стоят заводы тойоты и штампуют из машинокоплектов руками местных трудресурсов на потребу местных рынков. соотвественно говорить о одинаковости что в лужу пукать :)
упс :)
3.
помню, как тока появились суши забегаловки, офсанты бегали спешиал фор ми в соседнюю булошную за хлебом, а шашлычник по соседству заносил пару шампуров догнаться опосля яповской экзотики... и ниче распробывал, попривык, даже палками есть научился :) и вы тоже привыкните :) вон уже даже мерседес кроссовер слепил и не жжжужжжит :)
4.
ваще ниочем, беспредметная "мудрость" :) стебать тока портить :)
просто вопрос можно? када вы первый навигатор в машину повесили? :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано xwing:

Ну я не сидел и сидеть не буду, мне если нет нормальных габаритов и V6 в машину даже залазить неинтересно. Минивэн в моем понимании -это Тоета Сиенна, все что меньше - хрень какая-то бессмысленная.

типа комплекс наполеона? :)
напомню, речь зашла о шпротовозках/микровенах, где тесно шо писец :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано xwing:

Хватит уже изгалятся, все оригинальные идеи приходят либо из Детройта (образно говоря) либо из Европы. Куча японских же концептов разрабатывается где-то в Калифорнии, включая последнюю Тоету FX4

точна точна
это все придумал черчиль в 18м году :)
ниче что те концепты для рынка америки разрабатывают? :)
точна так же как и в европе для европы :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Obuh:

типа комплекс наполеона? :)
напомню, речь зашла о шпротовозках/микровенах, где тесно шо писец :)

Типа зачем мне стеснение иметь? Микровэны это вообще гавно а не машины. Сочетают в себе минусы компактного автомобиля и микроавтобуса одновременно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Obuh:

точна точна
это все придумал черчиль в 18м году :)
ниче что те концепты для рынка америки разрабатывают? :)
точна так же как и в европе для европы :)

А рынок Японии в соавнении с рынком США он где вообще?
Ничего нового в автомобильном мире японцы не придумали сами. Развивают чужие идеи отлично, это да.
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано paradox:

во первых, если не заниматься этикетками, то габариты куба и фиата совпадают

вот могли бы просто зайти в гугел, к чему пафос знатока и пальцы ф жир?
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Cube/46807/
Nissan Cube
Габариты
Длина, мм:3750 Ширина, мм:1610 Высота, мм:1630
http://avto-flot.ru/gabarity/fiat/multipla.html
Multipla Универсал
4090мм 1870мм 1690мм
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано xwing:

А рынок Японии в соавнении с рынком США он где вообще?
Ничего нового в автомобильном мире японцы не придумали сами. Развивают чужие идеи отлично, это да.

причем тут размер рынка? речь шла о том что япы у себя на остравах лепят в основном для ...
это не так, подразделения японских компаний сидят по месту продаж и шлепают основные продажи на месте.
для внутреннего рынка японии с тех мест практически ничего не перепадает, разве что лексусы с инфинитями для оригиналов.
насчет ниче нового не придумали, не берусь судить не вникал, да собственна к чему?
вон тот же ревОльвер, поговаривают, не кольт придумал, но американцы как то с этим живут... :)
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26158
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Obuh писал(а): Nissan CubeГабариты
Габариты
Длина, мм:
3900

Ширина, мм:
1670
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26158
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Габариты
Длина, мм:
3980

Ширина, мм:
1695

Высота, мм:
1670
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Длина, мм:
3980
именно.
а что фиат шире- так это они умнее.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

вот могли бы просто зайти в гугел
эта модель пошла в ойропу- или все таки другая?
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано Alex_F:

Габариты
Длина, мм:
3900

к чему сие?
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано xwing:

Типа зачем мне стеснение иметь? Микровэны это вообще гавно а не машины. Сочетают в себе минусы компактного автомобиля и микроавтобуса одновременно.

какие такие минусы сочетают? :) или не читал, но осуждаю? :)
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано colencor:

Все так) главный двигатель праворулия - тотальное нищебродство, по сути.

точна... грибы с ягодами по лесам болотам тож тока нищеброды собирают, нормальные пацаны все это в маркетах тарят, сиртифицированое и упакованое...
Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » .

Изначально написано colencor:
Парадокс, вы же адекватный человек,

я бы так с выводами не торопился :)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей