нет. кетай. двигуны тоже.АКБ то хоть своего пр-ва? Больше там ничего и нет. Движки, небось постоянного тока,
Тесла уделала Дженерал Моторс, и чуть ранее Форд
Изначально написано п-ф:
ну у нормальных пацаноф как минимум принято хотя бы бегло просматривать библиграфию к предложенным материалам, и только потом, на основании списка ипользуемой литературы, делать какие либо радикальные заявления о вере в "силу гугла", "данных", которые и в правду есть, и которые хер оспоришь, кликушестве и тп.
это и называецца образованностью. есличо. гыгыпы. ады. каман эврибади.
наши "пророки, бичующие пороки" шарят в частных энергосетях США, как у себя дома... Ша.
Изначально написано Alexandr13:
реально есть.
Но можно верить в гений маска Это проще.
по делам сужу, пока обличители подвывают в голос ))
Изначально написано Grossvater:
Кроме того, а что собст-но в означенной Тесле интересного то. АКБ то хоть своего пр-ва? Больше там ничего и нет. Движки, небось постоянного тока, простенькая трансмиссия....
Кстати, по поводу пробегов. В моей жизни был период, когда поездки по 800 верст в один конец были делом еженедельным. Со вторым водителем и по 2000 без остановки отмахивали. Да и в одно рыло 1800 летним длинным днем бывало.
1) стоит почитать не говнорпессу и таких же экспертов а прямые (ENG) источники и по батареям, и по моторам и по всему прочему.
2) Ну кого парят личные рекорды вдоль по БАМу, теслу что ли? Она не спит, не ест, думает... как бы парням в России сделать получше, дороги подлатать для начала, или сразу осчастливить, заправки поналепить с горячей какавой и халявным вайфаем, в каждом колхозе "нижние говнищи".
или все таки накосить бабла, где его много и охотно платят?
Изначально написано п-ф:
нет. кетай. двигуны тоже.
Панасоник, теперь свой завод и другой формат ячейки. Ыйфоны тоже в Китае рабы собирают, но люкс продуктом они не перестают быть.
Моторы делают сами, видео есть полного цикла. Всю силовую электронику разрабатывают сами, А контракторы на то и контракторы, что бы каждый занимался своим делом.
Для электриков и обличителей, интересные данные в обзоре https://geektimes.ru/post/288386/
а хулэ там лазить? суперчейджер на один электровеник потребляет 125 квт. их четыре на одной заправке. полмега как с куста. 10 заправок - писят мегоф, 20 - 100 и т.д.наши "пророки, бичующие пороки" шарят в частных энергосетях США, как у себя дома... Ша.
Притчи 12:1 Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда.по делам сужу, пока обличители подвывают в голос ))
какие такие "прямые источники"?стоит почитать не говнорпессу и таких же экспертов а прямые (ENG) источники и по батареям, и по моторам и по всему прочему.
типа Пс.22:1-3 "Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, на
правляет меня на стези правды ради имени Своего"
Моторы делают сами, видео есть полного цикла.
Для электриков и обличителей, интересные данные в обзоре
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
А что интересного? Как будто студент надергал из сети и криво слепил.
Так ВТСП в РФ я знаю на +-20 кВ и 50 МВт, про совместно использование ВТСП линии и доставки теплоносителя одновременно, я читал еще в том веке. Проблема в том что никто не использует такой 'теплоноситель' в быту и это просто полный переворот систем энергоснабжения. А факт в том, что людей много (пока или уже??? Как удобнее) и все принимаемые решения компромиссны, даже тот давний перевод сети со 127 вольт на 220 (который сейчас уже только по анекам и помнят) да и перевод городских сетей на 20 кВ (с 6 когда-то) идёт и будет идти еще не одно десятилетие.
Так ВТСП в РФ я знаю на +-20 кВ и 50 МВт, про совместно использование ВТСП линии и доставки теплоносителя одновременно, я читал еще в том веке. Проблема в том что никто не использует такой 'теплоноситель' в быту и это просто полный переворот систем энергоснабжения. А факт в том, что людей много (пока или уже??? Как удобнее) и все принимаемые решения компромиссны, даже тот давний перевод сети со 127 вольт на 220 (который сейчас уже только по анекам и помнят) да и перевод городских сетей на 20 кВ (с 6 когда-то) идёт и будет идти еще не одно десятилетие.
Изначально написано Grossvater:
С этим же никто и не спорит. Разговор о том, что Теслу впаривают под соусом некой мифической экологии. Так вот, насчет экологии никто ничего кроме заезженых агиток не привел.
Если бы просто написали, что мол, крутые пацаны хотят выежнуться, но уже не знают как еще, и Тесла для этого подходит как нельзя лучше, то разумеется никто из участников дискуссии спорить бы не стал. Крутая тачка!
Теслу не из-за экологии покупают. Совсем. А за то как она едет.
Изначально написано п-ф:
Да хер с ними, с "обличителями", тем более давно известно, что проще втюхивать лохам фуфел,
Навроде мерцедеца класса G. Причем первым лохом в очереди был шах Ирана
ага. истинно лошиная тема. из серии - сам не читал, но осуждаю.Навроде мерцедеца класса G. П
Изначально написано п-ф:
ага. истинно лошишая тема. из серии - сам не читал, но осуждаю.
Это вы про себя и Теслу, я так понимаю?
не угадали. про тупорылых реднеков, которые за рулем гелендоса никогда не сидели, но мнение имеют.Это вы про себя и Теслу, я так понимаю?
Изначально написано п-ф:
не угадали. про тупорылых реднеков, которые за рулем гелендоса никогда не сидели, но мнение имеют.
Я думаю что сидел за рулем этого чуда еще раньше вашего.
Ви так смишно ведетесь когда вас дразнят
Юзанный жи-класс - это пердел мечтаний. Йес!
источник - от слова исток. Че прикидываешься. По гвоздям из Жука переписывал или копал?п-ф писал(а): какие такие "прямые источники"?
ну и? где оне? в смысле что такого исчо сакрального мона прочитать об кучке обычных батареек 18650, и главное для чего?источник - от слова исток.
йа не прикидываюсь. просто хотелосьбэ кроме коленопреклонённой болтовни "истинно верую! аллилуя! и тп" увидеть-услышать нечто более убедительное. тем более на фоне постоянных сливоф при каждом боле мене конкретном , и что главное - абсолютно безобидном вопросе.Че прикидываешься.
а какайа связь собсно? у мене по крайней мере библиграфия "копа" была указана.По гвоздям из Жука переписывал или копал?
не подписывался библиографию за теслу делать. Чтиво на перерыв бывает интересное, не про румынские же машины трещать, прости хосподи... ))п-ф писал(а): тем более на фоне постоянных сливоф при каждом боле мене конкретном , и что главное - абсолютно безобидном вопросе.
Мир стремительно меняется, ворчи, не ворчи, и тока гвозди в цинках пока еще годятся в дело ))
Можно судить по конечному результату - а он таков - за Теслой очереди стоят. Тут можно сделать вывод ,что все кругом идиоты -Маск, инженеры Теслы, инвесторы, состоятельные покупатели. А можно предположить,что создан востребованный потребителем продукт. Который хоть и не годен такому узкому сегменту покупателей,которым необходимо проехать 800 км ,углубившись в степь чтобы убить сурка из винтовки мосина, но все ж довольно популярен. И люди, купившие Теслу, не спешат ее продать с воплями "наснаеп@ли". Они ездят и им ,в общем,нравится.Хотя библиография оно конечно да. Сильная вещь. И слово мощное.
Лет через 10 выбор будет таков - электричка или более дорогая бензиновая
машина. И баталий тут будет - ой.
Лет через 10 выбор будет таков - электричка или более дорогая бензиновая
машина. И баталий тут будет - ой.
и за аудиxwing писал(а):а он таков - за Теслой очереди стоят.
И за Ё
Изначально написано Alex_F:
и за ауди
И за Ё
Е - это ваш российский феномэн. Современный. Ожидаемый.
дык а ваша здесь причом? она есть. в статье из "за рублем" по сцылке. или в лучшыхъ традицыях ганзы - чукча не читатель?не подписывался библиографию за теслу делать.
опять конкретики ноль....Чтиво на перерыв бывает интересное, не про румынские же машины трещать, прости хосподи...
епаный стыд мля. у нас децкие конструкторы исчо в начале 70х были с электромоторчиками. мона было при желании рабочую машынку на болтиках собрать. и в лабазах а ля децкий мир не былодецких машынок с двс. а электро были. вы о чом воще вещаете? кому нах нужна ваша банальщина про очевидное? и посыл как следствие не электровениках, а про зависимость от батареек. если не поняли.Мир стремительно меняется, ворчи, не ворчи, и тока гвозди в цинках пока еще годятся в дело ))
зы. гыгыпы. йа извиняйусь сумбурно, тут народ собралсо, мешают. читают этот ваш шлак и ржут. сорри.
читатели - не песатели, вреда никакого, пущай будут.п-ф писал(а): читают этот ваш шлак
Изначально написано roykin:
Не, аккумуляторов ещё не будет...
Да, Nissan Leaf на воздухе ездит.
да йа догадалсо уже. писдеть не мешки ворочать. ага.
Изначально написано п-ф:
да йа догадалсо уже. писдеть не мешки ворочать. ага.
Уступаю тебе этот кол по праву ))
Не, аккумуляторов ещё не будет...Изначально написано xwing:
Лет через 10 выбор будет таков - электричка[/B]
а какже ботва про то как космические корабли на батарейках бороздят просторы мирового окияна?
Изначально написано п-ф:
а какже ботва про то как космические корабли на батарейках бороздят просторы мирового окияна?
не слыхивал, вкинь свежачка
Лукавим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя