Насколько будет прочен шов\ремонт, произведенный данным способом?

Автомобили и другие средства транспортировки
Ответить
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Электроды из пластмассы - сила! Для реальных поцанов.
Склейка термоклеем - для лохов.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Склейка термоклеем
http://www.ruselectronic.com/news/kleevoj-pistolet/
оно?
fref1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 13:17

Сообщение fref1 » .

ИМХО.
На машине там где вибрация держать не будет отвалится....
если таким образом отремонтировать какой-то предмет из обихода, который будет просто висеть, лежать и т.д., тогда нормально....
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Достаточно прочный, сам точно не развалится, но клеить нужно изнутри и подкладывать что-нибудь...я стеклосетку подкладывал, делал такую большую заплатку. Если шов снаружи не ровный или пластик выдавило - после застывания хорошо срезается лишнее ножом.
Адепт Астартес
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:12

Сообщение Адепт Астартес » .

Colobosc писал(а): Электроды из пластмассы - сила!
Главное полярность не перепутать.

Для сварки необходимо плавление кромок основного материала.
У меня на Оке треснувший бампер был сшит сапожными нитками. Держался хорошо, вплоть до проджажи.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Это будет отличный шов. Спасибо за видео.
Makc K Petrov
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55

Сообщение Makc K Petrov » .

Если греть деталь и прижимать "электрод" :D с небольшим шевелением в процессе, чтобы материал смешивался - можно сделать прочный шов. Хотя засверлиться и проволокой прошить, а потом её утюгом утопить в деталь - как-то надёжнее.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

Видел такой совет - в пластиковый бампер изнутри сделать "подушку" из обычной монтажной пены, дескать, убережет от рассыпания обломков при столкновении. За действенность не ручаюсь :)
А по поводу данного видео - есть сомнения. Тонкий стык и клеевой состав стержня без армировки не будут держать в условиях постоянных вибраций и перепадов температур при эксплуатации.
Правильно сказано - изнутри надо вплавлять металлическую армирующую сетку или скобы.
Eugene3177 писал(а): Это будет отличный шов.
Сарказм? :)
Makc K Petrov писал(а): Если греть деталь и прижимать "электрод" с небольшим шевелением в процессе, чтобы материал смешивался - можно сделать прочный шов.
Тогда лучше прижимать не клеевой стержень, а тонкую полоску такого же пластика - более однородный состав шва будет надежней и прочнее.
Ну и последующие операции по шпаклеванию (некоторые мастера говорят, что в данной работе хороша шпаклевка с фибергласовым армирующим волокном), вышлифовыванию и покраске (пластик требует несколько другой технологии, в отличие от жестянки кузова) займут время, силы и средства. Иной раз дешевле купить готовый бампер в сборе. Особенно, если бампер черный, не окрашенный в цвет кузова.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Видел такой совет - в пластиковый бампер изнутри сделать "подушку" из обычной монтажной пены, дескать, убережет от рассыпания обломков при столкновении. За действенность не ручаюсь
в современных иномарках премиум класса года так с 2005 го пену в бампер забивают
с завода
но не ради сбора обломков - что чушь т к бампера из термопласта а он плохо дает осколки
а ради пассивной безопасности - лучше гасят удар
https://www.avito.ru/moskva/za...at_cc_688425596
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Тогда лучше прижимать не клеевой стержень, а тонкую полоску такого же пластика - более однородный состав шва будет надежней и прочнее.
клеевой стержень там из бОлее лучшего пластика, с повышенной адгезией после нагрева
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27039
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Зачем этот цирк? Если жалко новый бампер покупать, не проще ли на разборке взять за тыщу рублей? :)
Совсем недавно видел в гаражах странного мужика, измятую в хлам дверь на старом логане рихтовал и шпаклевал. Анонизм того же рода..
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Зачем этот цирк?
Для продажи собрать из обломков. И не покупать ничего, даже за тыщу.
О прочности шва пусть новый хозяин думает.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Colobosc:


Для продажи собрать из обломков. И не покупать ничего, даже за тыщу.
О прочности шва пусть новый хозяин думает.

я вроде выше ответил и об обломках и об шве?!
на ганзе постов не читают?
или самомнение давит - может тебя с ремонтниками мотопластика познакомить, развеять самомнение? :P
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

О да моя боковина 800 евреев.
AZProtect
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 20:32

Сообщение AZProtect » .

Зачем клеить бампер вообще?
Треснул – да и хрен с ним.
upd. ладно, вопрос риторический.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано AZProtect:
Зачем клеить бампер вообще?
Треснул – да и хрен с ним.
upd. ладно, вопрос риторический.

да.....бампер не черепушка
треснул - само не заростет
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей