Насколько будет прочен шов\ремонт, произведенный данным способом?
Электроды из пластмассы - сила! Для реальных поцанов.
Склейка термоклеем - для лохов.
Склейка термоклеем - для лохов.
ИМХО.
На машине там где вибрация держать не будет отвалится....
если таким образом отремонтировать какой-то предмет из обихода, который будет просто висеть, лежать и т.д., тогда нормально....
На машине там где вибрация держать не будет отвалится....
если таким образом отремонтировать какой-то предмет из обихода, который будет просто висеть, лежать и т.д., тогда нормально....
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Достаточно прочный, сам точно не развалится, но клеить нужно изнутри и подкладывать что-нибудь...я стеклосетку подкладывал, делал такую большую заплатку. Если шов снаружи не ровный или пластик выдавило - после застывания хорошо срезается лишнее ножом.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2979
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:12
Главное полярность не перепутать.Colobosc писал(а): Электроды из пластмассы - сила!
Для сварки необходимо плавление кромок основного материала.
У меня на Оке треснувший бампер был сшит сапожными нитками. Держался хорошо, вплоть до проджажи.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Это будет отличный шов. Спасибо за видео.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
Если греть деталь и прижимать "электрод" с небольшим шевелением в процессе, чтобы материал смешивался - можно сделать прочный шов. Хотя засверлиться и проволокой прошить, а потом её утюгом утопить в деталь - как-то надёжнее.
Видел такой совет - в пластиковый бампер изнутри сделать "подушку" из обычной монтажной пены, дескать, убережет от рассыпания обломков при столкновении. За действенность не ручаюсь
А по поводу данного видео - есть сомнения. Тонкий стык и клеевой состав стержня без армировки не будут держать в условиях постоянных вибраций и перепадов температур при эксплуатации.
Правильно сказано - изнутри надо вплавлять металлическую армирующую сетку или скобы.
Ну и последующие операции по шпаклеванию (некоторые мастера говорят, что в данной работе хороша шпаклевка с фибергласовым армирующим волокном), вышлифовыванию и покраске (пластик требует несколько другой технологии, в отличие от жестянки кузова) займут время, силы и средства. Иной раз дешевле купить готовый бампер в сборе. Особенно, если бампер черный, не окрашенный в цвет кузова.
А по поводу данного видео - есть сомнения. Тонкий стык и клеевой состав стержня без армировки не будут держать в условиях постоянных вибраций и перепадов температур при эксплуатации.
Правильно сказано - изнутри надо вплавлять металлическую армирующую сетку или скобы.
Сарказм?Eugene3177 писал(а): Это будет отличный шов.
Тогда лучше прижимать не клеевой стержень, а тонкую полоску такого же пластика - более однородный состав шва будет надежней и прочнее.Makc K Petrov писал(а): Если греть деталь и прижимать "электрод" с небольшим шевелением в процессе, чтобы материал смешивался - можно сделать прочный шов.
Ну и последующие операции по шпаклеванию (некоторые мастера говорят, что в данной работе хороша шпаклевка с фибергласовым армирующим волокном), вышлифовыванию и покраске (пластик требует несколько другой технологии, в отличие от жестянки кузова) займут время, силы и средства. Иной раз дешевле купить готовый бампер в сборе. Особенно, если бампер черный, не окрашенный в цвет кузова.
в современных иномарках премиум класса года так с 2005 го пену в бампер забиваютВидел такой совет - в пластиковый бампер изнутри сделать "подушку" из обычной монтажной пены, дескать, убережет от рассыпания обломков при столкновении. За действенность не ручаюсь
с завода
но не ради сбора обломков - что чушь т к бампера из термопласта а он плохо дает осколки
а ради пассивной безопасности - лучше гасят удар
https://www.avito.ru/moskva/za...at_cc_688425596
клеевой стержень там из бОлее лучшего пластика, с повышенной адгезией после нагреваТогда лучше прижимать не клеевой стержень, а тонкую полоску такого же пластика - более однородный состав шва будет надежней и прочнее.
Зачем этот цирк? Если жалко новый бампер покупать, не проще ли на разборке взять за тыщу рублей?
Совсем недавно видел в гаражах странного мужика, измятую в хлам дверь на старом логане рихтовал и шпаклевал. Анонизм того же рода..
Совсем недавно видел в гаражах странного мужика, измятую в хлам дверь на старом логане рихтовал и шпаклевал. Анонизм того же рода..
Для продажи собрать из обломков. И не покупать ничего, даже за тыщу.Зачем этот цирк?
О прочности шва пусть новый хозяин думает.
Изначально написано Colobosc:
Для продажи собрать из обломков. И не покупать ничего, даже за тыщу.
О прочности шва пусть новый хозяин думает.
я вроде выше ответил и об обломках и об шве?!
на ганзе постов не читают?
или самомнение давит - может тебя с ремонтниками мотопластика познакомить, развеять самомнение?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
О да моя боковина 800 евреев.
Зачем клеить бампер вообще?
Треснул – да и хрен с ним.
upd. ладно, вопрос риторический.
Треснул – да и хрен с ним.
upd. ладно, вопрос риторический.
Изначально написано AZProtect:
Зачем клеить бампер вообще?
Треснул – да и хрен с ним.
upd. ладно, вопрос риторический.
да.....бампер не черепушка
треснул - само не заростет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей