Обсуждение вездеходов на базе БТР 80 и их аналогов.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04
Пользуюсь вездеходом на базе БТР 80А более десяти лет.
Накопил огромный опыт эксплуатации и ремонта.
Прыгал, плавал, засаживал.
По опыту общения, знаю, что большая часть сограждан, даже приблизительно не понимает на что способна эта машина.
Для тех, кто "хотел, но боялся спросить" и создана эта тема.
Т.к. мне самому было интересно, то изучал аналоги. Готов их обсуждать тут же.
Под аналогами понимаются трёх-, четырех- и пятиосные водоплавающие, колёсные гражданские и двойного назначения ТС. Перспективные модели обсуждать отказываюсь. Только выпускавшиеся серийно или мелкосерийно со второй половины ХХ века по сию пору.
Итак мой сделан из этого:
http://www.amz.ru/wp-content/u...ter-BTR-80A.pdf
там есть технические характеристики.
Отличие моей техники в том, что "сухая" масса 9т, а полная та же, что у БТР.
Кроме того, 80 А от 80 отличается шириной резины и башней. На моём башни нет, поэтому 80 А, в моём случае это "весьма условно".
Гражданское наименование ГАЗ 59037.
Фото загружу вечером.
Накопил огромный опыт эксплуатации и ремонта.
Прыгал, плавал, засаживал.
По опыту общения, знаю, что большая часть сограждан, даже приблизительно не понимает на что способна эта машина.
Для тех, кто "хотел, но боялся спросить" и создана эта тема.
Т.к. мне самому было интересно, то изучал аналоги. Готов их обсуждать тут же.
Под аналогами понимаются трёх-, четырех- и пятиосные водоплавающие, колёсные гражданские и двойного назначения ТС. Перспективные модели обсуждать отказываюсь. Только выпускавшиеся серийно или мелкосерийно со второй половины ХХ века по сию пору.
Итак мой сделан из этого:
http://www.amz.ru/wp-content/u...ter-BTR-80A.pdf
там есть технические характеристики.
Отличие моей техники в том, что "сухая" масса 9т, а полная та же, что у БТР.
Кроме того, 80 А от 80 отличается шириной резины и башней. На моём башни нет, поэтому 80 А, в моём случае это "весьма условно".
Гражданское наименование ГАЗ 59037.
Фото загружу вечером.
Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.
А что еще попортили? Окошек чай навертели где ненадо и надо...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04
Изначально написано Дог:
А что еще попортили? ...
- Как на исповеди: кроме девок, ничего )
Изначально написано Дог:
.. Окошек чай навертели где ненадо и надо...
У меня конверсионное чудо арзамасского машиностроительного. Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки)
Сделан для нужд МЧС.
Всё аутентично.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04
Изначально написано ehpebitor:
Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.
Ну что Вам сказать, по этому поводу?
Если без пиетета и патетики, то странно было бы не ответить на любой, пусть даже и незаданный, вопрос от самого главного:
- Это даже не вопрос!
А сколько он жрет?
Изначально написано Торус!:
А сколько он жрет?
мне кажется, сущие пустяки по сравнению с тем, сколько сожрал.
С какой целью, вернее под какие задачи?
прикольно их оборудуют:
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
http://atvbtr.ru/catalog/Proda...BTR-80_257.html
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
http://atvbtr.ru/catalog/Proda...BTR-80_257.html
Дебилы Б.
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту.
установлена гидравлическая лапа
Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть? Или пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?Дебилы Б. Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
остался невыясненным вопрос - от чего
лапа отрывает сразу два моста
?
лапа отрывает сразу два моста
?
Ага.DenisB писал(а): Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть?
Прямо из салона нагнетать.
Именно так.DenisB писал(а): пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?
Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора.
Прилипать точно ничего не будет.
И 9 тонн - это ни о чем.
Им ещё и в аэрохоккей играть можно будет.Торус! писал(а): Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора.
Прилипать точно ничего не будет.
По вото видно, что верхняя ьчасть кабины не просто окошки провертели, а наварили заново, не броня, естественно, судя по виду весьма тонкий металл.Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки)
Может и удобнее, но деревья дучше сверху не ронять.
А дальше то что?При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
А почему тогда не пиропатроны? Засел - жахнул, на пару метров перелетелКуда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
И как оно плавает? Оригинал то может и в подлодку поиграть, если с разбега.... А этот не заливает?Прыгал, плавал, засаживал.
------------------
Lupus lupo homo est
MaxLvovich писал(а): Это даже не вопрос!
Это и есть главнейший вопрос, который задают в первую очередь.Торус! писал(а): А сколько он жрет?
Сколько литров на сто км?
мне кажется главный вопрос, почем его можно купить, и какие нюансы с учетом и где вообще и как можно ездить
а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраиваетсяbutton писал(а): почем его можно купить
Какие права на него нужны? Тракторные?
Изначально написано Yep:
а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраивается
первая ссылка на авито выдает 1.7... вторая 1.1
потому и спрашиваю, какова реальная то цена?
я бы такое даром не взял. разве что на металлолом сдать... ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню. причём проходимость у него отвратительная - не зря к нему вон лапу колхозят.button писал(а): первая ссылка на авито выдает 1.7... вторая 1.1
в то же время легчайшего как пёрышко, по сравнению с этим металлоломом шерпа можно купить за пять. причём шерпа можно возить на прицепе, а проходимость у него в СТО раз лучше. не говоря уже о расходе топлива.
да какая разница, какой расход? не на работу же на нем ездитьYep писал(а): ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню.
да и человек готовый пару лямов за игрушку выложить наверное о расходе в последнюю очередь задумается.
а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
о "проходимости" ярче всего повествует специальная деталь, которую не от хорошей жизни на этот гроб ставят. отрывает сразу два моста(с)button писал(а): а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
У этой тачки расход должен быть поменьше.Yep писал(а): расход по грязи явно под сто литров на сотню.
Поэтому меня и заинтересовал в первую очередь этот вопрос.
Когда гонял на БТМ-3, то в нем было 500 л.с. и вот он жрал не менее 150 литров на сто км.
Изначально написано HARON:
Главный вопрос: нах этот гроб нужен?
в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить
Месить придется лопатой, ибо проходимость ни какая. От слова ни какая. Способен передвигаться по "плоскотине", склонен к диагональному "подвисанию" в силу чего имеет очень приличную лебедку Так, что если привязаться будет не к чему, то ногами грязь месить придется в направлении ближайшего большого тракторагрязь помесить
Нормально он лазает. Если давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории.
Как пользователь добавлю, что склонен к диагональному подвисанию и при отсутствии возможности зацепится лебедкой придется месить грязь ногами и в направлении ближайшего большого трактораЕсли давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано button:
в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить
Для этого есть масса техники, которая пройдёт там, куда на этом и соваться никто не удумает. БТР , на то и БТР, у него один плюс - бронезащита, но зачем она в эбенях и грязи, не понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей