Обсуждение вездеходов на базе БТР 80 и их аналогов.

Автомобили и другие средства транспортировки
MaxLvovich
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04

Сообщение MaxLvovich » .

Пользуюсь вездеходом на базе БТР 80А более десяти лет.
Накопил огромный опыт эксплуатации и ремонта.
Прыгал, плавал, засаживал.
По опыту общения, знаю, что большая часть сограждан, даже приблизительно не понимает на что способна эта машина.
Для тех, кто "хотел, но боялся спросить" и создана эта тема.
Т.к. мне самому было интересно, то изучал аналоги. Готов их обсуждать тут же.
Под аналогами понимаются трёх-, четырех- и пятиосные водоплавающие, колёсные гражданские и двойного назначения ТС. Перспективные модели обсуждать отказываюсь. Только выпускавшиеся серийно или мелкосерийно со второй половины ХХ века по сию пору.

Итак мой сделан из этого:
http://www.amz.ru/wp-content/u...ter-BTR-80A.pdf
там есть технические характеристики.
Отличие моей техники в том, что "сухая" масса 9т, а полная та же, что у БТР.
Кроме того, 80 А от 80 отличается шириной резины и башней. На моём башни нет, поэтому 80 А, в моём случае это "весьма условно".
Гражданское наименование ГАЗ 59037.
Фото загружу вечером.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

А что еще попортили? Окошек чай навертели где ненадо и надо...
MaxLvovich
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04

Сообщение MaxLvovich » .

Изначально написано Дог:
А что еще попортили? ...

- Как на исповеди: кроме девок, ничего )
Изначально написано Дог:
.. Окошек чай навертели где ненадо и надо...


У меня конверсионное чудо арзамасского машиностроительного. Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки)
Сделан для нужд МЧС.
Всё аутентично.
MaxLvovich
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:04

Сообщение MaxLvovich » .

Изначально написано ehpebitor:
Самый главный вопрос, а ответа на него нет. Странно.

Ну что Вам сказать, по этому поводу?
Если без пиетета и патетики, то странно было бы не ответить на любой, пусть даже и незаданный, вопрос от самого главного:
- Это даже не вопрос!
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

А сколько он жрет?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Торус!:
А сколько он жрет?

мне кажется, сущие пустяки по сравнению с тем, сколько сожрал.
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

С какой целью, вернее под какие задачи?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

прикольно их оборудуют:
Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая лапа. При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
http://atvbtr.ru/catalog/Proda...BTR-80_257.html
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .


Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа - прилипание днища к грунту.
установлена гидравлическая лапа
Дебилы Б.
:D
Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

Дебилы Б. Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть? Или пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

остался невыясненным вопрос - от чего

лапа отрывает сразу два моста
?
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

DenisB писал(а): Много отверстий чтоб не выходя за пределы "салона" в болотной жиже ноги мыть?
Ага.
Прямо из салона нагнетать.
:D
DenisB писал(а): пузырики пускать под днище 9-ти тонной фиговины?
Именно так.
Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора.
Прилипать точно ничего не будет.
И 9 тонн - это ни о чем.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57094
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Торус! писал(а): Только это не "пузырики", а нормальная подача с хорошего компрессора.
Прилипать точно ничего не будет.
Им ещё и в аэрохоккей играть можно будет.
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Заводская комплектация. Все окошечки - какие надо окошечки)
По вото видно, что верхняя ьчасть кабины не просто окошки провертели, а наварили заново, не броня, естественно, судя по виду весьма тонкий металл.
Может и удобнее, но деревья дучше сверху не ронять.
При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно 'отжаться' от грунта, при этом лапа отрывает сразу два моста.
А дальше то что?
Куда как проще было бы нагонять воздух компрессором под днище через много отверстий.
А почему тогда не пиропатроны? Засел - жахнул, на пару метров перелетел :)
Прыгал, плавал, засаживал.
И как оно плавает? Оригинал то может и в подлодку поиграть, если с разбега.... А этот не заливает?
------------------
Lupus lupo homo est
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

MaxLvovich писал(а): Это даже не вопрос!
Торус! писал(а): А сколько он жрет?
Это и есть главнейший вопрос, который задают в первую очередь.
Сколько литров на сто км?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

мне кажется главный вопрос, почем его можно купить, и какие нюансы с учетом и где вообще и как можно ездить
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

button писал(а): почем его можно купить
а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраивается
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Какие права на него нужны? Тракторные?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Yep:

а вон там по ссылке есть - если с минимальными переделками - 3,2, если менять двигло на камазовское, и оборудовать - ценник удваивается, а то и утраивается

первая ссылка на авито выдает 1.7... вторая 1.1
потому и спрашиваю, какова реальная то цена?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

button писал(а): первая ссылка на авито выдает 1.7... вторая 1.1
я бы такое даром не взял. разве что на металлолом сдать... ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню. причём проходимость у него отвратительная - не зря к нему вон лапу колхозят.
в то же время легчайшего как пёрышко, по сравнению с этим металлоломом шерпа можно купить за пять. причём шерпа можно возить на прицепе, а проходимость у него в СТО раз лучше. не говоря уже о расходе топлива.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Yep писал(а): ну пусть с него срезали тонны три - двенадцать тонн, Карл! расход по грязи явно под сто литров на сотню.
да какая разница, какой расход? не на работу же на нем ездить :)
да и человек готовый пару лямов за игрушку выложить наверное о расходе в последнюю очередь задумается.
а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73890
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

button писал(а): а вот и проходимости хотелось бы отзывы реальных владельцев
о "проходимости" ярче всего повествует специальная деталь, которую не от хорошей жизни на этот гроб ставят. отрывает сразу два моста(с)
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано button:
мне кажется главный вопрос, почем его можно купить, и какие нюансы с учетом и где вообще и как можно ездить

Главный вопрос: нах этот гроб нужен?
ehpebitor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:53

Сообщение ehpebitor » .

Yep писал(а): расход по грязи явно под сто литров на сотню.
У этой тачки расход должен быть поменьше.
Поэтому меня и заинтересовал в первую очередь этот вопрос.
Когда гонял на БТМ-3, то в нем было 500 л.с. и вот он жрал не менее 150 литров на сто км.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано HARON:

Главный вопрос: нах этот гроб нужен?

в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить :)
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

грязь помесить
Месить придется лопатой, ибо проходимость ни какая. От слова ни какая. Способен передвигаться по "плоскотине", склонен к диагональному "подвисанию" в силу чего имеет очень приличную лебедку :) Так, что если привязаться будет не к чему, то ногами грязь месить придется в направлении ближайшего большого трактора :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57094
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Нормально он лазает. Если давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории.
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6446
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

Если давлением поиграть, газ не сбрасывать и немножко думать над выбором траектории
Как пользователь :) добавлю, что склонен к диагональному подвисанию и при отсутствии возможности зацепится лебедкой придется месить грязь ногами и в направлении ближайшего большого трактора :)
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано button:

в глубинке по эбеням покататься, грязь помесить :)

Для этого есть масса техники, которая пройдёт там, куда на этом и соваться никто не удумает. БТР , на то и БТР, у него один плюс - бронезащита, но зачем она в эбенях и грязи, не понимаю.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей