Какое масло льёте в двс? Опрос.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
а зачем Гранте синтетика?
Изначально написано contreiler:
а зачем Гранте синтетика?
У моей Гранты двигатель 21127, 16-клапанный. А 16-клапанники предпочитают синтетику (не обязательно, но весьма желательно). На заводе заливали полусинтетику (также от Роснефти), сменил на синтетику- двигатель стал лучше работать, это чувствуется.
-
- Поручик
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Обычно масло туда разливает Caltex.Don Simon писал(а): Но даже офы не могут сказать, что в этой банке.
Тойота масло не делает.
P.S. Сам использую Agip/ENI (5w30, так в букваре производителя авто написано).
Изначально написано 2Vic:
16 клапанов это уже такая архаика на сегодняшний день, которая весьма мало влияет на требования ДВС по базовому маслу и допуску.
Вообще, считается, что 16-клапанники чувствительны к качеству моторного масла. С другой стороны, 16-клапанные двигатели от АвтоВаза должны не плохо принимать разные масла. Я же все равно более склоняюсь именно к синтетике. На синтетике мотор стал лучше и легче работать (до того была залита полусинтетика на заводе).
ЗЫ. И я еще раз скажу, что, не смотря на то, что применяю масла от Роснефти, ни кого ни за что не агитирую. Я просто считаю, что нет большого смысла лить в бюджетные отечественные машины какие то супер-пупер элитные масла, и наше российское масло вполне тут сойдет.
А так- пусть каждый сам для себя решает.
Немного дополню.
Наверное, можно было бы сказать, что любое масло хорошее, если оно ОРИГИНАЛЬНОЕ (т.е. не поддельное).
И менять масло стоит несколько чаще, чем рекомендовано автопроизводителями. К примеру: по регламенту АвтоВаза положено масло менять через 15000км. Но, в той же инструкции указано, что при сложных условиях эксплуатации (городские пробки, зимняя эксплуатация) промежуток стоит сократить в 2 раза. И с этим сложно не согласиться, на самом деле. На момент замены масла, пробег был 4200 с небольшим км. Машина не явно, но давала понять, что имеет смысл поменять масло. Масло не текло и не угорало, но все равно надо было. И, как уже писал,- на залитой синтетике, мотору стало явно легче.
Наверное, можно было бы сказать, что любое масло хорошее, если оно ОРИГИНАЛЬНОЕ (т.е. не поддельное).
И менять масло стоит несколько чаще, чем рекомендовано автопроизводителями. К примеру: по регламенту АвтоВаза положено масло менять через 15000км. Но, в той же инструкции указано, что при сложных условиях эксплуатации (городские пробки, зимняя эксплуатация) промежуток стоит сократить в 2 раза. И с этим сложно не согласиться, на самом деле. На момент замены масла, пробег был 4200 с небольшим км. Машина не явно, но давала понять, что имеет смысл поменять масло. Масло не текло и не угорало, но все равно надо было. И, как уже писал,- на залитой синтетике, мотору стало явно легче.
-
- Поручик
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Требования к маслу и допуском задает вовсе не количество клапанов. Особенно у малофорсированных моторов, лишенных таких конструктивов, как непосредственный впрыск, турбонаддув и EGR. То есть, Гранте пофиг.Cyberia писал(а): Вообще, считается, что 16-клапанники чувствительны к качеству моторного масла.
-
- Поручик
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Он(мотор) Вам сам сообщил о том, что понял группу базового масла, из которого было сделано моторное?Cyberia писал(а): На синтетике мотор стал лучше и легче работать (до того была залита полусинтетика на заводе)
Частично это так. Но, мотор имеет гидрокомпенсаторы, и желательно, чтобы они закачивали качественное масло. Т.е. лучше синтетику.2Vic писал(а): Требования к маслу и допуском задает вовсе не количество клапанов. Особенно у малофорсированных моторов, лишенных таких конструктивов, как непосредственный впрыск, турбонаддув и EGR. То есть, Гранте пофиг.
А мотор на синтетике и вправду стал работать легче и лучше.
Синтетика от Роснефти сделана, насколько знаю, методом гидрокрекинга. Тут секрета нет.2Vic писал(а): Он(мотор) Вам сам сообщил о том, что понял группу базового масла, из которого было сделано моторное?
сфигали? любая жыдкость не сжымаема по определенийу. в школе на уроках физики дрочили под партой штолэ?чтобы они закачивали качественное масло. Т.е. лучше синтетику.
так что хоть воду. гидрокомпенсатору без разницы. особенно в теплый период.
Изначально написано Cyberia:
залил в свою Гранту синтетику Роснефти. Вроде, нормально. И цена не такая уж высокая: 1500р. за 4-литровую канистру.
За 1500,0 - русское масло (не облагаемое никакими поборами, типа пошлин, да ещё и у внезаконника сечина) - беспредел ох.рный.
За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
У синтетики ниже вязкость. Это важно для 16-клапанника, т.к. 16-клапанные моторы более оборотистые, чем 8-клапанные. И в мороз на синтетике машина должна лучше заводиться.п-ф писал(а): сфигали? любая жыдкость не сжымаема по определенийу. в школе на уроках физики дрочили под партой штолэ?
так что хоть воду. гидрокомпенсатору без разницы. особенно в теплый период.
Масло менял у официального дилера (где покупали машину). У них были Роснефть и Шелл. Шелл несколько дороже.8bullets писал(а): За 1500,0 - русское масло (не облагаемое никакими поборами, типа пошлин, да ещё и у внезаконника сечина) - беспредел ох.рный.
Да и отзывы о маслах Роснефть в основном положительные.
Я не спорю с тем, что на рынке представлены качественные масла именитых мировых брендов. Но, не вижу большого смысла заливать их, как уже недавно тут в теме писал, в отечественное бюджетное авто. Мне и Роснефть сойдет.8bullets писал(а): За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
вот я кстати тоже недавно присматривался к отечественным и охренел от цен. 1500 за Роснефть? я эльф за 1700 брал... 200р - очень сомнительная экономия8bullets писал(а): За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
Чушь гаражная. Вы чо, свое дохлое двигло до красной зоны постоянно крутите? Вам какое дело на тухляке до оборотов и момента? Чихпых млин.Это важно для 16-клапанника, т.к. 16-клапанные моторы более оборотистые, чем 8-клапанные.
Во вторых - вы воще ф курсе что означает "гидро"?
Нет. Я просто привел аналогию.п-ф писал(а): Вы чо, свое дохлое двигло до красной зоны постоянно крутите? Вам какое дело на тухляке до оборотов и момента?
Я не знаю всех технических тонкостей этого, да и незачем это рядовому потребителю. Но, в общих чертах- да.п-ф писал(а): Во вторых - вы воще ф курсе что означает "гидро"?
Да и тема не об этом.
Из отечественных, можно лить только Лукойл Люкс
Лукойл Армортек 5W40, до него Shell Helix Ultra 5w40. Но шелл испортили, стал образовывать суспензию под крышкой маслозаливной горловины. В сравнении лукойл тише.
Ещё Total Quartz 9000 5w40 отличное. Пройдено 130 тысяч на нём, до пробега 248. Все отлично. Проблем с запуском в морозы до -37,-39 нет, ниже не было.
Ещё Total Quartz 9000 5w40 отличное. Пройдено 130 тысяч на нём, до пробега 248. Все отлично. Проблем с запуском в морозы до -37,-39 нет, ниже не было.
Изначально написано Cyberia:
У синтетики ниже вязкость. Это важно для 16-клапанника, т.к. 16-клапанные моторы более оборотистые, чем 8-клапанные. И в мороз на синтетике машина должна лучше заводиться.
Просто у ВАЗовских 16 клапанников на слишком густом масле стучат гидрики несколько секунд после запуска, а 8 клапанники их не имеют.
Там дело не в типе масла, а в классе вязкости и параметре высокотемпературной вязкости (HTHS). Точнее все это с привязкой к конкретному двигателю. Например в инструкции на Вазики с двигателями 21127 указан разброс от 0w30 до 20w50(!!!) и SN по API. Всё.
А на деле рекомендованы масла с HTHS в интервале от 3,5 до 3,8 ЕМНИП.
Т.е. Mobil1 ESP Formula 5w30 с HTHS=3,58 подходит, а Amsoil SS 5W30 с HTHS=3,1 нет.
Для примера, в бюджетные Ravon с двигателями 1,5 рекомендованы уже 5w20 с четким соответствием Dexos.
Если не секрет, откуда инфа?Stix писал(а): А на деле рекомендованы масла с HTHS в интервале от 3,5 до 3,8 ЕМНИП
Чаво "в общих чертах"? Гидро - вода на греческом. Учите матчастьнезачем это рядовому потребителю. Но, в общих чертах- да.
Она воще ниачом. Бо не существует боле мене внятных методик определения "лучше-хуже".Да и тема не об этом.
И что там с водой у нас в масле? Или у вас?п-ф писал(а): Гидро - вода на греческом. Учите матчасть
Изначально написано Андрей К:
Если не секрет, откуда инфа?
Сейчас точное место не вспомню,несколько лет назад был диалог с заводским инженером-двигателистом и именно про применение конкретно ACEA A3 шла речь(HTHS;3,5),мол более современные будут хуже конкрентно для ВАЗовских двигателей.
Позже наткнулся на развернутую статью на ойл-клубе.
http://www.oil-club.ru/forum/t...lya-vaz/page-30
Правда там уже без общения с представителями завода.
Хотя в блоге bmwservice встречал противоположное мнение по HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html
Вот так вот!.. Коротким росчерком пера и за одну секунду, перечеркнута работа тысяч специалистов и сотен лабораторий на всей планете..п-ф писал(а): Бо не существует боле мене внятных методик определения "лучше-хуже".
Изначально написано Андрей К:
Вот так вот!.. Коротким росчерком пера и за одну секунду, перечеркнута работа тысяч специалистов и сотен лабораторий на всей планете..
Не надо свистеть по обыкновению на уровне гаража из заж-опинска. Гоните сравнительные методики на. И не на одноциндровом лабораторном чих пых , а применительно реальным нагрузкам , двигателям и пробегам. Которые прямо доказывают что масло А при прочих равных лучше однотипного масла Б , потомушто к примеру два одинаковых двигла , опять же , при прочих равных, показали разный ресурс и тд.
И этот факт был признан конкурирующими "тысячами специалистоф и сотен лабораторий" аффилированных с производителями того масла, которое показало более низкие результаты. Ф перед , флаг в руки
Изначально написано Аарон:
мобил 1 супер 3000 5в 40
Для справки.
У вас неправильное представление о названии этих масел.
Такого масло, что вы написали в природе нет.
Мобил 1, это масло верхней планки.
Мобил супер 3000 - масло категорией ниже.
Но нет такого масла Мобил 1 супер 3000.
Ваше масло называется Мобил супер 3000.
https://market.yandex.ru/produ...16001&nid=54795
И стоит оно на косарь дешевле Мобил 1.
https://market.yandex.ru/produ...763555165941075
Изначально написано Аарон:
вот спасибо.
)
б...! ,вот горе то..., ну теперь буду мобил 1 брать, а то дешевле брать...как то ... ,- друзья не поймут.
-
Мне вообще по барабану, что вы льете в свой мотор.
Хоть Золотую Семечку.
Просто Мобил 1 и Мобел Супер, это сильно разные масла по
спецификации и классификации.
Тут человек занимается серьезными исследованиями.
Зачем его путать с названиями?
Вы просто ошиблись, я вас просто поправил. Ничего личного.
Не совсем корректный опрос. Вязкость подбирается исходя из руководства по эксплуатации. Для разных машин она будет своя. А марка масла у меня всегда разная. В данный момент это GT Oil. Просто попал под акцию в клубе oilchoice. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=136&t=3525
Все просто. Организатор в рекламных целях раздал бесплатные образцы масел всем желающим. Уже второй раз подряд. Ему выгода - реклама и раскрутка собственного бренда. Автолюбителям - возможность бесплатно получить масло от первого оптового поставщика не сильно разрекламированное. Поэтому среднего ценового диапазона и с минимальным риском подделки, в отличии от распиаренных брендов.
А если кратко по теме, то GT Energy SN 5W-30.
Все просто. Организатор в рекламных целях раздал бесплатные образцы масел всем желающим. Уже второй раз подряд. Ему выгода - реклама и раскрутка собственного бренда. Автолюбителям - возможность бесплатно получить масло от первого оптового поставщика не сильно разрекламированное. Поэтому среднего ценового диапазона и с минимальным риском подделки, в отличии от распиаренных брендов.
А если кратко по теме, то GT Energy SN 5W-30.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей