Какое масло льёте в двс? Опрос.

Автомобили и другие средства транспортировки

Сообщение 10 ноя 2017, 04:38.

Cyberia писал(а):Лично мне кажется интересным.

Параноидальной уверенностью, что всюду подделки?
2Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2462
Зарегистрирован:
14 окт 2009, 22:40
Откуда: Москва


Сообщение 10 ноя 2017, 14:17

Видео автовладельца не о чём :P , "обкатку" желательно заменить через 1000к.м ( в двигателе нет цепи и по сути кроме колец не чему обкатываться . Замену масла в гарантийный период можно заменить на лицензированном сервисе и конечно с фильтром( нет смысла его не менять) + сертификаты .
mekhanik1981
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 312
Зарегистрирован:
04 мар 2010, 23:13.

Сообщение 10 ноя 2017, 19:44

2Vic писал(а):Параноидальной уверенностью, что всюду подделки?

Я такого не писал. Да и нет большого смысла подделывать Лукойл, ИМХО.
mekhanik1981 писал(а):"обкатку" желательно заменить через 1000к.м ( в двигателе нет цепи и по сути кроме колец не чему обкатываться .

Согласен, в принципе. Я на своей машине первый раз поменял масло, когда пробег был чуть более 4200км. Тогда машина уже начала давать понять, что масло надо бы заменить на новое.
mekhanik1981 писал(а):Замену масла в гарантийный период можно заменить на лицензированном сервисе и конечно с фильтром( нет смысла его не менять) + сертификаты .

Я так и делал.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 12 ноя 2017, 23:30

Масло 5W-40, Роснефть, синтетика, машина стояла дней 5, на улице погода -30-35 градусов


(не мое).
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 12 ноя 2017, 23:33

И еще (также не мое):
Лукойл Люкс 5w40 VS Shell Helix Ultra 0w30

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 12 ноя 2017, 23:48

Ravenol 5w40 VST
most people respects badge...
...but everybody respects gun
diamond_d
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2870
Зарегистрирован:
25 дек 2011, 17:43
Откуда: Москва

Сообщение 14 ноя 2017, 20:08

Еще интересное видео:

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 18 ноя 2017, 22:38

А также:

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 20 ноя 2017, 00:06

Изначально написано Cyberia:
[B]А также:



Спасибо, познавательно.
deadbonzay
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован:
11 апр 2013, 10:54
Откуда: Москва

Сообщение 24 ноя 2017, 23:05

Не за что. Я сам узнаю много нового, интересуясь этой темой. Наиболее интересные ролики выкладываю здесь.
Дальше. На "ойл-клабе" появились детальные результаты по новому маслу "Лада-Ультра":
http://www.oil-club.ru/forum/t...api-sn-svezhee/
Недавно залил такое же масло в свою Гранту.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 27 ноя 2017, 13:28

Чёт в старенькую Хонду лить всякую х..ню лить нет желания.5 лет лил Кастрол Магнатек, а он ,собака, в этих движках угорает по страшному.Сейчас перешёл на ММобил 3000. Поезжу- погляжу.
algol
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2492
Зарегистрирован:
27 мар 2008, 18:01.

Сообщение 05 дек 2017, 17:26

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ:
Почему, например, в Японии масло меняют часто (я про пробег), а в Германии(Европе) реже? Асфальт и там и там чистый, условия эксплуатации примерно аналогичные.
Вы не поверите!.. Это политика!
В Европе масло меняют в сервисах (или ОД). Сервис (или ОД) должен утилизировать отработку. Утилизация стоит денег. Если "мы-европейцы" боремся за экономию, экономику и экологию одновременно, то надо прописать, или указать производителю это сделать, увеличенные интервалы замены масла. Оп! И на рынке, по мановению волшебной палочки сразу появляются масла с интервалом 15000-25000 и более (которое стоит других денег). Тут и производители масел довольны, и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, и экология в выигрыше. Даже то, что двс будут меньше ходить и чаще ломаться - или менять, или ремонтировать, тут опять ОД (сервисы) и автопроизводители в выигрыше. Это всё продукты деятельности партии "зелёных", одной из самых влиятельных партий в Германии - читай в Евросоюзе.
А вот как раз в Японии и США, у аналогичных политических партий влияния минимум, и там всё пока так, как и должно быть согласно происходящих в ДВС физико-химических и механических процессов.
А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски... Россия-то тоже теперь под Европу косит.. Понятное дело смешно, особенно когда для одного и того же двигателя, для разных стран с близкими климатическими и эксплуатационными условиями, в мануале указываются РАЗНЫЕ допуски и требования для масла (Европа и Россия - "Олейна", а Казахстан, Украина и ЮАР - "Золотая семечка" :)
Вот почему "тёмные" японцы и даже экономные янки, на одних и тех же авто меняют масло чаще, чем экономично-экологичные гЕйропейцы и иже с ними, в т.ч. стремящиеся примкнуть.. :)
Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"! :D
P.S.
До недавнего времени, "зелёные" были третьими/вторыми и с ними считались, а теперь они первые(!), ждём какого-нибудь нового масло-ноу-хау или масло-открытия... :)
(с)
Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11241
Зарегистрирован:
14 июл 2004, 15:55.

Сообщение 05 дек 2017, 21:25

Забота об экологии- это, разумеется, дело нужное и важное.
Кстати, слышал, что в новые масла производства ФРГ добавляют переработанную отработку в количестве 10%.
Андрей К писал(а):Ну а те кто в теме, по старинке, будут менять масло через 8-10тыс и другим советовать, хоть они и упираются - дескать, в волшебной книге-то написано "через 15000-20000тыс.км"!

"Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.
Поэтому можно не ошибаться, меняя масло в 2 раза чаще, чем положено по регламенту.
Видео:

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 05 дек 2017, 22:05

Замена масла по регламенту каждые 15000 (или 20000км.)"- это маркетинговые уловки автопроизводителей, чтобы мотор, отходив гарантийный период, после накрылся. И чтобы вы купили бы новое авто, также желательно в кредит.


Если с мотора объемом 1.6 литра снимают 125 лошадок, то это одно.
А когда со старого доброга американца об шести горшках с объемом 3.3 литра снимают 150 - это означает, что замена масла на 10 килокилометрах - в самый раз. И не надо никакой синтетики - минералка- то что доктор прописал!
sk0ndr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12888
Зарегистрирован:
21 мар 2008, 09:43.

Сообщение 05 дек 2017, 22:11

Изначально написано sk0ndr:
[B]

Если с мотора объемом 1.6 литра снимают 125 лошадок, то это одно.
А когда со старого доброга американца об шести горшках с объемом 3.3 литра снимают 150 - это означает, что замена масла на 10 килокилометрах - в самый раз. И не надо никакой синтетики - минералка- то что доктор прописал!

Соглашусь. Кстати, американцы, как слышал, используют преимущественно минералку.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 05 дек 2017, 22:31

Андрей К писал(а):А мы тут размышляем про высокие материи в виде API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски... Россия-то тоже теперь под Европу косит..

Вот , мысли правильные у народа ура .
API это нормально , а вот ACEA ILSAC и пошло , низкая вязкость это гуд, зольность ,шелочное число и сайт с "анализами" расцвел ,а хомячки читают... Россия е.м.н.п. была впереди Японии по "зелёности" .
" и ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, ." да на пример [url=http://отработка77.рф/]http://отработка77.рф/[/url] :)
П.С. Вы это, ещё наших "эко террористов" не слушали из ИЭТиТП он же НИУ ВШЭ...
mekhanik1981
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 312
Зарегистрирован:
04 мар 2010, 23:13.

Сообщение 10 дек 2017, 22:31

Еще пара видео.



Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Сообщение 12 дек 2017, 22:57

В одном из сообщений в этой теме ( https://forum.guns.ru/forummessage/53/2037930-s51191272.html ) выкладывал видео о зимних маслах. Видео, конечно, очень интересное.
Но, есть некоторые спорные моменты. Для каждого ли двигателя подходят такие масла? Действительно ли это так нужно?
Кстати, вот некоторые комментарии к тому видео:

1.
Все фильтра забиты уже после 2-3 тыс км, дальше двигатель уже работает так сказать без фильтра и его оригинальность уже ничего не значит. Редкая чушь постулаты о зимних маслах, 0w40 и 5w40 оптимальны для круглогодичного использования, может там где морозы -40 и -50 и стоит лить жиже. 5w30 и 0w30 уже узконаправленные масла, которые способствуют незначительной экономии топлива 1-2%, но при температуре +20 +25 дают уже нестабильную масляную пленку, так что простому обывателю они совершенно не к чему, также как и масла 5w50 и гуще, если у вас конечно не GTR или Skyline))

2.
Ну вы и фантазер, о масляном голодании при пуске. Масляный насос спокойно набирает холодное масло, даже если оно в состоянии холодца. Износ микроскопический.

3.
Да, масло на зиму надо подбирать с учетом климата. Правда автор обосновал выбор вязкозти народным опытом, который почерпнул на каких-то форумах))) Уважаемый автор, не пользуйтесь сомнительными форумами, а обратитесь к реальным фактам. Существуют более точные параметры, по которым только и нужно определять пригодность масла для использования в вашем климате. Не всегда эти параметры отражены в официальных спецификациях масел, но если задаться целью их узнать, то зачастую возможно. Простите за 'ликбез', но надо кое-что вам популярно объяснить. Вот один из параметров, который показывает оптимальное соответствие для использования зимой: вязкость имитации холодной прокрутки при температуре -30. Чем меньше значение, тем лучше. Но это качество масла вообще не зависит от такого параметра как SAE, то есть показателя вязкости, обозначающегося 5w-30, 0w-30 или 0w-40... Например, у лучших масел на гидрокрекинговой основе, то есть полусинтетических, вязкость имитации холодной прокрутки может равняться 5000-6000, у честной и соответственно дорогой пао-синтетики доходить до 3000. Более того, вязкость имитации холодной прокрутки у масел 0w30 и 0w40, скорее всего, окажется выше, чем у масла 5w-30. А у 10w-30 еще ниже. В некоторых случаях достаточно сопоставить индексы вязкости масла, чтобы понять, что 10w-30 жиже, чем 0w-40 (например 156 против 181 у Amsoil). Делайте выводы, уважаемый автор. Придерживаться лучше в плане выбора вязкости масла все-таки мануала (хотя и там должен быть указано расширение допуска по вязкости, если автомобиль работает в условиях северных температур). Почему мануалу верить предпочтительнее? Есть объективное основание - еще один параметр, который в конечном итоге определяет коэффициент трения и влияет расход топлива. Речь идет о HTHS - High Temperature High Shear Viscosity (прочность масляной пленки на сдвиг при температуре 150 градусов Цельсия). Возможно, это самый главный параметр пригодности масла под конкретный двигатель. То есть важно, чтобы масло соответствовало или как минимум было близко по этому параметру к требованиям производителя для данного двигателя. Можно сказать, что оригинальное масло под брендом конкретного автопроизводителя соответствует этому параметру. Когда используете масло стороннего производителя, желательно перепроверить этот параметр. Простой пример. Азиатские производители - японцы, корейцы - используют в своих автомобилях масла с вязкостью HTHS порядка 3.0 - 3,1 мПа*с. Это так называемые топливоэкономичные масла спецификации A5/B5, с характерной вязкостью 5W-30. Если использовать для двигателей этих машин, предположим, масло 0w-40 с HTHS - 3.7 мПа*с, то получается толщина масляного клина больше, но возрастает нагрузка на двигатель. Если использовать более жидкое масло с HTHS порядка 2,7- 2.9 мПа*с, то снижается нагрузка и возрастает коэффициент трения. Всё более распростаненным становиться рекомендации производителей новых как азиатских, так и е европейских производителей использовать низковязкие топливосберегающие масла 0w-20 и 0w-30. Износ за счет повышения коэффициента трения в них компенсируется современными присадками, например на основе органического молибдена. Также встречаются масла на преимущественно эстеровой базе, очень дорогие - например американский Red Line, который в принципе изначально маркетингово рассчитан на применение в спортивных моторах. Однако так или иначе использовать в гражданских автомобилях масла с более низким индексом HTHS, чем рекомендовано производителем, нежелательно. С более высоки HTHS на некоторых моторах можно. Так как же, влияет ли чисто формальный аспект - 0W-30, 5w-30 или 0w-40 - на ресурс двигателя? Вряд ли. А говорить, скорее, нужно о щелочном числе масла (чем ниже качество топлива, тем оно должно быть больше), о низкой или высокой сульфатной зольности, которая противопоказана некоторым двигателям... Кстати, автор ролика ошибается, высказывая негативную оценку маслам спецификации C3 (так называемые евро-масла). Наоборот, их правильный выбор с осознанием как плюсов, так и минусов, поможет продлить ресурс не только двигателя, но и других систем автомобиля.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3063
Зарегистрирован:
21 янв 2015, 22:30.

Пред.

Вернуться в Транспортный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x