о!Ауди надо срочно посоветоватся с Йепом
Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании
Кто-то им рассказал про Ё-мобиль?!Компания Audi приступила к приему предзаказов на свой самый технологичный электромобиль. Речь идет о модели E
Изначально написано Neve:
Кто-то им рассказал про Ё-мобиль?!
Как кто, только Mower_man мог.
Они эти етроны уже лет 5 делают, по крайней мере плагинов продано уже наверное под 500 штук, а предзаказ - это на кватро версию.Alexandr13 писал(а): Компания Audi приступила к приему предзаказов на свой самый технологичный электромобиль.
Для теслы будут бурить подземные тоннели.
Во он загнул.
http://cartimes.ru/news/13983/...it-tonneli.html
Во он загнул.
http://cartimes.ru/news/13983/...it-tonneli.html
http://cartimes.ru/news/14622/...rburgringa.html
Ещё про электрички оттуда же
Ещё про электрички оттуда же
А вот тут - про суперсовременное и хайтековое производство:
https://www.atraining.ru/train...sk/#tesla201705
https://www.atraining.ru/train...sk/#tesla201705
и тут припомнилось
Прикольная новость.Изначально написано carrier:
первом квартале 2017 года сотрудники 'Автостата' зафиксировали в России снижение продаж новых электромобилей на 23,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщает 'Газета.Ru' со ссылкой на аналитическое агентство, всего в первые месяцы 2017 года реализовано 13 электрических автомобилей.
Самой большой популярностью среди россиян в указанный период пользовался кроссовер Tesla Model X (7 шт.), который опередил по продажам седан Tesla Model S (3 шт.) и Nissan Leaf (3 шт.).
Ранее Nation News передавало, что в 2017 году в Самаре создадут пять зарядных станций для электромобилей.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Первое и пока единственное ДТП со смертельным исходом с участием автопилота Tesla произошло в мае прошлого года (хотя в компании о нем рассказали лишь в конце июня). Джошуа Браун (Joshua Brown) двигался по шоссе в Уиллистоне, штат Флорида на своей Model S, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни водитель, ни машина не среагировали на светлую фуру на фоне яркого неба, и тормозная система не включилась.
https://lenta.ru/articles/2017/06/02/kill_all_humans/
что так второй никак не доедет??? Где новости, где драйв?
https://lenta.ru/articles/2017/06/02/kill_all_humans/
что так второй никак не доедет??? Где новости, где драйв?
Зато мотоциклисты уже бодро разбегаются.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
мото - это отдельная тема.
Да и у нас не Азия - их (относительно) мало.
Да и у нас не Азия - их (относительно) мало.
У нас много. Но не все сезоны.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
белые мухи вон уже и в июне летают. Если так и дальше пойдёт
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
А тем временем...
http://ru.delfi.lt/news/econom...v.d?id=74855082
Чудо, убыточная ветрогенерация прибыль инвестирует в электроповозки...однозначно заговор масонов.
http://ru.delfi.lt/news/econom...v.d?id=74855082
Чудо, убыточная ветрогенерация прибыль инвестирует в электроповозки...однозначно заговор масонов.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ага - россияне строят автобусный завод у прибалтов.HARON писал(а): Чудо,
Рафа им мало показалось????
"ОАО 'ИНТЕР РАО ЕЭС' владеет 100% RAO NORDIC OY, Tammasaarenkatu 1, Helsinki, FIN-00180 Finland, Хельсинки, Финляндия,
Код Общества:1784937-7 ;
RAO NORDIC OY владеет 51% UAB INTER RAO Lietuva, LT-01109, Литовская Республика, Вильнюс, ул. Антано Тумено, д. 4.,
Код Общества: 126119913;
UAB INTER RAO Lietuva владеет 100% UAB 'IRL Wind',
LT-01109, Литовская Республика, Вильнюс, ул. Антано Тумено, д. 4,
Код Общества:302615372;
UAB 'IRL Wind' владеет 100% UAB 'Veju spektras',
Литовская Республика, пос. Видмантай, Кретингос р., ул. Ражес 15,
Код Общества: 136024011." (С) вольный инет
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Alexandr13:
Ага - россияне строят автобусный завод у прибалтов.
Рафа им мало показалось????
"ОАО 'ИНТЕР РАО ЕЭС' владеет 100% RAO NORDIC OY, Tammasaarenkatu 1, Helsinki, FIN-00180 Finland, Хельсинки, Финляндия,
Код Общества:1784937-7 ;
RAO NORDIC OY владеет 51% UAB INTER RAO Lietuva, LT-01109, Литовская Республика, Вильнюс, ул. Антано Тумено, д. 4.,
Код Общества: 126119913;
UAB INTER RAO Lietuva владеет 100% UAB 'IRL Wind',
LT-01109, Литовская Республика, Вильнюс, ул. Антано Тумено, д. 4,
Код Общества:302615372;
UAB 'IRL Wind' владеет 100% UAB 'Veju spektras',
Литовская Республика, пос. Видмантай, Кретингос р., ул. Ражес 15,
Код Общества: 136024011." (С) вольный инет
Так это ещё и за ваш счёт? Вы там держитесь
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Отож!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Alexandr13:
Отож!
Смех- смехом, но направление перспективное. Если троллейбусы гибриды довольно успешно используются, почему не создать и автобус, который будет полностью на электротяге?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
да.HARON писал(а): троллейбусы гибриды довольно успешно используются
только у них запас хода минимален - по сути объехать затор (заявляют правда чуть больше)
а чистые электробусы - нужны только там где не нужен выхлоп. Холодильники и прочее.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Alexandr13:
да.
только у них запас хода минимален - по сути объехать затор (заявляют правда чуть больше)
а чистые электробусы - нужны только там где не нужен выхлоп. Холодильники и прочее.
Это у вас затор, а то, что я видел - едет не один километр, сами штанги складываются, сами потом раскладываются. Автобус мог-бы дозаряжаться на конечных. Ну и промежуточное решение - сменить дизель на газ.
у нас и так муниципалитеты не могут себе позволить даже обычных автобусов, и трамваев! трамваи покупают бэушные восстановленные, из Германии. а тут ещё дополнительное подорожание на аккумуляторы - всё это тут нахй не нужно. нам довольно новых троллейбусовHARON писал(а): едет не один километр, сами штанги складываются, сами потом раскладываются. Автобус мог-бы дозаряжаться на конечных.
это должно быть не промежуточное, а основное решение. газ не больно-то налево продашь.HARON писал(а): промежуточное решение - сменить дизель на газ
Кстати, пока собака лает - караван идёт. Есть проект балансировки энергосистемы (в связи с электромобилями, но использовать можно и по другим назначениям) "повербанками" - как раз сейчас готовим пилотный продукт. Соответственно получится некий аналог сети мини ГАЭС без, собственно, ГАЭС, с моментальным временем реакции и полностью автономным управлением "закупками/расходом"
неужели караван бородатых беженцев и к вам идёт?Rusl@ писал(а): караван идёт
Yep в своей манере: хотел сострить - а вышло ни остроумно, ни по темеYep писал(а): неужели караван бородатых беженцев и к вам идёт?
АгаааRusl@ писал(а): Есть проект балансировки энергосистемы
Ибо Ваши дебилы правительства хотят отделиться от ЕС России несмотря на то что это обойдется (на 3 страны Прибалтики" в х.з. сколько знает бабла.
У Вас или у бритов? и какой у Вас парк электрокар????Rusl@ писал(а): в связи с электромобилями
Даж Марк реализовал. Даж у нас (лаптём щи хлебающих) уже реализованы. и ни как Ваш кабелёк что постоянно в ремонтеRusl@ писал(а): "повербанками" - как раз сейчас готовим пилотный продукт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей