Секте свидетелей Маска посвящается - переход на электромобили в Великобритании
...потребует строительства до 20 новых атомных блоков - СМИ
ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2017
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации "Daily Mail".
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.
http://www.dailymail.co.uk/new...ctric-cars.html
чотаржу
ATOMINFO.RU, ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2017
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации "Daily Mail".
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.
http://www.dailymail.co.uk/new...ctric-cars.html
чотаржу
Изначально написано Yep:
чотаржу
Чота присоединяюсь
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке... а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ГАЭС спасёт тебяYep писал(а):глушим на день реакторы?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Изначально написано Yep:
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке... а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
глушить не будут конечно
просто во франции дневные тарифы станут дешевле
дык, а Франция тоже захочет перейти на "экологически чистые" электромобили.SDR писал(а): во франции
ясно одно - без термояда на электромобили перейти невозможно.
Надо конечно жахнуть.Yep писал(а): без термояда на электромобили перейти невозможно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ужеSDR писал(а): во франции
80 % атомной энергии. Они конечно их регулируют, но ...
Изначально написано Yep:
вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке... а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
картина маслом - двадцать реакторов, простаивающих половину времени...
напоминаю - эти реакторы нужны дополнительно к существующим мощностям, только для электромобилей!
Дык промышленность разберёмся мощности
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Вы знаете что ( в России) быт потребляет больше промышленности???котяра93 писал(а):Дык промышленность разберёмся мощности
Изначально написано Alexandr13:
Вы знаете что ( в России) быт потребляет больше промышленности???
Смотря где, у нас выбить мощности в некоторых районах просто нереально. То есть я готов потреблять и платить по пром тарифу, но энергорайоны тупо не дают такой возможности
ты не понял. мощности для промышленности УЖЕ ЕСТЬ. а эти двадцать котлов нужны ТОЛЬКО ДЛЯ электроповозок.котяра93 писал(а): Дык промышленность разберёмся мощности
Изначально написано Yep:
ты не понял. мощности для промышленности УЖЕ ЕСТЬ. а эти двадцать котлов нужны ТОЛЬКО ДЛЯ электроповозок.
Дык дешёвый избыток энергетики станет стимулом для промышленности. Кроме того будет и избыток нефтепродуктов. Я думаю будет и всплеск органического синтеза
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Вообще планета закончится, когда каждый китаец и индус получат возможность жить, как среднестатистический европеец.
А главному защитнику ё мобилей и электромобилей сообщили?
Во дела творятся.
Во дела творятся.
А не посчитать ли нам, уважаемые кроты? (с)
Население англии 65 млн, допустим у них есть 32,5 млн машин типа тесла (возьмем округленно 500 шт на 1000 человек, вики говорит про 525).
Емкось батареи теслы составляет 85 кВт ч.
Т.е. для зарядки этого автопарка потребуется 2762,5 млн квт ч.
Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт.
Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций.
Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и... тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно, но все равно дохера.
И где на этих островах построить столько мощностей и на какие шиши - вопрос интересный.
И более еще интересный вопрос - нах тогда вся эта электромобилизация всего и вся?
Население англии 65 млн, допустим у них есть 32,5 млн машин типа тесла (возьмем округленно 500 шт на 1000 человек, вики говорит про 525).
Емкось батареи теслы составляет 85 кВт ч.
Т.е. для зарядки этого автопарка потребуется 2762,5 млн квт ч.
Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт.
Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций.
Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и... тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно, но все равно дохера.
И где на этих островах построить столько мощностей и на какие шиши - вопрос интересный.
И более еще интересный вопрос - нах тогда вся эта электромобилизация всего и вся?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
проводок в сша и японию кинут, там как раз ночь начнется.вот допустим блоки построены, всё прекрасно, автомобили ночью стоят на зарядке... а утром рраазз! все выдернули авто из розетки, и уехали. дикий скачок мощности! глушим на день реакторы?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
1. начать с того, что никто не будет разряжать аккум полностью.и... тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно,
2. не все одновременно будут ездить.
3. заряжать будут скорее днем на работе, чем ночью дома.
Изначально написано почти аноним:
проводок в сша и японию кинут, там как раз ночь начнется.
ты высоковольтную линию видел? даже десятков таких не хватит
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
так в разные стороны. немцы вон, свои АЭС глушат, надо где-то брать.ты высоковольтную линию видел? даже десятков таких не хватит
стимул для промышленности не нужен, потому что в мире нет ничего такого, чего нельзя было бы произвести в любом количестве, на существующих мощностях.котяра93 писал(а): станет стимулом для промышленности
можно построить в Англии промышленность, только это невозможно будет продать.
Изначально написано почти аноним:
так в разные стороны. немцы вон, свои АЭС глушат, надо где-то брать.
высоковольтный кабель, он потому и тянется по воздуху, что его под землёй пустить экономически нецелесообразно. то же самое касается и воды.
Изначально написано почти аноним:
1. начать с того, что никто не будет разряжать аккум полностью.
2. не все одновременно будут ездить.
3. заряжать будут скорее днем на работе, чем ночью дома.
Никто и не спорит, просто понятно, что тех энергоблоков нужно будет больше в разы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
это если батареи пусты. а если 90% есть? мало кто ездит по городу больше 20км на работу.энергоблоков нужно будет больше в разы.
в крым же пускаем? значит выгодно.под землёй пустить экономически нецелесообразно. то же самое касается и воды.
сравнил Крым в котором почти нет промышленности, и Японию! к тому же это решение политическое. когда будет мост, кабель по нему продублируют.почти аноним писал(а): в крым же пускаем? значит выгодно
я кагбэ напоминаю, что Америка близко только к России, и то потому что Россия - охренеть какая длинная.
от всех остальных Америка находится на "небольшом" удалении.
я читал, в Японии после Фукусимы целый год все атомные станции стояли заглушенные, и то кабель не провели.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
ну, про америку и японию - согласен, погорячился. это больше для примера, что есть куда потратить.от всех остальных Америка находится на "небольшом" удалении.
но европа-то кушать хочет - от газа и атома хочет отказаться, им еще Путин попенял: чем топиться-то будете? Вот бриты и просекли фишку: бабла срубить.
а с чего вдруг европа-то от электроповозок откажется?почти аноним писал(а): но европа-то
А европа-то на какие шиши?
Газ у газпрома, а лет через 10 и атом будет у Росатома, вестингауз и лягушатники в этом вопросе все больше сдуваются.
Только в Мордор на поклон идти.
Газ у газпрома, а лет через 10 и атом будет у Росатома, вестингауз и лягушатники в этом вопросе все больше сдуваются.
Только в Мордор на поклон идти.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
От смотрите. Поправите ежели чо.
КПД самых современных и экономичных пароэнергетических установок не достигает 40%. Источник, Гаврилов С.В. "Судовые энергетические установки. История развития." Основным источником липиздричества на планете являются ТЭЦ. Не думаю, у них КПД много выше. Ибо основные потери происходят на стадии превращения энергии пара во вращательную. Плюс потери на генерацию, плюс потери на траспортировку липиздричества, плюс потери от невозможности хранения энергии, плюс потери при зарядке аккумов, плюс потери от саморазряда аккумов, плюс потери в элдвигле, плюс потери на отопление салона зимой.
Не кажется ли уважаемому обЧеству, что КПД даже бензинового двигла, о дизелях я молчу, будет как минимум не ниже. При этом не надо каждые несколько лет менять не самые полезные для окружающей среды аккумы, да и бЭнзин, при привинченной крышке из бака на стоянке не испаряется, а топится машина за счет тепловых потери двигателя.
КПД самых современных и экономичных пароэнергетических установок не достигает 40%. Источник, Гаврилов С.В. "Судовые энергетические установки. История развития." Основным источником липиздричества на планете являются ТЭЦ. Не думаю, у них КПД много выше. Ибо основные потери происходят на стадии превращения энергии пара во вращательную. Плюс потери на генерацию, плюс потери на траспортировку липиздричества, плюс потери от невозможности хранения энергии, плюс потери при зарядке аккумов, плюс потери от саморазряда аккумов, плюс потери в элдвигле, плюс потери на отопление салона зимой.
Не кажется ли уважаемому обЧеству, что КПД даже бензинового двигла, о дизелях я молчу, будет как минимум не ниже. При этом не надо каждые несколько лет менять не самые полезные для окружающей среды аккумы, да и бЭнзин, при привинченной крышке из бака на стоянке не испаряется, а топится машина за счет тепловых потери двигателя.
дык вот Европа за счёт дешевого газа-то и дотирует всякую энергетику с нетрадиционной ориентацией. то же самое будет видимо, и с электроповозкамиСорокдва писал(а): А европа-то на какие шиши?
Газ у газпрома, а лет через 10 и атом будет у Росатома, вестингауз и лягушатники в этом вопросе все больше сдуваются.
Только в Мордор на поклон идти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей