Электровел vs мотовездеход

Автомобили и другие средства транспортировки
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Комрады,возникла необходимость выбора тс для сельской местности-за грибами-ягодами,на рыбалку-охоту.
Стоит выбор между бензиновым транспортом и электрическим.Чисто по финансам понятно,что самый бюджетный вариант-простой мопед(коих сейчас много всяких),но...
1.Привлекает бесшумность электровела и возможность "заправляться" от домашней розетки-нет надобности привозить с собой канистры(до близжайшей заправки-40км).Плюс-возможность ехать на одних педалях,когда кончится эл-во в акб(есть модели с центр.мотором)
Отталкивает-цена,ограниченный ресурс акб(пару-тройку сезонов) и (опять же) цена акб.
2.Иногда(особенно в распутицу) возникает необходимость вездеходного транспорта,посему думаю о приобретении мотовездехода типа "сибирь 2х2"(делает комрад с нашего форума)или "Тарусь 2х2"(делают в Калуге,у них же есть модель с задним приводом-т.н."Лесной скутер",он дешевле).
Конечно,идеальным был бы вариант приобрести и то и то,но увы-не потяну финансово...(((
Вот сижу,"чешу репу"...)))
З.Ы.Иногда думаю,что куплю просто вел-типа "фетбайка" и поезжу пока так,на мускульной энергии...)))
З.Ы.Ы.Когда находишься по лесу км так 15-20-25 и идешь обратно к дому,с рюкзаком,ружьем,патронташем и иногда с дичью,то так хочется свою пятую точку усадить на какую-нибудь сидушку и неторопясь "чух-чух-чух" доехать до дома,а то сил уже нету...)))
З.Ы.Ы.Ы.Эндуро-не предлагать,не мое это,гонять по тропинкам на скорости,мне б по пенсионерски,не спеша...)))
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Собственно-"одна голова хорошо,а несколько-лучше"...Мож попадется какой совет дельный,что "вправит мозг на место",иль у кого есть опыт экспл.эл.транспорта в деревне-стоит с ним связываться? )
З.Ы. Да,разборность конструкции оч.желательна,ибо периодически надо будет возить "туда-сюда".
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Центральный мотор-легче крутить педали когда кончится эл-во(в отличие от мотор-колеса).Также при такой конструкции более полно реализуются возможности подбора нужной передачи.
Декларируется до 40 км/ч и 25 км пробега "по асфальту"(по грунтовке-меньше),есть возм.поставить более емкую акб-тогда пробег по больше. Нагрузка до 110 кг.
Изображение
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Я бы взял какого нибудь "китайца", дельту, альфу. Производители разные. Или Ирбис Вираго. В целом отзывы положительные. В нашем садоводстве мужуки в лес гоняют.Не думаю что он много жрет на сотню.
На глаза попадался еще некий мотовел Оккервиль. Тоже китаец, но выглядит именно велосипедом. Стоит двадцать с копейками...
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Самый вездеходный вариант.Есть "понижайка" и отключение переднего привода.Огромный для меня плюс-легкая и быстрая разборность конструкции.Есть вариант с только задним приводом-он дешевле,легче и меньше по длинне.
Изображение
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

AlexKa писал(а): Я бы взял какого нибудь "китайца", дельту, альфу. Производители разные. Или Ирбис Вираго.
Я тоже за мопед. Купите канистру бензина, на долго хватит.
Электровел по грунту, ИМХО, не очень. Да и не практичен он, тем более по лесу. Попадёт колесо в воду, замкнет ещё что-нибудь.
Самоделки интересные, но проблема с документами. Хотя если ездить по лесу, кто их проверять будет.
Обычный велосипед - конечно лучше ехать на велосипеде, чем идти пешком, но 20 км по грунтовке будете ехать 2 часа. Груза много тоже не возьмете. Но это самый бюджетный и практичный вариант. Фэтбайк не рекомендовал бы. Его удел - неспешное катание по песчаному пляжу. На ходу он тяжелый и неудобный.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Бюджетный вариант.На этом мопеде 4-ех скоростная коробка передач! Это плюс.
Изображение
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Во, с корзиночкой для яиц самое то. Еще можно шестеренки поменять для лучшей тяги. Основная проблема чтоб не сперли.
Or
Капитан
Капитан
Сообщения: 12542
Зарегистрирован: 23 май 2002, 04:33

Сообщение Or » .

Владею электровелом, похожим на пост три.
Мотор в колесе. Нескладной. Обошолся в четырнадцать тыр.
Китай.
Тягловит, по песку тянет 150 кило. Не быстро но бодро. Акумы живут третий год. Юзаем летом на пляжи и в лес. Запас хода мы в Горки с Горки(реальные Горки) ходим 5-10 км бес проблем. Но полагаю 10-15 по лесной дороге это предел
В паспорте шоссе 30.

Но на бездорожье не возьму не внушает. На педалях запарнее чем на обычном села(плюс мотор не отрубило).и колеса 20дюймов.
Or
Капитан
Капитан
Сообщения: 12542
Зарегистрирован: 23 май 2002, 04:33

Сообщение Or » .

Сори т9.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Основная проблема чтоб не сперли.
Потому и в приоритете-разборный вариант,что б возить туда-сюда.
В лесу-маскировка и тросик к дереву.В "моих" местах иногда за день ходьбы по лесу никого не встретишь(кроме ведмедя)...)))
Кстати-бесшумность электровела-тоже плюс к тому,"что б не сперли",ибо тарахтение движка и дальнейшее его глушение в лесу,может(теоретически)привлечь внимание собирающих "дикороссы".
Не,в целом народ адекватный и хороший,но..."береженого бог бережет"...)))
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано Шомпол:
Бюджетный вариант.На этом мопеде 4-ех скоростная коробка передач! Это плюс.

Во во, оно... Проехать можно везде, ну или практически везде. Конечно по болотам и снежной целине он не поедет, но в прочих условиях думаю вполне себе вездеход.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

По тому и в приоретете-разборный вариант,что б возить туда-сюда.
Тогда вот этот
Изображение
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Владею электровелом, похожим на пост три
Спасибо за ваш отзыв-мнение реальных владельцев для меня наиболее важно.
[B
Но на бездорожье не возьму не внушает. На педалях запарнее чем на обычном села(плюс мотор не отрубило).и колеса 20дюймов.
][/B]
При центральном электромоторе-крутить педали легче(мнение владельцев).
И еще-ваш электровел вряд ли похож на тот, что на фото-там "фетбайк" с покрышками толщ.4"(10см).
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Тогда вот этот
Похож на мой "тырчик" из детства(на основе "Орленка"-сам собирал).
А он разве разборный(складной)?
Не,я понимаю, что разобрать можно все!)))
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Голосую за самокат типа "сибирь 2х2". Его чутка доработать в плане безопасности-функциональности, стойку под пулемёт сделать, крепёж под пару канистр, ларчик под инструмент и НЗ. Каску найти и очки мотоциклетные - ГИБДДешники честь отдавать станут, а медведи разбегаться. :)
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

типа "сибирь 2х2"(делает комрад с нашего форума)
Я купил у него моноприводной на заднее колесо, поставил редуктор. Получился отличный вариант для деревни\леса\поля, достаточно проходимый. Поинтересуйся, может ещё сделает. Он у Дмитрия назывался "Эгоист"
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

А он разве разборный(складной)?
Нет, собран на базе обычного синглспида с так называемой, "взрослой" рамой. До какой степени желаемый аппарат должен разбираться?
Есть в Питере одна контора, она делает мотосамокаты. С сиденьем и мотором типа тех что ставятся на мотокосы. Разбираться, как я понимаю, тоже не особо разбирается но складываться должен. Они же производят моторкомплекты для установки их на любой вел, ну кроме детски разве что.
Такого плана...
Изображение
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Посмотрел и Сибирь и Тарусь. Интересные аппараты. Похожего плана смотрел мотовездеход Атаман, их тоже полно всяких. Даже трициклы и квадры. И все бы хорошо но цена... Одно дело конечно если такой аппарат нужен каждый день, ну или, как минимум, очень часто, а другое несколько раз в сезон смотаться по грибы (мой случай).
NE
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 04:49

Сообщение NE » .

для сельской местности
Только бензин
Эндуро-не предлагать,не мое это,гонять по тропинкам на скорости,мне б по пенсионерски,не спеша...)))
Не гоняйте, а езжайте медленно.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Комрады,звиняйте что отвечать буду цитируя только текст,без ника-пишу с планшета,не очень удобно...можно и с ником,но дольше все получается.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Голосую за самокат типа "сибирь 2х2". Его чутка доработать в плане безопасности-функциональности, стойку под пулемёт сделать, крепёж под пару канистр, ларчик под инструмент и НЗ. Каску найти и очки мотоциклетные - ГИБДДешники честь отдавать станут, а медведи разбегаться.
Идея хороша,только ГИБДДешников в лесу не найти,совсем их там нету,не прокормиться там им...) А медведи и так разбегаются-раз я тут пишу...)))
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Я купил у него моноприводной на заднее колесо, поставил редуктор. Получился отличный вариант для деревни\леса\поля, достаточно проходимый. Поинтересуйся, может ещё сделает. Он у Дмитрия назывался "Эгоист"
Цепятыч,оч.интересный вариант,возьму на заметку... Что за редуктор? Редуктор сам ставил? Он для понижения передачи и лучшей тяги?
И еще вопрос по его колесам-они без покрышек,только камеры? Как на прокол и долговечность? Не лучше ли на квадроциклетных колесах(он вроде и на таких делает)?
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Голосую за электровел. Современные АКБ стоят относительно недорого. Если эл-во недорогое, то эксплуатация может получится дешевле бензиновой техники. Плюс тишина.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

До какой степени желаемый аппарат должен разбираться?
Есть в Питере одна контора, она делает мотосамокаты. С сиденьем и мотором типа тех что ставятся на мотокосы. Разбираться, как я понимаю, тоже не особо разбирается но складываться должен. Они же производят моторкомплекты для установки их на любой вел, ну кроме детски разве что.
AlexKa - разбираться до возможности перевозить в багажнике авто,в кр.случае-частично на верхнем багажнике на крыше.
Про такие самокаты читал-колесики бы им побольше в диаметре.Так то идея хорошая.
Мотор на вел-запасной вариант.Видел я их сайт.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

Посмотрел и Сибирь и Тарусь. Интересные аппараты. Похожего плана смотрел мотовездеход Атаман, их тоже полно всяких. Даже трициклы и квадры. И все бы хорошо но цена..
AlexKa-цена не очень гуманна,но дешевле,чем квадры утилитарные,хотя и характеристики поскромнее.
Про изделия "Атаман" много негативных отзывов и по технике и по обслуживанию,хотя сами каются что сильно исправились.
В Архангельске делают ребята "Паксус"-есть и трициклы...По отзывам и характеристикам-аппараты качественнее Атаманов,но и дороже.
Шомпол
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14797
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 23:31

Сообщение Шомпол » .

NE
Только бензин
Почему столь категорично? Розетка-всегда рядом(за бензом 40км ходу) и чаще работает,чем нет...Эл-во дешевле чем в Москве.
Не гоняйте, а езжайте медленно.
Не нравится мне эндуро совсем-жопа задрана,а я люблю ехать с комфортом,сидя удобно,колеса узкие-скользить будут в стороны...Общался и читал в инете про эндуро-там чаще стоя едут,подпрыгивают,в поворотах клонятся-не мое это все,не гонщик ни разу...Про "ехать медленно"-люди пишут,что сев на эндуро и лишь слегка газанув,мот из под них уезжает...Сам мот,строй его под быструю езду заточен,не мое...Мне надо медленно и печально,сидя удобно-задача доехать до места и желательно сохранив здоровье и конечности(включая голову)...)))
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

я оба купил
Аватара пользователя
Rufei
Поручик
Поручик
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Люберцы

Сообщение Rufei » .

Это, наверно, разные вещи:-)
У меня скутер, Хонда Джиро, 50 кубов.
Но упасть практически нереалтно:-), по полям ездил, но не быстро. По просёлкам нормально.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_Gyro
-----------
Ф-584370
NE
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 04:49

Сообщение NE » .

Почему столь категорично? Розетка-всегда рядом(за бензом 40км ходу) и чаще работает,чем нет...Эл-во дешевле чем в Москве.
По своему опыту просто сужу, что технику лучше бензиновую иметь для сельской местности. А у Вас машина есть? Если нет, то конечно это меняет дело, топливо на чём-то надо привозить.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей