Электровел vs мотовездеход
Комрады,возникла необходимость выбора тс для сельской местности-за грибами-ягодами,на рыбалку-охоту.
Стоит выбор между бензиновым транспортом и электрическим.Чисто по финансам понятно,что самый бюджетный вариант-простой мопед(коих сейчас много всяких),но...
1.Привлекает бесшумность электровела и возможность "заправляться" от домашней розетки-нет надобности привозить с собой канистры(до близжайшей заправки-40км).Плюс-возможность ехать на одних педалях,когда кончится эл-во в акб(есть модели с центр.мотором)
Отталкивает-цена,ограниченный ресурс акб(пару-тройку сезонов) и (опять же) цена акб.
2.Иногда(особенно в распутицу) возникает необходимость вездеходного транспорта,посему думаю о приобретении мотовездехода типа "сибирь 2х2"(делает комрад с нашего форума)или "Тарусь 2х2"(делают в Калуге,у них же есть модель с задним приводом-т.н."Лесной скутер",он дешевле).
Конечно,идеальным был бы вариант приобрести и то и то,но увы-не потяну финансово...(((
Вот сижу,"чешу репу"...)))
З.Ы.Иногда думаю,что куплю просто вел-типа "фетбайка" и поезжу пока так,на мускульной энергии...)))
З.Ы.Ы.Когда находишься по лесу км так 15-20-25 и идешь обратно к дому,с рюкзаком,ружьем,патронташем и иногда с дичью,то так хочется свою пятую точку усадить на какую-нибудь сидушку и неторопясь "чух-чух-чух" доехать до дома,а то сил уже нету...)))
З.Ы.Ы.Ы.Эндуро-не предлагать,не мое это,гонять по тропинкам на скорости,мне б по пенсионерски,не спеша...)))
Стоит выбор между бензиновым транспортом и электрическим.Чисто по финансам понятно,что самый бюджетный вариант-простой мопед(коих сейчас много всяких),но...
1.Привлекает бесшумность электровела и возможность "заправляться" от домашней розетки-нет надобности привозить с собой канистры(до близжайшей заправки-40км).Плюс-возможность ехать на одних педалях,когда кончится эл-во в акб(есть модели с центр.мотором)
Отталкивает-цена,ограниченный ресурс акб(пару-тройку сезонов) и (опять же) цена акб.
2.Иногда(особенно в распутицу) возникает необходимость вездеходного транспорта,посему думаю о приобретении мотовездехода типа "сибирь 2х2"(делает комрад с нашего форума)или "Тарусь 2х2"(делают в Калуге,у них же есть модель с задним приводом-т.н."Лесной скутер",он дешевле).
Конечно,идеальным был бы вариант приобрести и то и то,но увы-не потяну финансово...(((
Вот сижу,"чешу репу"...)))
З.Ы.Иногда думаю,что куплю просто вел-типа "фетбайка" и поезжу пока так,на мускульной энергии...)))
З.Ы.Ы.Когда находишься по лесу км так 15-20-25 и идешь обратно к дому,с рюкзаком,ружьем,патронташем и иногда с дичью,то так хочется свою пятую точку усадить на какую-нибудь сидушку и неторопясь "чух-чух-чух" доехать до дома,а то сил уже нету...)))
З.Ы.Ы.Ы.Эндуро-не предлагать,не мое это,гонять по тропинкам на скорости,мне б по пенсионерски,не спеша...)))
Собственно-"одна голова хорошо,а несколько-лучше"...Мож попадется какой совет дельный,что "вправит мозг на место",иль у кого есть опыт экспл.эл.транспорта в деревне-стоит с ним связываться? )
З.Ы. Да,разборность конструкции оч.желательна,ибо периодически надо будет возить "туда-сюда".
З.Ы. Да,разборность конструкции оч.желательна,ибо периодически надо будет возить "туда-сюда".
Центральный мотор-легче крутить педали когда кончится эл-во(в отличие от мотор-колеса).Также при такой конструкции более полно реализуются возможности подбора нужной передачи.
Декларируется до 40 км/ч и 25 км пробега "по асфальту"(по грунтовке-меньше),есть возм.поставить более емкую акб-тогда пробег по больше. Нагрузка до 110 кг.
Декларируется до 40 км/ч и 25 км пробега "по асфальту"(по грунтовке-меньше),есть возм.поставить более емкую акб-тогда пробег по больше. Нагрузка до 110 кг.
Я бы взял какого нибудь "китайца", дельту, альфу. Производители разные. Или Ирбис Вираго. В целом отзывы положительные. В нашем садоводстве мужуки в лес гоняют.Не думаю что он много жрет на сотню.
На глаза попадался еще некий мотовел Оккервиль. Тоже китаец, но выглядит именно велосипедом. Стоит двадцать с копейками...
На глаза попадался еще некий мотовел Оккервиль. Тоже китаец, но выглядит именно велосипедом. Стоит двадцать с копейками...
Я тоже за мопед. Купите канистру бензина, на долго хватит.AlexKa писал(а): Я бы взял какого нибудь "китайца", дельту, альфу. Производители разные. Или Ирбис Вираго.
Электровел по грунту, ИМХО, не очень. Да и не практичен он, тем более по лесу. Попадёт колесо в воду, замкнет ещё что-нибудь.
Самоделки интересные, но проблема с документами. Хотя если ездить по лесу, кто их проверять будет.
Обычный велосипед - конечно лучше ехать на велосипеде, чем идти пешком, но 20 км по грунтовке будете ехать 2 часа. Груза много тоже не возьмете. Но это самый бюджетный и практичный вариант. Фэтбайк не рекомендовал бы. Его удел - неспешное катание по песчаному пляжу. На ходу он тяжелый и неудобный.
Во, с корзиночкой для яиц самое то. Еще можно шестеренки поменять для лучшей тяги. Основная проблема чтоб не сперли.
Владею электровелом, похожим на пост три.
Мотор в колесе. Нескладной. Обошолся в четырнадцать тыр.
Китай.
Тягловит, по песку тянет 150 кило. Не быстро но бодро. Акумы живут третий год. Юзаем летом на пляжи и в лес. Запас хода мы в Горки с Горки(реальные Горки) ходим 5-10 км бес проблем. Но полагаю 10-15 по лесной дороге это предел
В паспорте шоссе 30.
Но на бездорожье не возьму не внушает. На педалях запарнее чем на обычном села(плюс мотор не отрубило).и колеса 20дюймов.
Мотор в колесе. Нескладной. Обошолся в четырнадцать тыр.
Китай.
Тягловит, по песку тянет 150 кило. Не быстро но бодро. Акумы живут третий год. Юзаем летом на пляжи и в лес. Запас хода мы в Горки с Горки(реальные Горки) ходим 5-10 км бес проблем. Но полагаю 10-15 по лесной дороге это предел
В паспорте шоссе 30.
Но на бездорожье не возьму не внушает. На педалях запарнее чем на обычном села(плюс мотор не отрубило).и колеса 20дюймов.
Потому и в приоритете-разборный вариант,что б возить туда-сюда.Основная проблема чтоб не сперли.
В лесу-маскировка и тросик к дереву.В "моих" местах иногда за день ходьбы по лесу никого не встретишь(кроме ведмедя)...)))
Кстати-бесшумность электровела-тоже плюс к тому,"что б не сперли",ибо тарахтение движка и дальнейшее его глушение в лесу,может(теоретически)привлечь внимание собирающих "дикороссы".
Не,в целом народ адекватный и хороший,но..."береженого бог бережет"...)))
Изначально написано Шомпол:
Бюджетный вариант.На этом мопеде 4-ех скоростная коробка передач! Это плюс.
Во во, оно... Проехать можно везде, ну или практически везде. Конечно по болотам и снежной целине он не поедет, но в прочих условиях думаю вполне себе вездеход.
Спасибо за ваш отзыв-мнение реальных владельцев для меня наиболее важно.Владею электровелом, похожим на пост три
При центральном электромоторе-крутить педали легче(мнение владельцев).[B
Но на бездорожье не возьму не внушает. На педалях запарнее чем на обычном села(плюс мотор не отрубило).и колеса 20дюймов.
][/B]
И еще-ваш электровел вряд ли похож на тот, что на фото-там "фетбайк" с покрышками толщ.4"(10см).
Похож на мой "тырчик" из детства(на основе "Орленка"-сам собирал).Тогда вот этот
А он разве разборный(складной)?
Не,я понимаю, что разобрать можно все!)))
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Голосую за самокат типа "сибирь 2х2". Его чутка доработать в плане безопасности-функциональности, стойку под пулемёт сделать, крепёж под пару канистр, ларчик под инструмент и НЗ. Каску найти и очки мотоциклетные - ГИБДДешники честь отдавать станут, а медведи разбегаться.
Я купил у него моноприводной на заднее колесо, поставил редуктор. Получился отличный вариант для деревни\леса\поля, достаточно проходимый. Поинтересуйся, может ещё сделает. Он у Дмитрия назывался "Эгоист"типа "сибирь 2х2"(делает комрад с нашего форума)
Нет, собран на базе обычного синглспида с так называемой, "взрослой" рамой. До какой степени желаемый аппарат должен разбираться?А он разве разборный(складной)?
Есть в Питере одна контора, она делает мотосамокаты. С сиденьем и мотором типа тех что ставятся на мотокосы. Разбираться, как я понимаю, тоже не особо разбирается но складываться должен. Они же производят моторкомплекты для установки их на любой вел, ну кроме детски разве что.
Такого плана...
Посмотрел и Сибирь и Тарусь. Интересные аппараты. Похожего плана смотрел мотовездеход Атаман, их тоже полно всяких. Даже трициклы и квадры. И все бы хорошо но цена... Одно дело конечно если такой аппарат нужен каждый день, ну или, как минимум, очень часто, а другое несколько раз в сезон смотаться по грибы (мой случай).
Только бензиндля сельской местности
Не гоняйте, а езжайте медленно.Эндуро-не предлагать,не мое это,гонять по тропинкам на скорости,мне б по пенсионерски,не спеша...)))
Комрады,звиняйте что отвечать буду цитируя только текст,без ника-пишу с планшета,не очень удобно...можно и с ником,но дольше все получается.
Идея хороша,только ГИБДДешников в лесу не найти,совсем их там нету,не прокормиться там им...) А медведи и так разбегаются-раз я тут пишу...)))Голосую за самокат типа "сибирь 2х2". Его чутка доработать в плане безопасности-функциональности, стойку под пулемёт сделать, крепёж под пару канистр, ларчик под инструмент и НЗ. Каску найти и очки мотоциклетные - ГИБДДешники честь отдавать станут, а медведи разбегаться.
Цепятыч,оч.интересный вариант,возьму на заметку... Что за редуктор? Редуктор сам ставил? Он для понижения передачи и лучшей тяги?Я купил у него моноприводной на заднее колесо, поставил редуктор. Получился отличный вариант для деревни\леса\поля, достаточно проходимый. Поинтересуйся, может ещё сделает. Он у Дмитрия назывался "Эгоист"
И еще вопрос по его колесам-они без покрышек,только камеры? Как на прокол и долговечность? Не лучше ли на квадроциклетных колесах(он вроде и на таких делает)?
Голосую за электровел. Современные АКБ стоят относительно недорого. Если эл-во недорогое, то эксплуатация может получится дешевле бензиновой техники. Плюс тишина.
AlexKa - разбираться до возможности перевозить в багажнике авто,в кр.случае-частично на верхнем багажнике на крыше.До какой степени желаемый аппарат должен разбираться?
Есть в Питере одна контора, она делает мотосамокаты. С сиденьем и мотором типа тех что ставятся на мотокосы. Разбираться, как я понимаю, тоже не особо разбирается но складываться должен. Они же производят моторкомплекты для установки их на любой вел, ну кроме детски разве что.
Про такие самокаты читал-колесики бы им побольше в диаметре.Так то идея хорошая.
Мотор на вел-запасной вариант.Видел я их сайт.
AlexKa-цена не очень гуманна,но дешевле,чем квадры утилитарные,хотя и характеристики поскромнее.Посмотрел и Сибирь и Тарусь. Интересные аппараты. Похожего плана смотрел мотовездеход Атаман, их тоже полно всяких. Даже трициклы и квадры. И все бы хорошо но цена..
Про изделия "Атаман" много негативных отзывов и по технике и по обслуживанию,хотя сами каются что сильно исправились.
В Архангельске делают ребята "Паксус"-есть и трициклы...По отзывам и характеристикам-аппараты качественнее Атаманов,но и дороже.
NE
Почему столь категорично? Розетка-всегда рядом(за бензом 40км ходу) и чаще работает,чем нет...Эл-во дешевле чем в Москве.Только бензин
Не нравится мне эндуро совсем-жопа задрана,а я люблю ехать с комфортом,сидя удобно,колеса узкие-скользить будут в стороны...Общался и читал в инете про эндуро-там чаще стоя едут,подпрыгивают,в поворотах клонятся-не мое это все,не гонщик ни разу...Про "ехать медленно"-люди пишут,что сев на эндуро и лишь слегка газанув,мот из под них уезжает...Сам мот,строй его под быструю езду заточен,не мое...Мне надо медленно и печально,сидя удобно-задача доехать до места и желательно сохранив здоровье и конечности(включая голову)...)))Не гоняйте, а езжайте медленно.
я оба купил
- Rufei
- Поручик
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Люберцы
Это, наверно, разные вещи:-)
У меня скутер, Хонда Джиро, 50 кубов.
Но упасть практически нереалтно:-), по полям ездил, но не быстро. По просёлкам нормально.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_Gyro
У меня скутер, Хонда Джиро, 50 кубов.
Но упасть практически нереалтно:-), по полям ездил, но не быстро. По просёлкам нормально.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_Gyro
-----------
Ф-584370
Ф-584370
По своему опыту просто сужу, что технику лучше бензиновую иметь для сельской местности. А у Вас машина есть? Если нет, то конечно это меняет дело, топливо на чём-то надо привозить.Почему столь категорично? Розетка-всегда рядом(за бензом 40км ходу) и чаще работает,чем нет...Эл-во дешевле чем в Москве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей