Электровел vs мотовездеход
Ещё лужи после лесовозов надо будет снять-там нивы не проходят,а квадрики только по краю-по сапоги...
Да,ещё заросшие мельником и кустами старые дороги,по которым давно никто не ездил...
Да,ещё заросшие мельником и кустами старые дороги,по которым давно никто не ездил...
Во первых-здесь не всё,что оказывалось на пути...В самых "засадных" местах о фото как то не думалось-думалось о "пройти"...)))MX177 писал(а): кстати песка я там не заметил, по крайней мере такого, чтоб на веле не ехалось.
Есть такие места с песком-если сподоблюсь,то сфоткаю,но это уже только летом...
Опять же-на фото не все "дороги"...И фото не передаёт "качество" "дорожного покрытия"...На фото пожухлая трава,а под ней-жижа..Стоит наступить и нога вязнет...MraK111 писал(а): Где фотки без снега, свиновоз едет играючи=)
Ну да,мне к ружью с патронташем,ягдташем и рюкзаком-ещё и бензопилу приторочить к брючному ремню...И да-на ходовой охоте-бензопила это самое необходимое...)))MX177 писал(а): я например в лес без бензопилы не хожу, а уж если на скутеретте ехать, то это само собой прихватить, как спички.
У Вас случаем не как на этом видео дороги?=)Шомпол писал(а): Опять же-на фото не все "дороги"...И фото не передаёт "качество" "дорожного покрытия"...На фото пожухлая трава,а под ней-жижа..Стоит наступить и нога вязнет...
Весной есть места как на первом видео...)))
Где фотки без снега, свиновоз едет играючи=). Снега по яйца, по целику он не поедет=)... .
ага, да там всё едет... кстати песка я там не заметил, по крайней мере такого, чтоб на веле не ехалось. а про дровины поперёк дороги что тут скажешь...я например в лес без бензопилы не хожу, а уж если на скутеретте ехать, то это само собой прихватить, как спички.Где фотки без снега, свиновоз едет играючи=)
оно конечно понятно, весь вопрос в том, насколько протяжённы эти засады из песка, относительно всего пути.Во первых-здесь не всё,что оказывалось на пути...
в смысле- "дороги" ты хотел сказать? там помойму гомна болоты и бассейны, в которых радостно повизгивая купаются эти ребяткина этом видео дороги
Вот гляньте видос=)).Шомпол писал(а): Шомпол
Вот именно на такие "гомно-болота" и похожи мои весенние дороги...)))MX177 писал(а): в смысле- "дороги" ты хотел сказать? там помойму гомна болоты и бассейны, в которых радостно повизгивая купаются эти ребятки
Осенью чуть получше...Но если только лесовозы треклятые не разобьют окончательно...(((
Глянул...MraK111 писал(а): Вот гляньте видос=)).
Ну что сказать...С одной стороны-впечатляет,что в таких говнах продираетесь...А с другой-одному там на таком моте явно делать нечего...Да и колесо переднее руками крутить,аля "полный привод!...)))
Вообщем видео понравилось позитивом,а по транспорту - добавилось информации к размышлению...Пасиб.)))
На форуме луноходов, находил интересный отчёт про экспедицию вездеходов. Там был 2х2 вездеход из Красноярска и он там очень достойно себя проявил. Как найду скину Вам ссылку=).Шомпол писал(а): Вообщем видео понравилось позитивом,а по транспорту - добавилось информации к размышлению...Пасиб.)))
Вот тут много вездеходов 2х2, так сказать не "сибирью" единой=)) http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266
Это понятно,что не единой...Но на сегодня это достойный вариант-и по качествам и по цене...MraK111 писал(а): так сказать не "сибирью" единой
Благодарю весьма...)))Как найду скину Вам ссылку=).
Мрак, что за моты у парней на видео, я только на одном надпись сузуки разглядел, подскажешь?
Да запросто=)). Я да же историю их расскажу небольшую=).MX177 писал(а): Мрак, что за моты у парней на видео, я только на одном надпись сузуки разглядел, подскажешь?
Раньше Вовчик ездил на TDM-e, а Сега на спорте литровом=)).
Потом им асфальт приелся и они решили разжиться эндурами. Сега купил - "Honda XR250",Вовчик-"Honda XR650L",его друг то же купил-"honda XR650L", а у Лёхи был жёлтый байк - "Suzuki DRZ 400S"
Вот такой дружной компанией отправились они в путешествие под названием "Архангельщина", после которого сделали выводы по мотоциклам.
Сега и Вовчик купили себе по Hond-е XR400R, друг их остался на Honda XR650L и Лёха на жёлтой DRZ400S. Эти моты мы и видим на видео.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
интересная тема,в закладки ее.
я то же многое что хотел и многое что уже перебрал но блин велик все таки оказался на первом месте.
брал мопед альфу и пробовал-все хорошо но блин когда надо уехать за 600 км от дома то альфа напряжно..
на велике,вернее с ним, я хоть на автобусе,хоть на теплоходе или на электричке махом добираюсь быстро и без проблем а на том же мопеде пилить 600 км по федеральной трассе....
Шомпол-к чему все таки душа легла и что приобретено или нет?
я то же многое что хотел и многое что уже перебрал но блин велик все таки оказался на первом месте.
брал мопед альфу и пробовал-все хорошо но блин когда надо уехать за 600 км от дома то альфа напряжно..
на велике,вернее с ним, я хоть на автобусе,хоть на теплоходе или на электричке махом добираюсь быстро и без проблем а на том же мопеде пилить 600 км по федеральной трассе....
Шомпол-к чему все таки душа легла и что приобретено или нет?
maior 0763 писал(а): Шомпол-к чему все таки душа легла и что приобретено или нет?
Шомпол
Увы,по финансовым соображениям вопрос пока отложен на некоторое время...
Ну и заодно будет время повыбирать и подумать...
#199
Благодарю за внимание-у меня совершенно конкретные условия...брал мопед альфу и пробовал-все хорошо но блин когда надо уехать за 600 км от дома то альфа напряжно..
на велике,вернее с ним, я хоть на автобусе,хоть на теплоходе или на электричке махом добираюсь быстро и без проблем а на том же мопеде пилить 600 км по федеральной трассе....
Есть домик в деревне и от него я строю свои маршруты-на охоту,рыбалку,грибы-ягоды...Раньше эти маршруты были короче и я обходился собственными ногами...Но "благодаря" лесорубам самые вкусные и недалёкие от меня места практически уничтожены...((( И приходиться топать к желанным интересным местам всё дальше и дальше...В какой то момент встал вопрос времени добираться "туда и обратно"-мне не трудно оттопать 5-7 км в одну сторону,но во первых-это время,а во вторых-силы,и потом ещё неизвестно сколько на маршруте будет км(а это уже может быть и по кустам-буреломам)и обратно ещё возвращаться-как минимум те же 5-7км...И если раньше у меня выходило "на круг" от 5 до 10-15км,то сейчас может выйти и за 20км...а это пехом и со снаряжением на себе...да по буреломам...Не,если б мне сейчас 20 было бы-не вопрос...
Потому мне не надо ехать(условно) -"на Альфе" 600 км и не надо(условно)-запихивать велик в автобус...
Идеальный вариант-личный водитель...))) Привез на место и к нужному времени-забрал обратно...))) Но-это "в следующей жизни"...)))
Исходя из этих условий я и "замутил" эту тему...
И да-на маршруте следования есть и перепады высот(холмы) и разбитые лесовозами дороги(иногда до почти полной непроходимости) и песчаные отрезки попадаются,и болотистые участки,и лесные тропы,и старые заросшие дороги,по которым лет10-20 никто не ездит,и ручьи с переправами или без,и заболоченные и обводнённые бобрами участки,и заросшие травой в рост бывшие поля,и непролазные(почти) кусты и завалы из упавших деревьев...Добавить к этому тучи комаров,полчища кидающихся как камикадзе лосиных мух,роящихся вокруг слепней,лезущей в глаза,рот и уши мошки-и вот они,мои любимые "иппеня"...)))
З.Ы. Ещё ведмедей не упомянул-всё больше и больше становится...)))
З.Ы. Ещё ведмедей не упомянул-всё больше и больше становится...)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
у нас тоже их все больше и больше...Ещё ведмедей не упомянул-всё больше и больше становится...)))
edit log
ну под такие условия не знаю пойдет ли даже мопед.
Вот и я чем больше думаю,тем больше понимаю,что нужен целый парк техники...))) Т.е.-для конкретного выхода на конкретное место нужна конкретная техника...maior 0763 писал(а): ну под такие условия не знаю пойдет ли даже мопед.
Чую надо начать с "простого"-с велика...))) А там-по восходящей...)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
да ввот оно тут как -простой велик он же может и не пойдет именно из=за простоты.
подойдет тот что с передами типа горного а они по стоимости далеко впереди мопедов.
у меня наверное условия более щадяшие,сейчас фотки гляну и если есть то покажу по каким местам езжу на своем велике
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18280968.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18280999.jpg[/img]
в таких местах конечно на себе его тащу.
а по таким вот дорогам легко ехать :
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281019.jpg[/img]
вот так выглядят звезды после таких поездок:
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281043.jpg[/img]
если брать новый то с таким же обвесом и нынешним ценам по стоимости наверное дороже мопеда выйдет...
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281085.jpg[/img]
а как говорил брать проще велик на мой взгляд не стоит...
все таки 20 км минимум ездить и на том же урале в нашем возрасте уже проблематично будет.
а на этом куча передач-ставь какая удобнее
немаловажна и надежность-этот велик прошел уже 6 т.км без капремонта и не по асфальту ездит...
подойдет тот что с передами типа горного а они по стоимости далеко впереди мопедов.
у меня наверное условия более щадяшие,сейчас фотки гляну и если есть то покажу по каким местам езжу на своем велике
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18280968.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18280999.jpg[/img]
в таких местах конечно на себе его тащу.
а по таким вот дорогам легко ехать :
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281019.jpg[/img]
вот так выглядят звезды после таких поездок:
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281043.jpg[/img]
если брать новый то с таким же обвесом и нынешним ценам по стоимости наверное дороже мопеда выйдет...
[img]//popgun.ru/files/g/53/thumbs/18281085.jpg[/img]
а как говорил брать проще велик на мой взгляд не стоит...
все таки 20 км минимум ездить и на том же урале в нашем возрасте уже проблематично будет.
а на этом куча передач-ставь какая удобнее
немаловажна и надежность-этот велик прошел уже 6 т.км без капремонта и не по асфальту ездит...
Майор, ты его и обслуживаешь нормально, если трансмиссию регулярно не чистить и не мазать, столько бы не проехал вел, глядя на фото системы в песке. Хоть действо и не сложное, но делать надо регулярно.
Эх,планетарку бы на 7-8 передач...с карданом вместо цепи...)))maior 0763 писал(а): вот так выглядят звезды после таких поездок:
А расскажи поподробнее про вел что на фото...А то я в них полный ноль...(((если брать новый то с таким же обвесом и нынешним ценам по стоимости наверное дороже мопеда выйдет...немаловажна и надежность-этот велик прошел уже 6 т.км без капремонта и не по асфальту ездит...
Это "горный" или "гибрид"(или это одно и тоже?)...И так ли нужна подрессоренная вилка? Сколько весит? Сколько веса выдержит? Цена?? Диаметр колёс? Тормоза механика или гидравлика? Сидушка удобная(некоторые советуют ехать стоя-не моё)? А то на некоторые сидушки глянешь и думаешь,что они для кастратов что ли с задницей "с кулачёк" сделаны?)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
диаметр колес 26 дюймов,велик с 29 дюймовыми, процентов на 20 дороже-мода на них пошла и идет.
скоростей 24 -за глаза хватает, хотя мода на 27 и уже и 33 а это намного дороже-ведь надо и звезду другие и кассеты и переключатели.
на 24 скорости сейчас самое дешевое оборудование..но не ниже чем 24.
ни в коем случае 21 скорость..
столь скоростей обязательно надо-подбираешь под себя какие тебе удобней.
тормоза механика,хочу гидро но...механика в полевых условиях надежней.
насчет вилки -очень нужна по проселку амортизационная ,пробовал как то фиксированную так руки болели и опять же-самой простейшей на пружине за глаза хватит.
насчет багажника -максимально на багажнике возил 25 кг.
сам велик весит 15 кг-это как на фото,с сумками и багажником.
насчет цены-где то около 25 т.р.
мой велик 2013 года и потому так и стоит,скажем модель 2017 уже будет в 2 раза дороже,можно поискать на вторичке-молодежь гонится за новыми моделями и дешего отдает старые.
потому лучше старую модель поискать -все таки дешевле,куда нам старперам до моды.
думаю как у меня на вторичке слегка бу можно тыс за 15 взять.
теперь насчет оборудования шимано,тут сразу надо знать -я предпочитаю оборудование шимано.
оно идет по классам,чем выше класс тем выше цена.
класс Alivio нам за глаза хватает,так что при покупке надо на это обратить внимание:
http://velostop.ru/veloblog/kl...vaniya-shimano/
если брать велик бу и у него переключатели класса не ниже аливиа то и остальное будет нормальное и потому не буду раскладку давать и морочить голову втулками и прочим
если покупать готовый то достаточно в магазине сказать: мне переключатели,кассету и звезды ставьте шимано класса аливиа и соответственно все остальное не ниже,подшипники мол сойдут обычные,не промы,скорости 24 хватит.
есть еще такое выражение-на промах,это значит стоят не насыпные подшипники а обычные и называют их промами-молодежь гоняется за ними..
я разницы не увидел кроме как той что промы дороже.
зато насыпные более надежны в полевых условиях.
был случай у парнишки: рассыпался пром в задней втулке колеса и заклинил намертво..
был бы насыпной-вытряхни шарики и набей втулку хоть тряпками и в руках куда надо доведешь а этот пришлось так провернуть с силой что все нахрен переломали..
седушка вот такая:
http://velodom.com.ua/full/9036.jpg
на длительные расстояния очень удобна именно такой формы.
первое время задница поболит, зато потом...
которые на уралах были,называются диванами -это так,км на 10 и не больше.
MX177 прав-чищу я велик регулярно.
даже в полевых условиях вечером обязательно оботру,собью и счищу грязь с кассеты,звезд,колес,переключателей.
если речку где переехал и намочил цепь и переключатель то с собой масло и обязательно вечером цепь протираю промасленной тряпочкой.
но надо сказать: иногда комья грязи а не велик а все работает как надо.
потому как нормальное оборудование.
вот как то так.
для новичка не стоит гнаться за чем то суперовым но надо брать простое но надежное оборудование...
кстати если фотку увеличить то на штоке вилки можно увидеть кольца-вот так работает вилка и здорово руки спасает.
насчет планетарки-ох и отличная вещь то если еще и 8 скоростная.
но пока они дорогие
скоростей 24 -за глаза хватает, хотя мода на 27 и уже и 33 а это намного дороже-ведь надо и звезду другие и кассеты и переключатели.
на 24 скорости сейчас самое дешевое оборудование..но не ниже чем 24.
ни в коем случае 21 скорость..
столь скоростей обязательно надо-подбираешь под себя какие тебе удобней.
тормоза механика,хочу гидро но...механика в полевых условиях надежней.
насчет вилки -очень нужна по проселку амортизационная ,пробовал как то фиксированную так руки болели и опять же-самой простейшей на пружине за глаза хватит.
насчет багажника -максимально на багажнике возил 25 кг.
сам велик весит 15 кг-это как на фото,с сумками и багажником.
насчет цены-где то около 25 т.р.
мой велик 2013 года и потому так и стоит,скажем модель 2017 уже будет в 2 раза дороже,можно поискать на вторичке-молодежь гонится за новыми моделями и дешего отдает старые.
потому лучше старую модель поискать -все таки дешевле,куда нам старперам до моды.
думаю как у меня на вторичке слегка бу можно тыс за 15 взять.
теперь насчет оборудования шимано,тут сразу надо знать -я предпочитаю оборудование шимано.
оно идет по классам,чем выше класс тем выше цена.
класс Alivio нам за глаза хватает,так что при покупке надо на это обратить внимание:
http://velostop.ru/veloblog/kl...vaniya-shimano/
если брать велик бу и у него переключатели класса не ниже аливиа то и остальное будет нормальное и потому не буду раскладку давать и морочить голову втулками и прочим
если покупать готовый то достаточно в магазине сказать: мне переключатели,кассету и звезды ставьте шимано класса аливиа и соответственно все остальное не ниже,подшипники мол сойдут обычные,не промы,скорости 24 хватит.
есть еще такое выражение-на промах,это значит стоят не насыпные подшипники а обычные и называют их промами-молодежь гоняется за ними..
я разницы не увидел кроме как той что промы дороже.
зато насыпные более надежны в полевых условиях.
был случай у парнишки: рассыпался пром в задней втулке колеса и заклинил намертво..
был бы насыпной-вытряхни шарики и набей втулку хоть тряпками и в руках куда надо доведешь а этот пришлось так провернуть с силой что все нахрен переломали..
седушка вот такая:
http://velodom.com.ua/full/9036.jpg
на длительные расстояния очень удобна именно такой формы.
первое время задница поболит, зато потом...
которые на уралах были,называются диванами -это так,км на 10 и не больше.
MX177 прав-чищу я велик регулярно.
даже в полевых условиях вечером обязательно оботру,собью и счищу грязь с кассеты,звезд,колес,переключателей.
если речку где переехал и намочил цепь и переключатель то с собой масло и обязательно вечером цепь протираю промасленной тряпочкой.
но надо сказать: иногда комья грязи а не велик а все работает как надо.
потому как нормальное оборудование.
вот как то так.
для новичка не стоит гнаться за чем то суперовым но надо брать простое но надежное оборудование...
кстати если фотку увеличить то на штоке вилки можно увидеть кольца-вот так работает вилка и здорово руки спасает.
насчет планетарки-ох и отличная вещь то если еще и 8 скоростная.
но пока они дорогие
Согласен...А насчёт кардана вместо цепи что думаешь?maior 0763 писал(а): насчет планетарки-ох и отличная вещь то если еще и 8 скоростная.но пока они дорогие
Вот этот момент вообще не понял!((( Хоть и в велах я профан(в современных),но и старые советские перебирал и мопеды чинил и позже с авто возился постоянно...Как это-набить подшипник тряпками я не представляю...(((был бы насыпной-вытряхни шарики и набей втулку хоть тряпками и в руках куда надо доведешь
Один раз случай у меня был-захрустел подшипник на заднем колесе Таврии(давно это было...),далеко от дома...Ну поддомкратил,снял колесо и добрался до подшипника-он в дребезги! Осколки "рубашки"(или как там правильно...) и среди них-шарики...Ехать надо,а запасного подшипника нет...Я всё тщательно от обломков очистил,извлёк...набил плотно литолом и прямо в литол распихал по кругу шарики...Всё закрутил плотно и поехал...))) Так потом долго ещё ездил,пока не вспомнил,что заменить надо-всё чётко работало,не хрустело и не грелось...Но тряпками...гм...(((
Жуть!))) У меня жопа не поместится и яйки свисать на сторону будут-или натру или отдавлю...((( А велотрусы или велоштаны в "облипочку" для леса не гуд...да и вообще я такое никогда не одену...)))maior 0763 писал(а): седушка вот такая:http://velodom.com.ua/full/9036.jpg на длительные расстояния очень удобна именно такой формы.первое время задница поболит, зато потом...
Вот мне-"аля диван"...)))которые на уралах были,называются диванами
В целом понятно-пасиб за ответы!)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
всяко бывало..просто человек засыпал шарики новинку-керамические.
поначалу вроде нормально а потом они просто рассыпались,в песок превратились...
а уехали далеко и до электрички км 15 было.
вот что бы колесо ровно шло и набил тряпками.
было и так что сантиметров 15 разорвал покрышку и камеру и что делать?
камеру клеить бесполезно,на ободе вести велик и обод жалко и неудобно.
зашил покрышку нитками да клеем промазал лишь бы держалась,набил ее тряпьем да травой,так и шел км 20 до электрички.
а насчет сидушки зря-диван удобна до 10 км а потом задница отвалится.
а к этой привыкаешь и даже после 100км нормально.
поначалу вроде нормально а потом они просто рассыпались,в песок превратились...
а уехали далеко и до электрички км 15 было.
вот что бы колесо ровно шло и набил тряпками.
было и так что сантиметров 15 разорвал покрышку и камеру и что делать?
камеру клеить бесполезно,на ободе вести велик и обод жалко и неудобно.
зашил покрышку нитками да клеем промазал лишь бы держалась,набил ее тряпьем да травой,так и шел км 20 до электрички.
а насчет сидушки зря-диван удобна до 10 км а потом задница отвалится.
а к этой привыкаешь и даже после 100км нормально.
А запаску с собой? Хотя бы камеру? Ремкомплекты раньше видел в коробочках...maior 0763 писал(а): зашил покрышку нитками да клеем промазал лишь бы держалась,набил ее тряпьем да травой,так и шел км 20 до электрички.
сидуха на веле, только для жопных косточек, если правильно подобрано- они в неё упираются как надо, и всё гуд, даже и не замечаешь какая она там узкая. в остальных случаях можно хорошо натереть междуножие
штанцы велосипедные кстати отличная весч, для леса конечно хз, а для шоссе ништяк спецодежда, ешо с прокладкой) а без прокладки можно зимой под любые штаны надевать кстати чем все эти штанцы ещё хороши, если они правильные- у них задняя верхняя часть, повыше обычных- когда на веле сидишь пригнувшись, не слазят со спины.
штанцы велосипедные кстати отличная весч, для леса конечно хз, а для шоссе ништяк спецодежда, ешо с прокладкой) а без прокладки можно зимой под любые штаны надевать кстати чем все эти штанцы ещё хороши, если они правильные- у них задняя верхняя часть, повыше обычных- когда на веле сидишь пригнувшись, не слазят со спины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей