Любая техника - это геморрой(даже велосипед), требует ТО и ремонт. Нива в этом плане - дещевле, примерно, как шестерка(чуть дороже).Narezz писал(а): И то и то геморрой,
Подскажите или отговорите..... Нива или УАЗ
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Сила в лошадях.Изначально написано Bazar80:
Любая техника - это геморрой(даже велосипед)...
Это уже вопрос где ездить и сколько возить.Если один то нива,если втроем и более то уаз и желательно буханка,козел бестолково мал.И уаз покрепче будет,никаких палок и тоненьких приводов и муфт резиновых дебильных.Но и возни много и всегда,но машина незаменимая и любимая.Сами думайте.Это как какую бабу из двух выбрать.
Лошади - это тоже геморрой.Сила в лошадях.
------------------
Lupus lupo homo est
Не, лошади это сап и сибирская язва.
Не надо выбирать. Обе. У нас в хозяйстве и ника и уаз головаст. Довольны. У каждого своя сфера. Дрова возить и сено - грузовоз, жопу - нива.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
Обе да,еще Навару новую обязательно дизеля.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:52
Доброго дня!
Кто нибудъ, собирал инфу, по люстрам и рабочему свету на "экспедиционники". Желателъно на светодиодах, может естъ ссылки на проверенные интернет-магазины, я к чему спрашиваю, предстоит такая заморочка со своим авто, много кто продает и наверняка вы тоже сталкивалисъ, когда "колхозные" ходовые огни,со временем частенъко мигают, или же вовсе не горят некоторые сегменты в наборах из "коробки".
Кто нибудъ, собирал инфу, по люстрам и рабочему свету на "экспедиционники". Желателъно на светодиодах, может естъ ссылки на проверенные интернет-магазины, я к чему спрашиваю, предстоит такая заморочка со своим авто, много кто продает и наверняка вы тоже сталкивалисъ, когда "колхозные" ходовые огни,со временем частенъко мигают, или же вовсе не горят некоторые сегменты в наборах из "коробки".
Бесит подобная китайчатина на машине,фары включил и не надо никаких лишних вещей.На ночь у меня фароискатель на бухе с ксеноном 6500,все аырубаю и только на нем иду как тепловоз.Луч под 400м бьет.И цена бесплатная.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
При равном геморрое УАЗка затратнее. Посему лично я пользую Ниву.
Это как сказать
.Если толтко по бензину считать,у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаю.Зато обьем который может везти буханка несравним.Да и крепче намного.
.Если толтко по бензину считать,у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаю.Зато обьем который может везти буханка несравним.Да и крепче намного.
Значит так - буханка у меня была 4 года - брал новой-наездил 70 000 км . .у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаю
Расход топлива - летом средний - 16,5 литров - зимой - 20 л - по городу - 22 .
ВАЗ-2131 - был 27 месяцев - наездил 110 000 км - расход топлива средний летом - на АИ-92 - 11,6 л;на А-95 - 10,8 л; на СУГ- 12 л.
Зимой на А-95 12л : по городу 14,5 л .
По трассе гружёная под крышу Нива расходует 9-9,9 л/100 км А-95 - УАЗ- 15 л/100 км - правда везёт в 2 раза больше .
На Ниве проехал за день 1200 км - ночь поспал - утром встал отдохнувший .
На "буханке" проехал за день 800 км - три дня болеешь .
Максимальный дневной пробег на "буханке" - без вреда для здоровья - 300 км - на Ниве - 1200 км .
https://www.avito.ru/samara/av..._1998_987679537
ищи ближе к ее родине - есть в рабочем состоянии
ищи ближе к ее родине - есть в рабочем состоянии
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано YBS:
https://www.avito.ru/samara/av..._1998_987679537
ищи ближе к ее родине - есть в рабочем состоянии
Чё их искать? Ещё и на какой-то родине. Их в продаже как грязи, и стабильно ухудшающееся состояние день за днем. Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новой. Но оно того стоит! Лично я юзаю с удовольствием 1982 год.
То есть новой Нивы у вас не было ...Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новой
Я вам открою секрет один - между Нивой 2017 года и Нивой 1982 года - не просто разница - между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич - 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер - ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа - вместе взятых .
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано Maksim V:
То есть новой Нивы у вас не было ...
Я вам открою секрет один - между Нивой 2017 года и Нивой 1982 года - не просто разница - между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич - 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер - ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа - вместе взятых .
Наверное я вас разочарую, но в нашей компании пять нив. Точнее одна, моя, остальгые лада 4х4. 1982, 1998, 2001, 2014, 2012 годов. При этом 1998 года 2131. Вот о ней то я точно не загрущу, самый рыдван из всех перечисленных. Далее, по теме, вы опять не поверите, но них всех я прокатился (ну как в компании, "дай проехать!" ). Особой разницы и восторга ни от одной не испытал. Что то лучше, что то хуже. Все без исключения требуют ласковой мужской руки в плане покопаться в железных кишках и восстановить железные кости. Так что не переубедите вы меня. А в целом моя концемция остается непокобелимой: страшнее (читай "лучшее" ) "Нивы" зверя нет! Господь отвел в свое время от бесовского детища из Ульяновска и теперь я адепт "Нивы" навсегда. Ну и рассуждаю о ней не из книжек. Чего и всем желаю.
Наверное я вас разочарую,
При этом 1998 года 2131.
Понятно ... Пастернака не читал , но осуждаю .....Так что не переубедите вы меня.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано Maksim V:
Понятно ... Пастернака не читал , но осуждаю .....
Что не так? 2131 1998 года разительно отличается от 2017 года? Да за сорок лет ее существования (короткой и длинной) их так и не научились собирать. Я уж не говорю о конструкторских изменениях. Наличие не самого лучшего ГУРа не делает "Ниву" образцом автопрома. Не смешите. Не убеждайте меня, что "Нива", это чудо конструкторской мысли. Это обычный конструктор "сделай сам", как и любое детище автотаза. А то "..Пастернак..., ...осуждаю...". Я пытаюсь донести что "Нива" это меньшее зло, по сравнению с УАЗом (тема вроде как про это), а вы мне пытаетесь втолмачить, что новое лучше старого. Так это я и без вас знаю.
Разительно . Это абсолютно разные машины - у них 60% деталей РАЗНЫЕ .2131 1998 года разительно отличается от 2017 года?
А на ходу разница огромная .
Я имею и УАЗ и Ниву . Я бы не сказал что эти машины - "ЗЛО" .Я пытаюсь донести что "Нива" это меньшее зло, по сравнению с УАЗом
Это нормальные автомобили для своих целей и достаточно разные - я бы не стал их сравнивать .
Нива - универсальная машина на каждый день . УАЗ Хантер - машина чисто деревенская и лесная .
Но есть ещё и Патриот - который лучше и Нивы и Шнивы и Хантера .
Я вот сейчас думаю усиленно , что мне брать Шниву , Патриот или ВАЗ-2131 .
Сердцем я за ВАЗ-2131 , но ум требует Патриота - Шнива - компромисс между ними , единственно , что меня отталкивает от Шнивы - так это то , что при равной цене с Патриотом - она в 2 раза меньше .
Сейчас готовят к выпуску Патриот с дизелем - подождём - посмотрим - прикинем цену .
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано Maksim V:
Я имею и УАЗ и Ниву . Я бы не сказал что эти машины - "ЗЛО" .
Это нормальные автомобили для своих целей и достаточно разные - я бы не стал их сравнивать .
Нива - универсальная машина на каждый день . УАЗ Хантер - машина чисто деревенская и лесная .
Но есть ещё и Патриот - который лучше и Нивы и Шнивы и Хантера .
Я вот сейчас думаю усиленно , что мне брать Шниву , Патриот или ВАЗ-2131 .
Сердцем я за ВАЗ-2131 , но ум требует Патриота - Шнива - компромисс между ними , единственно , что меня отталкивает от Шнивы - так это то , что при равной цене с Патриотом - она в 2 раза меньше .
Сейчас готовят к выпуску Патриот с дизелем - подождём - посмотрим - прикинем цену .
Бляяяяя!!!!!! Только не "парвирот"!!!!!! Я вас умоляю!!!!!
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
патр нормальная машина, правда если брать до 2011 года, новые с бамперами крепящимися к кузову и крутилкой вместо механического включения раздатки-не очень.Бляяяяя!!!!!! Только не "парвирот"!!!!!! Я вас умоляю!!!!!
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано vovan77777:
патр нормальная машина, правда если брать до 2011 года, новые с бамперами крепящимися к кузову и крутилкой вместо механического включения раздатки-не очень.
Нормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается
Там ломаться нечему в принципе - обычная машина . Китайский дизель - китайская же КПП и РК - мосты российские - проверенные временем .Как только поедет тут же ломается
На моём УАЗе пробег 335 000 км - в мосты ни разу не лазили.
Нормальная машина .
Что касается мотора ЗМЗ-409 - при хорошем масле и своевременном обслуживании - легко ходит по 500 000 км .
Изначально написано наниматель:
Нормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается
скорость возникновения стереотипов
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/
От тут лучше почитайте, чем про какого то навального зачесывать со стереотипами.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано Maksim V:
Там ломаться нечему в принципе - обычная машина . Китайский дизель - китайская же КПП и РК - мосты российские - проверенные временем .
На моём УАЗе пробег 335 000 км - в мосты ни разу не лазили.
Нормальная машина .
Что касается мотора ЗМЗ-409 - при хорошем масле и своевременном обслуживании - легко ходит по 500 000 км .
Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да?
Нет . Там всё "родное" и мотор и КПП и РК . В мотор лазили - меняли кольца и вкладыши после того как один товарищ на "пониженной" пёр с полным газом по асфальту и удивлялся , что машина "не едет" - ехал так очень долго - потом пропало давление ...лампочка стала гореть на ХХ.Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:22
Изначально написано Maksim V:
Нет . Там всё "родное" и мотор и КПП и РК . В мотор лазили - меняли кольца и вкладыши после того как один товарищ на "пониженной" пёр с полным газом по асфальту и удивлялся , что машина "не едет" - ехал так очень долго - потом пропало давление ...лампочка стала гореть на ХХ.
Плюсану за Ниву. Патр 10 года был у товарища, в 13-м. Вложил 160 круб. и разменял на шевика, шевика тоже продал, взял кайрона)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей