Подскажите или отговорите..... Нива или УАЗ
какой прелестный образчик зафлуживания темы
всего за две страницы
комрады! пусть вам будет стыдно!
всего за две страницы
комрады! пусть вам будет стыдно!
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А в чём фдуд? В раскрытии глаз на сабж? А не флуд, подозреваю-да-да, купи УАЗЕГ, за 70 тыр!? И лучше у меня? Или моего дедушки??? У дедушки за 100!- ))
Истина где то рядом...
-
- Рядовой
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:46
Хотели мы новую Урбан, одно время. Почитал тут, прокатился у товарищей. Правда на обычной, так как не дали нам на тест-драйб её. Почему, не знаем? Не понравилось.. Не собранная какая то. Расхлябанная! Стоит, правда недорого, но я не так богат, для покупки дешёвых вещей!- ))
Изначально написано Максуд-Оглы:
Я много на чём ездил... Первая машина, купленная на стипендию и сэкономленные завтраки, была Москвич-412, возрастом, как я сам... Но тут то это причём?! Вопрос о смыслах же?! Я считаю, что их нет.
луаз машиной назвать трудно )
Но за его проходимость ему можно простить почти все.
так вроде флуда почти нет.Безмен писал(а): какой прелестный образчик зафлуживания темы
Да и цель темы может пофлудить, т.к. живую ниву, а темболее уазик за 70 купить малореально. Все конечно может быть, но ниву без дырок и на ходу дешевле 100 тысяч вообще не купить. Сам приглядывался к уазику и ниве недавно.
От региона многое зависит.
Были бы у нас - я бы порекомендовал.
Знакомый свою ниву отдает, 85 год, пороги лонжероны и дно точно целые.
50 тысяч просит. Себе он длинную взял.
Были бы у нас - я бы порекомендовал.
Знакомый свою ниву отдает, 85 год, пороги лонжероны и дно точно целые.
50 тысяч просит. Себе он длинную взял.
На долго ли?unname22 писал(а): пороги лонжероны и дно точно целые
Обычно, если сгнивают крылья, то через несколько лет сгнивают пороги.
Хотя до 100 тысяч есть много на что модно посмотреть. На вид даде приличные.
https://auto.ru/moskovskaya_ob...true&sort_offer s=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
крылья само собой целые, их видно лучше всего.
Была и нива и уазик 469. Уазик лучше: надежнее, проходимее, вытаскивать проще, НО! Если по трассе до съезда на грунт/грязь больше 150-200 км, лучше вообще не ехать)), больше устаёшь. А за 70 у нас вполне живого можно взять.
Насчет трудности вождения - не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону - сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Соболь берите, но вот бюджет ваш мал.
соболь это который 4х4?
а скока такой б\у стоит?
а скока такой б\у стоит?
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
https://www.avito.ru/moskva/av..._2006_889610469
Лучше, конечно, бюджет иметь на 250 тыров.
Лучше, конечно, бюджет иметь на 250 тыров.
Привод: передний .... я охреневаю дорогая редакция .....
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Продавцу виднее. Есть вариант ГАЗ 27527 серии "4х4". Для настоящего внедорожья придумали лошадь, но она без лебёдки, без силового бампера и других внедорожных опций.
Изначально написано Дог:
Насчет трудности вождения - не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону - сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.
Задачи непонятны.
На дальняк на НИВЕ сильно меньше уставал, чем на буханке. А для говен это сильно разные машины. Пустая НИВА по мне так проходимей Уазика, на скорости проскочишь, дерн не прорвешь, вот это вот все. А груженым я бы на Уазике поехал неспеша по говнам, а нива и не возьмет столько. Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами. Нива бы даже с прицепом не решала такую задачу. А еще в буханке жить могут в любую непогоду человека четыре с комфортом. В степи очень способствует при ветродуе.
Была у меня "буханка" и в Карелию я ездил на ней не раз - 7 человек с вещами и лодками не поместятся однозначно . 4 человека и вещи - да - всё нормально .Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами.
Ехать на "буханке" однозначно тяжелее , чем на Ниве - простой пример - на Ниве с прицепом до озера в Карелии доезжал за 16 часов , а на "буханке" без прицепа за 19 часов .
Ну у меня то все просто, уаз грузовик (у меня головастик) если надо везти что большое. Для задницы - нива...Задачи непонятны
------------------
Lupus lupo homo est
- vovan77777
- Поручик
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:13
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
у уаза расход больше чем у нивы
, у нивы проходимость хуже. на ниве говна проходишь на скорости на уазе на понижайке.
кто устает на уазе на дальняк ездить просто сидушку поменять не пробовали? у меня от бэхи 3-ки стоят, во Владимир из Москвы не раз туда обратно катался по делам.
а вообще уазка как то проще, честнее, да и дешевле ремонт, опять же если застрял его хоть есть за что джечить, да и рама с мостами всё таки это гуд, и места побольше чем в ниве существенно.
но за 70 тыров уаз брать только в том случае если есть гараж и желание ковыряться, дешевле 110 000р я уазов в комплектации- "сел и поехал ничо не гремит и нормально тормозит"- не видел!
все что дешевле это проблемы либо с движком, либо с коробкой(раздаткой)
а перебрать коробас и раздатку нынче не дешево. ну и по электрике бывают нюансы, брать только бензин никаких ГБО.
, у нивы проходимость хуже. на ниве говна проходишь на скорости на уазе на понижайке.
кто устает на уазе на дальняк ездить просто сидушку поменять не пробовали? у меня от бэхи 3-ки стоят, во Владимир из Москвы не раз туда обратно катался по делам.
а вообще уазка как то проще, честнее, да и дешевле ремонт, опять же если застрял его хоть есть за что джечить, да и рама с мостами всё таки это гуд, и места побольше чем в ниве существенно.
но за 70 тыров уаз брать только в том случае если есть гараж и желание ковыряться, дешевле 110 000р я уазов в комплектации- "сел и поехал ничо не гремит и нормально тормозит"- не видел!
все что дешевле это проблемы либо с движком, либо с коробкой(раздаткой)
а перебрать коробас и раздатку нынче не дешево. ну и по электрике бывают нюансы, брать только бензин никаких ГБО.
все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю...
Почитал три страницы,все камрады в чём-то правы.Машина она под условия,ежели дороги на охоту и рыбалку существуют,и вы один с собаками или одной собакой,вам места хватит и в Ниве и Хантере,плюс даже можете друга с собой взять,но вот ночевать будет крайне не удобно.Шмурдяк разместите с трудом,даже при наличии багажника.Второе,вас компания и собаки,тут конечно Буханка.Было у меня и две Нивы,потом Симбир,потом ещё что-то.Но я в большинстве случаев одиночный охотник,на участке я почти один,помощи ждать не откуда,плюс собаки,плюс мясо загрузить,переночевать,капканы или порыбачить,а это шмурдяк,палатка и т.д.Поэтому дожил вот до такой,просто вариантов нет и дорог тоже нет,вернее плохо проходимые.
Ну это можете ко мне заехать, по сходной цене сделаю. Я правда в Костромской области обитаю...перебрать коробас и раздатку нынче не дешево.
------------------
Lupus lupo homo est
Изначально написано Maksim V:
Была у меня "буханка" и в Карелию я ездил на ней не раз - 7 человек с вещами и лодками не поместятся однозначно . 4 человека и вещи - да - всё нормально .
Тоже ездил не раз, нет ничего невозможного
Багажник во всю крышу, туда объемный и легкий шмурдяк в гермах, + лодки. Моторы и прочее в корму. Задние рессоры с дополнительными листами. Единственно, поперечное раскачивание надо стараться не поймать в резонансе с такой погрузкой. Я помню участок от Ярославля до Вытегры кажется, вся дорога волнами поперек, как вспомню так вздрогну. А на других машинах даже и не чувствуется.
Изначально написано Максуд-Оглы:
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом???? Я больше не хочу!
Ездил на Патриоте, без кондея, в районе Ахтубинска и КапЯра. Температура +45, вполне нормально.
Мое мнение такое: если как единственная машина в семье из двух человек - Нива. Если семья больше и планируются выезды по серьезному бездорожью - УАЗ.
Если при этом машина единственная - УАЗ-Патриот.
Если при этом машина единственная - УАЗ-Патриот.
За 70тыр ищи Ниву. Для средних говен и 2 людей с хабаром на крыше - ее хватит. Да и в ремонте/обслуге дешевле Уаза.
Я себе буханку за 35р у деда взял.Гниль местами,не критично,мотор,тормоза шкворня все сразу перебрал и вперед.Лучше машины для лесов и полей нет,это дом на колесах!
Если у ТС рост 180+, то никаких бухастов-головастов- сидеть неудобно( но это если большие пробеги).
На Ниве с таким ростом( у меня 185) долго ехать затекает правое колено.
469-й лучше всего: сидухи от иномарки, резины сейчас всякой навалом, и вперёд!
Минусы 469-го: надо колдовать с печкой, чтоб хотя бы стёкла обдувала, вентиляция на нём вообще отсутствует, в жару приходится снимать рамки дверей, иначе сдохнешь.
Расход можно компенсировать ГБО, но это на любителя.
Про Соболя сказать не могу, могу про Газель 4х4: за рулём удобно, салон здоровенный, проходимость гавно( по ср. с Уазами и Нивой), конструктив гавно( надел радиатор на мясорубку упершись в торфяной холмик- Уазом бы как бульдозером срезал), свесы огромные, раздатка воет.
На Ниве с таким ростом( у меня 185) долго ехать затекает правое колено.
469-й лучше всего: сидухи от иномарки, резины сейчас всякой навалом, и вперёд!
Минусы 469-го: надо колдовать с печкой, чтоб хотя бы стёкла обдувала, вентиляция на нём вообще отсутствует, в жару приходится снимать рамки дверей, иначе сдохнешь.
Расход можно компенсировать ГБО, но это на любителя.
Про Соболя сказать не могу, могу про Газель 4х4: за рулём удобно, салон здоровенный, проходимость гавно( по ср. с Уазами и Нивой), конструктив гавно( надел радиатор на мясорубку упершись в торфяной холмик- Уазом бы как бульдозером срезал), свесы огромные, раздатка воет.
Ну газель это машина слегка повышенной проходимости, а не природный вездеход.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
И то и то геморрой,но уаз требует постоянного контроля как самолет.Чуть проморгал и вот вы уже ремонтируетесь или на трассе или в полюшке.Нива легковая,уаз грузовик точка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя