Почему умирает аккумулятор?
В общем история в общем то банальная, помер у тестя очередной аккумулятор в эти морозы.
машина уаз патриот с дизелем ивеко.
собственно начну сначала:
Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.
Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он. В принципе он же курский, особого доверия к нему нет, да и в салоне хз что с ним делали, могло быть что и разрядился.
В общем поехал он и купил варту. И было это 4 года назад.
И вот в эти холода вздулась варта.
4 года конечно срок, но както маловато, чтоб так вот взял и помер то.
И непонятно, почему?
Ведь то что аккум промерз - значит что он разрядился в ноль, ну и собственно поэтому заверз.
Машина по большей части стоит в гаража, но если бы были косяки по электрике и что-то высаживало бы аккумулятор, то оно бы его и раньше высаживало? а за 4 года ничего подобного не наблюдалось...
Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?
машина уаз патриот с дизелем ивеко.
собственно начну сначала:
Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.
Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он. В принципе он же курский, особого доверия к нему нет, да и в салоне хз что с ним делали, могло быть что и разрядился.
В общем поехал он и купил варту. И было это 4 года назад.
И вот в эти холода вздулась варта.
4 года конечно срок, но както маловато, чтоб так вот взял и помер то.
И непонятно, почему?
Ведь то что аккум промерз - значит что он разрядился в ноль, ну и собственно поэтому заверз.
Машина по большей части стоит в гаража, но если бы были косяки по электрике и что-то высаживало бы аккумулятор, то оно бы его и раньше высаживало? а за 4 года ничего подобного не наблюдалось...
Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?
-
- Поручик
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
А сколько надо?4 года конечно срок, но както маловато
Изначально написано Князь Тишины:
А сколько надо?
у меня ни один меньше 5 лет не жил. сейчас стоит 2008г. предыдущий 8 лет отработал, из них 2 года вообще разряженный пролежал
Вздулся и замерз.
хронический недозаряд?
а чего бы тогда же было не поехать, и не потребовать поменять по гарантии? они бы там заодно и напругу на гене померяли.button писал(а): Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.
Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он.
я аккумуляторы менял по гарантии.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
Хронически низкая плотность электролита...
У меня 2 года назад при -15 замёрз годовалый мутлу самой дорогой серии. Первое что подумалось это недозаряд. Проверил все отлично. Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был. Слил, залил свежий агонь, даже в нынешние морозы, с автозапуска заводится. На второй машинке стоит варта, тоже не из дешёвых, и она не без греха.
Увы, не делают сейчас качественных продуктов.
У меня 2 года назад при -15 замёрз годовалый мутлу самой дорогой серии. Первое что подумалось это недозаряд. Проверил все отлично. Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был. Слил, залил свежий агонь, даже в нынешние морозы, с автозапуска заводится. На второй машинке стоит варта, тоже не из дешёвых, и она не без греха.
Увы, не делают сейчас качественных продуктов.
cродни алкоголизму?Хронически низкая плотность электролита...
бредишьЗарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был.
если электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятно
вот только не бодяжат на заводе электролит, бодяжат его на складах при предпродажной подготовке
и это еще один повод, в первый год проверить и обслужить акб
А что мешает проверить то?button писал(а): Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?
как страшно жить...бодяжат его
последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий.
проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...
Недозаряд. И думать нечего.
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
И - за сколько садит батарею сигнализация?
И - за сколько садит батарею сигнализация?
Основная причина умирания АКБ на автомобилях-это тряска. Пластины тупо осыпаются.
Недозаряд и перезаряд на втором месте.
Недозаряд и перезаряд на втором месте.
Не многовато? Плотнее алюминия.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 13:38
Однако!2.8 - 2.9
Изначально написано Samson67:
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
1.26-1.28
1.28-1.3
Неделя. Часы были у коллеги-месяц, потом померили уж их ток... На стоячих в гараже все это. Плотность падает и все.И - за сколько садит батарею сигнализация?
Массу отключать надо. Всю зиму простоял как то, чуть подзарядил и поехал.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:22
Две недели стояла, мороз -10 завелся с пол тыка
как?carrier писал(а): А что мешает проверить то?
и утекает только в морозы?Lopar писал(а): Токи утечки.
Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.button писал(а): как?
Изначально написано Lopar:
2.8 - 2.9
Это что за плотность?
2,8 это у КМ была артикуляция у Дэфа.))))))))
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
Конечно, брежу. Год аккумулятору, весь сцука запечатан, ОГРОМНЫМИ буквами напосано не вскрывать потому как не обслуживаемый, а я давай в него ареометром срузу тыкать, который я до этого последний раз в руках держал еще во времена распада СССР.бредишь
если электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятно
Поставил не снимая на зарядку на ночь и домой пошел. Через опять сутки замерз, а вот когда я его второй раз уже дома начал заряжать он закипел через 10 минут. Вскрыл банки а там ледок. Вот только после этого и померил плотность.
Кому надо тот вспомнит... или погуглит... И, д,а нет сейчас в продаже зимнего электролита, только с летней плотностью магазинах. Кислоты тоже нигде в продаже не нащел. Сливать с переворотом не хотелось, но выбора мне не отсавили.а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?
Рад за вас... одну из понятных и предсказуемых и вам и привел. Если завоится еще не значит, что с плотностью все хорошо, померьте у себя ради интереса, может тогда и будет во что тыкнуть меня носом...как страшно жить...
последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий.
проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...
Изначально написано carrier:
Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.
это не получится
10 лет катал на моте во времена СССР . Аккумы были в дефиците - поэтому смотрел строго- в зиму 1.28 в лето 1.26. И всё было хорошо. В -25 ИЖ-Ю 5 заводился с 3-го качка ,правда карбюратор стоял от Явы 350 через переточенный переходник.
Изначально написано Samson67:
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
И - за сколько садит батарею сигнализация?
хорошая- месяца за два.
это из серии фантастики... одну из понятных и предсказуемых и вам и привел.
приехал вчера тесть в гости. на метро
ну я спросил про аккумулятор, он мне прям сложную многоходовку расписал он поставил его на 2 дня заряжаться, потом еще на пару дней поставил в машину и вот значит если она через пару дней заведется - то все нормаль
ну я спросил про аккумулятор, он мне прям сложную многоходовку расписал он поставил его на 2 дня заряжаться, потом еще на пару дней поставил в машину и вот значит если она через пару дней заведется - то все нормаль
-
- Поручик
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 12:32
Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.
Изначально написано ScrewDriver78:
Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.
Только силу тока не нужно на клеммах мерять, а то и так делают.
По теме:
если тачка почти всё время стоит в гараже, то это хронь недозаряда - подзарядки нет, аккумуль хоть какой при перепадах температуры и особенно в холод ёмкость теряет, масса тоже из аккмуля паразитно сосёт. Правильный рецепт - в гараже отключать массу, а можно и не только в гараже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей