Почему умирает аккумулятор?

Автомобили и другие средства транспортировки
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

В общем история в общем то банальная, помер у тестя очередной аккумулятор в эти морозы.
машина уаз патриот с дизелем ивеко.
собственно начну сначала:
Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.
Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он. В принципе он же курский, особого доверия к нему нет, да и в салоне хз что с ним делали, могло быть что и разрядился.
В общем поехал он и купил варту. И было это 4 года назад.
И вот в эти холода вздулась варта.
4 года конечно срок, но както маловато, чтоб так вот взял и помер то.
И непонятно, почему?
Ведь то что аккум промерз - значит что он разрядился в ноль, ну и собственно поэтому заверз.
Машина по большей части стоит в гаража, но если бы были косяки по электрике и что-то высаживало бы аккумулятор, то оно бы его и раньше высаживало? а за 4 года ничего подобного не наблюдалось...
Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?
Князь Тишины
Поручик
Поручик
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53

Сообщение Князь Тишины » .

4 года конечно срок, но както маловато
А сколько надо?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Князь Тишины:

А сколько надо?

у меня ни один меньше 5 лет не жил. сейчас стоит 2008г. предыдущий 8 лет отработал, из них 2 года вообще разряженный пролежал
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Вздулся и замерз.
хронический недозаряд?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

button писал(а): Уаз он брал новым, и в первую же зиму аккум сдох. Вздулся и замерз.
Ну с завода там какойто курский стоит, ну и тесть решил, что бракованный он.
а чего бы тогда же было не поехать, и не потребовать поменять по гарантии? они бы там заодно и напругу на гене померяли.
я аккумуляторы менял по гарантии.
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

Хронически низкая плотность электролита...
У меня 2 года назад при -15 замёрз годовалый мутлу самой дорогой серии. Первое что подумалось это недозаряд. Проверил все отлично. Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был. Слил, залил свежий агонь, даже в нынешние морозы, с автозапуска заводится. На второй машинке стоит варта, тоже не из дешёвых, и она не без греха.
Увы, не делают сейчас качественных продуктов.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Хронически низкая плотность электролита...
cродни алкоголизму? :P
Зарядил поставил, замёрз вновь. Померил плотность, зарядил, посетил плотность и понял что ещё с завода электролит разбодяжен был.
бредишь :P
если электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятно
вот только не бодяжат на заводе электролит, бодяжат его на складах при предпродажной подготовке
и это еще один повод, в первый год проверить и обслужить акб
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

button писал(а): Может какой косяк с генератором и имеет место хронический недозаряд?
А что мешает проверить то?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

бодяжат его
как страшно жить...
последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий.
проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Недозаряд. И думать нечего.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Токи утечки.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
И - за сколько садит батарею сигнализация?
Армагедец
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:11

Сообщение Армагедец » .

Основная причина умирания АКБ на автомобилях-это тряска. Пластины тупо осыпаются.
Недозаряд и перезаряд на втором месте.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Samson67 писал(а): плотность зимнего
2.8 - 2.9
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Не многовато? :) Плотнее алюминия.
Jena-Forst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 13:38

Сообщение Jena-Forst » .

2.8 - 2.9
Однако!
:D
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Samson67:
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))

1.26-1.28
1.28-1.3
vhunter55
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:26

Сообщение vhunter55 » .

И - за сколько садит батарею сигнализация?
Неделя. Часы были у коллеги-месяц, потом померили уж их ток... На стоячих в гараже все это. Плотность падает и все.
Массу отключать надо. Всю зиму простоял как то, чуть подзарядил и поехал.
igorsabadah
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:22

Сообщение igorsabadah » .

Две недели стояла, мороз -10 завелся с пол тыка
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

carrier писал(а): А что мешает проверить то?
как?
Lopar писал(а): Токи утечки.
и утекает только в морозы?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

button писал(а): как?
Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Lopar:

2.8 - 2.9

Это что за плотность?
2,8 это у КМ была артикуляция у Дэфа.))))))))
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

бредишь
если электролит был слаб, то при первой же зарядке по плотности было бы понятно
Конечно, брежу. Год аккумулятору, весь сцука запечатан, ОГРОМНЫМИ буквами напосано не вскрывать потому как не обслуживаемый, а я давай в него ареометром срузу тыкать, который я до этого последний раз в руках держал еще во времена распада СССР.
Поставил не снимая на зарядку на ночь и домой пошел. Через опять сутки замерз, а вот когда я его второй раз уже дома начал заряжать он закипел через 10 минут. Вскрыл банки а там ледок. Вот только после этого и померил плотность.
а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?
Кому надо тот вспомнит... или погуглит... И, д,а нет сейчас в продаже зимнего электролита, только с летней плотностью магазинах. Кислоты тоже нигде в продаже не нащел. Сливать с переворотом не хотелось, но выбора мне не отсавили.
как страшно жить...
последние 20 лет передвигаюсь только на технически исправных автомобилях- акб самых разных производителей умирают только по понятным и предсказуемым причинам и накаких вздутий.
проблема в электрике, а не в мифических бодяжителях...
Рад за вас... одну из понятных и предсказуемых и вам и привел. Если завоится еще не значит, что с плотностью все хорошо, померьте у себя ради интереса, может тогда и будет во что тыкнуть меня носом...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано carrier:

Измерить ток и напругу зарядки например для начала. Или в сервис обратиться.

это не получится
algol
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2733
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 18:01

Сообщение algol » .

10 лет катал на моте во времена СССР . Аккумы были в дефиците - поэтому смотрел строго- в зиму 1.28 в лето 1.26. И всё было хорошо. В -25 ИЖ-Ю 5 заводился с 3-го качка ,правда карбюратор стоял от Явы 350 через переточенный переходник. :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано Samson67:
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
И - за сколько садит батарею сигнализация?

хорошая- месяца за два.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

.. одну из понятных и предсказуемых и вам и привел.
это из серии фантастики.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

приехал вчера тесть в гости. на метро :)
ну я спросил про аккумулятор, он мне прям сложную многоходовку расписал :) он поставил его на 2 дня заряжаться, потом еще на пару дней поставил в машину :) и вот значит если она через пару дней заведется - то все нормаль :)
ScrewDriver78
Поручик
Поручик
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 12:32

Сообщение ScrewDriver78 » .

Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано ScrewDriver78:
Ну начать надо с напряжения на клеммах аккумулятора, причем смотреть на ХХ и на 2000 оборотах, и при всех включенных нагрузках. Если идет хронический недозаряд - дело в недозаряде. Но его исключить или подтвердить надо в первую очередь.

Только силу тока не нужно на клеммах мерять, а то и так делают.
По теме:
если тачка почти всё время стоит в гараже, то это хронь недозаряда - подзарядки нет, аккумуль хоть какой при перепадах температуры и особенно в холод ёмкость теряет, масса тоже из аккмуля паразитно сосёт. Правильный рецепт - в гараже отключать массу, а можно и не только в гараже.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей