Отдельная тема для пикапоср@ча
Сюда предлагается постить про то, как купившие пикапы ничего не понимают и что лучше было купить взамен. Особенно горячо приветствуются разоблачения, не основанные на опыте эксплуатации
Раз уж во многих темах это не дает покоя - давайте тут
Раз уж во многих темах это не дает покоя - давайте тут
мне русская(латышская) переводчица приставленная к нам от Госдепа, на вопрос "зачем амерам вот эти пикапы, в которых они ничего не возят", ответила что мол пикап считается машиной для "мачо".
типа если ты настоящий мужык - купи пекап, блеать!!!
зы
и она ещё добавила, что мол амеры - идиоты, потому что покупают ломучие американские автомобили. а умные - покупают в штатах автомобили японские.
типа если ты настоящий мужык - купи пекап, блеать!!!
зы
и она ещё добавила, что мол амеры - идиоты, потому что покупают ломучие американские автомобили. а умные - покупают в штатах автомобили японские.
не совсем понятен посыл
неужто автор купил пикап?
по мне, так пикап - машино чисто колхозное
и весь смысл его в полном приводе и длинном кузове
а вовсе не в пяти местах и тележке для супермаркета сзади
к чему плюсом всегда бывает
куча ненужного в деревне
электронного говна
неужто автор купил пикап?
по мне, так пикап - машино чисто колхозное
и весь смысл его в полном приводе и длинном кузове
а вовсе не в пяти местах и тележке для супермаркета сзади
к чему плюсом всегда бывает
куча ненужного в деревне
электронного говна
Изначально написано Безмен:
по мне, так пикап - машино чисто колхозное
и весь смысл его в полном приводе и длинном кузове
а вовсе не в пяти местах и тележке для супермаркета сзади
к чему плюсом всегда бывает
куча ненужного в деревне
электронного говна
+100 %. Где-нибудь в Аризоне навоз возить - в самый раз. В наших же палестинах - специфичный авто для рыбалки-охоты, крайне неудобный для эксплуатации в городе.
Изначально написано Безмен:
не совсем понятен посыл
неужто автор купил пикап?
Посыл очевиден: в темах о совершенно других вопросах генерируется поток пикапофобии и засоряет их, поэтому для рассказов о том, какие это плохие и неправильные машины, я создал специальную тему
Изначально написано Безмен:
не совсем понятен посыл
неужто автор купил пикап?
по мне, так пикап - машино чисто колхозное
и весь смысл его в полном приводе и длинном кузове
а вовсе не в пяти местах и тележке для супермаркета сзади
к чему плюсом всегда бывает
куча ненужного в деревне
электронного говна
оно может и колхозное, только не у нас.
у нас покупают бортовые газели, либо грузопассажирские соболя с полным приводом. а ещё по агрызскому району ездит один идиотпатриот в виде пикапа.
тогда ту тему надо закрывать, поскольку очевидный, единственно правильный вывод уже сделан:Vovanoid писал(а): в темах о совершенно других вопросах генерируется поток пикапофобии и засоряет их, поэтому для рассказов о том, какие это плохие и неправильные машины, я создал специальную тему
Изначально написано Vovanoid:
Я ржу. Просто ржу. Все три машины - и л200, и фиат фуллбэк, и ЭТО - все делают на одном заводе мицубиси в Таиланде. В Таиланде, Карл! Додж Рэм в Таиланде, Карл!
https://autoreview.ru/news/v-e...koy-rodoslovnoy
в Таиланде пересесть с мотороллера на двигатель 1,2... нет, не так - на Додж рам с чудовищным Двиглом больше литра - это то же самое, что у нас после приоры взять кукурузер.
не вижу причин для смеха - там люди очень бедные в массе, и даже такое не многим по деньгам.
причём этот вывод до меня сделали маркетологи, которые точно знают, что громадные пикапы с прожорливыми двигателями, в Таиланде покупать никто не станет.
это потому, что вменяемого предложения
сочетающего грузоподъёмность с прходимостью-комфортом
у нас нет
и не предвидится
сочетающего грузоподъёмность с прходимостью-комфортом
у нас нет
и не предвидится
мешаете тёплое с мягкимFIN981 писал(а): Где-нибудь в Аризоне навоз возить - в самый раз. В наших же палестинах - специфичный авто для рыбалки-охоты, крайне неудобный для эксплуатации в городе
какой, ..простите, может быть город
для пикапа?
пикап по определению сельская машина
именно для "навоз возить"
да вот соболь 4х4 как раз всё это и сочетает, как мне кажется. единственное, сведения о надёжности противоречивые: одни говорят что он ломучий, а максим говорит что там ломаться нечему.Безмен писал(а): вменяемого предложения
сочетающего грузоподъёмность с прходимостью-комфортом
у нас нет
http://offroadclub.ru/tuning/t...ning/88940.html
а про погрузочную высоту
и габариты
никто ничего не говорит?
и габариты
никто ничего не говорит?
пикап - машина, сочетающая
удобство легковой
с грузоподъёмностью
соболь не очень-то соответствует
он лёгкий грузовик
удобство легковой
с грузоподъёмностью
соболь не очень-то соответствует
он лёгкий грузовик
у пикапов она тоже будь здоров.Безмен писал(а): а про погрузочную высоту
а что не так с габаритами?
Три года назад менял седан на полноприводую повозку. В том числе была мысль взять пикап. Не взял. О чем жалею до сих пор! Если подходить к машине без дрочерства на нее то пикап вещь в хозяйстве дачника незаменимая. Особенно если что то строить (а по другому и не бывает )
Да и в городе, при установленном кунге не особо проигрывает машине с кузовом "универсал"...
Да и в городе, при установленном кунге не особо проигрывает машине с кузовом "универсал"...
козель любого вида заметно габаритнее
в деревне пофиг, а во дворах это неудобно
это к тому, что мне хотелось бы машину одну
одинаково подходящую для деревни и города
а в погрузочной высоте разница 30 см
прекрасно ощущается если грузишь сам руками
как обычно в деревне и бывает
в деревне пофиг, а во дворах это неудобно
это к тому, что мне хотелось бы машину одну
одинаково подходящую для деревни и города
а в погрузочной высоте разница 30 см
прекрасно ощущается если грузишь сам руками
как обычно в деревне и бывает
отмечусь
Изначально написано Yep:
мне русская(латышская) переводчица приставленная к нам от Госдепа, на вопрос "зачем амерам вот эти пикапы, в которых они ничего не возят", ответила мол пикап считается машиной для "мачо".
типа если ты настоящий мужык - купи пекап, блеать!!!
зы
и она ещё добавила, что мол амеры - идиоты, потому что покупают ломучие американские автомобили. а умные - покупают в штатах автомобили японские.
очередная либаральная идиотка, не имеющая представления о жизни в США за пределами мегаполисов. Эта публика сейчас на гавно исходит ,пытаясь понять, как вышло, что белая сельская америка сделала Трампа президентом.
Покупают потому что в штатах в деревне он нужен. Реально.
Изначально написано FIN981:
+100 %. Где-нибудь в Аризоне навоз возить - в самый раз.
Я на своем пикапе во Владимирской области навоз вожу.
И могу вас авторитетно заверить, что навоз встречается не только в Аризоне.
Или вот, года четыре назад по нашенским родным говнам, за опилками ездил:
Я конечно понимаю что "настоящие мужики" там и на девятке с лысой резиной проедут. Но почему-то эти настоящие мужики туда на своих газелях не суются, даже когда денежку предлагаешь. Видимо все в интернетах сидят и очень заняты рассуждениями о том кому какая машина нужна а кому нет.
он нужен в деревне вообщеxwing писал(а): Покупают потому что в штатах в деревне он нужен. Реально.
а не только в штатах
просто кое-где дебильное мировосприятие
вносит коррективы
ну и формирование рынка продаванами тоже;- благо, парадокс отметился, ту его тему я помню
я пока молчу, если что...ту его тему я помню
простой вопрос Вам:bcc1357 писал(а): Я конечно понимаю что "настоящие мужики" там и на девятке с лысой резиной проедут. Но почему-то эти настоящие мужики туда на своих газелях не суются, д
сколько человек обычно в машине ездит?
зачем нужен прицеп?
это не подколка, а реальный интерес
Странный спор. Люди, у которых не было пикапа пытаются доказать людям, у которых он был или есть что он не нужен. Я свой сдуру сменил на комфортный SUV и жалею, т.к. мне кузов - удобен. Прежде всего возможностью грузить предметы и снаряжение в любом виде - грязном,мокром,в снегу и т.д. Он подходит для моего образа жизни идеально. И удобно ,что можно что угодно купить и привезти, не на все есть доставка,не всегда она удобна (ибо мне нужно что то когда мне это удобно а не когда они доставляют) да и случайные удачные покупки бывают - например приехав в строительный магазин обнаружил там штормовую дверь на распродаже в 8 раз дешевле,чем она обычно стоит (открытая коробка, последняя и т.д.) Кинул в кузов и увез, доставку организовывать ни времени ни смысла, пикап хорошь именно своей гибкостью применения и возможностью привезти все что угодно сейчас сразу. Сколько он помогал в домашних проектах - ну неудобно заказывать доставку когда нужен один лист фанеры например. Не навязывая никому просто обьясняю что мне он был крайне удобен и сменил его сдуру, о чем жалею. Каких либо проблем с управляемостью не было никогда,хотя приходилось в горах сквозь снежные шторма ездить.
Кроме того выбор машин повышенной проходимости все меньше и меньше, все SUV превратились в кроссоверы. Вчера в горах на своей Хонде чуть не застрял, на траке я бы и не заметил просто включив передок.
Кроме того выбор машин повышенной проходимости все меньше и меньше, все SUV превратились в кроссоверы. Вчера в горах на своей Хонде чуть не застрял, на траке я бы и не заметил просто включив передок.
если бы ещё все это понималиxwing писал(а): пикап хорошь именно своей гибкостью применения и возможностью привезти все что угодно сейчас сразу. Сколько он помогал в домашних проектах - ну неудобно заказывать доставку когда нужен один лист фанеры например.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
А чо шуметь-то про пикапы? Кому нужен пикап, тот купил и пользует. Кому не нужен, тот ездит на том, что ему нравится и хватает денег. И что за чушь, что пикап не для города? А строители, технари, монтажники и т.д.? Короч, пикап - вещь утилитарная и полезная. Для тех, кому он действительно нужен.
Изначально написано Безмен:
простой вопрос Вам:
сколько человек обычно в машине ездит?
зачем нужен прицеп?
это не подколка, а реальный интерес
В машине ездят от одного до четырех человек. Как пример, в последний раз на охоте были вчетвером.
А на том видео и в кузове и в прицепе были опилки из кучи что на заднем плане. А так, обычно езжу без прицепа.
Изначально написано xwing:
Странный спор. Люди, у которых не было пикапа пытаются доказать людям, у которых он был или есть что он не нужен.
Ага. Теоретики -- они такие. Они лучше всех знают что кому не надо.
Изначально написано xwing:
очередная либаральная идиотка, не имеющая представления о жизни в США за пределами мегаполисов. Эта публика сейчас на гавно исходит ,пытаясь понять, как вышло, что белая сельская америка сделала Трампа президентом.
Покупают потому что в штатах в деревне он нужен. Реально.
речь шла ни о какой не о деревне, а о людях, которые приехали на работу на пикапах: мы там ездили по заводам(в 2000 году они ещё были), и я обратил внимание, что там на стоянке стоят в том числе и пикапы.
Изначально написано Yep:
речь шла ни о какой не о деревне, а о людях, которые приехали на работу на пикапах: мы там ездили по заводам(в 2000 году они ещё были), и я обратил внимание, что там на стоянке стоят в том числе и пикапы.
И чо на работу на нем нельзя ездить с ее дуры точки зрения? Заводов и сейчас полным полно. Знаю таких идиоток, смотрят на все с презрением, что не укладывается в их куриный мирок. То что работяги часто все делают своими руками, от патронов до постройки сарая во дворе ей неизвестно, видать была у нее неудовлетворенная фантазия ,связанное с мачо на траке.
Одну из основных причин пикаповоды обходят старательно. А именно растаможку Если нет денег на секвойю, покупаем тундру, на кузов крышу, экономим и ездим почти на секвойе Сорри если модели попутал а всем говорим что мачо, мол, вот и не взял полноценный джип.
Изначально написано Стас:
Одну из основных причин пикаповоды обходят старательно. А именно растаможку Если нет денег на секвойю, покупаем тундру, на кузов крышу, экономим и ездим почти на секвойе Сорри если модели попутал
Разрешите восхохотать? Вы сравните цену секвойи и тундры, и увидите, что различия - в пределах погрешности И даже тлк200 примерно столько же стоит Но да, налог поприятнее раза в 3, не 50 тыров, а 16. Но, на фоне общей стоимости владения машиной такого класса экономия 3 тысяч в месяц незаметна от слова "совсем". Это 3/4 бака в месяц А есть еще запчасти, страховка, мойка, парковка, вот это вот все. В общем, эффект от растаможки и налога скорее психологический
И второй вопрос: а тот, кто купил секвойю, купил ее только потому что не зватило на новый гелик? А тот, кто купил гелик, купил по причине нехватки на бентайгу? Или все-таки может быть такое, что кто-то прсто купил то, что хотел?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Наброшу, чо.. Мой дядя, самых честных правил... Короче, мечтал он о Хайлюкесе и, наконец, купил недавно. Ну, так то, он рыбак серьёзный, если чо. Уфимку таскает с Ямахой в Астрахань! Всё бы ничего, но вот один у него! тошно смотреть, как он обтирает кузов в АШАНе, пытаясь загрузить шмурдяк в это! У него ещё профнастилом сверху-прям брутально всё так!- ))
Истина где то рядом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя