Водитель-девушка на ситроене перестроилась перед автомобилем с регистратором, а бмв х5 выезжал без поворотников, водитель митсубиси погиб на месте. Водитель бмв сдавал назад, увидев серьезность аварии скрылся с места ДТП. Регистратора в ситроене не было, номер различить не получается.
Про торможение и объезжание.
А кого ВР собрался ловить, кто придурки, пидорас и сука?
Точно такое же помойное ведро Х5, сегодня ехало передо мной, точно так же не включив поворотников ни на одном перекрёстке - видимо на них ездят конченные петухи зашкваренные.carrier писал(а): а бмв х5 выезжал без поворотников,
Паджер что, не видел что перед ним происходит? Нах он
дергаться стал?
Бить нужно было ситр,а не уходить.
Еще по ходу и на заднем приводе ехал.
Что-то размотало его резко.
дергаться стал?
Бить нужно было ситр,а не уходить.
Еще по ходу и на заднем приводе ехал.
Что-то размотало его резко.
тормозить надо было в пол до срабатывания брэйк эссистаБить нужно было ситр,а не уходить.
Нет, не видел. Потому что он слепой ССЗБ.Alex S писал(а): Паджер что, не видел что перед ним происходит?
Потому что он не умеет водить машину. Ну, говоря иначе - потому что он мудак.Alex S писал(а): Нах он
дергаться стал?
Чё там бить - чуть ли не метр до него...Alex S писал(а): Бить нужно было ситр,а не уходить.
Ну да, Паджерист - мудак, а пезда, которая решила ОБЪЕХАТЬ х5 и не даже не предупредила об этом ПОВОРОТНИКОМ - охерительная водительница.
Ну Паджеры на раздумья было сколько? Правильна - с 28 по 29 СЕКУНДУ ролика. ОДНА СЕКУНДА и он начал тормозить сразу!
К тому же ведро тяжёлое, его швякнуло на тормозах на мыло у отбойника - ролик-то посмотрите в полный экран, правые колёса на чистом асфальте зацепились, вот его и крутануло.
Это суке на ситроене нужно всю манду отбить, чтобы больше никогда за руль не лезла.
Ну Паджеры на раздумья было сколько? Правильна - с 28 по 29 СЕКУНДУ ролика. ОДНА СЕКУНДА и он начал тормозить сразу!
К тому же ведро тяжёлое, его швякнуло на тормозах на мыло у отбойника - ролик-то посмотрите в полный экран, правые колёса на чистом асфальте зацепились, вот его и крутануло.
Это суке на ситроене нужно всю манду отбить, чтобы больше никогда за руль не лезла.
Изначально написано SDR:
тормозить надо было в пол до срабатывания брэйк эссиста
Судя по всему он так и сделал, стопари не горят но занос от торможения а не от манёвра
В принципе Педжерику ничего не мешало не истерить с тормозами и рулением,а спокойно проскочить. Девушка на Ситроене его видела,оставила ему достаточно ширины дороги и лишь его вина в произошедшем. Он видать из далека её начал дальником двигать из левой полосы и скорость сбавить ума не хватило,хотя скопление транспорта видел и можно было предположить что может произойти какая то внезапная поганка.Мог бы и притормозить заранее,не ломиться как ужаленному.Но,хотел пройти красиво.
ППКС. Лучше и не скажешь.ALEX55555 писал(а): В принципе Педжерику ничего не мешало не истерить с тормозами и рулением,а спокойно проскочить. Девушка на Ситроене его видела,оставила ему достаточно ширины дороги и лишь его вина в произошедшем. Он видать из далека её начал дальником двигать из левой полосы и скорость сбавить ума не хватило,хотя скопление транспорта видел и можно было предположить что может произойти какая то внезапная поганка.Мог бы и притормозить заранее,не ломиться как ужаленному.Но,хотел пройти красиво.
Не знаю, о чём все говорят - какие такие лётчиковые качества должен был хладнокровно проявить водитель Паджеры, но вот вам картинка на которой прекраснейше всё видно: и интервал до тупой пезды, и её положение, левые колёса Паджеры, которые уже черпанули мыла у отбойника и положение его кузова - он и так маневрировал, как мог.
К тому же судя по неадеквату пупой пезды, которая перестала тормозить - стопаки УЖЕ не горят и всё куда-то лезет, ситуация полностью ипаническая - она ещё левее ведь может сунуться, подумал Паджер и взял ещё левее, чтобы эта манда его не долбанула.
Но заметьте,она ни на сантиметр не приняла левее,она оказалась выдержанее и сделала всё правильно,не стала экстренно тормозить и собирать всех там в кучу. Паджерику надо было соблюсти скоростной режим и всё было бы без последствий,но увы.она ещё левее ведь может сунуться, подумал Паджер и взял ещё левее, чтобы эта манда его не долбанула.
торможения у паджеро не было, была рулежка
а т к паджеро спорт то еще говно по рулежке, то результат на видео
а тормозив в пол он может и долбанул ситроен, но жив бы точно остался
а т к паджеро спорт то еще говно по рулежке, то результат на видео
а тормозив в пол он может и долбанул ситроен, но жив бы точно остался
Изначально написано ALEX55555:
Но заметьте,она ни на сантиметр не приняла левее,она оказалась выдержанее и сделала всё правильно,не стала экстренно тормозить и собирать всех там в кучу. Паджерику надо было соблюсти скоростной режим и всё было бы без последствий,но увы.
Да она не успела просто - протупила, вы мало сталкивались с мандами за рулём, я их каждый день вижу.
Как это небыло? Смотрите внимательно видео,стопсигналы гаснут на 30-й секунде,он давя на тормоз появляется в кадре.торможения у паджеро не было, была рулежка
Изначально написано ALEX55555:
Как это небыло? Смотрите внимательно видео,стопсигналы гаснут на 30-й секунде,он давя на тормоз появляется в кадре.
это габариты
центральный на спойлере не вижу что горит
Изначально написано ALEX55555:
Как это небыло? Смотрите внимательно видео,стопсигналы гаснут на 30-й секунде,он давя на тормоз появляется в кадре.
Это да, стопаки тонированные, лампочки - говно, он на тормозах в эту картину въехал.
Так что как я и говорил - на принятие решения у него было одна секунда, тормозить она начал гораздо раньше, объезжал манду - на тормозах влетел в мыло слева, правые колёса цепанулись за асфальт - унесло в правую сторону.
Вариантов не было, это за компом кажется, что могло всё быть иначе.
А всё из-за двух паскуд.
Изначально написано 8bullets:
Это да, стопаки тонированные, лампочки - говно, он на тормозах в эту картину въехал.
Так что как я и говорил - на принятие решения у него было одна секунда, тормозить она начал гораздо раньше, объезжал манду - на тормозах влетел в мыло слева, правые колёса цепанулись за асфальт - унесло в правую сторону.
Вариантов не было, это за компом кажется, что могло всё быть иначе.
А всё из-за двух паскуд.
паскуд там три
ехал бы он не сотню а как положено - и не убився бы
Изначально написано SDR:
паскуд там три
ехал бы он не сотню а как положено - и не убився бы
А как положено ехать за городом? По-моему 90 км/час + 20 ненаказуемых.
Паджеро и паджеро спорт, прадо, эль200, хайлюкс это машины, на которых в любой экстремальной ситуации много шансов убиться..., как тут не фанатеют от этих ведер на Ганзе, но любое резкое движение рулём или тормозами на автобане и вы теряете управление.... Поэтому я езжу на немцах
Так не бывает.8bullets писал(а): Вариантов не было,
Изначально написано 8bullets:
А как положено ехать за городом? По-моему 90 км/час + 20 ненаказуемых.
по льду?
попробуй....
а вообще, не по твоему (С) а по пдд
Это Ситроен ехал 90км/ч,а наваливающийся сзади Паджерик ехал по моим прикидкам 120-130,делаем выводы.А как положено ехать за городом? По-моему 90 км/час + 20 ненаказуемых.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Стандартная ситуация для наших дорог: "барин" на бмв выехал без поворотников, что там на трассе и кчему это привело - не его дело.
А второй барин летит сломя голову и видя перед собой скопление автомобилей и не думает снижать скорость,щемитесь все,я же ёпт на джипе нах!!!Стандартная ситуация для наших дорог: "барин" на бмв выехал без поворотников, что там на трассе и кчему это привело - не его дело.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Виновник в любом случае - бмв. Не было бы его, мы сейчас бы этот ролик не разглядывали.А второй барин летит сломя голову и видя перед собой скопление автомобилей и не думает снижать скорость,щемитесь все,я же ёпт на джипе нах!!!
Изначально написано котяра93:
Паджеро и паджеро спорт, прадо, эль200, хайлюкс это машины, на которых в любой экстремальной ситуации много шансов убиться..., как тут не фанатеют от этих ведер на Ганзе, но любое резкое движение рулём или тормозами на автобане и вы теряете управление.... Поэтому я езжу на немцах
Приколист. Ты ездишь на таком же ведре.
Ни на одном авто на такой скорости и по зиме нельзя так крутить рулем.
Особенно если нет соответствующей подготовки.
Нужно было бить, остался бы живой.
Уроды "с подготовкой" ещё опаснее просто уродов. Они летят в расчёте на свои навыки, а 99% просто водители, независимо от крутизны машины. Скорее даже 99,9% водители и все сказки про супернавыки и вождение зимой со скоростью 150 сказки и есть. Ну или как раз то самое "опасное вождение". И за 150 на зимней трассе нужно лишать как за пьянку.Alex S писал(а): Особенно если нет соответствующей подготовки.
Места - вагон.8bullets писал(а): прекраснейше всё видно: и интервал до тупой п...ы, и её положение
А должен был делать что?8bullets писал(а): он и так маневрировал, как мог.
Просто едет прямо.8bullets писал(а): стопаки УЖЕ не горят и всё куда-то лезет
На этом можно ставить точку. Плохо думал. Не научился.8bullets писал(а): она ещё левее ведь может сунуться, подумал Паджер и взял ещё левее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей