в сааб влезали, в бемеве уже нет.когда у меня был седан - то его колёса (4 шт + запаска (полноразмерная)) входили в багажник (со свистом).
и все, больше ничего.
в сааб влезали, в бемеве уже нет.когда у меня был седан - то его колёса (4 шт + запаска (полноразмерная)) входили в багажник (со свистом).
Изначально написано Alexandr13:
колёса (4 шт + запаска (полноразмерная)) входили в багажник (со свистом).
Это в 39-й. А в 34-й входили со свистомparadox писал(а): в бемеве уже нет
Просто седаны - они тоже разные бывают, может у него "селёдка" А100 былаЦепятыч писал(а): с вист то и сейчас слышно
не спорю.Это в 39-й. А в 34-й входили со свистом
Никто не спорит. Только в сараях при ТЕХ ЖЕ условиях багажник ещё и длиннее (вы ведь в разговоре про сараи форь упомянули)paradox писал(а): но в форестере у меня под ними куча говна и сверху места на три чемодана.
Снова хетч vs седанИзначально написано аноним:
Нужно
и ниже.багажник ещё и длиннее (
Нетparadox писал(а): и ниже
Спасибо, посмеялся. Какой там класс у шкоды Йети?paradox писал(а): чтоб универсалу иметь аналогичный с кроссовком багажник- как правило, ему надо быть классом выше.
это каблук, а не сарай. и потом, я ж написал, как правило.Йети?
они (чехи) его позиционируют как кросовок.paradox писал(а):это каблук, а не сарай.
тем более тогда.они (чехи) его позиционируют как кросовок.
Изначально написано HaRS:
Хосспаде. Запхайте в багажник обычного седана 4 колеса 17 радиуса в сборе, не раскладывая сиденья заднего ряда и покажите фото.
У меня Октавия, спокойно ставлю колеса и закрываю багажник. Фото могу предъявить.
Это кроссовок, а не каблук.paradox писал(а): это каблук, а не сарай
Да-да-да, конечно. Помню как плакал, открыв в салоне багажник скаута (он же октавия). Не, я понимаю, что полно багажников и поменьше, но на "все отличаются большими" никак не тянетparadox писал(а): кстати, да- шкоды все отличаются большими багажниками в любых кузовах.
Да-да-да, конечно.
сравниваем подобное с подобным.Кстати зря по поводу багажников Шкоды иронизируете. У них действительно среди одноклассников огромные багажники.
Изначально написано ZEE:
Но и ванна не чугунная, а акриловая была))
150 примерно, но суть в том, что в седан бы ну никак не влезла бы.
А Вы таки как сравниваете? именно с платформой, так онви удлиняют, ну или распределите этих переростков (шкод) по классам) - и всё станет не радужно? да? нет?Norichunter писал(а): У них действительно среди одноклассников огромные багажники.
Изначально написано Alexandr NN:
Я обалдеваю от вас товарищи. Селектор АКПП на светофоре в на ХХ передвинуть, чтобы топливо экономить и масло в коробке не греть - это "бред"., а, вот с 5000об/мин с места трогаться - это нормально. Теперь к АКПП какой багажник больше. Самый старый и не слабый "багажник" с АКПП советского производства - это ЛИАЗ 677.
куда больше то?nayk007 писал(а): больше 350 ньютонов переаварить не могут,
нет предела совершенству.куда больше то?
так карьерные самосвалы с другим типом трансмиссии идут.paradox писал(а): нет предела совершенству
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей