Вариатор это хорошо или плохо?

Автомобили и другие средства транспортировки
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

когда у меня был седан - то его колёса (4 шт + запаска (полноразмерная)) входили в багажник (со свистом).
в сааб влезали, в бемеве уже нет.
и все, больше ничего.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Alexandr13:

колёса (4 шт + запаска (полноразмерная)) входили в багажник (со свистом).

Ну, с вист то и сейчас слышно...
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

paradox писал(а): в бемеве уже нет
Это в 39-й. А в 34-й входили со свистом
Цепятыч писал(а): с вист то и сейчас слышно
Просто седаны - они тоже разные бывают, может у него "селёдка" А100 была
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Это в 39-й. А в 34-й входили со свистом
не спорю.
но в форестере у меня под ними куча говна и сверху места на три чемодана.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

paradox писал(а): но в форестере у меня под ними куча говна и сверху места на три чемодана.
Никто не спорит. Только в сараях при ТЕХ ЖЕ условиях багажник ещё и длиннее (вы ведь в разговоре про сараи форь упомянули)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано аноним:
Нужно :)
Снова хетч vs седан
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

багажник ещё и длиннее (
и ниже.
и это у меня ещё не полноразмерный.
можно просто на цифры посмотреть.
чтоб универсалу иметь аналогичный с кроссовком багажник- как правило, ему надо быть классом выше.
не, я универсалы имел и люблю, если чё.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

paradox писал(а): и ниже
Нет
paradox писал(а): чтоб универсалу иметь аналогичный с кроссовком багажник- как правило, ему надо быть классом выше.
Спасибо, посмеялся. Какой там класс у шкоды Йети?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Йети?
это каблук, а не сарай. и потом, я ж написал, как правило.
я помню яркие впечатления два дня подряд 5 человек с багажом в универсалах- сначала бемеве треха- так на втором ряду все с чемоданами на коленях, назавтра мерс 124- так воздух в багажнике..
универсал-это пассат.
кстати, да- шкоды все отличаются большими багажниками в любых кузовах.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

paradox писал(а):это каблук, а не сарай.
они (чехи) его позиционируют как кросовок.
p.s. и да - мелкие кросовки вроде.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

они (чехи) его позиционируют как кросовок.
тем более тогда.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

И как влияет вариатор на ёмкость багажника? :P
У меня на Икстрейле в 31 кузове багажник весьма ёмкий. Спасибо вариатору! :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

просто слегка отклонились в сторону :)
8bullets
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:28

Сообщение 8bullets » .

Изначально написано HaRS:
Хосспаде. Запхайте в багажник обычного седана 4 колеса 17 радиуса в сборе, не раскладывая сиденья заднего ряда и покажите фото.
У меня Октавия, спокойно ставлю колеса и закрываю багажник. Фото могу предъявить.

Аналогично, хоть и иппонец, но шахта практически как на Октавии - пасть огромная. Фото даже не собираюсь предъявлять - время только тратить.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

paradox писал(а): это каблук, а не сарай
Это кроссовок, а не каблук.
И я правильно понял, что вы почему-то считаете его багажник большим?
paradox писал(а): кстати, да- шкоды все отличаются большими багажниками в любых кузовах.
Да-да-да, конечно. Помню как плакал, открыв в салоне багажник скаута (он же октавия). Не, я понимаю, что полно багажников и поменьше, но на "все отличаются большими" никак не тянет
Norichunter
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:40

Сообщение Norichunter » .

Кстати зря по поводу багажников Шкоды иронизируете. У них действительно среди одноклассников огромные багажники. НО! за счет уменьшения места задних пассажиров
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Да-да-да, конечно.
Кстати зря по поводу багажников Шкоды иронизируете. У них действительно среди одноклассников огромные багажники.
сравниваем подобное с подобным.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27039
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Изначально написано ZEE:
Но и ванна не чугунная, а акриловая была))
150 примерно, но суть в том, что в седан бы ну никак не влезла бы.

Седан седану рознь..
У меня был седан, 150 помещалось на заднее сиденье, поперек :) Ну не совсем на сиденье, на подлокотники. Возил листы 150*75..
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Norichunter писал(а): У них действительно среди одноклассников огромные багажники.
А Вы таки как сравниваете? именно с платформой, так онви удлиняют, ну или распределите этих переростков (шкод) по классам) - и всё станет не радужно? да? нет?
Alexandr NN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 12:20

Сообщение Alexandr NN » .

Я обалдеваю от вас товарищи. Селектор АКПП на светофоре в на ХХ передвинуть, чтобы топливо экономить и масло в коробке не греть - это "бред"., а, вот с 5000об/мин с места трогаться - это нормально. Теперь к АКПП какой багажник больше. Самый старый и не слабый "багажник" с АКПП советского производства - это ЛИАЗ 677.
salex
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 01:05

Сообщение salex » .

Изначально написано Alexandr NN:
Я обалдеваю от вас товарищи. Селектор АКПП на светофоре в на ХХ передвинуть, чтобы топливо экономить и масло в коробке не греть - это "бред"., а, вот с 5000об/мин с места трогаться - это нормально. Теперь к АКПП какой багажник больше. Самый старый и не слабый "багажник" с АКПП советского производства - это ЛИАЗ 677.

Тоже ни хрена в тему не вник.))))))
С 5000 об. не трогаются, а стартуют.
И то только те, кто коробку с бубликом затюнил.))))
В стоке больше чем с 3000 об. не стартанешь.
Во тему для разговоров подкинул.))))
Представляю веселые старты в пробке с 3000 об.))))
Кстати, пробовал так стартануть кто на АКПП?
А на варике? А на ДСГ?)))))
nayk007
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:38

Сообщение nayk007 » .

1. клинья и ремень/цепь это только изменение передаточного числаэ надо различать какое на варике сцепление. бывает дисковое как на роботах, бывает гидротрансформатор.
2. вариатор обеспечивает пока самый большой диапазон передаточных отношений. ехать 120 с оборотами 1300-1500 - легко., а это значит и существенную топливную экономичность.
3. минус вариков - больше 350 ньютонов переаварить не могут, все таки передача усилия за счет трения.
выводы: на машинах с относительно слабыми двигателями самое оно.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

nayk007 писал(а): больше 350 ньютонов переаварить не могут,
куда больше то?
На одной из машин с вариатором это уже 260 лошадок - небюджетно по налогам ужо.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

куда больше то?
нет предела совершенству.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

paradox писал(а): нет предела совершенству
так карьерные самосвалы с другим типом трансмиссии идут.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

и што все притихли?
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

с вариатором была у меня яппоночка косорылоя -мицубиси-кольт (1.5 литра сто с чем то кобыл)от вариатора только положительные впечатления-быстрый разгон-до 100ки меннее 9 секунд и хорошая экономичность в топливе...сколько кольтов наблюдаю-ни один вариатор с 2007-8 года(их тогда в наши места везти стали)не сломался.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

ещеб 100 кобыл на такого клопа. будешь тут шустрым!!!
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

а вот кстати ездил на нем на черное море-наблюдение начсет экономичности вариатора-пока едешь до 110-120 расход примерно 5.5-6 литров(летом с кондером ехали)..едешь 175-180-расход 12 литров. разница поразила если чесно.
зелёный
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:43

Сообщение зелёный » .

У меня щас варик на Ниссане 1,6л. Летом катал Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары и обратно. Строго по скоростному режиму старался. Расход за поездку составил 5,4 по компу.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей