Да.....мельчают люди. Дальнобои раньше были элитой. А теперь уроды через одного

Автомобили и другие средства транспортировки
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Стас:

Ага. И мы ему верим. :) Вполне реальная тема: выгнали ссаной метлой, и теперь он мстит :)

Да мне как то все равно, верите вы ему или нет. Я с автором не знаком, и к "Магниту" отношения не имею.
Однако, он прямо сказал, что ушел сам. И не от хорошей тамошней жизни.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Cyberia писал(а): Однако, он прямо сказал, что ушел сам.
Да ни один мудак, которого выгнали за дело, не сказал ещё, что выгнали заслуженно. Вообще ни один. Ферштеен мих?
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Стас:

Да ни один мудак, которого выгнали за дело, не сказал ещё, что выгнали заслуженно. Вообще ни один. Ферштеен мих?

Не стоит обобщать обо всех вообще. Если где-то и когда-то выгнали именно Вас, к примеру, то не нужно аналогично думать и о других (ничего личного).
А в "Магните" текучка кадров очень большая, и не только среди водителей. Это тоже скажет о многом.
Кроме того, автор тех роликов говорил, что работал и на других работах, но работа в "Магните"- была самая дерьмовая и каторжная из всех, что были у него.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Cyberia писал(а): Не стоит обобщать обо всех вообще. Если где-то и когда-то выгнали именно Вас, к примеру, то не нужно аналогично думать и о других (ничего личного).
Да не обобщаю я. Уволенных за дело чуть более чем 90%. А в роликах на ютубе все невинно пострадавшие... Вы когда нибудь коллективом хоть из полдюжины человек управляли? А уж водители особая статья, хотя водитель - это конченный неудачник по жизни, каждый из них считает себя потенциальным боссом... А выгонишь - рассказывает какой пидарас его бывший начальник... Для меня низшее существо - водитель, чуть выше охранник. Старшая в этом трио собака в будке у ворот, она вернее и умнее обоих.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Стас:

Да не обобщаю я. Уволенных за дело чуть более чем 90%. А в роликах на ютубе все невинно пострадавшие... Вы когда нибудь коллективом хоть из полдюжины человек управляли? А уж водители особая статья, хотя водитель - это конченный неудачник по жизни, каждый из них считает себя потенциальным боссом... А выгонишь - рассказывает какой пидарас его бывший начальник... Для меня низшее существо - водитель, чуть выше охранник. Старшая в этом трио собака, она вернее и умнее обоих.

1.
Сплошные недостатки,вранье,особенно в последнее время!!!Сейчас работают водители по новому проекту.Это что-то с чем-то!!!!!!На ОДИН рейс до Севера,вместо одного водителя,4!!!!!Раньше к одной машине были прикреплены двое,которые следили и ухаживали за "своим"автор.А теперь?!Все машины-сплошником на рем.зону,которая не справляется!!!!!Один водитель делал рейс за 5-6 дней,а четверо-за 7-8!!!!!!!Зарплата всё меньше и меньше!Правды ни от кого не добиться!Куда смотрит Краснодар!Много недовозов,машины просто убивают "чужие" водилы!!!И это ещё не всё.............

2.
Рем зона---гавно(сидят на окладе -отсюда и отношение к ремонту).Попал на ремонт-пиши минус по зарплате(простоишь в очереди на рем зону минимум сутки). Расходы по топливу занижены ниже заводских норм!!! Высчитывают по 30 р. за литр!!! Транзит-полная шляпа-нет суточных, нет должного обслуживания на других Р.Ц. во время рейса. В очередной отпуск не отпускают(некому работать). Зарплата состоит из мотивации и не понятно как формируеться(от 15-до 45 т.р. за 15 -20 суток)

3.
Работал в АТП Смоленск" Сельта" водителем транзитной доставки пол года в 2016г,зарплата за месяц рейса безвылозно состовляла не более 31 тр.После первых трех месяцев пошло вообще кидалово полное,в последнем месяце вообще 10 тр не доплатили.Кароче не идите в "СЕЛЬТУ"не видитесь на ихние обещания,это гиблое место где денег не заработаеш.Хуже фирм чем "СЕЛЬТА" я не встречал.
(отзывы о работе в том же "Магните"). Из Интернета.
ЗЫ. 90%- увольняются сами, думаю. Их никто не увольняет принудительно, но уходят сами отнюдь не от хорошей жизни. И подобное отношение к наемным работникам (не только к водителям)- во многих местах.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Стас:

Да не обобщаю я. Уволенных за дело чуть более чем 90%. А в роликах на ютубе все невинно пострадавшие... Вы когда нибудь коллективом хоть из полдюжины человек управляли? А уж водители особая статья, хотя водитель - это конченный неудачник по жизни, каждый из них считает себя потенциальным боссом... А выгонишь - рассказывает какой пидарас его бывший начальник... Для меня низшее существо - водитель, чуть выше охранник. Старшая в этом трио собака в будке у ворот, она вернее и умнее обоих.

Согласен на все 100%, про водителей, особенно про человека за 40, который всю жизнь был водителем. Это уже диагноз. Люди, которые что-то от жизни хотят либо уходят работать на себя, либо уходят в начальники, а остальные пытаются обмануть начальство и судьбу, причём настолько наивно и тупо, что толку им от этого нет
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

котяра93 писал(а): обмануть начальство и судьбу, причём настолько наивно и тупо, что толку им от этого нет
Ну круче воровства топлива большинство не поднимается :)
казак35
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 09:35

Сообщение казак35 » .

Чайники запыхтели)))
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано казак35:
Чайники запыхтели)))

Скорее работодатели
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано котяра93:

Согласен на все 100%, про водителей, особенно про человека за 40, который всю жизнь был водителем. Это уже диагноз. Люди, которые что-то от жизни хотят либо уходят работать на себя, либо уходят в начальники, а остальные пытаются обмануть начальство и судьбу, причём настолько наивно и тупо, что толку им от этого нет

Ого :) . А чего хотят от жизни "начальники"? Не думали, что это просто работа?
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано HARON:

Ого :) . А чего хотят от жизни "начальники"? Не думали, что это просто работа?

Если просто работа - зачем свои страдания на ютуб выкладывать? Зачем постоянно рассказывать про несправедливую оплату и плохие условия? Только водители всё время недовольны...
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Стас:

Если просто работа - зачем свои страдания на ютуб выкладывать? Зачем постоянно рассказывать про несправедливую оплату и плохие условия? Только водители всё время недовольны...

Ерунду говорите. Всегда при подборе места в первую очередь смотрю на информацию по работодателю - условия, требования, коллектив, отношения, размер и регулярность заработной платы...эти ведь "начальники", а проще - прокладки, с три короба наврут.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Стас писал(а): Если просто работа - зачем свои страдания на ютуб выкладывать? Зачем постоянно рассказывать про несправедливую оплату и плохие условия?
А зачем это делают "бизнесмены"? Зачем постоянно ноют про плохие рыночные условия, налоги, плохих работников и т.д.?
И с каких это пор работа "на себя" стала работой на себя, как таковой, а не "на дядю" в виде государства?
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76734
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

А теперь уроды через одного
-дальнобой поступил правильно, долго терпел кстати, водитель легковушки и есть урод, не хочешь нормально, по людски ездить- ходи пешком.
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76734
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

где-то за пределами роликами конкретно нарушил ПДД в отношении КИА
- сомневаюсь я.. а даже если и так, нодо быть конкретным дол..бом чтобы лезть под колёса многотонной машины, вообще учителей ненавижу, создание аварийной ситуации на дороге- зло.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Lis-biker писал(а): создание аварийной ситуации на дороге- зло.
Да за это надо лишать так же как за пьянку. Учителя на трассе намного опаснее того водителя, который тихонько едет к дому немного подшофе. Фактически это умышленное деяние, угрожающее жизни людей.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Стас:

Да за это надо лишать так же как за пьянку. Учителя на трассе намного опаснее того водителя, который тихонько едет к дому немного подшофе. Фактически это умышленное деяние, угрожающее жизни людей.

Что-б лишить, нужно что-бы нарушение было зафиксировано, а кто будет "учить" на глазах у полиции? Так-то хулиганское управление - серьёзная статья...
Lis-biker
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 76734
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » .

HARON писал(а): что-бы нарушение было зафиксировано,
ну... я думаю не последнюю роль сыграл видеорегистратор дальнобоя
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Стас:

Если просто работа - зачем свои страдания на ютуб выкладывать? Зачем постоянно рассказывать про несправедливую оплату и плохие условия? Только водители всё время недовольны...

Чтобы банально предупредить других- дабы не страдали другие.
И недовольны часто бывают отнюдь не только водители, кстати.
Полезно посмотреть будет, в частности:
https://www.youtube.com/watch?v=HhUu7lqK5K8
https://www.youtube.com/watch?v=qsyJ54I8C_g&t=341s
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Нашел в сети. Не мое. Уже более чем 2-летней давности статья, но все равно интересно.
На фуры есть осаго, несколько дороже, чем на легковой авто - около 35 тысяч в год. На фуры есть членство в АСМАП - 25 тысяч в год. На фуры нужно покупать тахограф (40) и карту водителя (3). На фуру дорожный налог 25 тысяч в год. На фуру нужно брать пропуск в Москву, иначе просто не попадёшь на разгрузочный терминал - 25 тысяч в год. На фуру нужно покупать резину, которая стоит от 18 тысяч за баллон. Их там 12, если голова европейская. На американцев надо на 4 больше, плюс две запаски. Резина меняется раз в 12-15 месяцев. Раз в 100-120 тысяч меняется моторное масло, его там 30-40 литров в картере - от 6 тысяч. Комплект фильтров (воздушный, топливные тонкой и грубой очистки, сажевый фильтр) 5-15 тысяч рублей, зависит от марки. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны - очень индивидуально, завит от езды и маршрута, но в среднем тридцаточку в год добавляй. Соляра расходуется в среднем 36 литров на сотню. В современные грузовики нужно лить евродизкль, стоит 34-35 за литр. Чёрное месиво, на котором ездят дагестанские камазы по 24 рубля убьют насос-форсунки в момент. Расход в тридцатник ты добьёшься без пробок на новенькой scania, если будешь идти по равнине. Тот же самый уральский перевал твой средний расход поднимет на 20-30 процентов. 30 - конь в вакууме. Помимо топлива грузовику нужен adblue. Это мочевина для катализатора, чтоб соответствовать евро-5. Расход примерно 1.5-2 литра на сотню. В год выходит на 70-80 тысяч рублей при стандатном пробеге в 12 тысяч в месяц. Патент на фуру(разрещение на работу) в 14 году стоил 18 тысяч в год. В 15 подняли немношк))) В 10 раз, до 180 тысяч. Это я тебе перечислил навскидку. Это если ты не сломаешься, а грузовики имеют свойство ломаться, а ремонты стоят совсем других денег чем на легковые. Начнёт у тебя спускать пневма что прицеп перекосоёбит на одну сторону или турбина накроется, а то и головка мотора трещиной пойдёт будет пиздец. Если ты на рефреджираторе работаешь и накроется компрессор то ты разморозишь весь груз, а его там и на 10 и на 20 миллионов может быть, и такие вещи не страхуются. Хорошо если тебя не кинет заказчик, такое тоже бывает. От этих 57 тысяч ты хорошо если 10 в карман положишь чистыми, рентабельность не такая уж высокая, сверхприбылей в этом бизнесе давно нет. Но тут тебе ещё предлагают платить за дороги, которые должны как бы за счёт транспортного налога ремонтироваться. По 1р50коп это порядка 200 тысяч в год. По 3,73 это уже 540 тысяч. Но тебе же виднее, у тебя кроме соляры расходов никаких. Ты можешь не любить дальнобоев, считать нас быдлом и ПТУшниками, хотя тут тоже встречаются очень интересные личности, сменившие род занятий. Просто данный налог и на тебе отразится. Сначала твои продукты и товары подорожают процентов на 20, а потом и на 50. А когда частники вымрут в грузоперевозках останутся лишь крупные конторы, принадлежащие приближённым к Путину, типа тех же матвиенковских DL trans. А в отсутсвии конкуренции монополисты будут ставить те тарифы, которые им заблагорассудятся, как сейчас например это делает РЖД, уже на самолёте дешевле летать стало чем ездить поездом тут пишут.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Cyberia:
Нашел в сети. Не мое. Уже более чем 2-летней давности статья, но все равно интересно.
На фуры есть осаго, несколько дороже, чем на легковой авто - около 35 тысяч в год. На фуры есть членство в АСМАП - 25 тысяч в год. На фуры нужно покупать тахограф (40) и карту водителя (3). На фуру дорожный налог 25 тысяч в год. На фуру нужно брать пропуск в Москву, иначе просто не попадёшь на разгрузочный терминал - 25 тысяч в год. На фуру нужно покупать резину, которая стоит от 18 тысяч за баллон. Их там 12, если голова европейская. На американцев надо на 4 больше, плюс две запаски. Резина меняется раз в 12-15 месяцев. Раз в 100-120 тысяч меняется моторное масло, его там 30-40 литров в картере - от 6 тысяч. Комплект фильтров (воздушный, топливные тонкой и грубой очистки, сажевый фильтр) 5-15 тысяч рублей, зависит от марки. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны - очень индивидуально, завит от езды и маршрута, но в среднем тридцаточку в год добавляй. Соляра расходуется в среднем 36 литров на сотню. В современные грузовики нужно лить евродизкль, стоит 34-35 за литр. Чёрное месиво, на котором ездят дагестанские камазы по 24 рубля убьют насос-форсунки в момент. Расход в тридцатник ты добьёшься без пробок на новенькой scania, если будешь идти по равнине. Тот же самый уральский перевал твой средний расход поднимет на 20-30 процентов. 30 - конь в вакууме. Помимо топлива грузовику нужен adblue. Это мочевина для катализатора, чтоб соответствовать евро-5. Расход примерно 1.5-2 литра на сотню. В год выходит на 70-80 тысяч рублей при стандатном пробеге в 12 тысяч в месяц. Патент на фуру(разрещение на работу) в 14 году стоил 18 тысяч в год. В 15 подняли немношк))) В 10 раз, до 180 тысяч. Это я тебе перечислил навскидку. Это если ты не сломаешься, а грузовики имеют свойство ломаться, а ремонты стоят совсем других денег чем на легковые. Начнёт у тебя спускать пневма что прицеп перекосоёбит на одну сторону или турбина накроется, а то и головка мотора трещиной пойдёт будет пиздец. Если ты на рефреджираторе работаешь и накроется компрессор то ты разморозишь весь груз, а его там и на 10 и на 20 миллионов может быть, и такие вещи не страхуются. Хорошо если тебя не кинет заказчик, такое тоже бывает. От этих 57 тысяч ты хорошо если 10 в карман положишь чистыми, рентабельность не такая уж высокая, сверхприбылей в этом бизнесе давно нет. Но тут тебе ещё предлагают платить за дороги, которые должны как бы за счёт транспортного налога ремонтироваться. По 1р50коп это порядка 200 тысяч в год. По 3,73 это уже 540 тысяч. Но тебе же виднее, у тебя кроме соляры расходов никаких. Ты можешь не любить дальнобоев, считать нас быдлом и ПТУшниками, хотя тут тоже встречаются очень интересные личности, сменившие род занятий. Просто данный налог и на тебе отразится. Сначала твои продукты и товары подорожают процентов на 20, а потом и на 50. А когда частники вымрут в грузоперевозках останутся лишь крупные конторы, принадлежащие приближённым к Путину, типа тех же матвиенковских DL trans. А в отсутсвии конкуренции монополисты будут ставить те тарифы, которые им заблагорассудятся, как сейчас например это делает РЖД, уже на самолёте дешевле летать стало чем ездить поездом тут пишут.

это расписан идеальный (!) вариант
лень проходить подетально, то адблю никто не льет, шины ставят восстановленные, меняют куда реже, колодки переклепывают, диски и барабаны таскают пока те до дыр не сносятся, ремонтируются в регионах т к там дешевле, на рефах экономят, ставят б\у или китай, фильтра ставят самые дешевые, как и солярку льют, хотя и знают об "экономии" но все свято верят что пронесет, водитель сам себе механик в дороге ну и т д
к тому же сами дальнобои в большинстве своем безответственные люди
в сургат за 40 и обратно порожняком готовы, а 4 ходки за 10 где то рядом - нет
а отказаться от рейса "по личным причинам", когда уже все оговорено и подписано - вообще любимое дело
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

SDR писал(а): это расписан идеальный (!) вариант
Да и мне тоже кажется, что никакой особой романтики в этом деле уже нет.
Хотя, раньше долго и сильно мечтал об этом.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Cyberia:

Да и мне тоже кажется, что никакой особой романтики в этом деле уже нет.
Хотя, раньше долго и сильно мечтал об этом.

у меня знакомый был в этом бизнесе
имел пару грузовиков, сам не рулил, водилы наемные
ему один звонит как то, из челябы и говорит, что он сломался, чтобы он приехал его ремонтировать (!)
ну тот собрался и поехал, делать то нечего, машина то не казенная а своя
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано SDR:

у меня знакомый был в этом бизнесе
имел пару грузовиков, сам не рулил, водилы наемные
ему один звонит как то, из челябы и говорит, что он сломался, чтобы он приехал его ремонтировать (!)
ну тот собрался и поехал, делать то нечего, машина то не казенная а своя

Показательный случай. :obaldet: Зависит от конторы к конторе. Везде своя специфика и пр. Возможно, что и выхода иного не было.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Кстати, вот еще что. Некоторое время тому назад писал тут о работе в "Магните" на фурах. Выкладывал видео от одного автора. Так вот, его видео дважды удаляли и банили его аккаунты в Ютубе. Но, кое-где они еще остались.
Выложу заново здесь. Ролики раскиданы на разных каналах разными пользователями.



Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

А вот о том же, но от другого автора:

Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Cyberia:
Кстати, вот еще что. Некоторое время тому назад писал тут о работе в "Магните" на фурах. Выкладывал видео от одного автора. Так вот, его видео дважды удаляли и банили его аккаунты в Ютубе. Но, кое-где они еще остались.
Выложу заново здесь. Ролики раскиданы на разных каналах разными пользователями.

Немного смущает, что судя по голосу, автору ролика лет 30, а он говорит минимум о десяти работах, на которых трудился. :)
А так - везде своя хрень. Нигде идеала нет.
По поводу того, что в Магните стоят в очереди - в любых гиперах так, когда завал на приемке.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано SDR:


ТРИ раза въехал - тормоза не в поряде или к ним голова?

Молодец мужик. По крайней мере один обмудок на бмв теперь безопасен для окружающих. И хрен ему что предъявят, ни один эксперт не может по видео однозначно доказать, что водитель фуры в чём то неправ... :)
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Dmitry_SPB:

Немного смущает, что судя по голосу, автору ролика лет 30, а он говорит минимум о десяти работах, на которых трудился. :)
А так - везде своя хрень. Нигде идеала нет.

Идеала, разумеется, нет. :( Но, такого НЕ-идеала, как в "Магните", мало где найдешь, пожалуй. Там большая текучка персонала, не только водителей. Видимо, есть тому вполне определенные причины.
Не знаю, сколько лет автору. Вполне возможно, что больше 30. Он, как говорил, работал и на международных, и на дальних рейсах.
Dmitry_SPB
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16395
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31

Сообщение Dmitry_SPB » .

Изначально написано Cyberia:

Идеала, разумеется, нет. :( Но, такого НЕ-идеала, как в "Магните", мало где найдешь, пожалуй. Там большая текучка персонала, не только водителей. Видимо, есть тому вполне определенные причины.
Не знаю, сколько лет автору. Вполне возможно, что больше 30. Он, как говорил, работал и на международных, и на дальних рейсах.

Уверен, в Пятерке, Дикси и прочих ничем особо не отличается. Везде текучка, прямой обман с з/п, тяжелые условия работы, ну и тд.
Причины очень простые: желание работодателя сэкономить на работниках. Ну и сами работники в большинстве своем работать не хотят, а желают сливать топливо, толкать налево колеса и запчасти и тд.
По голосу ему лет 30, а то и меньше.
Интересно, что его не устраивало в других местах. Никто не ценил столь чудесный самородок? :P
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя