Всякие опытные и не очень машины.
ЗиЛ 4311 Опытный '1976
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,
ЗиЛ-54233А
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Уаз 300 1949 г. понравился.
отмечусь
Москвич Автобус Опытный '1958
Москвич-3-5-3 Опытный '1970
"Чебурашки" благодаря своей необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но, в первую очередь, распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках, вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили, не столько для проверки водительских документов, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у ГАИшников вызывал моторный отсек, в котором удобно примостилась V-образная бензиновая "восьмерка". А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства "Чебурашки" и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали, да и то у светофора, обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела... Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказывался крепким орешком для любого автоинспектора.
Москвич-3-5-6 Опытный '1973
Прототип Fiat 132Во второй половине 1973 года был собран последний прототип переспективного семейства 3-5, получивший индекс 3-5-6. От предшественника 3-5-5 его отличал полностью новый салон, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматическая коробка передач фирмы Borg-Warner, иное оформление кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1.8 л с двумя карбюраторами "Зенит" (103 л.с.).
интересно, но половину фоток только у меня не видно или есть еще страдальцы?
я все вижу
ГАЗ 16А Опытный '1962
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В музее ГАЗ кусочек стоитcarrier писал(а):ГАЗ
Тогда в руководстве завода решили, что если не получится запустить в серию эту машину, новой "Волги" уже не будет.
За рулём кажется Диваков.
По дизайну и ходовой части новая Волга сильно отличалась от предшествующих моделей ГАЗ. Сохранив задний привод, вместо традиционных листовых рессор автомобиль получил независимую многорычажную подвеску на подрамнике, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска - двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. Все тормоза - дисковые. Коробка передач пятиступенчатая, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062, впоследствии предполагалось устанавливать различные моторы объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом. Планировалась установка систем активной и пассивной безопасности[1]
почему не запустили- никому не понятно.что если не получится запустить в серию эту машину, н
готовность была 99%
Видимо потому что кто то пропихнул Сайбер. Который никому никаким боком не был нужен.paradox писал(а): почему не запустили- никому не понятно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
сайбер много позже.
Запрягают то всегда по традиции.Alexandr13 писал(а): сайбер много позже.
А есть ещё фотографии салона?carrier писал(а): новой "Волги" уже не будет.
Изначально написано button:
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных
Да уж, в точку!
Лонжерон писал(а): А есть ещё фотографии салона?
За рулём кажется Диваков.
--------------------------------------
Да, это Диваков.
Во вваливает этот дед.)))))
Был с ним на одном тесте.
--------------------------------------
Да, это Диваков.
Во вваливает этот дед.)))))
Был с ним на одном тесте.
у них на заводе даже стояли часы с обратным отсчетом
?Был с ним на одном тесте.
Изначально написано SDR:
?
Что - ?
Изначально написано Alex S:
Что ?
подробнее
немогу прочесть
только для подписчиков
и ты там где?
только для подписчиков
и ты там где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей