Всякие опытные и не очень машины.

Автомобили и другие средства транспортировки
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано SDR:
немогу прочесть
только для подписчиков
и ты там где?

В засаде.
Просто был на тесте.
Когда ездили по горам-косогорам, ездил за ними на
своем авто.
Я с ними и Раптор тестил, но это отдельный тест.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
это было давным давно
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
тоже мимо.
чаще брать удобнее у представительства
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

это было давным давно
это до сих пор иногда есть.
у меня у друга порш брали года три назад.
spirikraft
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13490
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45

Сообщение spirikraft » .

Москвич джип понравился.Остальное так себе.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

356- просто фантастика- для своего времени.
овер 100, автомат, обзор, размеры.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Простой советский бензовоз.
Изображение
Aleksey 13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07

Сообщение Aleksey 13 » .

У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился.
CB400SF
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:52

Сообщение CB400SF » .

Изначально написано krako:
Спасибо за второe фото (утащил)! :)
krako
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:51

Сообщение krako » .

У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился
у меня тоже с 89 года лежали, а в марте пригодились, перегонял за урал такой паровоз :)

Изображение
Изображение
Aleksey 13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07

Сообщение Aleksey 13 » .

krako 537 по памяти? Сколько горючки ушло?
krako
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:51

Сообщение krako » .

Да,537. Расход составил от 120л(на равнинных участках) до 170л/100км на уральских горках. Вес сцепки около 50т.Перегон составил 1700км...
Aleksey 13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07

Сообщение Aleksey 13 » .

На паровозе не дешевле было этот вездеход отправить?
У меня бывший сменщик на 543 в ссср работал. Перевозил за раз стотонный кран. Раз в месяц по хорошему в сопровождении гаи переезжал с места на место, а платили как хорошему директору.
Parus05
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение Parus05 » .

А с весовыми как ?
krako
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:51

Сообщение krako » .

Это решение заказчика, говорит считал, паровозом дороже и неудобно.По причине дороговизны не пошел официальным путем при решении массово-габаритного(ширина 3.4 по телеге, 3.0-тягач)вопроса на маршруте.Провожали на всем маршруте, ну, вы поняли... А так было еще две единицы техники с прицепами(с доками, но без регистрации на прицепы).
Изображение
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Ни разу такого фото не встречал. Спер на сайте зарулёвском. Говорят плод сотрудничества с Фиатом.
Изображение
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

самопал, имхо.
krako
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:51

Сообщение krako » .

из #69 в работе...
Кстати, дело не пошло. Впрочем, этого и следовало ожидать, когда дилетант впрягается не в свои сани...
Изображение
krako
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:51

Сообщение krako » .

Кстати, колёса первой и третьей оси одеты цепями...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Еще немножко разработок НАМИ.
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

И так.
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

И вот так.
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Нива, которую тянули за нос. :)
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Гоночный БТР от НАМИ.
Для этой машинки я сильно наддувал ЗИЛ 645 по заказу военных.
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

НАМИ 0300 (Апельсин-2).
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Оттуда-же.
"Компакт", два "Дебюта" и НАМИ 0290 (Апельсин-1).
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Фантазии на тему и ее авторы. :)
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

И еще раз НАМИ 0300. :)
Изображение
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изображение
ВАЗ-2702 . Была очень скрупулезно проработана компоновка, просчитана развесовка электромобиля и узлов электропривода для использования на 100% узлов шасси по грузоподъемности. Компоновка электромобиля была полукапотной, заднеприводной с электродвигателем ПТ-125, тяговая аккумуляторная батарея НЦ-125 размещалась в контейнерах под полом кузова. Кабина и фургон были сварными, из алюминиевых штампованных панелей из сплава АМг-2. Под руководством ведущего конструктора С. Усова конструктором С. Ивлевым была разработана легкая и прочная рама из алюминиевого сплава 1915. Пространственная рама из труб была рассчитана с помощью метода конечных элементов. В результате массу рамы удалось снизить до 67 кг, обеспечив при этом ее высокую прочность. Ведущим дизайнером электромобиля ВАЗ-2702 был Г. Грабор. Ему удалось создать современный, красивый и функциональный облик кабины с удобной посадкой. Рабочее место водителя отличалось лаконизмом, хотя и выглядело современно. ВАЗ-2702 предназначался для работы в службе бытовых услуг, он имел алюминиевый кузов-фургон с доступом внутрь через заднюю и правую боковую двери-жалюзи, поднимающиеся вверх.
Изображение
В 1982 году изготовили второй образец электромобиля, а в следующем - третий, модернизированный. В 1986 г. были проведены приемочные испытания, которые новинка завода с честью выдержала. На шасси ВАЗ-2702 был разработан и построен бортовой грузовик с тентом. Лицензия на его производство была продана одному предприятию из г. Кемерово.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей