Изначально написано Mower_man:
с погрузчиками дела не имел. Формулирую как умею, не стыдно быть незнайкой в чем то. Слишком дофига чего в мире есть специализированного.
под какие задачи ищется?
высота штабелирования?
где планируется работа (улица\помещение)?
уровень водителей (узбеки или минимум с правами не купленными)?
сколько часов в день, неделю, месяц работы и в какой интенсивности?
какая матчасть присутствует (ремонтники и рембаза)?
это охотминимум
Изначально написано SDR:
под какие задачи ищется?
высота штабелирования?
где планируется работа (улица\помещение)?
уровень водителей (узбеки или минимум с правами не купленными)?
сколько часов в день, неделю, месяц работы и в какой интенсивности?
какая матчасть присутствует (ремонтники и рембаза)?
это охотминимум
А перечитать?
1. Груз - мешки с гранулированными полимерами, бочки 200 л с химикатами на палетах. Никаких узких коридоров и стеллажей до потолка.
2. Штабелирование палет с мешками, тут я ХЗ. Сдюжет ли второй ряд или нет. Пока не принципиально, но возможно. БОчки сдюжат. Два ряда в общем, это максимум. Накопительного склада большой емкости не предусматривается по техническому процессу, все поставки J.I.T.
3. Все в тепле. Цех производственный 1500 м2, к нему примыкает склад теплый, с тамбуром (забыл модное слово), фура стыкуется в ноль по горизонту к рампе, далее все в одном уровне.
4. Водители - рукастые гетеросексуальные белые
5. загрузка/перевалка 2600 тонн в первый год, далее удвоение и утроение.
6. Брать думаю новый или слегка б/у. Мат база, ну что понимать под этим. Смочь прошприцевать узлы, это конечно сами.
Изначально написано Mower_man:
А перечитать?
1. Груз - мешки с гранулированными полимерами, бочки 200 л с химикатами на палетах. Никаких узких коридоров и стеллажей до потолка.
2. Штабелирование палет с мешками, тут я ХЗ. Сдюжет ли второй ряд или нет. Пока не принципиально, но возможно. БОчки сдюжат. Два ряда в общем, это максимум. Накопительного склада большой емкости не предусматривается по техническому процессу, все поставки J.I.T.
3. Все в тепле. Цех производственный 1500 м2, к нему примыкает склад теплый, с тамбуром (забыл модное слово), фура стыкуется в ноль по горизонту к рампе, далее все в одном уровне.
4. Водители - рукастые гетеросексуальные белые
5. загрузка/перевалка 2600 тонн в первый год, далее удвоение и утроение.
6. Брать думаю новый или слегка б/у. Мат база, ну что понимать под этим. Смочь прошприцевать узлы, это конечно сами.
под данные параметры подойдут любые погрузчики с НИЗКОЙ рамой
исходя из состояния ушатанности и подготовленности персонала
я бы рекомендовал не электро - на них зимой не поездишь вне помещения, а газомоторные
они универсальнее
выхлоп 0
работают как в помещении так и вне его
более ремонтопригодны, т к похожи на автомобиль, ненужен специалист электронщик с программатором
запомни - ВСЕ современные импортные электропогрузчики дороги в ремонте
если кривые ручки спалят акб, плату управления, или что то рядом - либо искать упаришься, либо без штанов останешься
так что если упрешься в электро - изучи рынок сервиса
конкретные модели не буду рекомендолвать т к всегда найдутся сявки, которые скажут, что это говно
у каждого свои предпочтения
Если полы ровные и груз до 1000 кг при ваших объёмах вполне хватит самоходного штабелёра , электрический в нашей зиме выживает нормально и обходится дешевле чем остальные . Берите фирменную вещь и не связывайтесь с мутным Китаем . Все солидные производители от лемы до юнга делают одинаково надёжные вещи .
SDR писал(а):я бы рекомендовал не электро - на них зимой не поездишь вне помещения, а газомоторные они универсальнее выхлоп 0
В месте дислокации очень мягкая зима, "дворовые работы" максимум будут связаны с второй очередью расширения производства и перемещение частей оборудования. К тому времени уже второй или третий надо будет брать. Работа 99% внутри теплого помещения.
Персонал - рукоумелые католики с немецкой закваской. Никаких гастеров.
Приятно видеть в резюме, что у простого работяги на руках куча сертификатов/прав на управление спец. техникой и допуски.
Если нужно обслуживание со сканером, значит им будет заниматься дилер.
В месте дислокации очень мягкая зима, "дворовые работы" максимум будут связаны с второй очередью расширения производства и перемещение частей оборудования. К тому времени уже второй или третий надо будет брать. Работа 99% внутри теплого помещения.
есть еще один момент - газовый ликвиднее электрического, особо с подсаженной акб
Приятно видеть в резюме, что у простого работяги на руках куча сертификатов/прав на управление спец. техникой и допуски.
современный серты - порожняк
важно как он справится
лично у меня нет бумажек, зато каждые полгода у нас тестирование было
Если нужно обслуживание со сканером, значит им будет заниматься дилер.[/B}
SDR писал(а):
есть еще один момент - газовый ликвиднее электрического, особо с подсаженной акб
Все еже рассматриваю покупку нового или совсем свежего с дилерской гарантией.
SDR писал(а):
современный серты - порожняк
важно как он справится
лично у меня нет бумажек, зато каждые полгода у нас тестирование было
не внимательно читаешь.
SDR писал(а):
без штанов останитесь
Другой мир, другой подход к делу. Шерсть дыбом стоит на местные правила, против всего жизненного опыта, но все работает. За это стоит платить деньги и сосредоточиться на основном деле.
Имею несколько юнгов. Штабелеры, погрузчики, электротележки (тут их собаками называли). Все новое. Все электро.
Штабелеры: ОЧЕНЬ дорогие запчасти и обслуживание. Например, ведущее колесо 47 тысяч. ТО 500 - 5-7 тысяч. Не оригинал дешевле, но лишаться гарантии не хочется. Удобные батареи, водой заливаются за 5 минут неквалифицированным персоналом. Хорошая эргономика, крепкие. Не любят плохих полов. Все моторы бесщеточные, не обслуживаемые.
Погрузчики: все тоже самое, но были дефекты. На всех машинах разом полопались ролики гидравлических шлангов и порезали шланги. Гарантия. Батарею вынимать не удобно, нужна спец приспособа и второй погрузчик. Аксессуары и запчасти опять же очень дороги.
Тележки: быстрые, маневренные. Не ломались, но и эксплуатация у них минимальная. По сути не очень нужная штука.
По условиям ТС лучше всего подходит погрузчик. Поднимает много, ездит по любым покрытиям (зависит от модели и типа колес). Лучше брать на резиновых колесах, а не полиуретановых.
Очень важно перемещение вил во всех плоскостях. На тех же тележках этого нет и ловить дырку в поддоне маневрированием долго и не удобно.
Китайцев не брать. У юнга обычные гидро тележки китайские и это ломучее ведро. У всех поголовно залипают гидроклапана и ломаются ручки управления. Дефект конструкции. Шток клапана не полирован и банально не скользит по сальнику.
Chixpux писал(а):
По условиям ТС лучше всего подходит погрузчик. Поднимает много, ездит по любым покрытиям (зависит от модели и типа колес). Лучше брать на резиновых колесах, а не полиуретановых.
Угу, тоже посоветовали пневматику, комфортнее работать.
Chixpux писал(а):
Очень важно перемещение вил во всех плоскостях. На тех же тележках этого нет и ловить дырку в поддоне маневрированием долго и не удобно.
запомню, ок
Chixpux писал(а):
У юнга обычные гидро тележки китайские и это ломучее ведро. У всех поголовно залипают гидроклапана и ломаются ручки управления. Дефект конструкции. Шток клапана не полирован и банально не скользит по сальнику.
Имеется опыт пользования вилочным подъемником Rinieri. Вот такой, кто не знает http://www.selagro.com/technics/id1235 вилочный подъемник с грузоподъемностью 1500-2000 кг.
У нас закрытый склад, в смысле помещение. Посоветовали взять вилочный погрузчик с электродвигателем. Взяли такой http://shtabeler.by/vilochnye-avtopogru ... ing-lg35bq. Вполне хватает мощности, никаких проблем не возникает.