а я вот как раз думаю наоборот , это как раз то что меня привлекает в весте , он ремонтопригодный в отличии от всех ее конкурентов и по ресурсу практически одинаков с ними , но его минимум 2 раза можно откапиталить еще ., он устарел и морально и физически..он от Приоры ! как можно на НОВУЮ машину ставить СТАРЫЙ двигатель ?!
Что за Весту скажете?
А вам это зачем, первому владельцу?минимум 2 раза можно откапиталить еще
а что бы продать нормально , а не как Мурано который БУ теряет в цене просто космические деньги из-за вариатора .А вам это зачем, первому владельцу?
да и просто люблю долгоиграющие вещи .
на днях разговорился с таксистом..его минимум 2 раза можно откапиталить еще
вот, что врезалось в память: с его слов, в таксопарке есть несколько Логанов, первых еще, пробег - за миллион, а двигатель еще не требует ремонта..вот так..
А мне хорошие нравятся...просто люблю долгоиграющие вещи
Ну это понятно.Цепятыч писал(а): Оно конечно, но возможны нюансы, как всегда
Только с такой удачей в Лас-Вегас надо, а не по салонам бэушки искать.
Я и не искал, а свою сбыть хотелне по салонам бэушки искать
логан даже второй и всякие весты-гранты это "чугунные" моторы, на которые предусмотрены ремкомплекты, на которые работают китайцы и украинцы (автрамат автовельт и пр.) если что то не так то можно отремонтировать.
какой солярис или спортейдж или оптиму или фокус тоже можно сделать,но нужны люди которые это уже делали (гильзовка толстыми или тонкими гильзами, расположение упорных буртов, допуски, чем это все вымерять и станочный парк чтобы в алюминии вырезать старые гильзы особенно на каком форде и пресануть новые, отфрезеровать посадочную поверхность, сделать платохон)
с другой стороны с тоненькими шейками постелей распредвалов без вкладышей или с тоненькими вкладышами тем более с маслоголоданием на современных моторах особо ничего не сделаешь, да и зачем это "вам как первому владельцу")))
была статья "о чем стучит цфна" - теперь можно добавить и "гамма", и "тета" и "мю" корейского происхождения. ну да, изза низких доходов у нас презервативы, ой автомобили многоразового употребления.
к тому же еще россия, беларусь, сибирь тем более - это не только города, это еще и пригороды, колхозы итп. где нет асальтированных дорог, где не чистятся дороги зимой, поэтому нужны машины с высоким клиренсом - поэтому продукция автоваза это компромисс между машиной для дорог и "эндуро"
ну из импортных есть игнис-сх4-даже панда 4х4, но дорогие и все равно это дорожные варианты с примочками полного привода. намного вкуснее сандеро степвей, которых у нас в городе ну оочень много. вот такая ниша.
какой солярис или спортейдж или оптиму или фокус тоже можно сделать,но нужны люди которые это уже делали (гильзовка толстыми или тонкими гильзами, расположение упорных буртов, допуски, чем это все вымерять и станочный парк чтобы в алюминии вырезать старые гильзы особенно на каком форде и пресануть новые, отфрезеровать посадочную поверхность, сделать платохон)
с другой стороны с тоненькими шейками постелей распредвалов без вкладышей или с тоненькими вкладышами тем более с маслоголоданием на современных моторах особо ничего не сделаешь, да и зачем это "вам как первому владельцу")))
была статья "о чем стучит цфна" - теперь можно добавить и "гамма", и "тета" и "мю" корейского происхождения. ну да, изза низких доходов у нас презервативы, ой автомобили многоразового употребления.
к тому же еще россия, беларусь, сибирь тем более - это не только города, это еще и пригороды, колхозы итп. где нет асальтированных дорог, где не чистятся дороги зимой, поэтому нужны машины с высоким клиренсом - поэтому продукция автоваза это компромисс между машиной для дорог и "эндуро"
ну из импортных есть игнис-сх4-даже панда 4х4, но дорогие и все равно это дорожные варианты с примочками полного привода. намного вкуснее сандеро степвей, которых у нас в городе ну оочень много. вот такая ниша.
Веста по сравнению с классикой - пузотерка.Howk писал(а): к тому же еще россия, беларусь, сибирь тем более - это не только города, это еще и пригороды, колхозы итп. где нет асальтированных дорог, где не чистятся дороги зимой, поэтому нужны машины с высоким клиренсом - поэтому продукция автоваза это компромисс между машиной для дорог и "эндуро"
Изначально написано Alexandr13:
не мощность - а момент
Нет, именно мощность. Момент можно замерить
у девятки обычно ресурс чуть больше 200 до капиталки[/B]
Было - когда ездили на АС-8 за неимением лучшего , так -те же 500 000 км - как с добрым утром .
Даже моторы ВАЗ -2103-06 при работе на "синьке" и "полусиньке" - ЛЕГКО выхаживали в такси 350 000 км и больше .
И ещё - у меня сосед - работает заготовителем мотыля - ездит очень много - вот его первая ВАЗ-2131 прошла без ремонта мотора 365 000 км и была продана , сейчас у него тоже есть ВАЗ-2131 - два года - пробег уже 160 000 км - мотор как новенький - масла не берёт - по трассе легко и подолгу - 130 км/час - при необходимости и 150 км/час.
Благодаря тому , что 95% пробега по асфальту - по ходовой и трансмиссии вообще ничего не менял - даже провал родной стоит .
Вы ещё и в такси успеваете поработать? Когда?ЛЕГКО выхаживали в такси 350 000 км и больш
Максим ну вы опятьпри необходимости и 150 км/час.
у меня была 10 16 клапанная 2001 года ыпуска продал с пробегом в 180 тыс двиг начал уже чуток подъедать литр на 7 тыщ , ну прошла бы она еще тысяч 50-70 и все , ездила всегда на отличной синтетике . Эта десятка максимально ехала 185 км в час чипованая , а у вас Нива 2131 150 идет с 80ти сильным мотором и аэродинамикой кирпичаБыло - когда ездили на АС-8 за неимением лучшего , так -те же 500 000 км - как с добрым утром
С горки ,можно и ишака разогнать!arjan писал(а): а у вас Нива 2131 150 идет
Судя по многочисленным постам в темах, у Максима в деревне, автозаводы от разных производителей, автосервисы с огромным оборотом техники и горки, горки, горки...
1) Я 10 лет возил жену на поезд каждый день - вечером встречал - естественно перезнакомился со всеми таксистами - с некоторыми подружился - некоторых знаю с детства - парк автомобилей у них был и есть самый разнообразный - все машины на глазах - в реальной эксплуатации .у Максима в деревне, автозаводы от разных производителей, автосервисы с огромным оборотом техники и горки, горки, горки...
2) Мой приятель держит гараж с рембазой - у него заключён договор с компанией такси - они у него обслуживаются и ремонтируются - с 2012 года - компания работает на "Грантах"- первые Гранты 2012 года выпуска прошли уже более 500 000 км - без ремонта мотора - КПП - независимо от модификации КПП ( на Грантах их 3) - служат более 200 000 км - потом - износ синхронизатора 2-передачи или подшипник первичного вала или шестерня 1-й передачи(в зависимости от модификации КПП) , но не у всех - некоторые дотягивают без ремонта до 250-270 тысяч км .
Ремонт несложный и недорогой.
3)По поводу горок - наш район расположен на той территории , где в своё время проходила граница ледника - поэтому местность очень холмистая - некоторым спускам-подъёмам Владивосток позавидует - райцентр не исключение и стоит на высоком холме - на слиянии двух рек - на самом обрыве стоит древнейшая крепость с известным на весь мир собором - так вот есть в городе два спуска -подъёма - очень крутых - один был настолько крут , что через реку построили мост и сделали объезд - старую дорогу трогать не стали - историческое наследие -теперь там зимой дети на санках катаются .
Некоторые из участников Ганзы бывают в нашем районе и в райцентре и не понаслышке знают о дорогах .
Однозначно могу сказать , что из здесь присутствующих неоднократно бывал у нас участник Лонжерон - он 7 лет назад даже фото выкладывал с нашего района .
Лонжерон ! Если догадался о каком районе идёт речь - не рассказывай - это секретная информация .
Пусть Цепятыч мучается .
вас Нива 2131 150 идет с 80ти сильным мотором и аэродинамикой кирпича
С горки ,можно и ишака разогнать!
И что что максималка 155км/ч?!?
Я с Сенгилеевской горки на Иж-Комби 140км/ч выдавил (ощущениея жуть, молодой был). Но это не значит ,что по прямой , он так же пилить будет.
Я с Сенгилеевской горки на Иж-Комби 140км/ч выдавил (ощущениея жуть, молодой был). Но это не значит ,что по прямой , он так же пилить будет.
ну главное же ляпнуть , дескать при необходимости этот утюг можно разогнать 150 , главное что бы эта необходимость возникла на спуске , желательно по кручеон так же пилить будет
Меня больше другой вопрос мучает - как получилось, что всё так удачно сложилось в твоём краю? Мастер спорта,Полковник Чин-Гач-гуг, не твоя фамилия?Пусть Цепятыч мучается
140км/ч - ближе к телу.
Сам на Ваз2107 киллометров 5-7 разгонял до 135км/ч по прямой, дальше тупо упирается в воздух(морду приподымает), но там пихло 1.5 и карб, так что инжекторная Нива 140 попрет(плюс звездежь спидометра)
Сам на Ваз2107 киллометров 5-7 разгонял до 135км/ч по прямой, дальше тупо упирается в воздух(морду приподымает), но там пихло 1.5 и карб, так что инжекторная Нива 140 попрет(плюс звездежь спидометра)
Максимальная скорость ВАЗ-2107 с водителем и пассажиром - 152 км/час - с полной нагрузкой - 150 км/час - было у меня "семёрок" - 3 штуки и все они легко достигали паспортной скорости в 150 км/час - спидометр показывал при этом - 160-165 км/час.Сам на Ваз2107 киллометров 5-7 разгонял до 135км/ч по прямой,
Что касается ИЖ- Комби - был у меня такой -сининький - брал новым в 1988 году в Ногинске - он тоже - ЛЕГКО- достигал паспортной скорости в 140 км/час- спидометр при этом показывал 155 км/час .
Вспомнил детство и 80-90-ее годы, когда скоростями мерились.
Разгонял:
м-412 по спидометру до 155 может
2106 по спидометру до 175
Уаз бузанка по спидометру до 130
2104 по спидометру и гпс 145
Веста по спидометру и гпс 165 (больше не пробовал)
2131 по спидометру 130 по гпс 120. Сильнее врядли разгонится.
ИМХО - максималка по паспорту у русских машин более-менее реальная.
Сильнее разогнать трудно.
Разгонял:
м-412 по спидометру до 155 может
2106 по спидометру до 175
Уаз бузанка по спидометру до 130
2104 по спидометру и гпс 145
Веста по спидометру и гпс 165 (больше не пробовал)
2131 по спидометру 130 по гпс 120. Сильнее врядли разгонится.
ИМХО - максималка по паспорту у русских машин более-менее реальная.
Сильнее разогнать трудно.
Maksim V писал(а): они легко достигали паспортной скорости в 150 км/час -
Или бензин волшебный, или осетра урежте. Классика 150 , наверное, поедет. Но пихло должо быть в идеале, лучше рассточеное. А вот комби после 100 по трассе херачит как яхта в шторм, продольная расскачка(из-за лобового сопротивления и рессорной подвески сзади) прямопропорциональна скорости. И СТОСОРОК на нем - это колеса иногда земли касаются. По прямой 120-130это его пиковая скорость.Maksim V писал(а): ЛЕГКО- достигал паспортной скорости в 140 км/час
Какой движок, какая ГП в мостуPavel_A писал(а): м-412 по спидометру до 155 может
Понятно . На новых машинах вам ездить не приходилось ....лучше рассточеное.
ИЖ Комби - на скорости 140 км/час - стоит на трассе как влитой - намного лучше , чем М-412 или М-2140 и "виноват" в этом кузов .А вот комби после 100 по трассе херачит как яхта в шторм, продольная расскачка(из-за лобового сопротивления и рессорной подвески сзади) прямопропорциональна скорости
Я так понимаю - вам 30 лет +- 2 года ....
Обсуждаем, вроде, максимальную скорость, а не то как машина едет. Да, москвич после 120-130 летит, но лететь может и быстрее.Bazar80 писал(а): Классика 150 , наверное, поедет. Но пихло должо быть в идеале, лучше рассточеное. А вот комби после 100 по трассе херачит как яхта в шторм, продольная расскачка(из-за лобового сопротивления и рессорной подвески сзади) прямопропорциональна скорости. И СТОСОРОК на нем - это колеса иногда земли касаются. По прямой 120-130это его пиковая скорость.
Вот как НИВА идет честные (по навигатору) 150 для меня загадка. Хотя все может быть, скорость не фантастическая.
Движек обычный 1,5; ГП стандартная - 3,9.Bazar80 писал(а): Какой движок, какая ГП в мосту
Я не настаиваю на правильности показаний спидометра, но цифра в 150 более-менее верная, если и завышена, то не более, чем на 10%.
Так у москвича морда взлетала.Maksim V писал(а): намного лучше , чем М-412 или М-2140 и "виноват" в этом кузов
Спасибо, поржалMaksim V писал(а): ИЖ Комби - на скорости 140 км/час - стоит на трассе как влитой
До сих пор не могу понять почему вы свой старческий маразм выдаёте за преимуществоMaksim V писал(а): Я так понимаю - вам 30 лет +- 2 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя