Что за Весту скажете?
Прикидываю покупку.
пока понял, - внутри просторно.
не болид ни разу.
шумка - получше чем у соляриса.
Если кто из тольятти есть - там конструкция как в грантеотработана? То есть до разборки никто не угадает, какая именно запчасть
там стоит?Типа, ступица может быть своя, а может быть 9 точная. Вариантов сцепления тоже .. больше двух. Или уже все на
нормальном уровне?
пока понял, - внутри просторно.
не болид ни разу.
шумка - получше чем у соляриса.
Если кто из тольятти есть - там конструкция как в грантеотработана? То есть до разборки никто не угадает, какая именно запчасть
там стоит?Типа, ступица может быть своя, а может быть 9 точная. Вариантов сцепления тоже .. больше двух. Или уже все на
нормальном уровне?
Машина только стартовала. Статистики отказов по ней нет, документации, запчастей и опыта работы с ней на сервисах еще мало. Наверняка в первый год (особенно под зиму) появятся детские болезни. Т.е. покупать ее еще рано. Вот следующей осенью другое дело.
А так машинка неплохая, симпатичная, едет неплохо. У нас в районе она становится пацанмобилем. На нее пересаживаются с "приоры".
А так машинка неплохая, симпатичная, едет неплохо. У нас в районе она становится пацанмобилем. На нее пересаживаются с "приоры".
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:09
Это называется - "приобретает быдлостатус"КМ писал(а): У нас в районе она становится пацанмобилем. На нее пересаживаются с "приоры".
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=59180&page=8
но такие же коробки на пыже 107 и тойоте айго, со сменой этого актюатора сцепления, там на форуме есть ссылка.
робот амт не фонтан если холмы/пробки, плюс требуха пластиковая у него а просто так на механику не поменяешь.
линки переднего стабилизатора слабоваты но впендюривают от короллы вроде, колеса логановкой разболтовки 4х100.
у весты гидравлическое сцепление нерегулируемое от ларгуса, привод в смысле, и да два варианта, валео и еще что-то не вспомню
у нас в городе две всего, кориандр и серо синяя, ну ничего, на обоих девушки ездят
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=59180&page=8
но такие же коробки на пыже 107 и тойоте айго, со сменой этого актюатора сцепления, там на форуме есть ссылка.
робот амт не фонтан если холмы/пробки, плюс требуха пластиковая у него а просто так на механику не поменяешь.
линки переднего стабилизатора слабоваты но впендюривают от короллы вроде, колеса логановкой разболтовки 4х100.
у весты гидравлическое сцепление нерегулируемое от ларгуса, привод в смысле, и да два варианта, валео и еще что-то не вспомню
у нас в городе две всего, кориандр и серо синяя, ну ничего, на обоих девушки ездят
ну и момент, что я уже кидал как-то видео, если человек едет на четвертой и поворачивает в горку, то робот не успевает сообразить и сбросить до 2-1, пилит на 4, не хватает тяги, откатывается назад, соображает и втыкает 2 но поздно)))
и подвеска гораздо лучше.Gasar писал(а): шумка - получше чем у соляриса
у нас в такси штуки три бегает
ближе к телу лады - журналист
и не думал его брать даже.робот амт не фонтан
только мкпп.
На вестовском форуме тема есть , как снять шильды. На 11 страниц. Бггг.
Сосед катается, пока доволен.
Сосед катается, пока доволен.
можно цинк?как снять шильды
уродскую надпись сзади, в цыганском стиле, надо снять в первый же день.
вау! они на скотче! Супер!!!
хрен знает что за скотч. я на опеле молдинги отдирал вместе с краской. греть не додумался. там вроде как леской, а оттирается бензином (для зажигалок или обычным) или подсолнечным маслом и дальше фейри.
такую информацию надо под секретом распространятьтам вроде как леской, а оттирается бензином (для зажигалок или обычным) или подсолнечным маслом и дальше фейри.
а то на сварку посадят.
может чтобы кто-нибудь гвоздём "НЕ" не нацарапал?carrier писал(а): А зачем их снимать?
там буквы на корме такие...
татуировку на жопе продавщицы мясного отдела напоминают... по стилистике
татуировку на жопе продавщицы мясного отдела напоминают... по стилистике
Да вроде ничего так.Gasar писал(а): там буквы на корме такие...
татуировку на жопе продавщицы мясного отдела напоминают..
ух ёёёёёё!
нормальные у них картинки
Ну да. Буквы как буквы. И все хотят отодрать, странно.Yep писал(а): нормальные у них картинки
тут мало но хоть что-то
это вы про буквы сзади? )))
Я ту тему не читал.)Howk писал(а): это вы про буквы сзади? )))
замена ремня раз в 180 тысяч! я так и думал, что нас набывают
В смысле?Yep писал(а): я так и думал, что нас набывают
Изначально написано carrier:
В смысле?
на рено замена ремня по паспорту раз в 60 тык! я проехал 120 - ремень как новый
У меня замена раз в сотню. Вместе со всеми роликами. Не экспериментировал.Yep писал(а): на рено замена ремня по паспорту раз в 60 тык! я проехал 120 - ремень как новый
Приоромотор, ролики гейтс-француз (шютка))), желаемые ина или койо, помпа опять же с железной крыльчаткой, какая хз.
Это при том что гейтс пауэр грип не самый дешевый комплект. В принципе на том же приоромоторе делают безвтык, так что после окончания гарантии тут необъятное поле улучшайзера. На корейцах так не разгонишся.
Там поосторожнее с креплением топливной трубки на рампе, это стоит проконтролировать, уже два случая, но без возгорания. Чтобы не было как на оке или нексии. Это просто к слову, пластиковая клипса расстегивается.
Там поосторожнее с креплением топливной трубки на рампе, это стоит проконтролировать, уже два случая, но без возгорания. Чтобы не было как на оке или нексии. Это просто к слову, пластиковая клипса расстегивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей