Что за Весту скажете?
ну что идеальный автомобиль - каждый для себя решает сам
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
более 800!!!Изначально написано Максуд-Оглы:
В каком к херам бюджете? Приличная комплектация Весты стоит больше 700-та! Это говно, пустое, вообще , не понятно зачем???! А больше 700-та- уже можно китайца взять приличного! С нормальным мотором японским и коробкой! А чуть добавить- уже и кроссовок! Не надо ля ля!
Но аналоги будут уверенно за лям.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так идеальных в вакууме и не бывает. всеxytaxis писал(а):ну что идеальный автомобиль
xytaxis писал(а): решает сам
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
За говно или...Alexandr13 писал(а): более 800!
Вы бы что выбрали?))))Alexandr13 писал(а): аналоги за лям.
Истина где то рядом...
пока говённее флюэнса я вообще ничего не встречал. у меня была пятнашка 2004 года - она ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛАСЬ, за сто тысяч кмМаксуд-Оглы писал(а): За говно
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Тебе не свезло. У меня Флюенс не ломался! Вообще!
Истина где то рядом...
это всё болтовня: говнорено начало сыпаться с 75тык - накрылся движок вентилятора. поиски по стране и расследование показало, что это японское говно(движок значится японским) у всех летит до конца гарантийного срока, примерно в это же время - это МАССОВЫЙ ДЕФЕКТ, об этом мне сообщили на сервисе. в конце темы есть неполный перечень всего, что поломалось на этом убожище:Максуд-Оглы писал(а): Тебе не свезло. У меня Флюенс не ломался! Вообще!
Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, фотоаппараты, машины...(с)
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Почему же у меня ничего не поломалось?)))
Истина где то рядом...
Изначально написано Максуд-Оглы:
Почему же у меня ничего не поломалось?)))
на каком пробеге?
очевидно потому, что флюэнс - это лотерея, в точности как вазовский автомобиль. у меня пятнашка тоже не ломалась.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я, во первых, очень аккуратен, а во вторых, не езжу больше положенного на машинах. Стараюсь, по крайней мере.
Истина где то рядом...
Изначально написано Максуд-Оглы:
Я, во первых, очень аккуратен, а во вторых, не езжу больше положенного на машинах. Стараюсь, по крайней мере.
ну так какой пробег-то?
в чём должна была заключаться аккуратность владельцев флюэнсов в данном случае: как можно реже включать вентилятор климата?Максуд-Оглы писал(а): очень аккуратен
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня был кондей.)))
Продал с пробегом, около 60 тыр.
Продал с пробегом, около 60 тыр.
Истина где то рядом...
вот поэтому ничего и не сломалось.Максуд-Оглы писал(а): Продал с пробегом, около 60 тыр
единственное, что в этом рено есть хорошего - это двигатель. он выдерживал без последствий даже перегревы. почему были перегревы? потому что сразу после вентилятора там побежал тосол из какой-то хрени сверху, типа обогрева заслонки. там лопнула прокладка. внезапно перегрелся двигатель - я заметил что нет тосола, и долил. так и ездил всю зиму, доливая - двигатель периодически перегревался. прокладку поменяли тыр через 50 - с двиглом всё в порядке, еу больше 150 - даже не дымит.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня был с японским, цепным 114-ти сильником и вариком Джатко. Московской сборки. Год 2014-й. Не слышал, чтобы, кто либо, на них жаловался. Знакомый ездит до сих пор на 106-ти сильном реношном и на ручке. Пробег за сотку. Доволен. Сборка- Автофрамос.
Истина где то рядом...
Изначально написано Yep:
веста стоит тех денег: с кондиционером стоит 571 тысячу
579 900
нашего там только двигатель и коробка
это очень плохо..под новый автомобиль могли бы и двигатель новый..ну, двигатель - это еще полбеды..а вот КПП там по отзывам вообще отвратительная - шумит и гудит (слышал от водителя)..у приятеля реношная, еще первых выпусков - он ею доволен..
есть реальные владельцы Весты на форуме ?
по двигателю и коробке (только отечественным) поделитесь впечатлениями..особо интересует тяговитость, передаточные отношения передачь и шумность..
што 579 900Aviator31 писал(а): 579 900
если про весту, то 570900
это было ДО подорожанияесли про весту, то 570900
это практически без разницы -всё равно на 170 дешевле, чем солярисы с аналогамиAviator31 писал(а): это было ДО подорожания
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Yep:
глохнет, время от времени, редко и необъяснимо, вне всякой связи с чем бы то ни было. иногда на ходу, иногда на холостых. иногда в процессе давки газа, иногда после сброса. случаев не более десяти за 4тык.
фишка на торке показывает ошибку P1602 - пропажа напряжения в бортсети. но голова на андроиде не перезагружается, что бывает всегда, когда отключаешь-включаешь зажигание, даже без заводки.
два раза уже был у ОД - два разных электрика тестировали всякими разными сканнерами, протянули все массы, шатали и вынимали все силовые преды, прозванивали все мелкие преды, шевелили все провода, и те что к ЭБУ. не знаем говорят, даже где искать - везде всё хорошо. уже опять два случая
может масса от мозгов? когда сигналку ставили или в разъёме замка зажигания. глянь там массу
ничего вообще не ставили, потому что я их послал нхй со всеми допами.deadbonzay писал(а): сигналку ставили
все массы протягивали уже два раз.deadbonzay писал(а): может масса от мозгов?
в понедельник поеду ещё раз, заглохла всего два раза. еду в основном для того, чтобы мне поменяли пассажирское кресло - там замок ремня дребезжит
https://www.youtube.com/watch?v=V2DLUhB95zM
лучший обзор, на этот момент, который попался мне "под руку"..
дал ответы на все мои вопросы..
лучший обзор, на этот момент, который попался мне "под руку"..
дал ответы на все мои вопросы..
ПЕДАЛЬ ГАЗА...Изначально написано Yep:глохнет, время от времени, редко и необъяснимо, вне всякой связи с чем бы то ни было. иногда на ходу, иногда на холостых. иногда в процессе давки газа, иногда после сброса. случаев не более десяти за 4тык. фишка на торке показывает ошибку P1602 - пропажа напряжения в бортсети. но голова на андроиде не перезагружается, что бывает всегда, когда отключаешь-включаешь зажигание, даже без заводки.два раза уже был у ОД - два разных электрика тестировали всякими разными сканнерами, протянули все массы, шатали и вынимали все силовые преды, прозванивали все мелкие преды, шевелили все провода, и те что к ЭБУ. не знаем говорят, даже где искать - везде всё хорошо. уже опять два случая
Изначально написано Aviator31:
https://www.youtube.com/watch?v=V2DLUhB95zM
лучший обзор, на этот момент, который попался мне "под руку"..
дал ответы на все мои вопросы..
двигатель не "отзывается визгом", я не понял вообще о чём это. возможно, это о дребезге гофры и резонатора, такая проблема появляется через некоторое время.
сетку вокруг гофры стягивают хомутами, а резонатор надо к чёрту выбрасывать - там выгорает поглотитель шума. но это всё гул, а не визг.
и ещё - я не понял, какое отношение масляный фильтр имеет к подрамнику: он конечно смотрит в сторону салона, но он относительно подрамника высоко и я его элементарно стронул левой рукой. я не знаю, какой длины нужна рук, чтобы достать сверху до подрамника. а фильтр я крутил именно сверху
где описана проблема?polex писал(а): ПЕДАЛЬ ГАЗА...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Yep:
все массы протягивали уже два раз.
я про "массы" писал, которые электрики забывают прикрутить, когда допоборудование ставят.
Изначально написано deadbonzay:
я про "массы" писал, которые электрики забывают прикрутить, когда допоборудование ставят.
нет никакого допоборудования.
сегодня опять Р1602 выскочила, хотя я этого никак не ощутил
полагаю, намек в сторону того что педалька электронная.Yep писал(а): где описана проблема?
https://www.drive2.ru/b/1891856/
и я кстати склонен согласится с тем что подумать бы в эту сторону
про 1602 - я бы раньше времени не стал заморачиваться. она и когда машина глохнет внезапно может выскочить, и когда клемму скидывают в гараже.
если проводка впорядке, то только мозги и менять
а вообще - меньше в прогаммы заумные смотреть, 1602 даже чек не зажигает. покуда чека и все работает нормально - я вообще не склонен в диагностику смотреть
это сегодня я даже не заметил - а вообще-то при заглохшем на ходу двигателе бывает рывок, потому что машина заводится "с толкача". а если она при обгоне на трассе заглохнет намертвоxytaxis писал(а): про 1602 - я бы раньше времени не стал заморачиваться.
я по рывкам сначала и заметил.
заодно туда же, к педали - давление топлива то меряли?
сетка бензонасоса в баке есть?
сетка бензонасоса в баке есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей