Что за Весту скажете?
"Скажу сразу, что работаю гарантийщиком у офиц.дилера Лада и езжу сам на Весте АМТ. (да, бывает такое в жизни))) начнем по порядку:
1. Кто-то раньше спрашивал:
703 сцепление это не какоето новое, а обычное приоровское:
21703-1601130-30 - ведомый диск Валео (ставится на все переднеприводные Лады Гранты, Приоры, Калины с МКПП/АМТ)
21703-1601130-31 - ведомый диск нового образца Валео, ставим только на АМТ Веста
21703-1601085-30 - нажимной диск Валео, (на все Лады)
2. что за "три раза улучшеное" - для меня загадка, поскольку ведомый диск 21703 Valeo для АМТ ставились сначала с индексом -30, теперь с -31. (больше ничего нового не было. получается только одно улучшение) Проблема с вибрацией установкой нового диска Valeo с -31 индексом не решается. Точнее решается, но на непродолжительное время. На своей АМТ поставил вместо -30 диска -31. Сначала все было плавно и мягко, теперь опять начинает слегка потряхивать.
3. Сегодня приехала Веста 1.8 АМТ. естественно с вибрацией при трогании (первая жалоба в наш дилерский центр). Заказал диск нового образца под 21179 мотор для АМТ. Диски там свои:
21179-1601085-00 - нажимной диск
21179-1601130-00 - ведомый диск
21179-1601130-01 - ведомый диск вроде как улучшенный (но честно сомневаюсь). Диски мы еще не снимали, в живую их не видел, поэтому производителя не назову. Но скорее всего все тот же валео. И еще неизвестно что стоит на машине клиента. Возможно уже с -01 индексом. Муфта сцепления везде одинаковая 2181
От цены 21179 дисков я мягкого говоря охренел. Корзина стоит больше 10тыс, а ведомый больше 4-х тысяч.(на мотор 1.6 приоровские диски стоили каждый в пределах 2-х тысяч) и то что долго ждут клиенты - это сейчас конкретно со сцеплением на заводе такая беда, не везут У меня тоже около 6 клиентов Вест АМТ ждут диски сцепления почти месяц. А так если дилер нормально работает, то он будет иметь практически все в наличии" (с) VladimirS
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1049&page=78
1. Кто-то раньше спрашивал:
703 сцепление это не какоето новое, а обычное приоровское:
21703-1601130-30 - ведомый диск Валео (ставится на все переднеприводные Лады Гранты, Приоры, Калины с МКПП/АМТ)
21703-1601130-31 - ведомый диск нового образца Валео, ставим только на АМТ Веста
21703-1601085-30 - нажимной диск Валео, (на все Лады)
2. что за "три раза улучшеное" - для меня загадка, поскольку ведомый диск 21703 Valeo для АМТ ставились сначала с индексом -30, теперь с -31. (больше ничего нового не было. получается только одно улучшение) Проблема с вибрацией установкой нового диска Valeo с -31 индексом не решается. Точнее решается, но на непродолжительное время. На своей АМТ поставил вместо -30 диска -31. Сначала все было плавно и мягко, теперь опять начинает слегка потряхивать.
3. Сегодня приехала Веста 1.8 АМТ. естественно с вибрацией при трогании (первая жалоба в наш дилерский центр). Заказал диск нового образца под 21179 мотор для АМТ. Диски там свои:
21179-1601085-00 - нажимной диск
21179-1601130-00 - ведомый диск
21179-1601130-01 - ведомый диск вроде как улучшенный (но честно сомневаюсь). Диски мы еще не снимали, в живую их не видел, поэтому производителя не назову. Но скорее всего все тот же валео. И еще неизвестно что стоит на машине клиента. Возможно уже с -01 индексом. Муфта сцепления везде одинаковая 2181
От цены 21179 дисков я мягкого говоря охренел. Корзина стоит больше 10тыс, а ведомый больше 4-х тысяч.(на мотор 1.6 приоровские диски стоили каждый в пределах 2-х тысяч) и то что долго ждут клиенты - это сейчас конкретно со сцеплением на заводе такая беда, не везут У меня тоже около 6 клиентов Вест АМТ ждут диски сцепления почти месяц. А так если дилер нормально работает, то он будет иметь практически все в наличии" (с) VladimirS
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1049&page=78
номер ПССС ?
Универсал
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex
...проблема началась за 480 км от города в 3 часа ночи на трассе М5 ... с горки машина заводилась с первых оборотов на передаче...
...я не так уж по этому поводу парился, искал места под горку на парковке и заводил Весту при помощи гравитации...
...а потом еще две недели мой спутник и коллега толкал 'блондинку' по утрам в качестве разминки...
(с) http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
К роботу есть вопросы (сцепление дохнет), народ умудряется впендюрить актуатор сцепления от пежо 107, ну и неясно можно ли обучать "вставив скрепочку", как на пежо 107 (дилеры естесственно категорически нельзя).
К мотору 1,8 есть вопросы (все еще масло жрет) судя по форуму.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex
...проблема началась за 480 км от города в 3 часа ночи на трассе М5 ... с горки машина заводилась с первых оборотов на передаче...
...я не так уж по этому поводу парился, искал места под горку на парковке и заводил Весту при помощи гравитации...
...а потом еще две недели мой спутник и коллега толкал 'блондинку' по утрам в качестве разминки...
(с) http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
К роботу есть вопросы (сцепление дохнет), народ умудряется впендюрить актуатор сцепления от пежо 107, ну и неясно можно ли обучать "вставив скрепочку", как на пежо 107 (дилеры естесственно категорически нельзя).
К мотору 1,8 есть вопросы (все еще масло жрет) судя по форуму.
актюатор сцепления от пежо 207 ситроен с2 или с3, в несколько раз дешевле 40 и 14 000рр, отечественная мкпп подвывает, что с надежностью (синхронизаторы) пока неясно...
остается вопрос по приоромотору и его прибамбасам
- ролики/помпа/ремень/маслоклапан в голове...
остается вопрос по роботу и ресурсу сцепления
остается вопрос по мотору 1.8 и его масложручести
остается основной вопрос:
- ролики/помпа/ремень/маслоклапан в голове...
остается вопрос по роботу и ресурсу сцепления
остается вопрос по мотору 1.8 и его масложручести
остается основной вопрос:
Это точно. Ждем начало предзаказов - будут цены.
Я вот когда хетч калину2 покупал, разница с универсалом была 6тр всего )
Тут явно будет не такая конечно.
А по роботу - даже у дрома одна из первых Вест на АМТ уже 70т км накатала. Смело можно на 2 умножать по-моему.
Я вот когда хетч калину2 покупал, разница с универсалом была 6тр всего )
Тут явно будет не такая конечно.
А по роботу - даже у дрома одна из первых Вест на АМТ уже 70т км накатала. Смело можно на 2 умножать по-моему.
Интересно, Датсун Веста будет?
ухаха.
чем ответит дачия.
дачия флюэнс)))?
чем ответит дачия.
дачия флюэнс)))?
Я к чему задал вопрос. Имхуется мне, что "Датсун" по-тихому уйдет с нашего рынка, и счастливые владельцы "иномарок" повторят судьбу опелеводов.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так их вроде станции ВАЗа обслуживают? не? не погружался в тему правда.
Может. А железки где брать?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
сайт у них (датсуна) конечно убог. И ни какой инфы
Тебе не кажется, что "датсун" уйдет?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В Мск народ берёт. типа не ВАЗ и ладно
Москва - это не вся Россия.
Не, Ниссан.Alexandr13 писал(а): так их вроде станции ВАЗа обслуживают? не?
А какие там железки-то уникальные?КМ писал(а): Может. А железки где брать?
Моторы - ВАЗ, подвеска - ВАЗ, кузов на базе калины/гранты клепает тоже ВАЗ.
По кузову и светотехнике есть отличия.
Дык, само собой есть, но, думаю, если Ниссан сольётся, запчастями вазовцы
полюбому обеспечат.
полюбому обеспечат.
Ну один в один ситуация с опелем.
Робот АМТ во французском произношении EazyR c росрынка тоже ушел-)
По мне гидротрансформатор все равно лучше.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Лучше классика.
Хотя я пересел на вариатор.
Хотя я пересел на вариатор.
У тебя какой, цепной или торовый? По-моему цепной.
Как там гасар, все еще на гранте?
Или уже на весте?
Или уже на весте?
Это капец авто!Howk писал(а): вот так ремонтируется.
не хуже опеля J
Я свою Ваз2113 (55ткм)после дтп(примерно так же) продал за полтос, хотя восстановить стоило 60-70тыр, именно потому, что безопасно ездить по трассе на ней не получится.
Разбитую кружку склеить можно - пить из нее нельзя.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Alexandr13:
В Мск народ берёт. типа не ВАЗ и ладно
Согласен, зажрались. На тазике в падлу кататься.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Bazar80:
Это капец авто!
Я свою Ваз2113 (55ткм)после дтп(примерно так же) продал за полтос, хотя восстановить стоило 60-70тыр, именно потому, что безопасно ездить по трассе на ней не получится.
Разбитую кружку склеить можно - пить из нее нельзя.
Мало кто технологии соблюдает у дилеров. Лишь бы план по быстрее сделать, а там трава не расти.
"Разбитую кружку склеить можно - пить из нее нельзя"
you know Gaga, trust is like a mirror -
you can fix it if it is broken
but you will stel see crucs in its fu---g reflection)))
да.
you know Gaga, trust is like a mirror -
you can fix it if it is broken
but you will stel see crucs in its fu---g reflection)))
да.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей