Изначально написано carrier:
Форд не согласился бы.
Понятно... он же новьём торговал
Изначально написано carrier:
Форд не согласился бы.
ездил много на чем. Мощность совершенно не впечатляет. Один фиг быстрее 9 сек до 100 мало что моноприводное разгоняется в реальных условиях. Даже мустанг не впечатлил. Да и в реальной жизни мощность нафиг не нужна. Та же веста со 106-ю силами вполне уверенно себя ведет при обгонах, если сильно не борзеть. Ну пусть двигатель будет с запасом - это 150 сил, максимум 200, для легкового автомобиля. Все что мощнее не имеет практического смысла.Originally posted by:
3,5 ? финик на автомате обычном и 315 сил ,
Да и 200 не имеет, по-моему. Вот ньютоны в запасе, очень не мешаютВсе что мощнее не имеет практического смысла
у меня одна машина 215 и это маловато , а вторая 110 это вообще после 60км в час просто пипец как мало , мощность нужна не для бешеных стартов , а для приятной езды, чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал .... ,точно так же и мотоциклы и квадроцикды , а самый драив на снегоходах , но как мне кажется тем кто не понимает кайфа от драйва это бесполезно объяснять .Да и 200 не имеет, по-моему
То есть по Москве вам ездить не приходилось .....а для приятной езды, чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал ....
Это не дурак сказал, дурак тот, кто ньютоны в силы переводит, при помощи оборотовОдин дурак сказал
Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент.чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал ....
а еще метры. Если ньютонов дабавить проблематично, то метров сколько угодно. Про это знали еще до нашей эры.Цепятыч писал(а): Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент.
Тебе только кажется, что ты умную вещь сказал...Если ньютонов дабавить проблематично, то метров сколько угодно
немного приходилось , там мощи желательно побольше особенно на мкад .То есть по Москве вам ездить не приходилось ...
Не момент, а текущая мощность. Именно мощность.Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент
9 сек, по нынешним временам, почти овощ Чуть-чуть быстрее среднего..Один фиг быстрее 9 сек до 100 мало что моноприводное разгоняется в реальных условиях
Изучите теорию. Вы, похоже, вообще не понимаете что такое крутящий момент, что такое сила и что такое мощность.Цепятыч писал(а): Тебе только кажется, что ты умную вещь сказал...
Приведите примеры машин, которые разгоняются быстрее. Желательно еще иметь реальный замер, а не просто данные из ТТХ заявленные производителем. Посмотрим какая у них мощность и какой процент таких машин на дорогах.gnom писал(а): 9 сек, по нынешним временам, почти овощ Чуть-чуть быстрее среднего.
Ну я давно вывел, что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.gnom писал(а):9 сек, по нынешним временам, почти овощ Чуть-чуть быстрее среднего..
Ну некоторые и с двумя литрами выездают. Чтобы легкую жоповозку разогнать быстрее чем за 9с, надо мощность от 150 л.с. Таких машин не так уж и много на дорогах.arjan писал(а): любая машина больше 2,5 литра выезжает из 9 сек .
130 км/ч в МО почти всегда позволяют быть последним в очереде, т.к. быстрее мало кто едет.Alexandr13 писал(а): 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
На МКАД ? Мощность ? Ну и нахрена ? На МКАДЕ и на бортовом "Соболе" резвости за глаза хватает ....там мощи желательно побольше особенно на мкад .
Где вам надо в Москве быть первым после перекрёстка ? На Люблинской ? Или на улице Радио ? Или может быть вы собираетесь шлифовать перекрёстки на Северном бульваре ? Стартанёте от Басманной к Казанскому вокзалу ?что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
что бы нормально ехать и нормально перестраиваться .На МКАД ? Мощность ? Ну и нахрена ?
летом нормально там все и есть где катнуться вечерком с ветерком .Какие на хрен секунды в Москве сейчас ? Просто доехать за счастье ...
ну точно в правом ряду и тебе еще пищат маршрутчики на мерседесах .На МКАДЕ и на бортовом "Соболе" резвости за глаза хватает
На МКАД нет светофоров.arjan писал(а): что бы нормально ехать и нормально перестраиваться .
Еще скажи "пробок нет"carrier писал(а):На МКАД нет светофоров.
В пробке мощность это вообще главное.)Alexandr13 писал(а): Еще скажи "пробок нет"
Изначально написано Maksim V:
На Люблинской ?
Изначально написано Alexandr13:
Ну я давно вывел, что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
"Зелёная волна". Не каждому дано поймать.gnom писал(а): так и будешь на каждом стоять.
Изначально написано carrier:
"Зелёная волна". Не каждому дано поймать.
Изначально написано Yep:
замена ремня раз в 180 тысяч! я так и думал, что нас набывают
Изначально написано Pavel_A:
Мощность жеско связана с крутящим моментом. Но крутящий момент можно получить любой, вплоть до бесконечности.
По разным причинам. Например, самое распространенное, у одного из них выше максимальные обороты.Цепятыч писал(а): Тогда, почему два двигателя с одинаковой мощностью имеют разный крутящий момент?
Какой крутящий момент для двигателя вы считаете большим (приведите пример двигателя), Я могу на спор на ящик алкоголя среднего уровня, создать такойже момент руками с помощью подручного хлама. Если немного профинансируете (сумма порядка 100т.р.) Я вам могу построить двигательную установку на базе китайского двигателя от мотоблока, практически с любым крутящим моментом на выходе (зависит от финансирования).Цепятыч писал(а): Про "бесконечность", вообще весело...
Я... Я... У меня есть такая установка, в виде мотоцикла. Вы вообще понимаете, что в данном случае, применительно к автомобилям, показания снимаются с коленвала, а не с редуктора? Будете финансировать?Я вам могу построить двигательную установку на базе китайского двигателя от мотоблока
Нет, господин учитель, обороты примерно равны, а крутящий разныйНапример, самое распространенное, у одного из них выше максимальные обороты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя