Что за Весту скажете?

Автомобили и другие средства транспортировки
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано carrier:

Форд не согласился бы.

Понятно... он же новьём торговал
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Originally posted by:

3,5 ? финик на автомате обычном и 315 сил ,
ездил много на чем. Мощность совершенно не впечатляет. Один фиг быстрее 9 сек до 100 мало что моноприводное разгоняется в реальных условиях. Даже мустанг не впечатлил. Да и в реальной жизни мощность нафиг не нужна. Та же веста со 106-ю силами вполне уверенно себя ведет при обгонах, если сильно не борзеть. Ну пусть двигатель будет с запасом - это 150 сил, максимум 200, для легкового автомобиля. Все что мощнее не имеет практического смысла.
Из знакомых, у кого есть шанс выбрать на халяву помощнее или поэкономичнее, 9 из 10 предпочитают экономичное.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Все что мощнее не имеет практического смысла
Да и 200 не имеет, по-моему. Вот ньютоны в запасе, очень не мешают
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Цепятыч писал(а): Вот ньютоны в запасе, очень не мешают
разницы нет. Мощность жеско связана с крутящим моментом. Но крутящий момент можно получить любой, вплоть до бесконечности. А мощность уже реальная величина, характеризующая "силу" двигателя.
Один дурак сказал про момент и теперь все повторяют.

Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Да и 200 не имеет, по-моему
у меня одна машина 215 и это маловато , а вторая 110 это вообще после 60км в час просто пипец как мало , мощность нужна не для бешеных стартов , а для приятной езды, чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал .... ,точно так же и мотоциклы и квадроцикды , а самый драив на снегоходах , но как мне кажется тем кто не понимает кайфа от драйва это бесполезно объяснять .
а кроме мощности есть еще и подвеска , а кроме подвески масса машины ( тяжелая более стабильна на трассе ) , и шумка .
Веста кросс конечно красивая машина , но 900 тыс это ИМХО маразм .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

а для приятной езды, чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал ....
То есть по Москве вам ездить не приходилось .....
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Один дурак сказал
Это не дурак сказал, дурак тот, кто ньютоны в силы переводит, при помощи оборотов
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

чуть на газульку надавил и без всяких переключений спокойно поехал ....
Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Цепятыч писал(а): Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент.
а еще метры. Если ньютонов дабавить проблематично, то метров сколько угодно. Про это знали еще до нашей эры.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Если ньютонов дабавить проблематично, то метров сколько угодно
Тебе только кажется, что ты умную вещь сказал...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

То есть по Москве вам ездить не приходилось ...
немного приходилось , там мощи желательно побольше особенно на мкад .
а в основном да езжу по югу западной Сибири , по нормальным хорошим дорогам .
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27039
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Так, вот это как-раз ньютоны делают, крутящий момент
Не момент, а текущая мощность. Именно мощность.
Просто не всегда двигатель с бОльшей максимальной мощностью имеет мощность бОльшую, допустим на 2т. об.
Момент в отрыве от оборотов вообще рассматривать нет смысла. А момент * обороты это и есть мощность :P
Один фиг быстрее 9 сек до 100 мало что моноприводное разгоняется в реальных условиях
9 сек, по нынешним временам, почти овощ :D Чуть-чуть быстрее среднего..
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Цепятыч писал(а): Тебе только кажется, что ты умную вещь сказал...
Изучите теорию. Вы, похоже, вообще не понимаете что такое крутящий момент, что такое сила и что такое мощность.
gnom писал(а): 9 сек, по нынешним временам, почти овощ Чуть-чуть быстрее среднего.
Приведите примеры машин, которые разгоняются быстрее. Желательно еще иметь реальный замер, а не просто данные из ТТХ заявленные производителем. Посмотрим какая у них мощность и какой процент таких машин на дорогах.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

gnom писал(а):9 сек, по нынешним временам, почти овощ Чуть-чуть быстрее среднего..
Ну я давно вывел, что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .




любая машина больше 2,5 литра выезжает из 9 сек .
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

arjan писал(а): любая машина больше 2,5 литра выезжает из 9 сек .
Ну некоторые и с двумя литрами выездают. Чтобы легкую жоповозку разогнать быстрее чем за 9с, надо мощность от 150 л.с. Таких машин не так уж и много на дорогах.
Alexandr13 писал(а): 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
130 км/ч в МО почти всегда позволяют быть последним в очереде, т.к. быстрее мало кто едет.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

там мощи желательно побольше особенно на мкад .
На МКАД ? Мощность ? Ну и нахрена ? На МКАДЕ и на бортовом "Соболе" резвости за глаза хватает ....
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.
Где вам надо в Москве быть первым после перекрёстка ? На Люблинской ? Или на улице Радио ? Или может быть вы собираетесь шлифовать перекрёстки на Северном бульваре ? Стартанёте от Басманной к Казанскому вокзалу ?
Какие на хрен секунды в Москве сейчас ? Просто доехать за счастье ...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

На МКАД ? Мощность ? Ну и нахрена ?
что бы нормально ехать и нормально перестраиваться .
Какие на хрен секунды в Москве сейчас ? Просто доехать за счастье ...
летом нормально там все и есть где катнуться вечерком с ветерком .
На МКАДЕ и на бортовом "Соболе" резвости за глаза хватает
ну точно в правом ряду и тебе еще пищат маршрутчики на мерседесах .
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

arjan писал(а): что бы нормально ехать и нормально перестраиваться .
На МКАД нет светофоров.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

carrier писал(а):На МКАД нет светофоров.
Еще скажи "пробок нет" :P
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Alexandr13 писал(а): Еще скажи "пробок нет"
В пробке мощность это вообще главное.)
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27039
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Изначально написано Maksim V:

На Люблинской ?

Вот там точно надо :) Если не успеешь один на мигающий проехать, так и будешь на каждом стоять. Кто там только планировал эти светофоры :(
Изначально написано Alexandr13:

Ну я давно вывел, что 11 до сотни позволяет в 99% (тоесть всегда) случаев (в Мск) быть первым после перекрестка.

Днем? :)
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

gnom писал(а): так и будешь на каждом стоять.
"Зелёная волна". Не каждому дано поймать. :D
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27039
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Изначально написано carrier:

"Зелёная волна". Не каждому дано поймать. :D

На Люблинке умышленно созданная "красная волна". Если едешь 60, стоишь на каждом светофоре.
Я думаю неспроста Максим ее вспомнил :P
avtor 1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 12 май 2017, 12:55

Сообщение avtor 1 » .

Изначально написано Yep:
замена ремня раз в 180 тысяч! я так и думал, что нас набывают

на форд-фокусе 190 тыс.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Pavel_A:

Мощность жеско связана с крутящим моментом. Но крутящий момент можно получить любой, вплоть до бесконечности.

Тогда, почему два двигателя с одинаковой мощностью имеют разный крутящий момент? Про "бесконечность", вообще весело...
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Цепятыч писал(а): Тогда, почему два двигателя с одинаковой мощностью имеют разный крутящий момент?
По разным причинам. Например, самое распространенное, у одного из них выше максимальные обороты.
Цепятыч писал(а): Про "бесконечность", вообще весело...
Какой крутящий момент для двигателя вы считаете большим (приведите пример двигателя), Я могу на спор на ящик алкоголя среднего уровня, создать такойже момент руками с помощью подручного хлама. Если немного профинансируете (сумма порядка 100т.р.) Я вам могу построить двигательную установку на базе китайского двигателя от мотоблока, практически с любым крутящим моментом на выходе (зависит от финансирования).
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Я вам могу построить двигательную установку на базе китайского двигателя от мотоблока
Я... Я... У меня есть такая установка, в виде мотоцикла. Вы вообще понимаете, что в данном случае, применительно к автомобилям, показания снимаются с коленвала, а не с редуктора? Будете финансировать?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Например, самое распространенное, у одного из них выше максимальные обороты
Нет, господин учитель, обороты примерно равны, а крутящий разный
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя