Что за Весту скажете?
Вчера был на тест-драйве Весты, с АМТ (робот).
В целом- весьма не плохо. Робот, бывает, периодически немного "задумывается", из-за чего возможны "провалы" в переключениях передач. Кто-то говорил, что роботы сильно дергаются, но я подобного не заметил. Также хочу отметить хорошую работу климатической системы + кондиционера. На улице была жара порядка 30 град., охлаждало салон хорошо.
В целом- весьма не плохо. Робот, бывает, периодически немного "задумывается", из-за чего возможны "провалы" в переключениях передач. Кто-то говорил, что роботы сильно дергаются, но я подобного не заметил. Также хочу отметить хорошую работу климатической системы + кондиционера. На улице была жара порядка 30 град., охлаждало салон хорошо.
в весте сделали колоссальную ошибку - нет модификации 122лс на механике.
такой движок только с роботом, а робот ненужная хйня.
а с обычным двиглом веста начинает реветь, но не разгоняться. начинает тянуть только с 4500 оборотов.
122 лс с ручкой есть в ихсрее, но увы: сзади там невозможно втиснутсья, места практически нет.
такой движок только с роботом, а робот ненужная хйня.
а с обычным двиглом веста начинает реветь, но не разгоняться. начинает тянуть только с 4500 оборотов.
122 лс с ручкой есть в ихсрее, но увы: сзади там невозможно втиснутсья, места практически нет.
Французы добивают наш автопром.Yep писал(а): в весте сделали колоссальную ошибку - нет модификации 122лс на механике.
такой движок только с роботом, а робот ненужная хйня.
а с обычным двиглом веста начинает реветь, но не разгоняться. начинает тянуть только с 4500 оборотов.
122 лс с ручкой есть в ихсрее, но увы: сзади там невозможно втиснутсья, места практически нет.
Чаво?!? Мы, барин, по-хранцузки не разумеем. Отродясь, токмо, по-православному. Ни ыщо матом могём.Howk писал(а): да.
нет, на самом деле машина хорошая - за эти деньги. если посмотреть внутрь альмеры(за сравнимые деньги, или даже дороже) - веста лучше.Pavel_A писал(а): Французы добивают наш автопром
[url=https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2303-poyavilsya-universal-lada-vesta-18-l-s-mkpp.html]https://лада.онлайн/auto-news/...8-l-s-mkpp.html[/url]Yep писал(а): в весте сделали колоссальную ошибку - нет модификации 122лс на механике.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Lebedikha:
[url=https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2303-poyavilsya-universal-lada-vesta-18-l-s-mkpp.html]https://лада.онлайн/auto-news/...8-l-s-mkpp.html[/url]
))))) это мой крайний камент там)).
На веста-клубе вы, кмк, тоже есть?
Изначально написано Lebedikha:
[url=https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2303-poyavilsya-universal-lada-vesta-18-l-s-mkpp.html]https://лада.онлайн/auto-news/...8-l-s-mkpp.html[/url]
тут уже вопрос ценника, я слышал от 800 - ну её в пень за эти деньги
Это не французский, это тетя "гагара" говорит, что если размолотил зеркало, то можно склеить, но в отражении по любому трещины будуть. Что до машины, то там где разали-варили нету заводской защиты от коррозии, гнить будет. Это если после всего боком ехать не будет. Но то что крышу целиком не менял впечатлило. Да и просверлил тоже красиво, под статью что ли)))
Что до робота, то:
http://www.priorovod.ru/showth...217#post2704217
"Гранта 2015. На 15тыс меняли актуатор сцепления + сцепление, из скрипа актуатора + дерганье, шестеренка на панели. Сейчас 26 тыс, опять тоже самое. Сильный скрип актуатора, дерганье + шестеренка на панели. Сделали переобучение, дергать стала меньше хватило буквально на пару дней. Опять дергает, + загорелась шестеренка. Вот такая беда, огорчение с АМТ... как жить дальше?"
http://www.lada-vesta.net/show...8058#post128058
"Поменял месяц назад второй раз сцепление (первый раз год назад) на другое ну т.е. не то что ставили при покупке в 2015 и оно же год назад, показался несколько дней и уехал в отпуск, но успел заметить при резком трогании и особенно на подъем появился звук посторонний скрежет то ли жужжание или шипение. Короче на прошлой неделе оставил машину ОД на сутки. Итог опять замена сцепления. Ну прям какая то не везет. Знающие люди предположили что диск поставили задом наперед он типа работать будет но иногда будет задевать обо что то. Печально..."
сцепление дохнет на роботах
на втором месте актюатор скрипит
на третьем месте обучение через дилера
Что до робота, то:
http://www.priorovod.ru/showth...217#post2704217
"Гранта 2015. На 15тыс меняли актуатор сцепления + сцепление, из скрипа актуатора + дерганье, шестеренка на панели. Сейчас 26 тыс, опять тоже самое. Сильный скрип актуатора, дерганье + шестеренка на панели. Сделали переобучение, дергать стала меньше хватило буквально на пару дней. Опять дергает, + загорелась шестеренка. Вот такая беда, огорчение с АМТ... как жить дальше?"
http://www.lada-vesta.net/show...8058#post128058
"Поменял месяц назад второй раз сцепление (первый раз год назад) на другое ну т.е. не то что ставили при покупке в 2015 и оно же год назад, показался несколько дней и уехал в отпуск, но успел заметить при резком трогании и особенно на подъем появился звук посторонний скрежет то ли жужжание или шипение. Короче на прошлой неделе оставил машину ОД на сутки. Итог опять замена сцепления. Ну прям какая то не везет. Знающие люди предположили что диск поставили задом наперед он типа работать будет но иногда будет задевать обо что то. Печально..."
сцепление дохнет на роботах
на втором месте актюатор скрипит
на третьем месте обучение через дилера
Надо брать или механику или обычный автомат.
Изначально написано Yep:
в весте сделали колоссальную ошибку - нет модификации 122лс на механике.
Пока не решили вазовцы проблему с жором масла на этом движке. Я бы поостерегся брать с ним.
да с ним брать вообще нет смысла - там только ломучий роботDimichSH писал(а): Я бы поостерегся брать с ним
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Спасибо за видео.Изначально написано Cyberia:
Изначально написано deadbonzay:
Спасибо за видео.
Пожалуйста, конечно. Но снимал видео не я.
он сам себя добивает так, как никто его не добьет. французы хоть немного содрали с завода корку клещей, сосавших с завода во все жилы. и сразу - вышли те машины, которые вы сейас обсуждаете...Pavel_A писал(а): Французы добивают наш автопром.
их обсуждают, потомучто другие значительно дороже.ASDER_K писал(а): и сразу - вышли те машины, которые вы сейас обсуждаете...
'АвтоВАЗ' назвал стоимость 'эксклюзивного' седана Lada Vesta
Продажи новой топовой комплектации седана Lada Vesta стартовали в дилерских центрах 'АвтоВАЗ' России во вторник, 29 августа.
Lada Vesta Exclusive выполнена в эксклюзивном цвете 'Карфаген' (бежевый металлик), оснащена спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми литыми дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу и специальным логотипом новой комплектации автомобиля.
В салоне покупателя встречает атмосферная подсветка, которую обеспечивают светодиоды, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал и камера заднего вида.
Автомобиль оснащен 122-сильным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Как сообщает сайт 'Комсомольской правды', начальная стоимость нового седана составляет 763,4 тыс. рублей, при этом за роботизированную коробку можно 'доплатить', цена автомобиля с автоматизированной механической трансмиссией выше на 25 тыс. рублей.
Ранее 'Известия' сообщали о том, что тольяттинский концерн намерен до конца 2017 года выпустить тысячу битопливных Lada Vesta CNG, которые могут работать как на бензине, так и на газе метане.
Кроме того, в текущем году 'АвтоВАЗ' представил новый дизайн Lada Vesta SW и его внедорожной модификации Vesta SW Cross. Оба автомобиля созданы на основе одного типа кузова, а именно концепт-кара Cross Concept, который был представлен на Международной выставке внедорожников в Москве.
https://iz.ru/638720/2017-08-2...dana-lada-vesta
Продажи новой топовой комплектации седана Lada Vesta стартовали в дилерских центрах 'АвтоВАЗ' России во вторник, 29 августа.
Lada Vesta Exclusive выполнена в эксклюзивном цвете 'Карфаген' (бежевый металлик), оснащена спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми литыми дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу и специальным логотипом новой комплектации автомобиля.
В салоне покупателя встречает атмосферная подсветка, которую обеспечивают светодиоды, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал и камера заднего вида.
Автомобиль оснащен 122-сильным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Как сообщает сайт 'Комсомольской правды', начальная стоимость нового седана составляет 763,4 тыс. рублей, при этом за роботизированную коробку можно 'доплатить', цена автомобиля с автоматизированной механической трансмиссией выше на 25 тыс. рублей.
Ранее 'Известия' сообщали о том, что тольяттинский концерн намерен до конца 2017 года выпустить тысячу битопливных Lada Vesta CNG, которые могут работать как на бензине, так и на газе метане.
Кроме того, в текущем году 'АвтоВАЗ' представил новый дизайн Lada Vesta SW и его внедорожной модификации Vesta SW Cross. Оба автомобиля созданы на основе одного типа кузова, а именно концепт-кара Cross Concept, который был представлен на Международной выставке внедорожников в Москве.
https://iz.ru/638720/2017-08-2...dana-lada-vesta
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Cyberia:
'АвтоВАЗ' назвал стоимость 'эксклюзивного' седана Lada Vesta
Продажи новой топовой комплектации седана Lada Vesta стартовали в дилерских центрах 'АвтоВАЗ' России во вторник, 29 августа.
Lada Vesta Exclusive выполнена в эксклюзивном цвете 'Карфаген' (бежевый металлик), оснащена спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми литыми дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу и специальным логотипом новой комплектации автомобиля.
В салоне покупателя встречает атмосферная подсветка, которую обеспечивают светодиоды, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал и камера заднего вида.
Автомобиль оснащен 122-сильным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Как сообщает сайт 'Комсомольской правды', начальная стоимость нового седана составляет 763,4 тыс. рублей, при этом за роботизированную коробку можно 'доплатить', цена автомобиля с автоматизированной механической трансмиссией выше на 25 тыс. рублей.
Ранее 'Известия' сообщали о том, что тольяттинский концерн намерен до конца 2017 года выпустить тысячу битопливных Lada Vesta CNG, которые могут работать как на бензине, так и на газе метане.
Кроме того, в текущем году 'АвтоВАЗ' представил новый дизайн Lada Vesta SW и его внедорожной модификации Vesta SW Cross. Оба автомобиля созданы на основе одного типа кузова, а именно концепт-кара Cross Concept, который был представлен на Международной выставке внедорожников в Москве.
https://iz.ru/638720/2017-08-2...dana-lada-vesta
Надо глянуть на машинку. я уж думал, что ещё лет сто ждать механику с 1.8 движком
Седан-кросс
Авто отличается от стандартной модели повышенным клиренсом, 17-дюймовыми колёсами, новыми бамперами и обвесом из неокрашенного пластика. Не обошёлся без изменений и интерьер: у Vesta SE Cross новая приборная панель, подлокотник с боксом, а двери и сиденья украшают оранжевые вставки.
Авто отличается от стандартной модели повышенным клиренсом, 17-дюймовыми колёсами, новыми бамперами и обвесом из неокрашенного пластика. Не обошёлся без изменений и интерьер: у Vesta SE Cross новая приборная панель, подлокотник с боксом, а двери и сиденья украшают оранжевые вставки.
"АвтоВАЗ" раскрыл цены на универсал Lada Vesta SW
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4574518
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4574518
Думал дороже будет.
Изначально написано carrier:
Думал дороже будет.
Да и так цена- не слабая. За эти деньги можно взять иномарку, пусть и российской сборки, имхо. Я ни на чем не настаиваю, каждому- свое, конечно.
В таком кузове нет.Cyberia писал(а): За эти деньги можно взять иномарку, пусть и российской сборки,
Изначально написано carrier:
В таком кузове нет.
Насчет кузова- Вы, наверное, правы. Другое дело, что универсал нужен не всем.
Это да.Cyberia писал(а): Другое дело, что универсал нужен не всем.
Вопрос давно изучен - нельзя. Особенно универсал.Cyberia писал(а): За эти деньги можно взять иномарку
сэкономь на некрашенном бампере, накинь ценник за слово кросс.Alex3452 писал(а): Авто отличается от стандартной модели повышенным клиренсом, 17-дюймовыми колёсами, новыми бамперами и обвесом из неокрашенного пластика. Не обошёлся без изменений и интерьер: у Vesta SE Cross новая приборная панель, подлокотник с боксом, а двери и сиденья украшают оранжевые вставки.
маркетинх...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей