Что за Весту скажете?

Автомобили и другие средства транспортировки
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Howk писал(а): Во первых, за те же деньги можно купить
За те деньги, что стоит "Веста" в самой дешевой комплектации, можно взять "Гранту" либо "Приору" в люксовой комплектации. Конечно, могут сказать, что "Веста" является гораздо более современной и "подвинутой" моделью, но это уже несколько иной разговор.
Факт в том, что за примерно одинаковую сумму можно взять либо практически пустую (в минимальной комплектации) "Весту", либо "Гранту"/"Приору" в комплектации "люкс".
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

мотором 1,6/107 лошадей,
Нет такого мотора у Соляриса .......совсем нет ... а конкретный Солярис с мотором 1,6 и АКПП стоит на сегодняшний день :
794 900 р. МИНИМУМ .
Но обычно он стоит :854 278 рублей
и имеет-Дополнительное оборудование: Сигнализация; Коврики салона; Коврик багажника; Дефлекторы стекол к-т; Блокиратор кпп; Сетка в бампер;
Что касаемо Весты то имеем:
1,6 с кондиционером МКПП 570 000 р .
А машина с мотором 1,8 и АМТ ( робот) - 649 000 р .
Что при любых раскладах дешевле Соляриса на 200 000 р .
В минус Соляриса отнесём и неремонтнопригодный мотор - он не ремонтируется совсем ... люди уже с этим сталкивались .
Поэтому Солярисы так хорошо и угоняют ... на разборке за "свежий" Солярис дают 100 000 р .Угоном Солярисов в Москве занимаются ОПГ из Узбекистана и Таджикистана - говорят узбеков больше ...у моего знакомого - у племянника - угнали Солярис в первую же ночь после покупки -
Кроме этого Солярис страдает непредсказуемым выходом МКПП из строя - от пробега это не зависит - поэтому 60% Солярисов покупают с АКПП ...
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Изначально написано Howk:
Интересно чиво? А тот самый даунсайзинг (когда маааленький моторчик ставится на бааальшую машину с выжиманием из него всех соков) - ничего нового в историческом плане. Нечто такое делали на авиационных двигателях второй мировой войны (и впрыск, и комбинированный впрыск, и маслоохладители, и впрыск воды/метанола в сильно наддутые двигатели), дальше кой-чего перекочевало в машинки WRC. Сейчас объем уменьшают, а мощность оставляют такой же или увеличивают. Это даже не вспоминая про всякие штуки продляющие ресурс, типа маслофорсунок поршней, окон слива масла на поршнях и прочее. Подбор материалов типа сталь/бронза. Которые можно ставить, а можно нет.
* Ладно бы в микро-машинки типа кей-каров ставили мини-моторы, и удовлетворились мощностью 50-60лс, как те же японцы, но нет.
Увы, никто не вспоминает срок жизни истребителя второй мировой войны, и какого обслуживания он требовал. Никто и не упоминает сколько длится гонка (сама) и сколько спецучасток. Мовчат про оснащение и возможности раллийной "конюшни". Когда за полчаса кучка техников может заменить кпп с приводами, обновить морду и обучить мозги) В случае чего в конюшне есть все, от турбины до мотора, ибо престиж конюшни/нации. Ну вот на фоне таких грядок и возникают вопросы:
- зачем рядовому пользователю автомобиль с элементами технологий wrc?
- каков ресурс и надежность высокоэффективного (отжатого малокубатурного двигателя)?
- какова стоимость обслуживания мехатронного (иначе и не назвать) устройства и таких спецов?
- зачем это все нужно в повседневной эксплуатации, в роли инструмента (т.е. средства доставки)?
скажем, двигатели
экобуст форд
твинэйр фиат
ТСе рено
ТSI ауди
и прочая. Это просто как тренд. Да, пока не у нас. Да нам не светит. Да европа - наша покупательская способность на данный момент такова, что купить не бюджетный автомобиль (поло, а не полоседан, ауди типа р и прочая, да даже недорогие рено клио/ниссан микра/ноут) мы, будем надеяться пока, не в состоянии. Но время не остановить - и со временем мы получим это все или в новом, или в неновом виде. Хотя бы в виде литровых турбо Дастеров/Сандер, Фиест/Симаксов и прочих панд)))
Впрочем у большой немецкой тройки все то же самое, но под другим соусом.

Дело в том, что тут турбированные малолитражки вполне себе окупаются, из-за цены бензина, цены самого движка, налогов, страховок и прочего.
300 ткм эти движки выхаживают вообще без проблем. Гарантийная программа и программы отзЫвов, в случае заводского брака тоже работают.
Вот и покупают, и пользуют, и выгодно.
Имел возможность сравнить Дастер 1.6 атмо и 1.2 турбо. Это совершенно разные машины, по одинаковой цене, с совершенно разными эксплуатационными расходами. И едут совершенно по-разному. Не в пользу атмосферника. :)
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дастер 1.2 турбо.
300 ткм эти движки выхаживают вообще без проблем.
Жизнь говорит , что не выхаживают .
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дастер 1.2 турбо
300 ткм эти движки выхаживают вообще без проблем
Жизнь показывает , что не выхаживают...
Nafigvajag
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00

Сообщение Nafigvajag » .

Изначально написано Maksim V:

Жизнь показывает , что не выхаживают...

На Вашей планете и Нивы - машины. :) А на нашей, мелкие турбодвижки и по 400 и больше ходят.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Ни 300, ни тем более 400тыщ - даже и близко не выхаживают, ..
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ни 300, ни тем более 400тыщ - даже и близко не выхаживают, ..
#1129
150-200 предельный ресурс .А если каждый день по Москве и 100 000 км бывает не проходят .
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

Спасибо ребята. Будем иметь в виду.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Cyberia писал(а): что "Веста" является гораздо более современной и "подвинутой" моделью
Она вообще другая. По крайней мере риск, что будет гнить минимален.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано carrier:

Она вообще другая. По крайней мере риск, что будет гнить минимален.

Возможно, да. Однако, по "Весте" пока не так много конкретной информации, т.к. модель новая.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Презентация "Весты" в Германии.
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
1) Она мне не нужна новая из салона, потому что все грустно с гарантийным обслуживанием. По ссылкам подробнее: Веста 1.6 АМТ: 45 дней беспробудного ремонта из-за двух сломанных болтови Веста 1.6 МТ: ведем эпическую битву за гарантию Веста 1.6 МТ: продолжаем борьбу за гарантию и исправляем косяки конструкции, эксплуатации и безруких сервисменов...
2) Она мне не нужна б/у, потому что всего за 15 месяцев эксплуатации и 50 тысяч километров пробега черная Веста поистрепалась. Я это понял после того, как сел за руль новенького Патриота. УАЗ буквально 'поднял мне веки'. Оказалось, что подвеска у Весты серьезно гремит, сцепление 'робота' еле дышит... Не рановато ли? Впрочем, это уже не моя история.
Михаил pifus
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26158
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Howk писал(а): потому что все грустно с гарантийным обслуживанием
Плохо жить в стране третьего мира????
В России проблем нет. даж меняют машины. (рено и шеви у знакомых).
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

это как раз Россия, дром.ру - долго детальки и согласования ремонотов с тольятти ждали (слом болтов крепления двигателя)
YBS
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:15

Сообщение YBS » .

Gasar писал(а): Прикидываю покупку.
пока понял, - внутри просторно.
не болид ни разу.
шумка - получше чем у соляриса.
Если кто из тольятти есть - там конструкция как в грантеотработана? То есть до разборки никто не угадает, какая именно запчасть
там стоит?Типа, ступица может быть своя, а может быть 9 точная. Вариантов сцепления тоже .. больше двух. Или уже все на
нормальном уровне?
Причём тут тольятти? весту собирают в ижевске, проектировали москва+париж
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

(слом болтов крепления двигателя)
Купил за 7 р в ближайшем магазине и поменял . Не вижу проблемы .
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

они все по гарантии хотели, там же и продолжение, про весту на ручке
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
Изображение
SergeySR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

Брат раздумал брать Весту, чаша весов склонилась в пользу нового Соляриса.
------------------
Не навреди...
BearD
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:44

Сообщение BearD » .

SergeySR писал(а): в пользу нового Соляриса
Т.е. который совсем новый?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
SergeySR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

BearD писал(а): Т.е. который совсем новый?
Да, который 2-ой генерации. 2017г.в.
------------------
Не навреди...
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Maksim V писал(а): Купил за 7 р в ближайшем магазине и поменял . Не вижу проблемы .
Только как к ним подлезть, чтобы высверлить? Там под капотом очень тесно, это не жигули, где всё как на лодони. Да и высверливать в блоке опасно. Чуть-чуть промажешь, можно испортить блок, а это прощай гарантия на двигатель.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Только как к ним подлезть, чтобы высверлить? Там под капотом очень тесно, это не жигули, где всё как на лодони. Да и высверливать в блоке опасно.
Болты крепления двигателя ... ну ни как не могут находится в блоке двигателя ....вы выражайтесь точнее - сложно понять , что вы имеете ввиду ...
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

Изображение
там все под руками, слева сверху на опоре болты шляпками вверх. они хотели показать как работает гарантия со всей бумажной бюрократией ну и показали, что типа без разрешения завода болтики по гарантии не меняют.
из последнего там у них проводка на задние фонари сгнила)))
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

Изображение
остается надеяться что косяк с натяжителем соляриса давно пофикшен)))
а маслофорс поршней-таблеток у него вроде нету, на дизелях вроде только)
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

хотя остается вопрос, почему трескаются колокольчики коробок аккурат в районе крепления к кузову, почему ломает болты опоры двигателя на приоромоторе, что не так карл) у учетом того что дромо-водители коновалы, в прочем в корпоративных конюшнях не лучше)
DimichSH
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:43

Сообщение DimichSH » .

Изначально написано SergeySR:
Брат раздумал брать Весту, чаша весов склонилась в пользу нового Соляриса.

По моему при разнице в стоимости в 200 т.р. в одинаковых комплектациях веста солярису не конкурент. Если есть 550-600тр то выбор это веста. Если же бюджет 750-800, то тут уже солярис.
SergeySR
Капитан
Капитан
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:56

Сообщение SergeySR » .

Брат рассматривает солярис в топе на гидротрансформаторе. Веста ему уже не нравится. Ждет появления круиз-контроля на новых машинах и вперед к дилеру за покупкой.
------------------
Не навреди...
Аватара пользователя
Русич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13529
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Русич » .

У друга муки выбора....
Веста или все-ж Калина-2...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей