Изначально написано HARON:
Так пробьют ведь по вину - в гарантийку обращались, обслуживания, техосмотр...
да кто пробивать то будет? и главное - где?
Изначально написано HARON:
Так пробьют ведь по вину - в гарантийку обращались, обслуживания, техосмотр...
Пробить запросто покупатель может, только пока ничего не покажет насчёт ТО и прочего.button писал(а): да кто пробивать то будет? и главное - где?
Изначально написано carrier:
Пробить запросто покупатель может, только пока ничего не покажет насчёт ТО и прочего.
По ТО нету. Это наверное только в следующем году будет и то наверное с новых машин начнут. А на угон и сейчас пробить можно, страховка ещё, залог частично.button писал(а): как? точнее где? есть централизованная база?
жжёшь прибалт. Это наша продукция - никаких представителейHARON писал(а): У гранты есть офпредставитель в РФ?
не очень понял юмора ))HARON писал(а): У гранты есть офпредставитель в РФ?
дык я и спрашиваю, где это можно узнать? вроде есть такие сервисы, но откуда у них инфа и насколько она достоверна - не ясноHARON писал(а): Техосмотр она проходила? На ремонт попадала? Может страховой была затоталена?
Изначально написано Alexandr13:
жжёшь прибалт. Это наша продукция - никаких представителей
На сайте гаишном. По страховке на сайте РСО можно пробить, но там наверное только полис.button писал(а): а где это все пробивается?
дык у нас и у вас - разные вещи причем сильно так разныеHARON писал(а): у нас понемногу берутся
Изначально написано Gasar:
подвеска без ремонта прошла 178 тысяч.
Изначально написано FIN981:
Ну так-то можно и 300 тыс. ездить - она херачит металл по металлу, а ты ездишь, пока что-нибудь фатально не отвалится...
Изначально написано Gasar:
3 года исполнилось. 178000 пробег, за 36 месяцев.
За это время - по гарантии поменяли Панель приборов. Некоторые сегмены электронного таблопотухли.Вылетела вторая передача, - не очень то и нужна. Поменяна 1шаровая.Стойка спереди справа, под конец 3 года застучала. Менять пора.
в общем - для своего пробега супер.
теперь о неприятном:
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора,
если не знаешь.От такая вот вам информация.
Вот и славненько.Изначально написано Gasar:
...Все указанные неприятности лечатся ударом...
Изначально написано Gasar:
По новой думаю.
Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70.
Веста не едет, но все остальное хорошо.
понятноHARON писал(а):Так она что - серая?
Изначально написано Gasar:
По новой думаю.
Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70.
Веста не едет, но все остальное хорошо.
европейцыAlexandr13 писал(а): понятно
Вам не понять
Изначально написано button:
солярис едет лучше весты???
У нас в районе сожгли дорогую иномарку. Заодно пострадал стоящий неподалеку тазик.8bullets писал(а): Занахрен тебе полная КАСКА на ведро? Если КАСКО делать на ведро, то только от поджога, от угона включат в обязаловку и с участием третьего лица.
Изначально написано avkie:
очень много поломок для такого пробега.
дай ка я подумаю, что у меня ломалось за это время?
эээ да ничего не ломалось.
вот не верюGasar писал(а): да. намного
да то болезнь у нихavkie писал(а): поглючили малось куртилки кондера на 30 тыс км - плохая пайка, плохой припой, холодные зимы машина то в тепле то на морозе - образовались микротрещины ножках на плате. снял припой отсосом, пропаял советским пос-60.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя