Отговорите от ПРИОРЫ
прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа.
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
Да один куль, запчасти то одни и те же разница только в кузове
Гранта лифтбэк, год катаюсь, пока доволен. Приора чисто внешне не нравится. Сейчас на Весту глаз положил, может возьму через время.
меня она устраивает минимальным набором моих запросов-передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, электроусилитель руля.Приора чисто внешне не нравится
Приора морально, конечно, устарела..но, у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей, в то время, как Приора - 389
Вот у меня как раз такая, Норма. Но год назад она стоила 340 т.рAviator31 писал(а): у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей
Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.
Я тоже полтинник закрыл старой 2109 так, что итогово в 290 обошлась чистыми.
-
- Капитан
- Сообщения: 10104
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55
Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены.
а вот это САМОЕ интересное!болячки десяточные полечены.
подробности будут ?
по сравнению с матизом?Vladislavsf писал(а): Если возить - багажник огромен
DIZZI писал(а): Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.
Меня в своё время десятки любых вариаций безумно раздражали, потому что я на заднем диване постоянно подпирал башкой боковину. Точнее боковина там с таким наклоном, что втроём сесть можно было только пирамидой.Makc k-113 писал(а): Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены
По теме: приура - гоношная , гранта - по колхозам хороша , х.з. чего в Гранте (я в этих сортах не разбираюсь), но если база Калины, то база вроде посовременее. А всяких тюнихов, стоек с маслом омаров и воздухом Сочи полным-полно напридумано и для приуры, и для калины.
"Приора" посолиднее "гранты" будет, кузов попрочнее, да и класс (изначально) повыше.
рази они не все в одном?да и класс (изначально) повыше.
30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.с 419 т.рублей
выбирать надо по эргономике, необходимым вам размерам и допам.меня она устраивает
на внешность и якобы технические отличия насрать
Изначально предполагалась, что "приора" это С ("гольф"). Но это было в 90-е. По мне "гранта-лифтбек" самый красивый (после "нивы") автомобиль. И достаточно практичный. А так, я не советчик.
у дастера тоже ридикюль вместо багажника.Vladislavsf писал(а): По сравнению с Рено Дастером.
Я не шучу.
какое отношение эти автомобили имеют к слову солидность?КМ писал(а): "Приора" посолиднее "гранты"
вот да. я когда октаху брал - так себя потом ругал, что пожмотил тогда 60 тыров за то, чтоб сарай был...paradox писал(а): 30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.
с кузовом у неё не всё однозначно..кузов попрочнее
я приглядываюсь к ним внимательнее, чем ранее, по причине личной заинтересованности..
и вот какой вывод: ржавеет Приора (!), антикоррозийная стойкость у неё крайне низкая..особо страдают - крышка капота и кромки арок колёс (ещё сильнее, если там установлена "защита", на ШУРУПЫ, мля...)
у Гранты по антикоррозийной обработке на сайте ВАЗа отдельно отмечено, что скрытые полости обработаны и 30% кузовных деталей оцинкованы..
в антикоррозийной стойкости у Гранты, я думаю, преимущество перед Приорой.
да я не из жадности..просто установил себе предел - около 400 т.30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность
у меня ещё фокус-2 есть
нужна машина для работы, как средство передвижения
по деньгам выходят эти два варианта
как бы ни была машина эффектна внешне и хороша технически- вы будете в ней СИДЕТЬ ВНУТРИ и ВОЗИТЬ что-либо (вам лучше знать, что)- и именно несоответствие сидения и везения вашим потребностям будет вас бесить больше всего.
это и проверяйте.
посидите, прокатитесь, вспомните перевозимые в электричке сумки или холодильники в наёмной газели.
это и проверяйте.
посидите, прокатитесь, вспомните перевозимые в электричке сумки или холодильники в наёмной газели.
приглашали на тестпрокатитесь
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !
Приору гайцы часто останавливать будут.
Изначально написано Aviator31:
приглашали на тест
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !
да какая разница?
эргономика- это ж кпп в последнюю очередь.
по сравнению в бемеве и 2105- не будут от слова никогда..Приору гайцы часто останавливать будут.
И с кузовом, и с безопасностью, и с остальным. Поэтому я и написал, что советовать не могу.Aviator31 писал(а): с кузовом у неё не всё однозначно..
рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
ок..что советовать не могу
удалось поговорить с тремя владельцами Гранты..все отзывы положительные..(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
по 4. двигатели у них сейчас одинаковые, если не ошибаюсь, 87 и 106 л.с. на обе машины ставят..4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
по 5. вот и мне показалось, что машины ОЧЕНЬ сильно различаются по качеству окраски..
плеватьудалось поговорить с тремя владельцами
ну, зачем жеж !плевать
один из них мой древний знакомый
три года отъездил и сдал ее "трейд-ин", доплатил 220 рублей и пересел на Весту
"Приора" хороша (по сравнению с "грантой") на дальняк. Едет быстрее и экономичнее. Видимо сказывается лучшая аэродинамика.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:53
- Страна: Российская Федерация
Нечего добавить, кузов крепче у калины это подтвердить любой жестяншик -рихтовшик кто хотя бы раз рихтовал калину и не любят они их из за этого ,лично видел разрезанный карниз под дверями там серьезное усиление ни на одной отеч.авто такого нет,на новых калинах не знаю как.Минусом калины считается тесное подкапотное пространство самому чинить что то очень не удобно.polex писал(а): рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
Движки одинаковые, гнёт у всех (кроме 82-х сильного, но приоры, емнип, с нимAviator31 писал(а): ..(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
не идут)
Камеры кругом, один хрен 110/130.КМ писал(а): Едет быстрее и экономичнее.
И заводские спецификации не подтверждают
преимущества приоры в этом плане.
начхать, ремень там на 300 тыс. Учитывая его смешную стоимость вместе с работой то можно менять каждые 120 тыс при здоровой паранойе. И будет абсолютно не накладно.(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей