Отговорите от ПРИОРЫ

Автомобили и другие средства транспортировки
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа.
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Да один куль, запчасти то одни и те же разница только в кузове
DIZZI
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16195
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 09:24

Сообщение DIZZI » .

Гранта лифтбэк, год катаюсь, пока доволен. Приора чисто внешне не нравится. Сейчас на Весту глаз положил, может возьму через время.
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

Приора чисто внешне не нравится
меня она устраивает минимальным набором моих запросов-передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, электроусилитель руля.
Приора морально, конечно, устарела..но, у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей, в то время, как Приора - 389
DIZZI
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16195
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 09:24

Сообщение DIZZI » .

Aviator31 писал(а): у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей
Вот у меня как раз такая, Норма. Но год назад она стоила 340 т.р
Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.
DIZZI
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16195
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 09:24

Сообщение DIZZI » .

Я тоже полтинник закрыл старой 2109 :) так, что итогово в 290 обошлась чистыми.
Makc k-113
Капитан
Капитан
Сообщения: 10104
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55

Сообщение Makc k-113 » .

Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены.
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

болячки десяточные полечены.
а вот это САМОЕ интересное!
подробности будут ?
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Vladislavsf писал(а): Если возить - багажник огромен
по сравнению с матизом?
ASv
Полковник
Полковник
Сообщения: 18634
Зарегистрирован: 05 апр 2002, 01:21

Сообщение ASv » .

DIZZI писал(а): Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.
Makc k-113 писал(а): Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены
Меня в своё время десятки любых вариаций безумно раздражали, потому что я на заднем диване постоянно подпирал башкой боковину. Точнее боковина там с таким наклоном, что втроём сесть можно было только пирамидой.
По теме: приура - гоношная :D , гранта - по колхозам хороша :D , х.з. чего в Гранте (я в этих сортах не разбираюсь), но если база Калины, то база вроде посовременее. А всяких тюнихов, стоек с маслом омаров и воздухом Сочи полным-полно напридумано и для приуры, и для калины.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

"Приора" посолиднее "гранты" будет, кузов попрочнее, да и класс (изначально) повыше.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

да и класс (изначально) повыше.
рази они не все в одном?
с 419 т.рублей
30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.
меня она устраивает
выбирать надо по эргономике, необходимым вам размерам и допам.
на внешность и якобы технические отличия насрать
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально предполагалась, что "приора" это С ("гольф"). Но это было в 90-е. По мне "гранта-лифтбек" самый красивый (после "нивы") автомобиль. И достаточно практичный. А так, я не советчик.
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Vladislavsf писал(а): По сравнению с Рено Дастером.
Я не шучу.
у дастера тоже ридикюль вместо багажника.
КМ писал(а): "Приора" посолиднее "гранты"
какое отношение эти автомобили имеют к слову солидность?
paradox писал(а): 30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.
вот да. я когда октаху брал - так себя потом ругал, что пожмотил тогда 60 тыров за то, чтоб сарай был...
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

кузов попрочнее
с кузовом у неё не всё однозначно..
я приглядываюсь к ним внимательнее, чем ранее, по причине личной заинтересованности..
и вот какой вывод: ржавеет Приора (!), антикоррозийная стойкость у неё крайне низкая..особо страдают - крышка капота и кромки арок колёс (ещё сильнее, если там установлена "защита", на ШУРУПЫ, мля...)
у Гранты по антикоррозийной обработке на сайте ВАЗа отдельно отмечено, что скрытые полости обработаны и 30% кузовных деталей оцинкованы..
в антикоррозийной стойкости у Гранты, я думаю, преимущество перед Приорой.
30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность
да я не из жадности..просто установил себе предел - около 400 т.
у меня ещё фокус-2 есть
нужна машина для работы, как средство передвижения
по деньгам выходят эти два варианта
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

как бы ни была машина эффектна внешне и хороша технически- вы будете в ней СИДЕТЬ ВНУТРИ и ВОЗИТЬ что-либо (вам лучше знать, что)- и именно несоответствие сидения и везения вашим потребностям будет вас бесить больше всего.
это и проверяйте.
посидите, прокатитесь, вспомните перевозимые в электричке сумки или холодильники в наёмной газели.
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

прокатитесь
приглашали на тест
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !
NE
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 04:49

Сообщение NE » .

Приору гайцы часто останавливать будут.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано Aviator31:

приглашали на тест
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !

да какая разница?
эргономика- это ж кпп в последнюю очередь.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Приору гайцы часто останавливать будут.
по сравнению в бемеве и 2105- не будут от слова никогда..
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Aviator31 писал(а): с кузовом у неё не всё однозначно..
И с кузовом, и с безопасностью, и с остальным. Поэтому я и написал, что советовать не могу.
polex
Поручик
Поручик
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 24 май 2004, 20:57

Сообщение polex » .

рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

что советовать не могу
ок..
удалось поговорить с тремя владельцами Гранты..все отзывы положительные..(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
по 4. двигатели у них сейчас одинаковые, если не ошибаюсь, 87 и 106 л.с. на обе машины ставят..
по 5. вот и мне показалось, что машины ОЧЕНЬ сильно различаются по качеству окраски..
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

удалось поговорить с тремя владельцами
плевать
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

плевать
ну, зачем жеж !
один из них мой древний знакомый
три года отъездил и сдал ее "трейд-ин", доплатил 220 рублей и пересел на Весту
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

"Приора" хороша (по сравнению с "грантой") на дальняк. Едет быстрее и экономичнее. Видимо сказывается лучшая аэродинамика.
Parus05
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:53
Страна: Российская Федерация

Сообщение Parus05 » .

polex писал(а): рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
Нечего добавить, кузов крепче у калины это подтвердить любой жестяншик -рихтовшик кто хотя бы раз рихтовал калину и не любят они их из за этого ,лично видел разрезанный карниз под дверями там серьезное усиление ни на одной отеч.авто такого нет,на новых калинах не знаю как.Минусом калины считается тесное подкапотное пространство самому чинить что то очень не удобно.
Lebedikha
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:27

Сообщение Lebedikha » .

Aviator31 писал(а): ..(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
Движки одинаковые, гнёт у всех (кроме 82-х сильного, но приоры, емнип, с ним
не идут)
КМ писал(а): Едет быстрее и экономичнее.
Камеры кругом, один хрен 110/130.
И заводские спецификации не подтверждают
преимущества приоры в этом плане.
polex
Поручик
Поручик
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 24 май 2004, 20:57

Сообщение polex » .

.(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
начхать, ремень там на 300 тыс. Учитывая его смешную стоимость вместе с работой то можно менять каждые 120 тыс при здоровой паранойе. И будет абсолютно не накладно
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей