Отговорите от ПРИОРЫ

Автомобили и другие средства транспортировки
deadbonzay
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение deadbonzay » .

Изначально написано Alex3452:
...двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с.,

Приветствую. а где можно получить инфу о двигателе этом?
deadbonzay
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение deadbonzay » .

Изначально написано Mich1:

В очередной раз убедился, что на " нашемарку " пересяду только в крайнем случае , да и то, крепко подумаю.

Приветствую! Так никто же и не заставляет брать " нашемарку ". Любая машина превращается в ведро рано или поздно. "По Сеньки -шапка". Есть деньги на иномарку хорошую и обслуживание - то надо брать. А раз нету, то на что хватает уж :), мне так видется это дело.
Alex3452
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:40

Сообщение Alex3452 » .

Изначально написано deadbonzay:

Приветствую. а где можно получить инфу о двигателе этом?

В инете все статьи декабрьские прошлого года, но как то так
http://www.zr.ru/content/articles/83488 ... ostochkam/
deadbonzay
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение deadbonzay » .

Изначально написано Alex3452:

В инете все статьи декабрьские прошлого года, но как то так
http://www.zr.ru/content/articles/83488 ... ostochkam/

Спасибо. Порадовала инфа. Надеюсь движок послужит долго и без проблем. А коробки всё те же будут?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано audentes:
gfhjghj
Кто то писал слой "мастики" и "шумоизоляция", теперь там мастика и шумоизоляция, но это случилось после того как увидел гниющие крылья и капот. Кстати пассажира в подарок от автоваза не сфотографировал. Исправлю.

Вот и пассажир, недосмотрел при покупке. Катаюсь с ним. Периодически брызгаю мовилем, перед продажей подкрашу губы и вперед буду лить про ноль проблем,ресурс, про то как французы с японцами наладили автоваз.
И да руль регулируется на гранте по высоте. Так же не упомянул про эпичную битву с закрытием, а иногда открытием левой задней двери. Каждый раз как она появляется чувствую себя президентом РФ.

Вы нормальные фото делать умеете? Я вот ничего на них не вижу.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Aviator31:
вчера, наконец-то, пришел ПТС на мою машинку..выкупил я её окончательно..
теперь привыкаю-изучаю...

Вот скажите, зачем вам старая приора при наличии в продаже грант и калин?
Если что, только что ездил на приоре люксовой - машина моей жены.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано audentes:

Из личного опыта и неупомянутых мной проблемах, ТС её сразу нужно антикором покрывать, протянуть все хомуты, а как я понял лучше сразу поменять, то что ржали(не Вы) про ходовую, проверить смазку во всех подшипниках, шрусах, у меня по левой стороне опорный ,шрус и подшипник в "самом колесе" выглядели просто "жирными". Про то что надо проверить это я узнал при продаже "сайги" автослесарь, который мне за подаренный ремень к сайге и показал всё это дело. В автосалоне мне при покупке лили про предпродажную подготовку протяжку и что думать про это не надо, что всё звездешь и пароноя

лучше удавитесь.
Сейчас на ВАзе гарантия сто тысяч километров.
На подшипники и шрусы поменьше но то же большая.
ТО стоит копейки, вместе с запчастями я не оставлял в салоне больше 8 тысяч.
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано unname22:

Вот скажите, зачем вам старая приора при наличии в продаже грант и калин?
Если что, только что ездил на приоре люксовой - машина моей жены.

На трасе лучше идет (подвеска другая).
За счет более скошенного лобового стекла, более комфортнее чувствуешь себя за рулем.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Абсолютная ерунда.
На трассе лифтбек стоит устойчивее и самое главнео меньше еркнится по сравнению с приорой.
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано unname22:
Абсолютная ерунда.
На трассе лифтбек стоит устойчивее и самое главнео меньше еркнится по сравнению с приорой.

Как скажите конечно :) , но пару лет проездил на приоре хетчбек, сейчас периодически выезжаю на гранте и пассажиром на калине, соответственно мнение вполне сложилось. Но Вам естественно виднее :)
На лифтбеке не ездил.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано апостроф:

Как скажите конечно :) , но пару лет проездил на приоре хетчбек, сейчас периодически выезжаю на гранте и пассажиром на калине, соответственно мнение вполне сложилось. Но Вам естественно виднее :)
На лифтбеке не ездил.

И каковы впечатления от трёх этих машин?
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

Изначально написано unname22:
зачем вам старая приора при наличии в продаже грант и калин?

ПРИОРА хоть немного напоминает автомобиль..(в моём понимании)..ни Калина, ни Гранта мне не нравятся даже внешне, как бы не внушал (а такой момент был при выборе) себе, что они "НОВЫЕ"...
а двигатель на моей с Гранты, или с Калины, даже не знаю точно..
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 07:29

Сообщение oleg@kok » .

По теме я один раз вынужденно ездил на рыбалку на приоре брата(он был долго патриотом отечественного автопрома)- такой неустойчивой на трассе и поворотах машины я не встречал,ни кому ни чего не навязываю но для меня это критический недостаток.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Aviator31:

ПРИОРА хоть немного напоминает автомобиль..(в моём понимании)..ни Калина, ни Гранта мне не нравятся даже внешне, как бы не внушал (а такой момент был при выборе) себе, что они "НОВЫЕ"...
а двигатель на моей с Гранты, или с Калины, даже не знаю точно..

"Гранта" с "калиной" по сути одна машина, которую маркетологи "размазали" по разным нишам. И эта машина малость поменьше "приоры". Поэтому разница чувствуется.
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано КМ:

И каковы впечатления от трёх этих машин?

Плюсы приоры описал выше, если для трассы, то брал бы приору с 16 кл. мотором.
У гранты хороший обзор, короткие свесы, высокий клиренс, плюс энергоемкая подвеска, но более выраженная "табуреточность" за счет высокой посадки и угла лобового стекла. В первых партиях (не знаю как сейчас) проблемы с генератором.
Для города или грунтовых дорог хороший вариант.
У калины присутствует подобная "табуреточность", плюс (не знаю как сейчас на новых) проблемы с печкой.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Понял, спасибо.
Howk
Поручик
Поручик
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:21

Сообщение Howk » .

"гранта мотор" 116 облегченная поршневая и ура маслофорсы поршней)))
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано апостроф:

Как скажите конечно :) , но пару лет проездил на приоре хетчбек, сейчас периодически выезжаю на гранте и пассажиром на калине, соответственно мнение вполне сложилось. Но Вам естественно виднее :)
На лифтбеке не ездил.

я проехал больше ста тысяч на первой калине.
Сейчас пройдено 60 тысяч на гранте лифтбек.
И параллельно с этим около 30 тысяч наверное на приоре этой.
Так что я могу как раз объективно сравнивать эти машины. Лучше всего на трассе именно лифтбек. Калина да, на трассе стояла хуже приоры, и крены были приличные.
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано КМ:
Понял, спасибо.

Рад, если чем помог.
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано unname22:

Лучше всего на трассе именно лифтбек.

На гранте седан доводилось передвигаться?
Aviator31
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:21

Сообщение Aviator31 » .

гранте седан
вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)
апостроф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 авг 2005, 13:03

Сообщение апостроф » .

Изначально написано Aviator31:

вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)

Тут думаю, клиренс и подвеска виноваты. Сам замечал нечто подобное, но поскольку по трасе передвигаюсь редко, эти ситуации не напрягали.
Colobosc
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 23:35

Сообщение Colobosc » .

Aviator31 писал(а): СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)
Обычно такое пишут те, кто раньше вообще ни на чём не ездил...
Lebedikha
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:27

Сообщение Lebedikha » .

Aviator31 писал(а): СДУВАЕТ с дороги
Никуда её не сдувает. Ведёт себя в этом плане не хуже и не лучше одноклассников, во всяком случае, на скорости до 110 - 120 км.ч.
Предложение испытать бОльшими скоростями не приму:
на маршруте, по которому езжу (115 км) насчитал 29 стационарных и мобильных точек спид-контроля.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Склонен верить отзывам о сдувании. Скорее всего машину не сдувает, просто воздействие бокового ветра может ощущаться сильнее.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано апостроф:

На гранте седан доводилось передвигаться?

Увы, только пассажиром.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Aviator31:

вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)

калину первую слегка мотало. Между приорой и лифтбеком разница минимальная в этом плане. Даже не скажу кто лучше.
Надо сказать, что в неделю я по трассе прохожу более 500 км. По весьма убитой трассе. Это ж Урал и Зауралье ) И в принципе, несмотря на валкость и крены, вполне привык через время и к первой калине, тогда особенно контрастным был на нее переход с пятнашки. Ту вот за счет пропорций не сдувало практически.
audentes
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:05

Сообщение audentes » .

Изначально написано Aviator31:

вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре..(это владельцы пишут)

Это правда.
SergeyVS
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 15:55

Сообщение SergeyVS » .

Ну сдувае, это так немного громко сказано и до 110, а посля как по рельсам. Ну и подвеска должна быть исправна.
deadbonzay
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение deadbonzay » .

Изначально написано Aviator31:
вчера, наконец-то, пришел ПТС на мою машинку..выкупил я её окончательно..
теперь привыкаю-изучаю...

Приветствую. Какой движок стоит на вашей машинке, 127?
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя