Отговорите от ПРИОРЫ
Раз тема посвящена "Приоре", то пусть будут несколько видео по теме.
Изначально написано Aviator31:
прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа.
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
Мой выбор- "Гранта".
Все-таки, "Приора" уже морально устарела, и сейчас, ввиду наличия в ассортименте АвтоВаза более удачных и новых моделей, не является сильно актуальной.
Хотя, каждому- свое. Кому что нравится. Тут каждый решает сам для себя.
А ничего, что даже на старых добрых ВАЗ-2109 по России до сих пор сотни тысяч человек ездят? Классика да, та действительно, пожалуй - морально устарела.Cyberia писал(а): "Приора" уже морально устарела
Изначально написано Дэмьен:
А ничего, что даже на старых добрых ВАЗ-2109 по России до сих пор сотни тысяч человек ездят? Классика да, та действительно, пожалуй - морально устарела.
Все эти упомянутые Вами модели- давно не выпускаются. Конечно, люди до сих пор ездят на них, это так.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:54
Сколько ни читаю про Приору, все четче понимаю - это советская машина была и осталась. http://vaz.110km.ru/ladapriora/opinion/ Просто никак не пойму, зачем? Только ради того, что в бюджет лезет более новая машина? но ведь и огребушек в разы больше, нет смысла.
Еще видео.
Крашбокс у приоры есть, это тот самый брус, спереди под капотом. А у калины-гранты его нету. Иногда благодаря этому приора может уъехать своим ходом.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
у товарища калина годовалая - в субботу он меня подвёз с работы - блин чото она не фонтан хотя водила он очень аккуратный и машину жалеет весьма . побуксовали мы в снегу - пробовал я её толкнуть - так везде где не возьмись прогибается как консервная банкада и обновленная "Калина" не плоха.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Изначально написано mara2107:
у товарища калина годовалая - в субботу он меня подвёз с работы - блин чото она не фонтан хотя водила он очень аккуратный и машину жалеет весьма . побуксовали мы в снегу - пробовал я её толкнуть - так везде где не возьмись прогибается как консервная банка
Странно, на самом деле. Т.к. у "Калины" толщина металла кузова больше, чем у "Приоры" и у "Гранты".
"Гранта" даже не мнется под нажатием.
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
я хватался возле задних стопаков и в переднее крыло упирался над колесом .
я сам блин удивился
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
я сам блин удивился
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Вот нашел одно видео:
по вашей ссылке.
кориандр симпатичный цвет
заводится неплохо, под капотом свободно
кориандр симпатичный цвет
заводится неплохо, под капотом свободно
Вообще,
Машина не плохо управляется и хорошо рулится. Довольно приземистая.
Правда, на водительском месте тесновато, но тогда (когда обучался) как-то не обращал на это внимания. В "Гранте" попросторнее. Да и "Приора" сейчас уже- модель не первой свежести.
В общем, данную машину, если она нравится и хочется выбрать ее для покупки, можно советовать. Это вопрос личных предпочтений.
сама по себе- машина не плохая. Именно на "Приоре" я начинал осваивать практический курс обучения в автошколе (потом пересадили на "Логан").ПРИОРА
Машина не плохо управляется и хорошо рулится. Довольно приземистая.
Правда, на водительском месте тесновато, но тогда (когда обучался) как-то не обращал на это внимания. В "Гранте" попросторнее. Да и "Приора" сейчас уже- модель не первой свежести.
В общем, данную машину, если она нравится и хочется выбрать ее для покупки, можно советовать. Это вопрос личных предпочтений.
видео ни о чем. оператор-даун
Так, кто тут на меня напраслину возводит? И ей 2 года.Изначально написано mara2107:
у товарища калина годовалая - в субботу он меня подвёз с работы - блин чото она не фонтан хотя водила он очень аккуратный и машину жалеет весьма . побуксовали мы в снегу - пробовал я её толкнуть - так везде где не возьмись прогибается как консервная банка
И продолжение (видео от того же автора).
Финальный аккорд.
Изначально написано Colobosc:
Как трудно понять покупающих всякие небезопасные Гранты и Приоры.
И зачем они это делают?
Денег чтоль жалко?
Или слаще морковки ничего не ели?
Ведь есть вполне нормальные авто: https://auto.ru/cars/new/sale/...044215609-3e79/
https://auto.ru/cars/new/sale/...6014170-dcee4b/
Но нет, они упорно тянутся к вожделенным Тазам...
Если чё, это сарказм такой.
Это, видимо, объясняется в первую очередь- материальными соображениями.
Да и не каждому многого надо, если откровенно. Я сам недавно приобрел себе детище нашего российского автопрома- и не жалею. Разумеется, на рынке сейчас выбор велик, но меня устраивает то, что имею.
Именно на "Приоре" я начинал недавно (в 2016 г.) осваивать практическое вождение в городских условиях, обучаясь в автошколе. Машина- отнюдь не плохая, мне она даже понравилась. Потом были 2 "Логана", так "Приора" мне показалась мягче в управлении.
От каждого- по способностям, каждому- по его потребностям (с).
Так если дороги не фонтан, то дешевую альтернативу найти непросто. У нас народ степвеи покупает.
Гранта лифтбэк 2015 года, "норма", механика, трасса/город 50/50. До этого ВАЗ-2110 2002 года.
1) Коробка активно воет при торможении двигателем. Я называю это "плач Роснефти", на длинных горках "истерика Роснефти" На 10 летнем ВАЗ-2110 коробка была на порядок тише после пробега в 150+. Это главный косяк машины, все остальное фигня.
2) Машина высокая, просторная, с большим клиренсом:
- это огромный плюс моим 1,9 м роста. В десятку мой процесс посадки на водительское сидение я называл "архивацией", поскольку это был ПРОЦЕСС, а не действие. На гранте сел и поехал. Без хитрого выгиба правой ноги и протискивания её под нерегулируемым рулем.
- на трассе сдувает и это ФАКТ! Обгон дальнобоя, чередование на трассе лес/поле с поперечным ветром, обгон тебя большим джипом - "я твой кузов шатал, подруливай". Непривычно поначалу, потом просто учитываешь и все. Это плата за высоту и небольшую массу при этом. Простой, ****, нюанс из тысячи возможных для разных машин. У бати на опель астре бачок омывайки то ли в крыле, то ли в бампере. И если забыть поменять воду на незамерзайку и он замерзнет - ищи теплый гараж и жди пока оттает. Все, опель какашка, а инженеры идиоты? Да нифига, просто нюанс.
3) Дико ржавеющий глушитель! Ржал в голос, когда здесь это прочитал. Ржавеет на глазах от влажных мечт обсирателей отечественного автопрома. Он из нержавейки, расслабьтесь. Да, в стоке. Да-да, с завода из нержавейки идет. Я когда это увидел - офигел. Потом задумался - а не сопрут ли столь ценный металл, когда широкие массы про это узнают?
4) Коррозия: за два года два пятна на верхней части рамки ветрового стекла. Не скол - изнутри краску подняло. Принципиально не убираю, буду угорать над официалами. Брюхо кузова залито какой-то плотной мастикой, арки я сразу антигравием промазал.
5) Офигенное решение по точкам крепления защиты картера - могучие болты и удачное расположение. И сама штатная защита очень понравилась, крепкая. Проверено неоднократно на разбитых поселках. В этом году надо защиту красить - много краски ободрал. По сравнению с десяткой - космос.
6) Багажник. Если сложить задние сидения - я там спать могу. Лифтбэк вообще сказка по погрузке-разгрузке, проем получается огромный.
7) Штатная всесезонная КАМА - какашка по качеству изготовления, офигенна по проселку. Гребет как сумашедшая, но за два года резину тупо повело по геометрии. На 90 и 110 км/ч шел резонансный расколбас, но чудо-механик официала (после жалобы на очередном ТО) мне колесья переставил местами и все пропало. Сход-развал был в норме.
8) ЭУР немного туповат при мелком подруливании. Очень непривычно сначала, особенно на трассе. Щас пофиг, не замечаю.
Короче, повторюсь: ежели город, дача, рыбалка/охота, хочецца новую и денег в обрез - гранта хороший вариант. Это целевая машина для нас, среднестатистических российских дачнегов/рыбаков/охотнегов. С пн по пт ездить на работу, а на выходные с семейством и старым комодом (ну не выбрасывать же, на даче пригодится) ехать на дачу. Тем более они очень активно её дорабатывали по детским косякам. Тот же генератор сейчас не актуален, пофиксили. И еще много чего.
1) Коробка активно воет при торможении двигателем. Я называю это "плач Роснефти", на длинных горках "истерика Роснефти" На 10 летнем ВАЗ-2110 коробка была на порядок тише после пробега в 150+. Это главный косяк машины, все остальное фигня.
2) Машина высокая, просторная, с большим клиренсом:
- это огромный плюс моим 1,9 м роста. В десятку мой процесс посадки на водительское сидение я называл "архивацией", поскольку это был ПРОЦЕСС, а не действие. На гранте сел и поехал. Без хитрого выгиба правой ноги и протискивания её под нерегулируемым рулем.
- на трассе сдувает и это ФАКТ! Обгон дальнобоя, чередование на трассе лес/поле с поперечным ветром, обгон тебя большим джипом - "я твой кузов шатал, подруливай". Непривычно поначалу, потом просто учитываешь и все. Это плата за высоту и небольшую массу при этом. Простой, ****, нюанс из тысячи возможных для разных машин. У бати на опель астре бачок омывайки то ли в крыле, то ли в бампере. И если забыть поменять воду на незамерзайку и он замерзнет - ищи теплый гараж и жди пока оттает. Все, опель какашка, а инженеры идиоты? Да нифига, просто нюанс.
3) Дико ржавеющий глушитель! Ржал в голос, когда здесь это прочитал. Ржавеет на глазах от влажных мечт обсирателей отечественного автопрома. Он из нержавейки, расслабьтесь. Да, в стоке. Да-да, с завода из нержавейки идет. Я когда это увидел - офигел. Потом задумался - а не сопрут ли столь ценный металл, когда широкие массы про это узнают?
4) Коррозия: за два года два пятна на верхней части рамки ветрового стекла. Не скол - изнутри краску подняло. Принципиально не убираю, буду угорать над официалами. Брюхо кузова залито какой-то плотной мастикой, арки я сразу антигравием промазал.
5) Офигенное решение по точкам крепления защиты картера - могучие болты и удачное расположение. И сама штатная защита очень понравилась, крепкая. Проверено неоднократно на разбитых поселках. В этом году надо защиту красить - много краски ободрал. По сравнению с десяткой - космос.
6) Багажник. Если сложить задние сидения - я там спать могу. Лифтбэк вообще сказка по погрузке-разгрузке, проем получается огромный.
7) Штатная всесезонная КАМА - какашка по качеству изготовления, офигенна по проселку. Гребет как сумашедшая, но за два года резину тупо повело по геометрии. На 90 и 110 км/ч шел резонансный расколбас, но чудо-механик официала (после жалобы на очередном ТО) мне колесья переставил местами и все пропало. Сход-развал был в норме.
8) ЭУР немного туповат при мелком подруливании. Очень непривычно сначала, особенно на трассе. Щас пофиг, не замечаю.
Короче, повторюсь: ежели город, дача, рыбалка/охота, хочецца новую и денег в обрез - гранта хороший вариант. Это целевая машина для нас, среднестатистических российских дачнегов/рыбаков/охотнегов. С пн по пт ездить на работу, а на выходные с семейством и старым комодом (ну не выбрасывать же, на даче пригодится) ехать на дачу. Тем более они очень активно её дорабатывали по детским косякам. Тот же генератор сейчас не актуален, пофиксили. И еще много чего.
коробка (вторая передача, синхронизаторы)
клапан адсорбера/крышка бака (плавает хх/сплющит бак)
втык этак 70 ткм (ролик-помпа-ремень) смена поршней на сти или стк
болты передних дверей (шплинтовать что ли, но не столкнетесь)
посмотреть чтобы тормозные трубки и топливная нигде не терлись
а так ага.
мини жип.
лосей не обижать, черевато)
клапан адсорбера/крышка бака (плавает хх/сплющит бак)
втык этак 70 ткм (ролик-помпа-ремень) смена поршней на сти или стк
болты передних дверей (шплинтовать что ли, но не столкнетесь)
посмотреть чтобы тормозные трубки и топливная нигде не терлись
а так ага.
мини жип.
лосей не обижать, черевато)
у меня это вторая машина..две их у меня..Но нет, они упорно тянутся к вожделенным Тазам...
общие впечатления - нормальная машина..ничего большего от нее на ждал..это средство передвижения..
удовольствие от езды получаю на другой машине.."иностранного" производства..
Если из приоры и гранты(калины,датсуна) , я за проиору. Ездил и на П ,и на Г. Приора - удобное кресло(полулежа люблю рулить), салон не дешманский, по трассе 150 уверено(никуда не сдувает йкогама), рулится норм(для своей цены).
Гранта - кресло-стул( высоко ,подушка короткая я не смог найти оптимального положения даже на калине спорт), салон - однослово "дешево" (логан1 , дешевле дешевого) на калине спорт нормальный салон, подвеска жесткая громкрая, по городу езда - норм, по трассе - переднеприводная Ваз2107(такое впечатление)к калине спорт не относится.
И еще одно - ремонт печки (вытащить радиатор) на приоре(десятке) и на гранте(калине) - две очень большие разницы.
Имхо.
Приора - это доведенная до ума десятка. Гранта - это вместо классики колхозникам. Я бы доплатил и взял приору.
Гранта - кресло-стул( высоко ,подушка короткая я не смог найти оптимального положения даже на калине спорт), салон - однослово "дешево" (логан1 , дешевле дешевого) на калине спорт нормальный салон, подвеска жесткая громкрая, по городу езда - норм, по трассе - переднеприводная Ваз2107(такое впечатление)к калине спорт не относится.
И еще одно - ремонт печки (вытащить радиатор) на приоре(десятке) и на гранте(калине) - две очень большие разницы.
Имхо.
Приора - это доведенная до ума десятка. Гранта - это вместо классики колхозникам. Я бы доплатил и взял приору.
не сопрут-не успеют...Потом задумался - а не сопрут ли столь ценный металл, когда широкие массы про это узнают?
вчера заказал Весту..
ГКС писал(а): Гранта
На моей Гранте то же самое. Недавно менял в КПП масло- шума меньше не стало. Конечно, не критично, привык уже, и не обращаешь особого внимания.ГКС писал(а): Коробка активно воет при торможении двигателем. Я называю это "плач Роснефти", на длинных горках "истерика Роснефти" На 10 летнем ВАЗ-2110 коробка была на порядок тише после пробега в 150+. Это главный косяк машины, все остальное фигня.
Кстати, в КПП на заводе заливают ТАТнефть. Я заменил ее на полусинтетику Роснефть.
Согласен. Поэтому, собственно, и остановил свой выбор именно на Гранте. Там на водительском месте просторнее, чем в Приоре и в Калине-2.ГКС писал(а): Машина высокая, просторная, с большим клиренсом:
- это огромный плюс моим 1,9 м роста. В десятку мой процесс посадки на водительское сидение я называл "архивацией", поскольку это был ПРОЦЕСС, а не действие. На гранте сел и поехал. Без хитрого выгиба правой ноги и протискивания её под нерегулируемым рулем.
У меня- седан. Но также довольно большой багажник.ГКС писал(а): Багажник. Если сложить задние сидения - я там спать могу. Лифтбэк вообще сказка по погрузке-разгрузке, проем получается огромный.
Есть такое.ГКС писал(а): на трассе сдувает и это ФАКТ! Обгон дальнобоя, чередование на трассе лес/поле с поперечным ветром, обгон тебя большим джипом - "я твой кузов шатал, подруливай". Непривычно поначалу, потом просто учитываешь и все. Это плата за высоту и небольшую массу при этом.
+1.ГКС писал(а): Короче, повторюсь: ежели город, дача, рыбалка/охота, хочецца новую и денег в обрез - гранта хороший вариант. Это целевая машина для нас, среднестатистических российских дачнегов/рыбаков/охотнегов. С пн по пт ездить на работу, а на выходные с семейством и старым комодом (ну не выбрасывать же, на даче пригодится) ехать на дачу. Тем более они очень активно её дорабатывали по детским косякам. Тот же генератор сейчас не актуален, пофиксили. И еще много чего.
Хорошая и не дорогая (относительно, конечно) отечественная машина. Ничуть не жалею, что взял именно такую себе.
Дальше.
А я- за Гранту. И я также ездил и на Приоре, и на Гранте. И ниже объясню, почему.Bazar80 писал(а): Если из приоры и гранты(калины,датсуна) , я за проиору. Ездил и на П ,и на Г.
В Приоре действительно удобнее ехать полу-лежа, но мне удобнее более четкая посадка. Т.е. в Гранте. Кроме того, и я писал выше только что, что в Гранте просторнее на водительском месте.Bazar80 писал(а): Приора - удобное кресло(полулежа люблю рулить), салон не дешманский, по трассе 150 уверено(никуда не сдувает йкогама), рулится норм(для своей цены).
Гранта - кресло-стул( высоко ,подушка короткая я не смог найти оптимального положения даже на калине спорт)
И кроме прочего, у Гранты выше дорожный просвет и проходимость. Тоже весьма немаловажно.
Не плохой вариант. Однако, лично мне та же Гранта кажется оптимальнее. Кроме того, она (Гранта) дешевле.Aviator31 писал(а): вчера заказал Весту
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
+100500!Cyberia писал(а): Короче, повторюсь: ежели город, дача, рыбалка/охота, хочецца новую и денег в обрез - гранта хороший вариант.
Кто бы вдолбил ьы эту фразу, в тупые бошки любителей проперженых (аЛя иномарок?!)- ))
Если бы вышла Гранта Универсал- взял бы! Не думая!
Истина где то рядом...
Все что досталось приоре от 10 гумно, например трапеция дворников. Остальная электрика на удивление хорошая, за пробег 170 тыров. Стойки сразу были заменяны на сс-20, саленты на полеуретан. В целом просто жоповоздка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя