Новая Lada Xray. Кто чо думает?
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
История падения:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Вы ничего не понимаете - впрочем как и все остальные .Можно было построить на эти деньги два, а то и три завода. Новых, высокотехнологичных.Это не я говорю (чтоб сразу тапками не кидать), а именно финансисты.
АвтоВАЗ - это самое гениальное изобретение в России . Его главное назначение - приносить деньги и он их приносит и приносит столько , что весь мировой автопром не приносит своим хозяевам .
АвтоВАЗ - это гениальный механизм по превращению бабла в деньги .
Я сказал слишком много- кто в теме и так всё знает .
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
К прискорбию - я, как раз , понимаю, ибо работал по некоторым делам автоваза в конце девяностых - начале двухтысячных.Вы ничего не понимаете - впрочем как и все остальные .
Ну раз понимаете зачем на АвтоВАЗ деньги перечисляют , то какой смысл писать о этом ?К прискорбию - я, как раз , понимаю,
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Ну раз понимаете зачем на АвтоВАЗ деньги перечисляют , то какой смысл писать о этом ?
Пытаюсь объяснить оппоненту всю прелесть покупки автотаза по "низкой" цене, которая, на самом деле, наполовину уже оплачена теми же нашими налогами.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 12:12
Изначально написано DesertGhost:
ЭЭээ, нет! Не надо лукавить, я говорю про машины одного класса и примерно одного (заявленного ) уровня!
Стоимость машин одного класса может очень значительно различаться. Или под классом вы имеете в виду цену, т.е. ценовой класс?
Изначально написано DesertGhost:
Пытаюсь объяснить оппоненту всю прелесть покупки автотаза по "низкой" цене, которая, на самом деле, наполовину уже оплачена теми же нашими налогами.
Я не понял, объясните еще раз, в чем прелесть?
И что правда вот ровно половина от цены э то наши налоги?
А сколько наших налогов в цене фордафокуса или тойотыкамри, которые собираются у нас и по закону о промсборке имеют определенные налоговые льготы?
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Стоимость машин одного класса может очень значительно различаться. Или под классом вы имеете в виду цену, т.е. ценовой класс?
Под классом автомашин - я и понимаю класс. Не размер, не цену - класс. И сравниваю именно одноклассников, с более-менее равными ТТХ
.
Я не понял, объясните еще раз, в чем прелесть?
И что правда вот ровно половина от цены э то наши налоги?
А сколько наших налогов в цене фордафокуса или тойотыкамри, которые собираются у нас и по закону о промсборке имеют определенные налоговые льготы?
В "сниженной стоимости" продукции автоваза сидит:
1. постоянное прямое финансирование государством автозавода и периферийных "дочек"
2. кредиты автовазу коммерческих банков, которые получили государственный транш кредитов под минимальную ставку от гос-ва
3. кредиты иностранных банков под государственную гарантию
4. повышенная стоимость на ввоз иномарок
5. утилизационный сбор
6. компенсация государством затрат автоваза на модернизацию производства, покупка патентов на узлы и комплектующие
7. Эмиссия и переэмиссия акций автоваза.
Как вы думаете - откуда наполняется карман государства для всех этих пополнений средств автоваза? С Марса эти деньги прилетели? На самом деле - в эту бездонную бочку идут налоговые поступления, которые бесследно пропадают без какого-либо заметного "выхлопа". Зато - вот вам лады и прочие приоры. Они ж дешевле , чем фольксы, киа и прочие шевроле? а. если задуматься - нихрена ж не дешевле. Если уж честно говорить - нихрена не на чуток дешевле должна та же веста стоить, чем киа того ж класса, а, как минимум, раза в три. Тогда и спрос будет, как на горячие пирожки. Так как привезли эту киа с другой страны, таможню оплатили, да еще и продает - далеко не тот, кто производитель. А разницы - не сильно много.По деньгам - не много, а по остальному - порядочно.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
А сколько наших налогов в цене фордафокуса или тойотыкамри,
А давайте не будем сравнивать камри с автотазом? Крузаки сейчас тоже в России собирают, и бэхи- тоже. Их будем с нивой сравнивать?
Ну а мне даже лада чем-то нравится, это как машина времени)))
Ура, но нет эффективных технологий
- алюминиевых блоков с открытой рубашкой
- битурбо литра с изменяемой геометрией
- регулировки толкателями с "прыщиками"
- регулировки вообще подбором клапанов
- генератора с водяной рубашкой и эээ
с обгонной электромуфтой для ремня
- цепи у которой клинит натяжитель
- тонкой алюминиевой башки и блока
- двойного впрыска (распред/прямой)
- ни мультиэйров ни гидророботов
- ни капли метанола или закиси
Увы но надежности тоже нет )))
К счастью нету европейской экономии на спичках с программированием обломов, типа полых распредвалов в алюминиевых постелях с маслоголоданием из за тонких дырок маслоприемника-маслоканалов (зимой)))
Только техническая составляющая.
Эффективный менеджмент за кадром)))
ИксРей (эзз фо ми) это тот же самый Сандеро. Как Иван Кошкин говорил: Вам продают новую модель - переверните ее, посмотрите снизу (двигатель-трансмиссия-силовая клетка). Если ничего нового, зачем платить больше?
Сюда же эти "кроссы" - это как девушка с макияжем на свадьбе претендует на вдвое большее количество подарков. Угу, продавать уметь нужно. Но должно жеж быть "честное жульничество коммивояжера" а не технологии "присовывания" ))) Французы знают толк, не отнять )))
Ура, но нет эффективных технологий
- алюминиевых блоков с открытой рубашкой
- битурбо литра с изменяемой геометрией
- регулировки толкателями с "прыщиками"
- регулировки вообще подбором клапанов
- генератора с водяной рубашкой и эээ
с обгонной электромуфтой для ремня
- цепи у которой клинит натяжитель
- тонкой алюминиевой башки и блока
- двойного впрыска (распред/прямой)
- ни мультиэйров ни гидророботов
- ни капли метанола или закиси
Увы но надежности тоже нет )))
К счастью нету европейской экономии на спичках с программированием обломов, типа полых распредвалов в алюминиевых постелях с маслоголоданием из за тонких дырок маслоприемника-маслоканалов (зимой)))
Только техническая составляющая.
Эффективный менеджмент за кадром)))
ИксРей (эзз фо ми) это тот же самый Сандеро. Как Иван Кошкин говорил: Вам продают новую модель - переверните ее, посмотрите снизу (двигатель-трансмиссия-силовая клетка). Если ничего нового, зачем платить больше?
Сюда же эти "кроссы" - это как девушка с макияжем на свадьбе претендует на вдвое большее количество подарков. Угу, продавать уметь нужно. Но должно жеж быть "честное жульничество коммивояжера" а не технологии "присовывания" ))) Французы знают толк, не отнять )))
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Да, как бы - всякие ф-фиесты, ка, и прочие гетцы и микры - вполне себе имеют право на существование. Например, в качестве второй- третьей машины в семье. Но. однако. никто их не позиционирует. как прорыв в национальном автомобилестроении и президент на них не позирует. Ибо стыдно считать авто подобного класса национальным достоянием. Хотя... та же "микра" - не куплена в качестве устаревшей модели, например, у другого государства)
У поляков интересно, старый ответрочный заводик фиат в хемнице, сначала крутили "горбатые" ("малюхи"), потом "типо", теперь вот "форд ка" (то же что и фиат абарт) - это самое дешевое у них, типа нашей калины у нас. И оно странным делом популярно, вернее своя ниша есть. Молодежь для разъездов в основном, но не эээ офисного или карьеристского типа.
Был как то на сборах, то на здоровенное расстояние порядка 300-500 км около десятка человек на них приезжало. Подход именно как к средству передвижения (ну машина как велосипед в деревне) а не демонстрации своей состоятельности. Ну и нам чего-то типа того пожелать можно, страна большая и нужно ездить, а не выпендриваться. На фоне крысиса затянуть пояски )))
Был как то на сборах, то на здоровенное расстояние порядка 300-500 км около десятка человек на них приезжало. Подход именно как к средству передвижения (ну машина как велосипед в деревне) а не демонстрации своей состоятельности. Ну и нам чего-то типа того пожелать можно, страна большая и нужно ездить, а не выпендриваться. На фоне крысиса затянуть пояски )))
Удивительно, но на работе все, кто имел это чудо, избавились в пользу п207-208, размер таки имеет значение)))
Видел сегодня X-ray на дороге. Оставила приятное впечатление. Вопрос только, откуда взялась, до начала продаж?
Был эпизод когда какие то немцы офигели от увиденного на улицах Москвы мерина, продажи которого ещё не стартовали в германии, а тут ВАЗ, смешно даже.ayf писал(а): Вопрос только, откуда взялась, до начала продаж?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
http://www.rbc.ru/business/28/...a79477df6e251a5
Однако, здрассте...)))))
Однако, здрассте...)))))
Истина где то рядом...
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Однако, здрассте...)))))[/B]
"...Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с 'автоматом' - 723 тыс. руб..."
Не взлетит))
Лада седааааааааааан - баклажан!
Лада икс рееееееееей - сельдерей!
Лада икс рееееееееей - сельдерей!
Был эпизод когда какие то немцы офигели от увиденного на улицах Москвы мерина,[/B]
Готовилась к выпуску новая "Октавия" и в Россию привезли несколько штук - в Чехии не видели даже фотографий и наши журналисты сели на новую Октавию и поехали в Чехию ...
На границы и у погранцов и у таможни отпала челюсть
- Новая "октавка" ??????????????????????
Откуда ???????????????????
Наши гордо ответили :
- Из России !!!
Чехи просто ничего не могли понять .
Изначально написано Ded Mazay:
Если цена будет за миллион -то дорого.
Миллион рублей, конечно, стоит эта новинка не будет.
Вот от АвтоВаза: http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html
Прошло больше года с начала продаж.Что можете сказать уважаемые.Думаю рассмотреть к весне-теплу.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 18:03
Родственница купила себе. Внутри модненько, система помощи при трогании в горку. "Сбитая" машинка довольно таки.. Но вот эти выштамповки по бокам лично у меня неприязнь вызывают...
Я бы брал весту. Цены одинаковые почти, в плюсах же весты это куда более просторный салон и багажник и отличная управляемость при той же энергоемкости и плавности хода.Прошло больше года с начала продаж.Что можете сказать уважаемые.Думаю рассмотреть к весне-теплу.
Как-то хеч больше нравится.
Изначально написано Krolik73:
Прошло больше года с начала продаж.Что можете сказать уважаемые.Думаю рассмотреть к весне-теплу.
Можете обратиться к официальным дилерам Lada в Вашем городе (если таковые есть). Попробовать тест-драйв этой машины, сами прочувствуете.
А так, машинка должна быть, в принципе, не плохая. Решайте сами.
Есть что сказать.Krolik73
При необходимости подробно почта denison@guns.ru.
С удовольствием помогу Вам.!
Хорошего дня форумчане!
Яркого и теплого солнца!
Комрад говори сдесь.Может еще кому интересно почитать.Вкратце.
Так цеж сандеро/степвей с другой мордой лица. У нас степвей очень популяен. Говорите тут, весьма интересно жеж, особенно про 1.8, хоть это и улучшенный приоромотор, которому снизу момента добавили...
Кросс, если будет с полным приводом. Поинтереснее иксрея.ИМХО.DimichSH писал(а): Я бы брал весту
НЕ БУДЕТ -до 2021 года - так сказал Николя Мор .если будет с полным приводом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей