Авторынок планомерно падает
Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне. Чисто городская приблуда, позволяющая маркетологам громко вопить о 4х4 и всепролазности. Собственно за мнимую всепролазность и критикуют.
Изначально написано Don Simon:
Авторынок показывает положение в стране.
По ящику говорят, что у нас все хорошо.
В 14 продано 2,5 млн. авто.
В этом будет чуть больше миллиона.
А в Китае продажи 25 млн.
в китае и народу побольше
Изначально написано aws77:
Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне. Чисто городская приблуда, позволяющая маркетологам громко вопить о 4х4 и всепролазности. Собственно за мнимую всепролазность и критикуют.
так муфты этой большинству - за глаза что и показывает практика
потому что реальная проходимость городскому жителю нафиг не нужно.
есть конечно индивиды, которые настойчиво суют кроссоверы в говна, но затея эта как правило заканчивается разочарованием
особо упоротые может и умудляются убить муфто, но это единицы. Жертвы маркетинга ну и отсутствия сооброжалки
вполне надежная система. Врлюсить мост быстро и легко, в отличии от уазавской раздатки, где не каждому силы хватит рычаг повернуть. Вопрос только на какие режимы их расчитывают при проектировании. Скорее всего номинальная нагрузка 50%, т.к. Подключаемый мост работает в паре с основным, то нагрузка распределяется 50 на 50. А вот если в говна на такой машине залезть, то может случиться, что нагрузка увеличится до 100%. Поработает некоторое время, а потом привет от муфты.aws77 писал(а): Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне.
Изначально написано котяра93:
14 год вспоминать некорректно ибо под скачки валют и ожидание войны машины брали даже те,кто не собирался
Так вроде были года, когда и больше продавали.
А кто войну ожидал? Я что-то пропустил.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
О чём я выше и писал - иначеб не ставили все (по большому счёту) производители.Pavel_A писал(а):вполне надежная система
то это не предусмотрено инструкцией по эксплуатацииPavel_A писал(а):А вот если в говна на такой машине залезть
Все проще. Муфта банально и сильно дешевле нормальной раздатки. Тут и обработка, и качество металла, и общая материалоемкость, и инженерка. Ну а дальше маркетологи ссут в уши про мегадостижения в области полного привода. Вот только на той технике которая реально предназначена для более менее серьезного бездорожья при всей "меганадежности" муфты ее почему-то не ставят. Ну и забывают сообщить потребителю, что как и любой механизм имеющий трущиеся пары, эта штука изнашивается.Особенно если ее заставлять работать не как в гейропах, а как у нас. Потому и бывает, что тысячам к 70 эта штука уже не пашет. Ну и как наивысшее достижение для планктона - на 5-й версии халдрекса убрали даже фильтр масла, ну чтоб побыстрее агрегатик кони двинул. А так то да, если с асфальта не съезжать даже зимой, то вполне себе ничего механизм. Правда, за сомнительный "полный" привод деньги берут довольно повзрослому - это если сравнить полно и неполно приводные версии одной и той же модели. И совет тем, кто таки выберет себе такой полный привод. Присмотритесь к моделям, где есть возможность принудительной блокировки муфты. Будет меньше разочарований при использовании вне асфальта или в снегу.
ЗЫ. А за машинку с нормальной раздаткой сейчас просят ну очень серьезные деньги, в отличии от муфтованных Тоже ведь не просто так. Это если что про иномарки. А то наверняка найдутся желающие уазик с прадиком по цене сравнить
ЗЫ. А за машинку с нормальной раздаткой сейчас просят ну очень серьезные деньги, в отличии от муфтованных Тоже ведь не просто так. Это если что про иномарки. А то наверняка найдутся желающие уазик с прадиком по цене сравнить
А что это за модели?Присмотритесь к моделям, где есть возможность принудительной блокировки муфты. Будет меньше разочарований при использовании вне асфальта или в снегу.
Ну полный перечень я не знаю, сам из ездил на сузуки SX4. Там вообще практически многорежимка - передний, полный авто и блокировка муфты - считай парттайм. На новых витарах вроде такая же система.
Раньше на SX4 полный привод был только на ручке.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В сервисе лежит листик - типа двигун - 700 тыщ, акпп - 500 тыщ - типа продлевайте гарантию и будет Вам счастье.aws77 писал(а):На новых витарах
Как то напрягает такая забота.
Да я не агитирую за сузуки. Написал что лично пробовал. И сузука у меня была еще в старом кузове на ручке в полном фарше и полноприводная. Сам то давно на нормальном 4х4. Начал с нивы бронто в 2004м, потом родео, потом Л200, чирокез KJ и т.д. А сузука, в свое время, второй машиной брал для асфальта в основном. Хватило на полгода. Как осенью по дороге к домику в деревне приложил раз несколько задним редуктором, так и махнул на чирокеза. Не люблю машины не по назначению насиловать.
Изначально написано Alexandr13:
В сервисе лежит листик - типа двигун - 700 тыщ, акпп - 500 тыщ
Пидорги.
У меня, когда подшипники вилки в дсг развалился, тоже прискакал напомаженный манагер официала ФВ и начал склонять к покупке нового коробаса за 359 р.
Да щас. За 40 р. откапиталили этот девайс и опять как новый ))
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
НууууMitka писал(а):Пидорги.
в некотором роде честно предупреждают
О, продажи в 2017 вроде растут, но уровня 2014-го, похоже, достигнем нескоро:
https://autoreview.ru/news/avtorynok-v- ... a-2-5-goda
https://autoreview.ru/news/avtorynok-v- ... a-2-5-goda
Россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,57 трлн рублей с начала года
https://russian.rt.com/russia/...tistika-rossiya
https://russian.rt.com/russia/...tistika-rossiya
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя