Авторынок планомерно падает

Автомобили и другие средства транспортировки
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне. Чисто городская приблуда, позволяющая маркетологам громко вопить о 4х4 и всепролазности. Собственно за мнимую всепролазность и критикуют.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Don Simon:
Авторынок показывает положение в стране.
По ящику говорят, что у нас все хорошо.
В 14 продано 2,5 млн. авто.
В этом будет чуть больше миллиона.
А в Китае продажи 25 млн.

в китае и народу побольше :)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано aws77:
Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне. Чисто городская приблуда, позволяющая маркетологам громко вопить о 4х4 и всепролазности. Собственно за мнимую всепролазность и критикуют.

так муфты этой большинству - за глаза :) что и показывает практика :)
потому что реальная проходимость городскому жителю нафиг не нужно.
есть конечно индивиды, которые настойчиво суют кроссоверы в говна, но затея эта как правило заканчивается разочарованием :)
особо упоротые может и умудляются убить муфто, но это единицы. Жертвы маркетинга ну и отсутствия сооброжалки :)
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

aws77 писал(а): Муфта -по сути многодисковое электронноуправляемое сцепление работающее в масляной ванне.
вполне надежная система. Врлюсить мост быстро и легко, в отличии от уазавской раздатки, где не каждому силы хватит рычаг повернуть. Вопрос только на какие режимы их расчитывают при проектировании. Скорее всего номинальная нагрузка 50%, т.к. Подключаемый мост работает в паре с основным, то нагрузка распределяется 50 на 50. А вот если в говна на такой машине залезть, то может случиться, что нагрузка увеличится до 100%. Поработает некоторое время, а потом привет от муфты.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано котяра93:

14 год вспоминать некорректно ибо под скачки валют и ожидание войны машины брали даже те,кто не собирался

Так вроде были года, когда и больше продавали.
А кто войну ожидал? Я что-то пропустил.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pavel_A писал(а):вполне надежная система
О чём я выше и писал - иначеб не ставили все (по большому счёту) производители.
Pavel_A писал(а):А вот если в говна на такой машине залезть
то это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации :)
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Все проще. Муфта банально и сильно дешевле нормальной раздатки. Тут и обработка, и качество металла, и общая материалоемкость, и инженерка. Ну а дальше маркетологи ссут в уши про мегадостижения в области полного привода. Вот только на той технике которая реально предназначена для более менее серьезного бездорожья при всей "меганадежности" муфты ее почему-то не ставят. Ну и забывают сообщить потребителю, что как и любой механизм имеющий трущиеся пары, эта штука изнашивается.Особенно если ее заставлять работать не как в гейропах, а как у нас. Потому и бывает, что тысячам к 70 эта штука уже не пашет. Ну и как наивысшее достижение для планктона - на 5-й версии халдрекса убрали даже фильтр масла, ну чтоб побыстрее агрегатик кони двинул. А так то да, если с асфальта не съезжать даже зимой, то вполне себе ничего механизм. Правда, за сомнительный "полный" привод деньги берут довольно повзрослому - это если сравнить полно и неполно приводные версии одной и той же модели. И совет тем, кто таки выберет себе такой полный привод. Присмотритесь к моделям, где есть возможность принудительной блокировки муфты. Будет меньше разочарований при использовании вне асфальта или в снегу.
ЗЫ. А за машинку с нормальной раздаткой сейчас просят ну очень серьезные деньги, в отличии от муфтованных :) Тоже ведь не просто так. Это если что про иномарки. А то наверняка найдутся желающие уазик с прадиком по цене сравнить :)
avtor 1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 май 2017, 12:55

Сообщение avtor 1 » .

Присмотритесь к моделям, где есть возможность принудительной блокировки муфты. Будет меньше разочарований при использовании вне асфальта или в снегу.
А что это за модели?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ну полный перечень я не знаю, сам из ездил на сузуки SX4. Там вообще практически многорежимка - передний, полный авто и блокировка муфты - считай парттайм. На новых витарах вроде такая же система.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Раньше на SX4 полный привод был только на ручке.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

aws77 писал(а):На новых витарах
В сервисе лежит листик - типа двигун - 700 тыщ, акпп - 500 тыщ - типа продлевайте гарантию :) и будет Вам счастье.
Как то напрягает такая забота.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Да я не агитирую за сузуки. Написал что лично пробовал. И сузука у меня была еще в старом кузове на ручке в полном фарше и полноприводная. Сам то давно на нормальном 4х4. Начал с нивы бронто в 2004м, потом родео, потом Л200, чирокез KJ и т.д. А сузука, в свое время, второй машиной брал для асфальта в основном. Хватило на полгода. Как осенью по дороге к домику в деревне приложил раз несколько задним редуктором, так и махнул на чирокеза. Не люблю машины не по назначению насиловать.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Alexandr13:

В сервисе лежит листик - типа двигун - 700 тыщ, акпп - 500 тыщ

Пидорги.
У меня, когда подшипники вилки в дсг развалился, тоже прискакал напомаженный манагер официала ФВ и начал склонять к покупке нового коробаса за 359 р.
Да щас. За 40 р. откапиталили этот девайс и опять как новый ))
:D
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Mitka писал(а):Пидорги.
Нуууу
в некотором роде честно предупреждают :)
Anastasy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 14:48

Сообщение Anastasy » .

О, продажи в 2017 вроде растут, но уровня 2014-го, похоже, достигнем нескоро:
https://autoreview.ru/news/avtorynok-v- ... a-2-5-goda
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,57 трлн рублей с начала года
https://russian.rt.com/russia/...tistika-rossiya
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя