седня вот достал, пыль отряхнул, выехал..какой же он все же клевый))) смысл его продавать?)) буду раз в полгода выезжать, получать удовольствие)цитата:
Изначально написано n1ce:
Расслабся, он с тобой еще на долго, судя по динамике продаж
Авторынок планомерно падает
Увы и ах.цитата:
Изначально написано игоръ 2772:
Изначально написано ceolos:
И жениться только на девственице! И квартиру только в новострое!
И не заразишься.. И соседей иёпнутых мало шансов заиметь..
На одной из прежних работ коллега купил квартиру в очень элитном тогда районе. Соседями оказалось тааакое .удачье...
буквально вчера на ситро с4, на заднем стекле надпись видел: "по страданиям на земле воздастся на небесах"цитата:
Originally posted by n1ce:
Знакомая сейчас хочет купить ситроен эйркросс
ситроен. страдайте с нами.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Айркрос - это митсубисицитата:
Originally posted by Jollin:
ситроен.
Ситроен - это "люкс"-подразделение Mitsubishi..цитата:
Originally posted by Alexandr13:
это митсубиси
Да мало-ли, что сейчас мудачьё на стёклах пишет... Автомобиль-то чем виноват?цитата:
"по страданиям на земле воздастся на небесах"
Один фиг УГ. Хуже мицубиси на рынке мало машин. Представь АСХ за 1.4 мио. Там и так в окно заглянешь - чувырло одноцитата:
Originally posted by Андрей К:
Ситроен - это "люкс"-подразделение Mitsubishi..
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:06
Рынок падает, а цены нифига не падают.
Барыги.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
СтреляюНаОщупь а почему они должны падать?
Ну, по теории и по практике - если спрос падает, то предложение автоматически увеличивается... и цены должны падать.цитата:
Изначально написано Alexandr13:
а почему они должны падать?
То же самое сейчас происходит с фруктами в Европе. РФ больше не закупает, произошло затоваривание - вот цены и падают.
СнО логично и справедливо предположила, что и с машинами должно быть ровно то же самое. И тут я с ней согласен. Должно.
Но мы ж в России. А тут барыги правят бал. И что обидно - часто именно те барыги, которые у себя в Европе цены снижают, у нас эти цены повышают или держат на уровне... чтобы компенсировать за счет России свои убытки в Европе.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так авто не портится, с год назад лексус решил скидывать машины 11 года. Были скидки - раньше не видели необходимости (запас карман не тянет).
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 16:06
У меня высшее экономическое образование.цитата:
Originally posted by Pragmatik:
СнО логично и справедливо предположила
Да, в России в рыночных отношениях возможны нюансы.цитата:
Originally posted by Pragmatik:
Но мы ж в России.
Образно: Если на рынке выращенную кулубнику дешевле в два раза продавать, могут и морду лица набить.
Где-то тут постили ссылки и снимки площадок, заставленных новыми машинами. Огромные площади со стоящими машинами. И заводы выпускают всё новые. А завод - работает. А зарплату платить надо. И за комплектующие расплачиваться с поставщиками - тоже. А продаж нету. Денег - тоже.цитата:
Изначально написано Alexandr13:
Так авто не портится, с год назад лексус решил скидывать машины 11 года. Были скидки - раньше не видели необходимости (запас карман не тянет).
Кстати, оказывается, машины тоже портятся. В них портятся расходники, уплотнители и т.п.
Я подспудно догадывался.цитата:
Originally posted by СтреляюНаОщупь:
У меня высшее экономическое образование.
Кстати, у нас в первом ВУЗе экономика производства тоже была, год целый. И, доложу я Вам - довольно сложный предмет был.
1.Извольте обращаться ко мне на Вы.цитата:
Изначально написано n1ce:
Это пост о том, что у тебя финансовые трудности, к новым машинам, кредитам, трейдинам и продажам он отношения не имеет.
2.Вы работаете в автосалоне?
Мой пост о том, что кое-то такие кредиты пусть сам себе оформляет. Кого не спросишь, все плачутся на падение продаж - где же тогда падение цен или хотя бы снижение процентных ставок по тем же кредитам? Были бы в РФ нормальные кредиты, ездил бы на новой.
А трейд-ин = обдиралово. Или, правильнее, бизнес
"На новой" в смысле года выпуска? Не, я-бы всё-равно не ездилцитата:
Были бы в РФ нормальные кредиты, ездил бы на новой.
А американские спецслужбы выкладывали снимки перемещения комплексов БУК с нашей территории на территорию Украины, подконтрольную ополченцам. И что?цитата:
Originally posted by Pragmatik:
Где-то тут постили ссылки и снимки площадок, заставленных новыми машинами. Огромные площади со стоящими машинами. И заводы выпускают всё новые. А завод - работает.
И не говорите! Именно поэтому, стараюсь внутрь "немцев" не смотреть..цитата:
Originally posted by n1ce:
Там и так в окно заглянешь - чувырло одно
Трейд-ин это удобно, всегда можно найти ценовой компромисс, т.к. за стоимость, по которой машину заберут в трейдин, можно даже за месяц не продать на "рынке". Другое дело, когда трэйд предлагает совсем низкую стоимость - тут можно просто покататься по салонам и повыбирать.цитата:
Originally posted by Ivani4:
А трейд-ин = обдиралово. Или, правильнее, бизнес
Товарищу в июне за 523бмв предлагали 1100р, продажная стоимость 1350. В итоге продали за неделю за 1350. В продаже были машины того же года, той же комплектации и того же цвета и за 1500, но реальность такова, что за 1.5 мио можно было аналогичную новую посмотреть на момент продажи, добавив 100 тр. Так что предложенные трейдином деньги были адекватные, особенно с тем учетом, что не надо тратить время и нервы на встречи с перекупами и прочими прохиндеями в стоптанных башмаках.
Я не работаю в автосалоне.цитата:
Originally posted by Ivani4:
Вы работаете в автосалоне?
Продает производитель через сеть ОД, или просто ОД, банкам насрать на то, что у них спад продаж. С чего ради процентные ставки понижать? Кредиты что, граждане другой страны брать будут?цитата:
Originally posted by Ivani4:
где же тогда падение цен или хотя бы снижение процентных ставок по тем же кредитам?
У дилеров рост продаж тоже не попрет, если они скинут с постоянного прайса 5-7%, это не принципиально, ведь бабки либо есть, либо нет. Да и скидки дают, вплоть до 25%(28 даже), просто не на все марки и машины. Конечно на нундай никто скидывать не будет, там человеку за счастье на иномарку прыгнуть после лады приоры, какая ему скидка? Ну тысяч 20 рублей можно скинуть из наличия, это же целых ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!!!!!!!111
А на нормальные машины и по 100 и по 200 и по 500 тысяч скидывают, так что не надо ныть.
Обращаюсь к Вам на Вы.цитата:
Originally posted by Ivani4:
Извольте обращаться ко мне на Вы.
Скорее всего, в следующем посте, адресованном Вам, забуду.
Напомнишь, если что.
На машинах, на которые 500 тысяч скидывают, я себе точно не могу позволить ездить Равно как на приорах и нундаях.цитата:
Изначально написано n1ce:
на нормальные машины и по 100 и по 200 и по 500 тысяч скидывают
Кстати говоря, с удовольствием бы взял себе точно такую же новую машину, на какой езжу - увы, япы сочли невыгодным пр-во модели, которая было популярна уже лет 50цитата:
Изначально написано Цепятыч:
"На новой" в смысле года выпуска? Не, я-бы всё-равно не ездил
-
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:13
Ну да..цитата:
Изначально написано Pragmatik:
Соседями оказалось тааакое .удачье...
Про машину хоть отзывы можно почитать...
Не, ну пятидесятилетнюю и я-бы поменял. Хотя-бы на 17-ти летнюю...цитата:
популярна уже лет 50
например джиип буквально месяца 4-5 назад распродавал ГЧ дорестайлинговый, емнип 2011-12гв за 1,65млн. скидка очень приличная, до этого давал, но тысяч 100-150 и все...но нафиг они кому нужны? даже сейчас в продаже остались.цитата:
Originally posted by Alexandr13:
с год назад лексус решил скидывать машины 11 года
тоета-лексус жлобы. их берут, рассчитывая на былое качество, по-этому они зажимают по полной. в январе ходили смотреть дизельный рав4- самый неходовой, на который приходится что-то около 10% продаж равов. на 2013гв давали 50тр или зимнюю резину. и все.
Та не, у меня машина 2002г/в Просто 7 поколение(последнее)цитата:
Изначально написано Цепятыч:
Не, ну пятидесятилетнюю и я-бы поменял. Хотя-бы на 17-ти летнюю...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Чел грил что скидка может достигать 25%.цитата:
Originally posted by Ivani4:
На машинах, на которые 500 тысяч скидывают,
Так что это всего 2,500 ляма округлённо. Далеко не лакшери.
на х5 в прошлом году скидывали 1 млн, с 4-х до 3-х) жаль что мне х5 не нужен))
Ну там же написано было, что это всего лишь СВХ.цитата:
Originally posted by Pragmatik:
Где-то тут постили ссылки и снимки площадок, заставленных новыми машинами.
Достаточно держать предложение ниже спроса и цены будут на уровне, а то и расти будут. Собственно так большинство салонов и работает - предоплата и очередьцитата:
Ну, по теории и по практике - если спрос падает, то предложение автоматически увеличивается... и цены должны падать.
Да, это СВХ. Сиречь - склад временного хранения. Но там же было и написано, что таких складов СВХ становится всё больше и больше, а машины на этих СВК стоят уже по нескольку лет. И перспектив быть проданными у них мизер. Потому что машины портятся, рассыхаются прокладки и т.п., т.е., машины попросту портятся. Но снижать цены производитель не собирается.цитата:
Originally posted by guron:
Ну там же написано было, что это всего лишь СВХ.
Так что, эти СВХ де факто стали уже складами постоянного хранения.
В СССР держали предложение ниже спроса. Где теперь тот СССР...цитата:
Изначально написано guron:
Достаточно держать предложение ниже спроса и цены будут на уровне, а то и расти будут. Собственно так большинство салонов и работает - предоплата и очередь
Поймите, времена СССР и дефицита давно прошли. Да, в автопроме нередко очереди на машины растянуты на год. Но я по себе скажу - если я решил бы купить машину, хрена лысого я стал бы ждать несколько месяцев! Просто из принципа! Я купил бы "здесь и сейчас". Ну, максимум, подождал бы пару недель. А если не было бы желаемой модели - купил бы что-то другое. Только и всего.
Очередей я наелся в СССР, поэтому, когда вижу очередь - меня аж колотит.
очередь на новую модель - это нормально. вот новая вольво хс90, ее ждут и по первости, вероятно, будет очередь. плюс если делать под себя - сочетание цвет салона\кузова, допы - ждать из швеции 2-3 месяца.цитата:
Originally posted by Pragmatik:
если я решил бы купить машину, хрена лысого я стал бы ждать несколько месяцев
и имхо - это лучше, чем "хавать что дают" с прилавка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей