Изначально написано Andrew L2:
Из соседней темы...
Я тут давеча пробовал в новый Икстрейл детскую коляску загружать. Коляска вошла с трудом, и места осталось совсем немного.
А в старый Икс такая же коляска легко входит и места ещё дофига - и второй сменный верх для коляски спокойно залез, и ещё всякие коробки с вещами.
Но главное, что багажиник у старого Икса более квадраный - всякий габаритный груз легче размещается.
Глянул в Гугль. О как.
T31:
Объем багажника VDA, л
603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л
1773
Главный дебилизм багажника в новом Икстрейле - покатый в сторону дверного проема пол. Все что легкое или с не очень ровным основанием ловить придется вприсядку при открытии багажника. Того дебила, который это придумал надо сжечь на костре.
Багажник - это главное разочарование в новой модели. Не сказать чтобы прям очень маленький, но сильно неудобный.
Длину можно увеличить сместив вперед задний ряд сидений, но тогда между полом багажника и сиденьями будет дыра. У меня там палка колбасы зимой стухла, вывалилась из пакета после поездки по магазам.
Зачем убрали копеечную лампу в крышке багажника для меня вообще загадка. Это было лучшее, на мой взгляд, решение по освещению как самого багажника, так и пространства перед ним. За год привык, конечно, но в старом все что касалось перевозки и хранения было значительно практичней.
А вот по салону, эргономике и т.п. в новом значительно комфортнее.