Nissan X-Trail - 2014

Автомобили и другие средства транспортировки
al.k
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:34

Сообщение al.k » .

Изначально написано Andrew L2:
Из соседней темы...
Я тут давеча пробовал в новый Икстрейл детскую коляску загружать. Коляска вошла с трудом, и места осталось совсем немного.
А в старый Икс такая же коляска легко входит и места ещё дофига - и второй сменный верх для коляски спокойно залез, и ещё всякие коробки с вещами.
Но главное, что багажиник у старого Икса более квадраный - всякий габаритный груз легче размещается.
Глянул в Гугль. О как.
T31:
Объем багажника VDA, л
603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л
1773

Главный дебилизм багажника в новом Икстрейле - покатый в сторону дверного проема пол. Все что легкое или с не очень ровным основанием ловить придется вприсядку при открытии багажника. Того дебила, который это придумал надо сжечь на костре.
Багажник - это главное разочарование в новой модели. Не сказать чтобы прям очень маленький, но сильно неудобный.
Длину можно увеличить сместив вперед задний ряд сидений, но тогда между полом багажника и сиденьями будет дыра. У меня там палка колбасы зимой стухла, вывалилась из пакета после поездки по магазам.
Зачем убрали копеечную лампу в крышке багажника для меня вообще загадка. Это было лучшее, на мой взгляд, решение по освещению как самого багажника, так и пространства перед ним. За год привык, конечно, но в старом все что касалось перевозки и хранения было значительно практичней.
А вот по салону, эргономике и т.п. в новом значительно комфортнее.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

al.k писал(а): Главный дебилизм багажника в новом Икстрейле - покатый в сторону дверного проема пол. Все что легкое или с не очень ровным основанием ловить придется вприсядку при открытии багажника.
Интересный нюанс. Как-то не обратил на это внимание. Но если так, то да, неудобство.
al.k писал(а): Зачем убрали копеечную лампу в крышке багажника для меня вообще загадка.
Зато электропривод на дверь багажника присобачили.
Парадоксальный багажник получился.
al.k писал(а): А вот по салону, эргономике и т.п. в новом значительно комфортнее.
А в чём это проявляется?
Электронику обновили, это понятно. Всякие там mp3, USB, камеры, и т.д.
А вот обзор в окна, как мне показалось, стал чуть хуже. Хотя, может это дело привычки...
al.k
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:34

Сообщение al.k » .

Изначально написано Andrew L2:

Интересный нюанс. Как-то не обратил на это внимание. Но если так, то да, неудобство.

Я тоже не обратил. Хотя на решение это бы врятли повлияло, но тем не менее. В целом знал на что шел, видел потерю багажной емкости, но несколько таких "сюрпризов" вылезло позже. Частично наклон пола компенсирует бортик коврика в багажник. Но что-то круглое и тяжелое он удержать не в силах. Например, бутыль с водой для кулера, если она упала на бок, лучше доставать через заднее сиденье. Иначе либо придется ловить 20 кг вприсядку или грохнется на землю.
Изначально написано Andrew L2:

Зато электропривод на дверь багажника присобачили.
Парадоксальный багажник получился.

Ну тут Вы зря. Электропривод удобная фича.
Изначально написано Andrew L2:

А в чём это проявляется?
Электронику обновили, это понятно. Всякие там mp3, USB, камеры, и т.д.
А вот обзор в окна, как мне показалось, стал чуть хуже. Хотя, может это дело привычки...

Сложно сказать, все на уровне ощущений. Мне как-то комфортней в нем. А до него было два подряд Т31 с 2010 г. На мой взгляд сиденья удобнее. Обзор дело привычки, я не жалуюсь. Автомобиль стал чуточку бодрее, хотя все три хитрилы у меня в одинаковой комплектации 2.0+вариатор. Толи прибавка 3 пони так сказалась, то ли еще что, но едет он интереснее. Намного улучшилась аэродинамика. Соответственно, средний расход немного упал. А в дальняках по трассе при средней 90 так вообще расходу радуешься. На больших скоростях менее шумная. И вообще комфортная максималка очень сильно сместилась вверх. Ща меня закидают тапками те, кто никогда ничего не нарушает :D . Но если на T31 кузове комфортная крейсерская скорость была в диапазоне 120-130, то здесь я совершенно не напрягаясь могу держать 160-170 и разговаривать не повышая голоса.
С электроникой отчасти ровно наоборот произошло. Камер в моей комплектации стало больше, а вот экран остался такой же диагонали, т.е. восприятие этих камер оставляет желать лучшего. Балалайка вообще никакая ни по звучанию, ни по функционалу. Особенно в сравнении с Bose в предыдущем Иксе.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

al.k писал(а): Ну тут Вы зря. Электропривод удобная фича.
Не знаю, зря или нет, но лично мне эта фича как-то без надобности. :)
al.k писал(а): рее, хотя все три хитрилы у меня в одинаковой комплектации 2.0+вариатор. Толи прибавка 3 пони так сказалась, то ли еще что, но едет он интереснее. Намного улучшилась аэродинамика. Соответственно, средний расход немного упал. А в дальняках по трассе при средней 90 так вообще расходу радуешься.
Снижение расхода топлива - штука безусловно приятная.
Но лично я не связываю повышенный расход топлива с аэродинамикой квадратного кузова старого Икса, поскольку больше всего он у меня жрёт в городе, где эта самая аэродинамика никак не влияет. По большей части это тарахтение в пробках и старт-стоп от светофора до светофора. Особо не разгонишься до таких скоростей, где начинает заруливать обтекаемость кузова...
al.k писал(а): Но если на T31 кузове комфортная крейсерская скорость была в диапазоне 120-130, то здесь я совершенно не напрягаясь могу держать 160-170 и разговаривать не повышая голоса.
Что касается меня, то тут точно мимо. У нас тут нет таких дорог, где можно комфортно ехать 170. Тем не менее, менее шумный салон - несомненный плюс.
al.k писал(а): С электроникой отчасти ровно наоборот произошло. Камер в моей комплектации стало больше, а вот экран остался такой же диагонали, т.е. восприятие этих камер оставляет желать лучшего. Балалайка вообще никакая ни по звучанию, ни по функционалу. Особенно в сравнении с Bose в предыдущем Иксе.
У меня Икс первого поколения T31. Там нет ни камер, ни экрана у магнитолы. :)
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

Не покупайте Nissan.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

Уже 10 лет как не покупаю Nissan... :)
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

Уже 10 лет как не покупаю Nissan...
Кто то и от Лохана пищит как тёлка,но Ниссан-гавно.
al.k
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:34

Сообщение al.k » .

Изначально написано Andrew L2:

Не знаю, зря или нет, но лично мне эта фича как-то без надобности.

а я и не агитирую особо за нее. каждому свое. жена, например, пищит от удобства. да и мне нра. во всяком случае от этой приблуды лично я бы точно отказываться не стал.
Изначально написано Andrew L2:

Снижение расхода топлива - штука безусловно приятная.
Но лично я не связываю повышенный расход топлива с аэродинамикой квадратного кузова старого Икса, поскольку больше всего он у меня жрёт в городе, где эта самая аэродинамика никак не влияет. По большей части это тарахтение в пробках и старт-стоп от светофора до светофора. Особо не разгонишься до таких скоростей, где начинает заруливать обтекаемость кузова...

у меня примерно 50/50 город/трасса. так что мне видна разница. а так да, по городу пофиг скорее всего.
Изначально написано Andrew L2:

Что касается меня, то тут точно мимо. У нас тут нет таких дорог, где можно комфортно ехать 170. Тем не менее, менее шумный салон - несомненный плюс.

Тут скорее все-таки не в салоне дело, а в аэродинамических шумах. Шумка там похоже ничуть не лучше, чем в предыдущем поколении. Так что по городу врятли разница в шумке будет.
Изначально написано Andrew L2:

У меня Икс первого поколения T31. Там нет ни камер, ни экрана у магнитолы.

А еще раньше не было кондиционеров. А еще раньше стеклоподъемники были на веслах :) Так или иначе все это массово появляется в комплектациях новых авто. И некоторые вещи в моей комплектухе мне не особо нужны. Но есть и Бог с ними. Автопарковщиком вообще ни разу не пользовался. Один раз попробовал - не понял логики работы, а времени разбираться не было. Так и забил :) Надо бы поиграться. Хотя если супруга за руль сядет, то может ей пригодится.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

Изначально написано ALEX55555:

Кто то и от Лохана пищит как тёлка,но Ниссан-гавно.

Ну не знааааю... :)
Своим Ниссаном десятилетней давности я в принципе доволен. :)
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

Изначально написано al.k:

А еще раньше не было кондиционеров. А еще раньше стеклоподъемники были на веслах :) Так или иначе все это массово появляется в комплектациях новых авто. И некоторые вещи в моей комплектухе мне не особо нужны. Но есть и Бог с ними. Автопарковщиком вообще ни разу не пользовался. Один раз попробовал - не понял логики работы, а времени разбираться не было. Так и забил :) Надо бы поиграться. Хотя если супруга за руль сядет, то может ей пригодится.

Так то да. Прогресс неумолим. :)
Я вот на своём Иксе круиз-контролем хорошо если раз в год пользуюсь.
Но таки иногда пригождается, стало быть польза от него есть. :)
al.k
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:34

Сообщение al.k » .

Изначально написано ALEX55555:
Не покупайте Nissan.

У Вас какая-то личная обида на них?
У меня вот претензий к ним нет, окромя мелких недочетов. Но их есть у всех.
За семь лет использования не подвел ни разу. Хотя нет, был один случай, когда встал на гарантийный ремонт с долгой поставкой детали. Но дилер выдал другой ниссан взамен и я его в хвост и гриву месяц пользовал.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

al.k писал(а): У меня вот претензий к ним нет, окромя мелких недочетов. Но их есть у всех.
Аналогично. Могу критиковать отдельные технические решения, дизайн, эргономику и т.п.
Но я бы не сказал, что Ниссан совсем уж говно. Особенно старый. :)
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Изначально написано ALEX55555:

но Ниссан-гавно.

О-о-о.. В разделе появился шПеЦиАлисТ по Ниссанам.. :)
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

О-о-о.. В разделе появился шПеЦиАлисТ по Ниссанам..
Не надо вот этих понтов дешёвых. За 70 000км на Ниссане поменял по гарантии передние амортизаторы,втулки и стойки стабилизатора,опора амортизатора переднего,передняя ступица. Передние тормозные диски менялись ДВА!!! раза из за того что их винтом ведёт и при нагреве руль из рук выпрыгивал когда тормозил,проблема ушла когда поставил НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ :) Постоянно слетающие уплотнители дверей,невозможность отрегулировать замок капота,отвратительное лакокрасочное покрытие как по стойкости к коррозии,так и к внешним воздействиям. Сравнивать есть чем,ни у одного моего авто не было столько косяков,а Митсубиши особенно хочу отметить,до 120 тысяч онли бензин,и расходники. Потому для себя сделал вывод что Ниссан-гавно. Про лотерею с их вариаторами вообще отдельная тема.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

ALEX55555 писал(а): За 70 000км на Ниссане поменял
Что за модель? Какого года выпуска?
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

Что за модель? Какого года выпуска?
Теана 4wd,декабрь 2013-го. В общем то тот же Икстрейл,только в седане :)
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

ALEX55555 писал(а): За 70 000км на Ниссане поменял по гарантии
С вероятностью 99%, проблема была не в Ниссане..
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

С вероятностью 99%, проблема была не в Ниссане..
Правда? :) А в чём тогда проблема,расскажите пожалуйста? :)
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

ALEX55555 писал(а): Теана 4wd,декабрь 2013-го. В общем то тот же Икстрейл,только в седане
Ниссан уже не тот?
За своим Иксом 2007 года таких косяков не заметил.
Тормозные диски поменял недавно. Новые так же хорошо себя ведут.
А вот недавно заменённые опорные подшипники хуже родных. Уже повторно поменял.
В остальном всё в поряде. Тьфу-тьфу-тьфу.
al.k
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:34

Сообщение al.k » .

Тут уже писал где-то.
Мой личный опыт:
Первый мой икстрейл 2010 г.в. за 2 года накатал 96 т.км. По гарантии замена одной стойки стабилизатора. Все.
Второй икстрейл рестайл. По гарантии меняли ГБЦ в сборе. Какой-то заводской косяк у партии машин начала 2012 г. Получил у дилера подменку, так что в общем на них не в обиде. Даже уговаривал приемщика сильно не торопиться с ремонтом (накатал на их подменке около 6 т.км за месяц :)) Далее заводская гарантия закончилась и купил контракт на расширение. По контракту меняли правый передний привод примерно на 130 т.км пробега и заодно прокладки передней и клапанной крышки ДВС (потеть начали к этому пробегу). Пока определяли причину вибраций, вначале поменяли кардан, а уже после передний привод. Замененные детали перекрыли стоимость контракта в несколько раз. Продал авто с пробегом 140 с чем-то тысяч. Покупан, кстати, был очень рад, что на тест-драйве не ощутил характерных вибраций от привода. Сказал, что у некоторых авто при просмотре это было на таком пробеге. Очень обрадовался, когда узнал, что эта деталь НОВАЯ. В подвеске за 4 года использования не менялось вообще ничего, кроме тормозных дисков по износу на 100 тык.
Нынешний за год с небольшим пробежал почти 40 тык. Проблем нет ТТТ.
з.ы. может дело и впрямь не в ниссане
ALEX55555
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14270
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 12:55

Сообщение ALEX55555 » .

Ниссан уже не тот?
Может быть,не берусь утверждать обратное. Вообще лучше ничего не становится,к примеру как может закончится мотор на 150 тысячах на Спринтере 906-м? Снова на нормальном масле,работает на трассе,150 тысяч и всё :) Раньше таких машин не делали. VAG не лучше,кстати заметил с французами/итальяшками меньше неприятностей в течении гарантии,по крайней мере сужу по коммерческому транспорту.
Andrew L2
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 58911
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 07:18

Сообщение Andrew L2 » .

ALEX55555 писал(а): VAG не лучше
Угу.
На моём Ниссане нет проблем с лакокрасочным покрытием.
А на служебном Гольфе того же возраста краска очень нестойкая, легко царапается, вокруг арок обдирается...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей