Выполнение требования сотрудника ДПС об остановке
Всем привет!
Давно мучает вопрос. К сожалению наверно больше теоретический.
Вот махнул мне сотрудник ДПС своей палочкой. Я пока останавливаюсь - проезжаю метров 20-30-40 (это вполне возможно, когда останавливают не из правого ряда). Остановился, сижу жду. А ему например лень столько идти. А мне лень сдавать назад или выходить - да я это делать и не обязан. Ну и сколько мне так сидеть в машине? Когда можно будет уже считать, что требования сотрудника ДПС по остановке я выполнил и могу ехать дальше?
Вот у меня есть машина, где все документы/страховки в порядке, аптечка/огнетушитель есть, езжу я пристегнутым и ПДД не нарушаю. И возникает у меня иногда желание, (когда тормозят без дела - теперь они любят так делать - останавлявают и принюхиваются ко всем водителям по утрам) проехать после отмашки метров 20-30 и пусть ДПСник ко мне шлепает. Ему ведь наверно то же не в кайф по обочинам за каждой машиной ходить? А термин "немедленной остановки" можно трактовать по разному - для кого то немедленно это через 5м, а для кого то и 40м это мало.
Вот такой вот вопросик.
С ув.
Давно мучает вопрос. К сожалению наверно больше теоретический.
Вот махнул мне сотрудник ДПС своей палочкой. Я пока останавливаюсь - проезжаю метров 20-30-40 (это вполне возможно, когда останавливают не из правого ряда). Остановился, сижу жду. А ему например лень столько идти. А мне лень сдавать назад или выходить - да я это делать и не обязан. Ну и сколько мне так сидеть в машине? Когда можно будет уже считать, что требования сотрудника ДПС по остановке я выполнил и могу ехать дальше?
Вот у меня есть машина, где все документы/страховки в порядке, аптечка/огнетушитель есть, езжу я пристегнутым и ПДД не нарушаю. И возникает у меня иногда желание, (когда тормозят без дела - теперь они любят так делать - останавлявают и принюхиваются ко всем водителям по утрам) проехать после отмашки метров 20-30 и пусть ДПСник ко мне шлепает. Ему ведь наверно то же не в кайф по обочинам за каждой машиной ходить? А термин "немедленной остановки" можно трактовать по разному - для кого то немедленно это через 5м, а для кого то и 40м это мало.
Вот такой вот вопросик.
С ув.
Я бычно жду 2 мин, если не подходит уезжаю (такое было 1 раз)
назад сдавать не надо -уже были преценденты когда за это штраф выписывали (не во всех местах движение назад разрешено).
воообще многое зависит от места где стоит дпс и как они стоят.
если вас просто тормозят чтоб понюхать, то скорее всего это будут места где вам придется ограничить свою скорость или будут стоять машины с включенной люстрой -и вы обязаны снизить скорость и ждать отмаки жезлом.
из практики
1.дали отмашку, но показал на перекресток, я решил его не блокировать и с поворотником встал за перекрестком, так они сразу за мной подьехали, то есть наготове были.
и первый вопрос задали -ты что жезла не видел?
2.превысил скорость на трассе в н.п. получил отмашку -проскочил от него на 50 метров, так он нормально до меня дошел и никаких претензий на это не выдвинул. просто штраф за превышение.
воообще многое зависит от места где стоит дпс и как они стоят.
если вас просто тормозят чтоб понюхать, то скорее всего это будут места где вам придется ограничить свою скорость или будут стоять машины с включенной люстрой -и вы обязаны снизить скорость и ждать отмаки жезлом.
из практики
1.дали отмашку, но показал на перекресток, я решил его не блокировать и с поворотником встал за перекрестком, так они сразу за мной подьехали, то есть наготове были.
и первый вопрос задали -ты что жезла не видел?
2.превысил скорость на трассе в н.п. получил отмашку -проскочил от него на 50 метров, так он нормально до меня дошел и никаких претензий на это не выдвинул. просто штраф за превышение.
У меня было, что гаишник приказал ,что мол давай ко мне через две сплошные...
а потом и предъявил
Правда это было только в начале карьеры моей автомобильной
А на днях, прикол был - стою на тверской на светофоре на красном - жду зеленого.
И ДПс-ник мне машет - мол, давай ко мне (по ходу движения). Я ему на светофор показываю и головой качаю - не -мол не хочу.
Он ржет, опять машет - давай-давай, подъезжай. В общем документы посмотрел, пожелал счастливого пути и отпустил.
Я так и не вкурил что за прикол.
По сабжу.
Отъезжать получалось не дальше 15 метров, как правило. сидел ждал. Никаких проблем.
Дальше как-то не получалось
Имхо все надо делать на свое усмотрение. Как правило, если гайцы выхватывают тебя не из крайних рядов - они весь поток тормозят, а там, хочешь-не хочешь - далеко от него не уедешь
а потом и предъявил
Правда это было только в начале карьеры моей автомобильной
А на днях, прикол был - стою на тверской на светофоре на красном - жду зеленого.
И ДПс-ник мне машет - мол, давай ко мне (по ходу движения). Я ему на светофор показываю и головой качаю - не -мол не хочу.
Он ржет, опять машет - давай-давай, подъезжай. В общем документы посмотрел, пожелал счастливого пути и отпустил.
Я так и не вкурил что за прикол.
По сабжу.
Отъезжать получалось не дальше 15 метров, как правило. сидел ждал. Никаких проблем.
Дальше как-то не получалось
Имхо все надо делать на свое усмотрение. Как правило, если гайцы выхватывают тебя не из крайних рядов - они весь поток тормозят, а там, хочешь-не хочешь - далеко от него не уедешь
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45
Billi Boi писал(а): Давно мучает вопрос.
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
А ПДД, стало быть вам не указ?mmy0462 писал(а): Я так и не вкурил что за прикол.
6.15.
Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Да я не о том что на красный.
Я о том, что хоть бы докопался до чего
Я о том, что хоть бы докопался до чего
И оштрафовал?У меня было, что гаишник приказал ,что мол давай ко мне через две сплошные...
а потом и предъявил
Вот тут не очень понятно: гаишник и регулировщик - одно и то же? У них функции-то вроде разные.. Если гаишник вынуждает меня нарушать ПДД (светофоры, разметка), это тоже можно отнести к 16.5?А ПДД, стало быть вам не указ?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45
Скорей всего это так. Насколько я понимаю, любой гаишник может стать регулировщиком в зависимости от дорожной обстановки, требований непосредственного начальства и просто под влиянием возжи, попавшей под хвост.МакМерфи писал(а): Если гаишник вынуждает меня нарушать ПДД
Достаточно красочный пример - проезд членовоза, то есть не сам пример, а то, какая роль при этом у гаишников.
Согласитесь, слова "является" и "может" несут разный смысл. Регулировщик не может одновременно останавливать машины для проверки документов, а гаишник - одновременно с проверкой регулировать двидение. Выходит, в данный момент он не является регулировщиком, соответственно 16.5 на него не распространяется..buskermolen писал(а): Скорей всего это так. Насколько я понимаю, любой гаишник может стать регулировщиком в зависимости от дорожной обстановки, требований непосредственного начальства и просто под влиянием возжи, попавшей под хвост.
Пока непонятно
Под Липецком лет 6 назад остановил нас Гаишник, при этом он проверял документы у другого водителя на другой стороне дороги, мы остановились, а он увлечённо продолжает разговаривать с другим водителем, мы подождали минут 5-7 и поехали дальше. За нами вроде никто не погнался, правда мы на первой же улочке дали петлю )...
А вот на днях моего другана (пьяного в сиську) останавливает Гаишник, он сначала протянул чуток дальше, дальше, а потом вжарил по газам, так его догнали через 200 метров и за убегание содрали столько же денег, сколько и за пьянку.
А вот на днях моего другана (пьяного в сиську) останавливает Гаишник, он сначала протянул чуток дальше, дальше, а потом вжарил по газам, так его догнали через 200 метров и за убегание содрали столько же денег, сколько и за пьянку.
Сотрудник ГИБДД и регулировщик одно и тоже. Быть регулировщиком - это как одно из обязательных умений сотрудника ГИБДД, чему их учат... При необходимости они и используют свои умения.МакМерфи писал(а): Согласитесь, слова "является" и "может" несут разный смысл. Регулировщик не может одновременно останавливать машины для проверки документов, а гаишник - одновременно с проверкой регулировать двидение. Выходит, в данный момент он не является регулировщиком, соответственно 16.5 на него не распространяется..
Пока непонятно
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45
Неее. Они как да Винчи могут заниматься несколькими делами сразу. Напротив моей работы более десяти лет на перекркстке стоят гайцы - почти в любую погоду, даже в то время, когда главный гаец страны сказал, что остановки вне постоянных постов для проверки документов незаконны. Так вот стоят они почти в любую погоду и занимаются двумя делами сразу (а может и тремя) - машут палочкой и проверяют документы. Если проверяют документы - то явно не регулировщики, однако, им это не мешает свистеть, махать палочкой, а иногда - управлять с пульта светофором...МакМерфи писал(а): Регулировщик не может одновременно останавливать машины для проверки документов, а гаишник - одновременно с проверкой регулировать двидение.
это вроде когда вне населенного пункта?buskermolen писал(а): когда главный гаец страны сказал, что остановки вне постоянных постов для проверки документов незаконны
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45
Сейчас уже не помню, но сказанное все быстро позабыли.wolfo писал(а): это вроде когда вне населенного пункта?
Со мной вот такой случай был (лет пять назад):
Как-то ночью в населенном пункте ехал я ну очень уж хорошо (где-то 90км\ч) ДПС перед самой машиной высунулся, махнул палкой, я метров наверное 80 проскочил его, задом сдал очень резво к нему, окно открываю гаишник мне: "быстро ездите!" говорю ему: "извините, тороплюсь очень", он мне: "назад по-зеркалам очень красиво и ровненько сдаёте как дальнобойщик, где так учились?" я ему: "отец ещё в юности учил, да и сам я за рулём уже лет 18", он мне: "сильно не гоните там дальше строительные работы идут! Счастливого пути!", я ему: "спасибо командир и тебе удачи!".
Я что хочу сказать среди них тоже нормальные мужики встречаются!
А по сабжу как то дальше 10 метров не получалось и всегда сами подходят ни каких проблем! Никогда ни кто не сказал мне почему немедленно не остановился!
------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.
Как-то ночью в населенном пункте ехал я ну очень уж хорошо (где-то 90км\ч) ДПС перед самой машиной высунулся, махнул палкой, я метров наверное 80 проскочил его, задом сдал очень резво к нему, окно открываю гаишник мне: "быстро ездите!" говорю ему: "извините, тороплюсь очень", он мне: "назад по-зеркалам очень красиво и ровненько сдаёте как дальнобойщик, где так учились?" я ему: "отец ещё в юности учил, да и сам я за рулём уже лет 18", он мне: "сильно не гоните там дальше строительные работы идут! Счастливого пути!", я ему: "спасибо командир и тебе удачи!".
Я что хочу сказать среди них тоже нормальные мужики встречаются!
А по сабжу как то дальше 10 метров не получалось и всегда сами подходят ни каких проблем! Никогда ни кто не сказал мне почему немедленно не остановился!
------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.
Требование регулировщика отменяет практически все требования ПДД, в т.ч. и двойную сплошную.mmy0462 писал(а):У меня было, что гаишник приказал ,что мол давай ко мне через две сплошные...
а потом и предъявил
эх, жалко у регулировщика нет знака "А ну, давай ввали стописят до дома!"Leavsee писал(а):Требование регулировщика отменяет практически все требования ПДД, в т.ч. и двойную сплошную.
Ваши бы слова да Нургалиеву в уши. Хрена лысого они чего знают; сколько могу вспомнить за последние лет 5 - это полосатая палка, вращаемая на руке в плоскости, параллельной направлению разрешаемого движения.bluetooth писал(а): Сотрудник ГИБДД и регулировщик одно и тоже. Быть регулировщиком - это как одно из обязательных умений сотрудника ГИБДД, чему их учат... При необходимости они и используют свои умения.
Вот и все сигналы регулировщика.
Водитель обязан остановиться там, куда указал жезлом сотрудник. Соответственно, сотрудник должен явно указать...Billi Boi писал(а):Вот махнул мне сотрудник ДПС своей палочкой. Я пока останавливаюсь - проезжаю метров 20-30-40
Уже писал в какой-то теме. один знакомый ехал с дачи, на посту его тормознули. он прождал гаишника около получаса, потом спокойно поехал. за ним тронулась гаишная машина и спокойно поехала. проехали нескольно километром перед мкадовским постом на гаишной машине включились мигалки с сиренами и мкадовские гаишники выбежали ловить знакомого. ему предъявили невыполнение требования остановиться и удирание от погони. вот так тоже бывает.Billi Boi писал(а): Ну и сколько мне так сидеть в машине? Когда можно будет уже считать, что требования сотрудника ДПС по остановке я выполнил и могу ехать дальше?
я стараюсь всегда остановиться рядом и вылезти из машины, но к нему не подхожу, идёт сам. делаю это с целью продемонстрировать какое-то уважение. сразу стараюсь поздароваться, что бы не возникало подозрения что выпивший.
сам явных придирок никогда не встричал, только один раз на мкаде, когда не вышел из машины и этот дятел меня вытащил под предлогом пройти медосвидейтнельствование. после этого всегда стал из машины выходить сам. мне не трудно, а им приятно.
Я вчера всех знакомых на уши подняла, со всеми спорила, что это разные функции, и что на гаишника 16.5 не распространяется. Пока в конце концов знакомы гаец не наорал мне в ухо: "Гаишник представитель власти, и ты ДОЛЖНА ему подчиняться!"buskermolen писал(а): Неее. Они как да Винчи могут заниматься несколькими делами сразу. Напротив моей работы более десяти лет на перекркстке стоят гайцы - почти в любую погоду, ......
Остался только один маленький нюанс: гаец, если его цель была - оштрафовать, может сказать, что я его неправильно поняла
Угу....МакМерфи писал(а): ...гаец, если его цель была - оштрафовать, может сказать, что я его неправильно поняла
Это как конвойный на зоне.
Бросит шапку на 10 метров в сторону от дороги и прикажет поднять.
Не подчинишься-расстреляет за неподчинение конвойному.
Подчинишься-убьет "при попытке бегства".
Куда ни кинь...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:45
Ну, это не беда. Можно развести дискуссию на тему: "Махание жезлом и доугие понятные знаки". В результате минуте на 3-й он уже готов согласиться, что "и другие понятные знаки" могли бы быть понятнее и вообще - трактоваться однозначно. Хуже, когда он будет утверждать что вы на его глазах нагло и цинично нарушили ПДД безо всякого его участия.МакМерфи писал(а): гаец, если его цель была - оштрафовать, может сказать, что я его неправильно поняла
никогда не выхожу сам. какое уважение? он остановив вас с целью содрать денег в основном, так какое уважение у меня должно быть к этому человеку?я стараюсь всегда остановиться рядом и вылезти из машины, но к нему не подхожу, идёт сам. делаю это с целью продемонстрировать какое-то уважение. сразу стараюсь поздароваться, что бы не возникало подозрения что выпивший.
.... после этого всегда стал из машины выходить сам. мне не трудно, а им приятно.
а на счет приятно это дело каждого человека.
------------------
Умирать не страшно, страшно - не жить
есть тонкая наука психология. если начать с кем-то бодаться, то другой будет пытаться показать своё превосходство, а оно вам надо?Veter писал(а): никогда не выхожу сам. какое уважение? он остановив вас с целью содрать денег в основном, так какое уважение у меня должно быть к этому человеку?
блин, ну ниразу меня просто так не штрафовали слава богу. когда они придираются на это либо есть основания, либо они пытаются поставить на место водителя, который считает себя круче гаишника.
Тут фраза интересная прозвучала:
остановить с целью содрать денег в основном.
Но сдирают-то за нарушение, как правило (других случаев не могу придумать). и то сдирают, потому что мы сами предлагаем. То есть нарушаем Закон дважды даже
То есть получается, что мы хотим, нарушив закон не получить за это наказание?
А не слишком ли?
Сам из машины не выхожу и не собираюсь пока.
Зы. ничего личного
остановить с целью содрать денег в основном.
Но сдирают-то за нарушение, как правило (других случаев не могу придумать). и то сдирают, потому что мы сами предлагаем. То есть нарушаем Закон дважды даже
То есть получается, что мы хотим, нарушив закон не получить за это наказание?
А не слишком ли?
Сам из машины не выхожу и не собираюсь пока.
Зы. ничего личного
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6852
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:23
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Замкадия
это вы зря так, это человек который вас защищает, в принципе, это он должен отловить едущего по трассе преступника который мог что-нибудь сделать с вашей семьей, это его обязанность отловить в зюзю пяного водилу на 17 метровом 20 тонном грузовичке поехавшим за добавить, не все они казлы и пидарасы, есть нормальные мужики, другой вопрос, что и психология тоже здесь имеет значение, если ты к человеку как говну, то почему бы ему, власть имущему, не опустить вас? ему кроме принцыпов ничего не мешает.Veter писал(а): никогда не выхожу сам. какое уважение? он остановив вас с целью содрать денег в основном, так какое уважение у меня должно быть к этому человеку?
а на счет приятно это дело каждого человека.
при мановении полосатой палки, я обычно останавливаюсь справа у обочины, включаю аварийку, обычно видно что идут, открываю дверь когда до заднего бампера шаг, и начинаю выбираться оставив ремень безопасности на плече, выбираться лучше при нем на мой взгляд, лишний раз не скажет что не пришнурован, машину либо глушу (если один) либо нет, отходим как правило к капоту, обычные фразы: добрый день, что-то случилось, погодка не очень, и просто доброе отношение к человеку.. дальше проверки прав и доков на машину дела не доходят
Да и потом, сидеть когда тебе говорят здравствуйте, как то не привычно, но это уже вопрос воспитания
По-поводу того, чтобы выйти из машины.
в той же пендосии
если тебя останавливает полицейский.
Ты должен остановится. заглушить машину опустить стекло и положив руки на руль ждать его подхода - в общем ен рыпаться.
Ни в коем случае не выходить из машины, потому что он может подумать, что ты собираешься напасть на него и пристрелить.
Утрирую, но смысл такой.
ИМХО - очень даже нормальная точка зрения. А уж останавливаться за 10 ил 15 метров от него - это уж от разных условий зависит - кажый сам решает.
в той же пендосии
если тебя останавливает полицейский.
Ты должен остановится. заглушить машину опустить стекло и положив руки на руль ждать его подхода - в общем ен рыпаться.
Ни в коем случае не выходить из машины, потому что он может подумать, что ты собираешься напасть на него и пристрелить.
Утрирую, но смысл такой.
ИМХО - очень даже нормальная точка зрения. А уж останавливаться за 10 ил 15 метров от него - это уж от разных условий зависит - кажый сам решает.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6852
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:23
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Замкадия
не збывай кто ты и где живешь, у нас могут и телефон с заднего наглухо тонированного немного опущенного стекла подать - на поговорить, а могут и самого мента забрать, всеэ это не 80 кг мяса с костями, это и броник, радиостанция, обмундирование, оружие, житонmmy0462 писал(а):По-поводу того, чтобы выйти из машины.
в той же пендосии
если тебя останавливает полицейский.
Ты должен остановится. заглушить машину опустить стекло и положив руки на руль ждать его подхода - в общем ен рыпаться.
Ни в коем случае не выходить из машины, потому что он может подумать, что ты собираешься напасть на него и пристрелить.
Утрирую, но смысл такой.
ИМХО - очень даже нормальная точка зрения. А уж останавливаться за 10 ил 15 метров от него - это уж от разных условий зависит - кажый сам решает.
уважение, говоришь? Вот за это их уважать, да?Еврей писал(а):выбираться лучше при нем на мой взгляд, лишний раз не скажет что не пришнурован
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей