Что с кондеем может быть?
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
датчик давления фреона. или сам фреон ушел. микротрещины в трубках бывают и на гарантийных иномарках.
надо бы подъехать в приличный сервис на диагностику.
надо бы подъехать в приличный сервис на диагностику.
Изначально написано sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
лютый писец
Изначально написано sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет.
Часто такая проблема вызванна увеличившимся в следствии выработки зазором в муфте привода. Обычно её можно устранить за 15 минут уделениём одной из шайб.
Там магнитное сцепление, увеличился зазор-магниту не хватает силы примагнитить ведомый диск муфты к ведущему, симптомы как раз такие-перестаёт работать кондей в пробке, при нагреве, жаре итп.
Посмотреть визуально на муфту, когда не холодит - если не крутится - проверить приходит ли сигнал включения (12в) на катушку электромагнита муфты, если приходит, прозвонить катушку должно быть 4 ома.
Ха, а у меня такое поведение кондея:
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
Изначально написано RSL:
Ха, а у меня такое поведение кондея:
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
С большой долей вероятности это то о чём я писал выше.
Чтобы убедиться что оно так надо подключить к электромагниту муфты лампочку- потом смотреть когда кондей перестал работать, если лампочка горит, а муфта не крутит-значит оно. Это очень распространённая неисправность на поюзанных машинах
Похоже на отключение из-за перегрева. Причин нескольков жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
Часто проблема в забитом пылью/пухом радиаторе (конденсоре) кондиционера.
Постарайтесь заглянуть в щель между двумя радиаторами - если увидите "пуховое одеяло" - сдуйте его сжатым воздухом с помощью длинной насадки на продувочный пистолет. Снимать/мыть радиаторы - поможет ещё лучше, но дороже и хлопотнее намного. Желательно раз в год (после тополиного пуха) чистить радиаторы.
Проверьте также включение/работу вентиляторов - должно быть или два вентилятора или два режим работы - при включении А/С обороты вентилятора должны возрастать/включаться второй вентилятор.
Изначально написано Lewa:
Уже советовали - срочно на чистку радиатора!
Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки
Изначально написано button:
Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки
умные люди ставят на коробку отдельный радиатор
Изначально написано SDR:
умные люди ставят на коробку отдельный радиатор
Если есть лишние деньги, то Можно конечно
Изначально написано button:
Если есть лишние деньги, то Можно конечно
куйню прогнал
всем спасибо. Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.
Пробег 110 килокилометров, и это точный пробег, так как сам ее новую с салона гнал.
Пробег 110 килокилометров, и это точный пробег, так как сам ее новую с салона гнал.
какой ты нафиг после этого инженер?!Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.
Ну вот такой вот инженер.
Теоретически такая возможность есть-догадывался. Наверное. В основном.
Теоретически такая возможность есть-догадывался. Наверное. В основном.
Изначально написано sk0ndr:
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
Я не работаю, другие дела некогда и негде. Работа не хитрая, нужно найти место где есть кархер, воздух и готовы сделать так как им скажешь по приемлемой цене.
Цена удаления шайбы с муфты- это цена 15-ти минут работы. Помывка на первом фокусе очень простая, там радиаторы оба можно вывесить вниз на патрубках, у тебя должно быть также
У меня второй, т.н. рестайл.
Там так же просто?
Там так же просто?
Про второй рестайл точно не знаю, попробуй лучше на фордовском форуме поспрашивать, обычно на профильных форумах по конкретным моделям такие операции подробно описаны.
Вот способ как промыть с минимальными затратами
Плюсую всем про радиатор кондиционера.
Изначально написано sk0ndr:
Пробег 110 килокилометров
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Забиваеться он вусмерть особенно в нижней части, между радиаторами ваще прокладка из всякого говна образуеться.
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Нашел мастеров, говорят что промывка без снятия - это пустое. Отдам в пятницу машину, пусть снимают кондей, промывают вообще всю систему охлаждения (они берутся это делать дистиллированной водой).
Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
Это лишнее, мыть систему охлаждения на машине которая ездила на антифризе нужно только если прокладку ГБЦ пробивало.(они берутся это делать дистиллированной водой).
Если чесно, тебя хотят выставить на неразумные бапки.
Снимать радиатор кондея-надо менять резиновые колечки(О-ринги) если поставят старые может фреон уходить
Ну я так понял, что будут снимать только радиатор двигателя. О радиаторе кондея речи не шло.Снимать радиатор кондея-
Потому что разговор был только об антифризе, а если снимать радиатор кондея, то придется еще и заправлять кондиционер фреоном.
Антифриз нужно было б уже давно заменить, я ж никогда его не менял. Так там и залит антифриз с завода. Даже не подливал, если честно.
Хотя да, нужно уточнить насчет радиатора кондея. Спасибо.
Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.Так там и залит антифриз с завода.
Изначально написано ffgtrk:
Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.
ну да
а техрегламент придумали дебилы
Изначально написано SDR:
ну да
а техрегламент придумали дебилы
Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.
Изначально написано ffgtrk:
Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.
не просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей