Что с кондеем может быть?

Автомобили и другие средства транспортировки
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » .

датчик давления фреона. или сам фреон ушел. микротрещины в трубках бывают и на гарантийных иномарках.
надо бы подъехать в приличный сервис на диагностику.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.

лютый писец
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет.

Часто такая проблема вызванна увеличившимся в следствии выработки зазором в муфте привода. Обычно её можно устранить за 15 минут уделениём одной из шайб.
Там магнитное сцепление, увеличился зазор-магниту не хватает силы примагнитить ведомый диск муфты к ведущему, симптомы как раз такие-перестаёт работать кондей в пробке, при нагреве, жаре итп.
igby
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:57

Сообщение igby » .

Посмотреть визуально на муфту, когда не холодит - если не крутится - проверить приходит ли сигнал включения (12в) на катушку электромагнита муфты, если приходит, прозвонить катушку должно быть 4 ома.
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Ха, а у меня такое поведение кондея:
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано RSL:
Ха, а у меня такое поведение кондея:
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)

С большой долей вероятности это то о чём я писал выше.
Чтобы убедиться что оно так надо подключить к электромагниту муфты лампочку- потом смотреть когда кондей перестал работать, если лампочка горит, а муфта не крутит-значит оно. Это очень распространённая неисправность на поюзанных машинах
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
Похоже на отключение из-за перегрева. Причин несколько
Часто проблема в забитом пылью/пухом радиаторе (конденсоре) кондиционера.
Постарайтесь заглянуть в щель между двумя радиаторами - если увидите "пуховое одеяло" - сдуйте его сжатым воздухом с помощью длинной насадки на продувочный пистолет. Снимать/мыть радиаторы - поможет ещё лучше, но дороже и хлопотнее намного. Желательно раз в год (после тополиного пуха) чистить радиаторы.
Проверьте также включение/работу вентиляторов - должно быть или два вентилятора или два режим работы - при включении А/С обороты вентилятора должны возрастать/включаться второй вентилятор.
Lewa
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение Lewa » .

RSL писал(а): в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
Уже советовали - срочно на чистку радиатора!
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Lewa:

Уже советовали - срочно на чистку радиатора!

Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано button:

Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки

умные люди ставят на коробку отдельный радиатор
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано SDR:

умные люди ставят на коробку отдельный радиатор

Если есть лишние деньги, то Можно конечно
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано button:

Если есть лишние деньги, то Можно конечно

куйню прогнал
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

всем спасибо. Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.
Пробег 110 килокилометров, и это точный пробег, так как сам ее новую с салона гнал.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.
какой ты нафиг после этого инженер?!
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Ну вот такой вот инженер. :(
Теоретически такая возможность есть-догадывался. Наверное. В основном.
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано sk0ndr:

Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?

Я не работаю, другие дела некогда и негде. Работа не хитрая, нужно найти место где есть кархер, воздух и готовы сделать так как им скажешь по приемлемой цене.
Цена удаления шайбы с муфты- это цена 15-ти минут работы. Помывка на первом фокусе очень простая, там радиаторы оба можно вывесить вниз на патрубках, у тебя должно быть также
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

У меня второй, т.н. рестайл.
Там так же просто?
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Про второй рестайл точно не знаю, попробуй лучше на фордовском форуме поспрашивать, обычно на профильных форумах по конкретным моделям такие операции подробно описаны.
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Вот способ как промыть с минимальными затратами

Dr3-11
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 05:14

Сообщение Dr3-11 » .

Плюсую всем про радиатор кондиционера.
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано sk0ndr:

Пробег 110 килокилометров

При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Забиваеться он вусмерть особенно в нижней части, между радиаторами ваще прокладка из всякого говна образуеться.
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Нашел мастеров, говорят что промывка без снятия - это пустое. Отдам в пятницу машину, пусть снимают кондей, промывают вообще всю систему охлаждения (они берутся это делать дистиллированной водой).
Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

(они берутся это делать дистиллированной водой).
Это лишнее, мыть систему охлаждения на машине которая ездила на антифризе нужно только если прокладку ГБЦ пробивало.
Если чесно, тебя хотят выставить на неразумные бапки.
Снимать радиатор кондея-надо менять резиновые колечки(О-ринги) если поставят старые может фреон уходить
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Снимать радиатор кондея-
Ну я так понял, что будут снимать только радиатор двигателя. О радиаторе кондея речи не шло.
Потому что разговор был только об антифризе, а если снимать радиатор кондея, то придется еще и заправлять кондиционер фреоном.
Антифриз нужно было б уже давно заменить, я ж никогда его не менял. Так там и залит антифриз с завода. Даже не подливал, если честно.
Хотя да, нужно уточнить насчет радиатора кондея. Спасибо.
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Так там и залит антифриз с завода.
Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано ffgtrk:

Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.

ну да
а техрегламент придумали дебилы
ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » .

Изначально написано SDR:

ну да
а техрегламент придумали дебилы

Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано ffgtrk:

Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.

не просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей