Американоводы/американоведы есть?
Всем привет. Вопрос в названии темы.
Решил тут выпендриться, и взять себе старого американца, а именно Форд Торус второго поколения, 94 год. Все на японцах, европейцах и наших повозках катаются, а тут я такой красивый
машЫн Относительно живой. Кузовщина - гнили нет, ржавчины практически нет. V6, 3 литра, механика. Критических проблеме нет никаких.
Вопрос в том, насколько я попаду с такой древностью? Может, кто чего умного подскажет
Решил тут выпендриться, и взять себе старого американца, а именно Форд Торус второго поколения, 94 год. Все на японцах, европейцах и наших повозках катаются, а тут я такой красивый
машЫн Относительно живой. Кузовщина - гнили нет, ржавчины практически нет. V6, 3 литра, механика. Критических проблеме нет никаких.
Вопрос в том, насколько я попаду с такой древностью? Может, кто чего умного подскажет
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Форд говно)))
На само деле из великой тройки форда никогда только и не было, но по остальным скажу так- основные минусы это расход и коррозия.
ЗЧ не дорого и в количестве. Ремонт тоже без проблем.
На само деле из великой тройки форда никогда только и не было, но по остальным скажу так- основные минусы это расход и коррозия.
ЗЧ не дорого и в количестве. Ремонт тоже без проблем.
Изначально написано Eugene3177:
Форд говно)))
На само деле из великой тройки форда никогда только и не было, но по остальным скажу так- основные минусы это расход и коррозия.
ЗЧ не дорого и в количестве. Ремонт тоже без проблем.
А отчего тогда про американцев мнение сложилось, что в обслуге дорогие и чинить их никто не умеет?
И все поэтому на япах-европах-отечественных катаются?
Машин офигенный, посидел, порулил - впечатления только положительные, места много, движок крутить не надо, комфортный. Для 94 года состояние хорошее, и стоит вменяемых денег
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
не знаю. Обычно оно у тех кто устриц не кушал. И люто завидует звуку породистой американской 8ки из салона своей экономичной выгодной и офигенной кредитной малолитражки.
Американцы точно знают толк в машинах, моторах и салонах.
А не ездят на них по тому что ДОРОГО заправлять и налоги платить.
25 на 100.. да ты ипанулся. Это я слышал регулярно, катаясь на v8.
Американцы точно знают толк в машинах, моторах и салонах.
А не ездят на них по тому что ДОРОГО заправлять и налоги платить.
25 на 100.. да ты ипанулся. Это я слышал регулярно, катаясь на v8.
Изначально написано SETH:
Всем привет. Вопрос в названии темы.
Решил тут выпендриться, и взять себе старого американца, а именно Форд Торус второго поколения, 94 год. Все на японцах, европейцах и наших повозках катаются, а тут я такой красивый
машЫн Относительно живой. Кузовщина - гнили нет, ржавчины практически нет. V6, 3 литра, механика. Критических проблеме нет никаких.
Вопрос в том, насколько я попаду с такой древностью? Может, кто чего умного подскажет
Эта машина в 94 году славилась отвратительной надежностью. Торус в те годы был именем нарицательным ненадежной машины. А уж сейчас... Бегите от него не оглядываясь.
Кто не любит настоящие американские машины, тот ничего не понимает в автомобилях!
С запчастями бывает по-разному, каких-то запчастей навалом китайских, какие-то оригинал и не дорого, а с какими-то можно и встрять. Но строго говоря серьёзных проблем с запчастями для американцев 90х быть не должно. В Москве и Петербурге достаточно профильных сервисов если что, в регионах - не знаю.
Если смотрите конкретную машину то берите, почему нет. Если в общем и целом нужна НАСТОЯЩАЯ МАШИНА А НЕ ЭТИ ВАШИ МАЛОЛИТРАЖКИ, то лучше наверное не Форд. Хотя чем дальше от Форда тем сложнее может быть с запчастями.
С запчастями бывает по-разному, каких-то запчастей навалом китайских, какие-то оригинал и не дорого, а с какими-то можно и встрять. Но строго говоря серьёзных проблем с запчастями для американцев 90х быть не должно. В Москве и Петербурге достаточно профильных сервисов если что, в регионах - не знаю.
Если смотрите конкретную машину то берите, почему нет. Если в общем и целом нужна НАСТОЯЩАЯ МАШИНА А НЕ ЭТИ ВАШИ МАЛОЛИТРАЖКИ, то лучше наверное не Форд. Хотя чем дальше от Форда тем сложнее может быть с запчастями.
Изначально написано Dr3-11:
Кто не любит настоящие американские машины, тот ничего не понимает в автомобилях!
С запчастями бывает по-разному, каких-то запчастей навалом китайских, какие-то оригинал и не дорого, а с какими-то можно и встрять. Но строго говоря серьёзных проблем с запчастями для американцев 90х быть не должно. В Москве и Петербурге достаточно профильных сервисов если что, в регионах - не знаю.
Если смотрите конкретную машину то берите, почему нет. Если в общем и целом нужна НАСТОЯЩАЯ МАШИНА А НЕ ЭТИ ВАШИ МАЛОЛИТРАЖКИ, то лучше наверное не Форд. Хотя чем дальше от Форда тем сложнее может быть с запчастями.
Начинаются обобщения, в США вон пол-страны не понимает ибо японцев и европейцев на дорогах дофига. Есть удачные машины ,есть не очень. Если Аккорды и Камри выпуска 94 года еще можно встретить на дорогах Америки то эти Торусы выпуска 90-х уже все ушли в утиль. 94 года сейчас я бы брал Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню или чего-то на той же платформе с движком 3.8 (не путать с фордовским 3.8 который то еще дерьмо был). Торус... был гавном ломучим и глючным практически всю дорогу.
Да и не был Торус никогда «настоящий американской машиной» наоборот - такой закос под импорт в те годы. Вы еще Сатурн купите и рассказывайте какой он настоящий американский автомобиль.
Ну относительно Киа Рио Торус уж самая настоящая Америка Тут уже такой момент, главное чтобы в духе Америки, а конкретные модели всегда можно более удачные найти, например
Ну Сатурн это на любителя
это конечно то, что надо! Это прямо красота! И в России встречается не в единичных экземплярах, можно что-то подобрать.xwing писал(а): Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню
Ну Сатурн это на любителя
SETH писал(а): Форд Торус второго поколения, 94 год.
Товарищ один сильно фанател раньше по американцам. Не гнилые ему не попадпались. Хотя внешне на первый взгляд вроде и ничего. Последнего своего крокодила, не помню уж как он там назывался, он переваривал практически полностью.SETH писал(а): гнили нет, ржавчины практически нет.
Да нормальная машина этот Тарас. Можно сказать - шикарная. Если, конечно, описание соответствует действительности. И в годах ничего страшного нет.
Есть только одно но - такие машины не на каждый день. Под "ТАКИЕ" я имею ввиду возраст.
Есть только одно но - такие машины не на каждый день. Под "ТАКИЕ" я имею ввиду возраст.
Изначально написано lokon:
Да нормальная машина этот Тарас. Можно сказать - шикарная. Если, конечно, описание соответствует действительности. И в годах ничего страшного нет.
Есть только одно но - такие машины не на каждый день. Под "ТАКИЕ" я имею ввиду возраст.
Она не просто ненормальная - она ломучее гавно. Уж поверьте - тут их русскоязычные иммигранты покупали в избытке именно тех годов ибо по приезду нужны были машины а Торусы подержанные стоили дешево и сердито.
Сыпались они тоже сердито и , фактически , у всех. GM-ские машины тех лет намного лучше, к легковым Крайслерам середины 90-х я б близко не подходил,разве что Shadow был более-менее приемлимой потнадежности тележкой хотя и убогой.
У Торуса была интерсная тележка - SHO , с японскими мотором и трансмиссией, ехали они задорно но уж убиты все давно.
Самое лучшее что вообще можно найти из той эпохи - Impala SS на базе последнего Каприса. Но на них живых и в штатах нездоровые цены ибо уже классика. Ну и еще любителям тру легковой американской классики - Buick Roadmaster, тут уж классичнее некуда и крепкие они машины были.
xwing, если так, то понятно. Согласен.
Колхоз, не было их 3л на механике. 94г, на механике только SHO может быть.V6, 3 литра, механика
Странно, тут в основном наоборот Если сравнивать с ровесниками, одноклассниками, одна из самых живучих машин. Само собой, полностью исправным не бывает, но в целом очень выносливые. У меня 9 лет был. Разбил пьяный киргиз приехавший со встречкиОна не просто ненормальная - она ломучее гавно. Уж поверьте - тут их русскоязычные иммигранты покупали в избытке именно тех годов ибо по приезду нужны были машины а Торусы подержанные стоили дешево и сердито.
Но сейчас уже соглашусь. Поездил, разочаровался. Все замучено гопниками и пенсюками, которые даже масло в коробке проверить не могут..
Была еще нищебродская на ручке с 4-х цилиндровым мотором от Темпо. Правда не уверен в каком году их перестали выпускать.
Если не ошибаюсь, только в Г-1.Была еще нищебродская на ручке с 4-х цилиндровым мотором от Темпо. Правда не уверен в каком году их перестали выпускать.
Вообще, в целом, Таурус, это наверное то, чем примерно должна была стать наша Волга, но так и не стала.
Относительно большой семейный автомобиль без особых изысков. Но не в том плане, как у нас сейчас Логан или Альмеру преподносят, пустая и неудобная табуретка.
В нем все есть и он во всем удобный. Но у него, если разговор не о SHO, нет мощных моторов и нет какой то деликатесной управляемости. Хотя в целом динамика у него сносная, примерно как у 2л второго фокуса на классическом автомате. Да и управляемость вполне надежная, лучше чем, например, у соразмерной Сонаты..
Парни, спасибо всем за отзывы и мнения. Вот за что люблю ганзу, всегда можно получить консультацию по любому вопросу
Да, колхоз. Но человек спецом ставил механику, т.к. с автоматами постоянно какие-то проблемы.
Каприс ни одного в радиусе 1000 км нет, Краун Вика одна. Стоит эквивалент 1 500 долларов, и при этом вложений еще на 3,5 требует.
А тут форд уже капиталеный, настроеный и в состоянии сел-поехал.
Единственное, что сделать осталось из глобального - кондиционер. Хотя, от нормальной вики не откажусь, как только найдется в приемлемом состоянии, куплю Мечта детства.
Изначально написано gnom:
Колхоз, не было их 3л на механике. 94г, на механике только SHO может быть.
Да, колхоз. Но человек спецом ставил механику, т.к. с автоматами постоянно какие-то проблемы.
Изначально написано xwing:
94 года сейчас я бы брал Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню или чего-то на той же платформе с движком 3.8 (не путать с фордовским 3.8 который то еще дерьмо был).
Каприс ни одного в радиусе 1000 км нет, Краун Вика одна. Стоит эквивалент 1 500 долларов, и при этом вложений еще на 3,5 требует.
А тут форд уже капиталеный, настроеный и в состоянии сел-поехал.
Единственное, что сделать осталось из глобального - кондиционер. Хотя, от нормальной вики не откажусь, как только найдется в приемлемом состоянии, куплю Мечта детства.
Изначально написано xwing:
У Торуса была интерсная тележка - SHO , с японскими мотором и трансмиссией, ехали они задорно но уж убиты все давно.
Самое лучшее что вообще можно найти из той эпохи - Impala SS на базе последнего Каприса. Но на них живых и в штатах нездоровые цены ибо уже классика. Ну и еще любителям тру легковой американской классики - Buick Roadmaster, тут уж классичнее некуда и крепкие они машины были.
А вот эту тележку с японскими деталями, наоборот, у нас хаят. Ибо ненадежна и одноразова.
Ну про импалу и прочее мечтать остается, в состоянии ржавый кузов на колесах под заказ от вас 350 штук самый убитый И еще лямов несколько требует вложений.
О, вот такой крокодил у товарища был. Баржа. Из плюсов колёса проворачивал на любой передаче.xwing писал(а): - Buick Roadmaster
С автоматом нет проблем, если есть минимальное желание иметь его живым. Цена вопроса 50тыс и можно забыть. Проживет точно дольше кузова.Да, колхоз. Но человек спецом ставил механику, т.к. с автоматами постоянно какие-то проблемы.
То что приколхожено по нищебродству, априори нормальным быть не может.
Вот что то сильно сомневаюсь. Киньте объявление на авто ру, если естьА тут форд уже капиталеный, настроеный и в состоянии сел-поехал.
У меня на Тарасе однажды заклинил какой то клапонок в гидроплите и осталась только 3-я передача. На его коробке это прямая, т.е. как четвертая на механике. Без проблем доехал до сервиса, даже в небольшой пробке постоять успелО, вот такой крокодил у товарища был. Баржа. Из плюсов колёса проворачивал на любой передаче.
Честно сказать не люблю я их эргономику, все какое-то слегка инопланетное, например люблю чтоб свет включался подрулевой крутилкой и т.д. Торус там ближе к нормальным решениям правда, вот все эти AC Delco компоненты в старых GM-ах не люблю совсем. Самый атас была Ривьера начала 90-х с CRT тачскрином.
Изначально написано gnom:
Вот что то сильно сомневаюсь. Киньте объявление на авто ру, если есть )
Объявления пока нигде нет, знакомый продает, а я вопросы изучаю по американским тачкам
такой адский колхоз я б точно не брал
Так есть же профильные форумы, хотя бы тот же Фридомс - там полно инфы для начала
Изначально написано mmy0462:
Так есть же профильные форумы, хотя бы тот же Фридомс - там полно инфы для начала
А мне мнение родной ганзы знать интересно
Изначально написано gnom:
У меня на Тарасе однажды заклинил какой то клапонок в гидроплите и осталась только 3-я передача. На его коробке это прямая, т.е. как четвертая на механике. Без проблем доехал до сервиса, даже в небольшой пробке постоять успел
Кстати, коробка там бонусом идет, надо ее только отремонтировать и поставить. У человека руки не дошли, и не дойдут уже.
Я бы бонусом всю машину не взял. Автомобилю 24 года и он не относится к легендарно надежным и живучим. Классикой американской его тоже сложно назвать. Зачем он? На каждый день он сыпатся будет постоянно а в качестве олдтаймера Торус это смешно. Кстати от чего там транни приколхозили,если мне не изменяет память ,то 3.0 был с ручной коропкой на Рейнджере только. И там двигло стоит продольно, другой ПП машины с ручкой и фордовским 3.0 не припомню.
В России то?Кстати от чего там транни приколхозили
От ТАЗа перерднеприводного конечно же.
В этом и заключается каламбур и абсурд..
Вряд ли того, кто это делал волнует что оно шестеренками на дорогу высыпется после первого обгона в отсечку. Главное на ремонте оригинальной коробки сэкономил..
Мне повезло, я на последнем больше 150тыс откатал, сколько до меня было, установить нереально. И в целом, намеков на гибель не наблюдалось. Хотя пороги и задние арки пришлось фактически заново создавать..На каждый день он сыпатся будет постоянно а в качестве олдтаймера Торус это смешно.
В Мск им относительно легко и беспроблемно владеть, если не запускать. И магазины есть и мастера понимающие. А вот в регионах боюсь совсем бесперспективно..
Изначально написано gnom:
А вот в регионах боюсь совсем бесперспективно..
Лично за себя скажу - есть гараж нормальный, и набор инструмента разнообразного, начиная от отвертки и заканчивая сварочным полуавтоматом. Да и товарищ один в фордах разбирается, так что, проблем особо не будет, думаю.
Могу немного раcсказать про другого американца, коим уже 10 лет владею - Eagle Vision.
Первое и основное - большой и комфортный. Мощность мне как-то особо не нужна, гонять не люблю, но спокойнее, когда знаешь, что если что - надавил на педаль и обошёл на обгоне, например. Движок 3.5 По городу жрёт в среднем 14 литров, по трассе 8-10 (это при 90-100 км\ч).
С запчастями особо проблем нет, кроме фар. Вот с ними беда - и так ни хрена не светят, а уж через 2-3 года мутнеют-желтеют и едешь по приборам. Если 10 лет назад фары купил без проблем, DEPO, то недавно их года два назад искал, удалось откуда-то из америки заказать, но неоригинал-неоригинал. Я бы даже сказал "копия копии" ) Даже на место не совсем ровно встали.
Вторая проблема была - коробка. Но тут скорее просто "не везло". Когда машину взял у знакомого, он там только что коробку заменил, но поставил б\у. через 40 тысяч она накрылась. После чего уже я взял б\у )) тоже примерно столько же отходила. После чего решили перебрать у одного "мастера". Те же 40 тысяч. После чего наконец-то обратился к нормальным мастерам, которые на этих коробках специализируются и вот уже около сотни тысяч полёт нормальный.
Капот за это время немного зацвёл, где сколы краски были, в остальном вроде проблем нет. А так ломается периодически что-то, но нельзя сказать, что "сыпется". Последний раз на сервисе прошлым летом был. Сейчас как раз планирую, масло поменять ( в принципе, давно уже надо было, да всё никак) да по мелочам посмотреть. Ездун я ещё тот, в плане слежения за машиной и боюсь, что новая современная машина у меня накрылась бы намного быстрее. А, да, сравнивать с другими машинами сложно - она у меня первая
Первое и основное - большой и комфортный. Мощность мне как-то особо не нужна, гонять не люблю, но спокойнее, когда знаешь, что если что - надавил на педаль и обошёл на обгоне, например. Движок 3.5 По городу жрёт в среднем 14 литров, по трассе 8-10 (это при 90-100 км\ч).
С запчастями особо проблем нет, кроме фар. Вот с ними беда - и так ни хрена не светят, а уж через 2-3 года мутнеют-желтеют и едешь по приборам. Если 10 лет назад фары купил без проблем, DEPO, то недавно их года два назад искал, удалось откуда-то из америки заказать, но неоригинал-неоригинал. Я бы даже сказал "копия копии" ) Даже на место не совсем ровно встали.
Вторая проблема была - коробка. Но тут скорее просто "не везло". Когда машину взял у знакомого, он там только что коробку заменил, но поставил б\у. через 40 тысяч она накрылась. После чего уже я взял б\у )) тоже примерно столько же отходила. После чего решили перебрать у одного "мастера". Те же 40 тысяч. После чего наконец-то обратился к нормальным мастерам, которые на этих коробках специализируются и вот уже около сотни тысяч полёт нормальный.
Капот за это время немного зацвёл, где сколы краски были, в остальном вроде проблем нет. А так ломается периодически что-то, но нельзя сказать, что "сыпется". Последний раз на сервисе прошлым летом был. Сейчас как раз планирую, масло поменять ( в принципе, давно уже надо было, да всё никак) да по мелочам посмотреть. Ездун я ещё тот, в плане слежения за машиной и боюсь, что новая современная машина у меня накрылась бы намного быстрее. А, да, сравнивать с другими машинами сложно - она у меня первая
в феврале продал крайлер гранд-вояджер 1995 года рождения.
3,3 литра, автомат.
Наездил под 30 килокилометров за 2.5 года.
Нормальная машина. Ни с автоматом, ни с движком проблем не было, кроме рассыпавшегося упора на впускном коллекторе под кронштейн генератора.
Снял впускной кронштейн, сварщик наварил на том месте колобаху (впуск алюминиевый). Поставил все на место, по отверстию в кронштейне генератора просверлили отверстие в колобахе, притянули болтом с гайкой. 600 рублей сварному за работу отдал.
Помпа - 2100.
Рулевая рейка с разборки - 2500 + 8800 ее переборка.
Готовая не новая, но перебранная - от 14 тысяч.
По городу - трудно сказать. Мог и 18 показать, да и на самом деле, по расчетам под 20 литров ел в городе.
Свет у американцев не хвалят.
3,3 литра, автомат.
Наездил под 30 килокилометров за 2.5 года.
Нормальная машина. Ни с автоматом, ни с движком проблем не было, кроме рассыпавшегося упора на впускном коллекторе под кронштейн генератора.
Снял впускной кронштейн, сварщик наварил на том месте колобаху (впуск алюминиевый). Поставил все на место, по отверстию в кронштейне генератора просверлили отверстие в колобахе, притянули болтом с гайкой. 600 рублей сварному за работу отдал.
Помпа - 2100.
Рулевая рейка с разборки - 2500 + 8800 ее переборка.
Готовая не новая, но перебранная - от 14 тысяч.
Гранд вояжер 8 не ел. Из 11 не выбирался, если идти по трассе со скоростью 90 км в час, не больше. Но трудно идти - комфортная скорость - 120-130.Движок 3.5 По городу жрёт в среднем 14 литров, по трассе 8-10 (это при 90-100 км\ч).
По городу - трудно сказать. Мог и 18 показать, да и на самом деле, по расчетам под 20 литров ел в городе.
Свет у американцев не хвалят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя