Почему умирает аккумулятор?
Частая проблема в установке аккумуляторов большей емкости. Типа 100А в любой мороз - отсюда недозаряд, замыкание банки при старте и ку-ку...
Изначально написано Garygu:
Частая проблема в установке аккумуляторов большей емкости. Типа 100А в любой мороз - отсюда недозаряд, замыкание банки при старте и ку-ку...
чушь, учите физику
вопрос только во времени
-
- Поручик
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 12:32
Хорошо бы конечно снять лог тока через АКБ за типовую поездку, при помощи токовых клещей, но такой тест не каждому всякому под силу.8bullets писал(а): Только силу тока не нужно на клеммах мерять
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
В первую очередь надо ток разряда померить, мож там попросту за ночь таже сигналка или магнитола нормальный акум высасывает...
Ну ка, просветите...SDR писал(а): учите физику
В топку зарядники - сел акк - слил воду, залил кислоты, ездий! И так до бесконечностиvic06111979 писал(а): И, д,а нет сейчас в продаже зимнего электролита, только с летней плотностью магазинах. Кислоты тоже нигде в продаже не нащел. Сливать с переворотом не хотелось, но выбора мне не отсавили.
quote:
Изначально написано Samson67:
Начать с того - а кто ныне помнит про плотность зимнего и летнего электролита, ась?)))
И - за сколько садит батарею сигнализация?
А чего помнить то?
Кто давно ездит, с ссср, у ого наверняка книжки завалялись, кто недавно - велком в интернет. 5 сек и всё.
Другое дело, что некоторым. чем возится с аккумом, проще купить новый.
vic06111979 писал(а): В первую очередь надо ток разряда померить, мож там попросту за ночь таже сигналка или магнитола нормальный акум высасывает...
Я уже писал, как устраивал танцы с бубнами вокруг аккума, только что купленного авто. И подзарядил его сразу после покупки.
А поехал на охоту и за 8!!! дней стояния машинка не завелась.
Подзарядил, чтобы запустилась. Плюс ещё дорога не пробочная.
Приехал домой подзарядил нормально.
Через дней пять, при этом ездил, чувствую, плоховато стартёр крутит.
Проверил напряжение на клеммах, так и есть.
Опять подзарядил и поехал в сервис.
Ну там мне выдали, так что я в этот сервис больше ни ногой. Типа это у всех новых авто с иммобилайзером и с современными сигналками так. И аккум надо подзаряжать каждые 10 дней!!! :ee: Писец!!!
Я не крутой электрик, но такие слова меня в шок повергли об уровне спецов в сервисе.
Поехал к клубням.
Там шаманили, шаманили, никаких утечек не нашли.
Вывод был простой. Просто был задрюченный в салоне аккум и впарили мне его, старый. Нет, он не с машины юзаной снят был, а скорее кочевал от машины к машине, застоявшейся.
п-ф писал(а): хз как считать и искать этот недозаряд
А в мануале чего?
ничего.А в мануале чего?
хулэ их "искать"? отсоединяете плюсовую клемму и замыкаете амперметр через плюс батарейки и на эту клемму. нормальный ток утечки должен быть в пределах 0,05.Поехал к клубням.
Там шаманили, шаманили, никаких утечек не нашли.
Не могли найти, вот и так и сяк пытались.п-ф писал(а): хулэ их "искать"?
в смысле? алгоритм примитивный и единственный. см. выше.Не могли найти, вот и так и сяк пытались.
если ток утечки превышает норму - то далее идете по предохранителям. если они есть эссно. поочередно отключаете потребители и выясняете где косячит.
Глубокие разряды убивают акум. Достаточно нескольких глубоких разрядов, и акум теряет ёмкость в два-три раза. Происходит это потому, что при глубоком разряде серная кислота кристаллизуется на решётках пластин в виде солей, соответственно, уменьшается площадь рабочей поверхности и теряется ёмкость. Пробить такие отложения на пластинах очень трудно даже большими токами, практически невозможно.
Глубокие разряды зачастую вызывают неправильно подключенные нештатные потребители-сигнализации, магнитолы, детекторы радаров, планшеты, навигаторы и пр. Вообще, все нештатные потребители такого рода должны питаться через замок зажигания- выключил замок, вынул ключ и все потребители отключились. Иначе будет ток утечки, который способен, в зависимости от потребителя, за ночь разрядить акум.
А во-вторую очередь нужно проверять на утечку тока штатное электоооборудование- генератор, стартер и пр.
В современных авто схемы электоооборудования позволяют отключать все потребители снижая ток утечки практически до нуля. В то же время, нормальным считается ток утечки в 40-50 миллиампер. Если, ток утечки исчисляется сотнями миллиампер или амперами, значит ваш акум будет частым расходником. Ток утечки легко замерить самому с помощью мультиметра, подключив его в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и минусовым проводом аккумулятора. Чёрный щуп мультиметра к минусовой клемме акума, а красный щуп к минусовому проводу акума. Только не забудьте переключить красную фишку щупа на мультиметре в гнездо 10А, а то выведете из строя мультиметр. И, поочерёдно отключая нештатные потребители, вы поймёте какой их них сажает ваш акум.
Также, можно отключать на стоянке минусовой провод акума, конечно, у кого это позволяет электоооборудование.
И, если, зарядное напряжение на клеммах акума при работающем на средних оборотах движке 13,9 V -это уже недозаряд.
ТС посоветуйте тестю не пытаться заводить импортный дизель на разряженном акуме-может выйти из строя электрика. И для дизеля нужны акумы не менее 90-100 А.
Глубокие разряды зачастую вызывают неправильно подключенные нештатные потребители-сигнализации, магнитолы, детекторы радаров, планшеты, навигаторы и пр. Вообще, все нештатные потребители такого рода должны питаться через замок зажигания- выключил замок, вынул ключ и все потребители отключились. Иначе будет ток утечки, который способен, в зависимости от потребителя, за ночь разрядить акум.
А во-вторую очередь нужно проверять на утечку тока штатное электоооборудование- генератор, стартер и пр.
В современных авто схемы электоооборудования позволяют отключать все потребители снижая ток утечки практически до нуля. В то же время, нормальным считается ток утечки в 40-50 миллиампер. Если, ток утечки исчисляется сотнями миллиампер или амперами, значит ваш акум будет частым расходником. Ток утечки легко замерить самому с помощью мультиметра, подключив его в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и минусовым проводом аккумулятора. Чёрный щуп мультиметра к минусовой клемме акума, а красный щуп к минусовому проводу акума. Только не забудьте переключить красную фишку щупа на мультиметре в гнездо 10А, а то выведете из строя мультиметр. И, поочерёдно отключая нештатные потребители, вы поймёте какой их них сажает ваш акум.
Также, можно отключать на стоянке минусовой провод акума, конечно, у кого это позволяет электоооборудование.
И, если, зарядное напряжение на клеммах акума при работающем на средних оборотах движке 13,9 V -это уже недозаряд.
ТС посоветуйте тестю не пытаться заводить импортный дизель на разряженном акуме-может выйти из строя электрика. И для дизеля нужны акумы не менее 90-100 А.
- Васюков Александр
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 13:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия, Рязань
Ну если прям очень часто разряжается, то советую присмотреться к новому, есть классные ребята которые подберут для твоей машинки новый аккумулятор https://vipakb.store/, вот мне подобрали уже год езжу радуюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя