Что такое цельнометаллокордная шина?
Третий день крутят по pадио "Шансон" рекламу этих чудесных шин, якобы они снижают расход топлива на 15% ( !!!!!!! ), понижают уровень шума при движении, служат до 500000 км ( !!!!!!!!!!! ), имеют возможность обресть вторую жизнь после наварки и т.п.
Так шо эт за шины такие чудесные, знает кто?
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Так шо эт за шины такие чудесные, знает кто?
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
грузовые что-ли
В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС 'Татнефть', расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.
Ассортимент шин 'КАМА', производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России.
Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
повышенная грузоподъемность до 8 %
экономия топлива до 15%
высокие скоростные характеристики 140 км/ч
возможность восстановления рисунка протектора методом 'нарезки' и наварки протектора для повторного использования шины
увеличенный срок эксплуатации - до 200-250 тыс. км
возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
высокая прочность
меньшая масса
экологическая безопасность
ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
Модельный ряд ЦМК шин 'КАМА', производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
https://azs.tatneft.ru/prod/cmk
В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС 'Татнефть', расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.
Ассортимент шин 'КАМА', производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России.
Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
повышенная грузоподъемность до 8 %
экономия топлива до 15%
высокие скоростные характеристики 140 км/ч
возможность восстановления рисунка протектора методом 'нарезки' и наварки протектора для повторного использования шины
увеличенный срок эксплуатации - до 200-250 тыс. км
возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
высокая прочность
меньшая масса
экологическая безопасность
ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
Модельный ряд ЦМК шин 'КАМА', производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
https://azs.tatneft.ru/prod/cmk
и это каждая!!! так что для легковушки - всего 60 получается, а в грузовике топливо начинает поступать из мотора в бак!Дэмьен писал(а): они снижают расход топлива на 15%
не рекомендуют применять на автомобилях, где больше 6-ти колес. Иначе бензин прийдется на утилизацию сдавать и платить за это.ASDER_K писал(а): и это каждая!!! так что для легковушки - всего 60 получается, а в грузовике топливо начинает поступать из мотора в бак!
Дэмьен писал(а): снижают расход топлива на 15%
Но тут главная фишка: пока не купишь комплект такой резины и не установишь - не проверишь так оно на самом деле или нет Сперва надоть проголосовать за такие покрышки рублёмASDER_K писал(а): и это каждая!!! так что для легковушки - всего 60 получается, а в грузовике топливо начинает поступать из мотора в бак!
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
А от ентот момент мне решительно не понятен - неужто металлокорд намного легче пористой автомобильной резины?Yep писал(а): меньшая масса
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
в нижнекамске их варят емнип уже лет десятьДэмьен писал(а): Третий день
с добрым утром!
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Цельнометаллическая лучше.
full metal jacket (c)Миномётчик писал(а): Цельнометаллическая лучше.
Изначально написано Миномётчик:
Цельнометаллическая лучше.
И легче
Ибо, если цельнометаллокордная легче обычной...
Перестарались манагеры с рекламой и убили доверие к ТТХ своей шины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя