Углекислотный (ОУ) огнетушитель в машину - чьего производства выбрать?
Всем доброго времени суток,
Выбираю в машину углекислотник. По размерности - остановился на ОУ-3.
Прошу совета по выбору производителя оного устройства. Навскидку на рынке представлены Ярославль, Тула (Риф), Витебск (Иней), еще, говорят, Торжок есть. Есть ли какая-то статистика по их надежности и безопасности?
А то не хочется, чтобы получилось, как вот здесь:
http://auto.tut.by/news/accidents/298362.html
На фото ведь как раз тульский Риф, или я ошибаюсь?
И еще одно наблюдение - мне кажется, или раньше углекислотные огнетушители того же объема были, гм, помассивнее и побрутальнее (как баллон для газосварки в миниатюре) чем сейчас?
Не следует ли из этого, что из ряда моделей одного объема надо просто брать тот, что тяжелее (надеясь, что не сильно на металле стенок съэкономили)?
Заранее спасибо всем за ответы и советы!
PS: тема не о выборе порошок/углекислота/еще что-то, ОП у меня тоже есть, а именно о выборе среди ОУ.
Выбираю в машину углекислотник. По размерности - остановился на ОУ-3.
Прошу совета по выбору производителя оного устройства. Навскидку на рынке представлены Ярославль, Тула (Риф), Витебск (Иней), еще, говорят, Торжок есть. Есть ли какая-то статистика по их надежности и безопасности?
А то не хочется, чтобы получилось, как вот здесь:
http://auto.tut.by/news/accidents/298362.html
На фото ведь как раз тульский Риф, или я ошибаюсь?
И еще одно наблюдение - мне кажется, или раньше углекислотные огнетушители того же объема были, гм, помассивнее и побрутальнее (как баллон для газосварки в миниатюре) чем сейчас?
Не следует ли из этого, что из ряда моделей одного объема надо просто брать тот, что тяжелее (надеясь, что не сильно на металле стенок съэкономили)?
Заранее спасибо всем за ответы и советы!
PS: тема не о выборе порошок/углекислота/еще что-то, ОП у меня тоже есть, а именно о выборе среди ОУ.
-
- Поручик
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:01
берите оу-5 разница в размерах и весе уже не такая ощутимая, и стенки потолще и углекислоты ты побольше
и в машине что оу-3 что оу-5 будет места жрать достаточно.
ну и по лету, на солнышке лучше не ставить машину.
и в машине что оу-3 что оу-5 будет места жрать достаточно.
ну и по лету, на солнышке лучше не ставить машину.
У нас на работе (занимаемся перевалкой нефтепродуктов) огнетушители производства ОАО Пожтехника Торжок.
Углекислотник как раз таки и проверяется по весу, могу ошибатся но у ОУ 3 масса заряда 3 кг. Общий же вес баллона килограмм десять. В сети справочной информации хватает. Ну и помнить что перезаряжать надо раз в пять лет, не желательно оставлять на солнце, ну и не дай бог случится применить не хвататься голыми руками за трубку и раструб. Опять же в машине нужно зафиксировать так чтоб не катался и не болтался. Раструбы в месте крепления к баллону имеют пластиковую гайку и весьма хлипки.
Углекислотник как раз таки и проверяется по весу, могу ошибатся но у ОУ 3 масса заряда 3 кг. Общий же вес баллона килограмм десять. В сети справочной информации хватает. Ну и помнить что перезаряжать надо раз в пять лет, не желательно оставлять на солнце, ну и не дай бог случится применить не хвататься голыми руками за трубку и раструб. Опять же в машине нужно зафиксировать так чтоб не катался и не болтался. Раструбы в месте крепления к баллону имеют пластиковую гайку и весьма хлипки.
не ставьте на сонце, если заправлено под горло то у машины весь зад оторвет
, у на товарисч уже был прославился на весь белосток, народ думал теракт)
, у на товарисч уже был прославился на весь белосток, народ думал теракт)
Ващета корпус ОУ должен быть катаный или даже литой (может, я и ошибаюсь).
А на фотке он разошелся ровно, как по шву - сварной штоле?
Это ж террористическое вредительство...
А на фотке он разошелся ровно, как по шву - сварной штоле?
Это ж террористическое вредительство...
Именно так и рвется цельнотянутый баллон..Ващета корпус ОУ должен быт
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Вот, получается, и серьезный минус углекислотников на автотранспорте.Howk писал(а): не ставьте на сонце, если заправлено под горло то у машины весь зад оторвет
В порошковом вышибной тоже углекислотный.Дядюшка Ух писал(а): Вот, получается, и серьезный минус углекислотников на автотранспорте.
корпус огнетушителя в порошке без давления, ну в старых как сейчас не знаю, раз с манометром то может уже тоже под углекислотой, но там не 50 атмосфер, углекислота не полностью в жидком несжимаемом, стенки намного тоньше не под 50 атмосфер. в итоге ну и получается как-то так.
углекислота не гасит твердое горящее угли дрова итп, порошок здорово загаживает, ну и там и там нужен хороший объем, килограмов 5. это и александр фонтон на драйв тв и нашжурнал абв, и авторевю баловались. на счет клапанов не в курсе есть ли у углекислотников, но в белостоке он не сработал, впрочем больше случаев я не слышал.
углекислота не гасит твердое горящее угли дрова итп, порошок здорово загаживает, ну и там и там нужен хороший объем, килограмов 5. это и александр фонтон на драйв тв и нашжурнал абв, и авторевю баловались. на счет клапанов не в курсе есть ли у углекислотников, но в белостоке он не сработал, впрочем больше случаев я не слышал.
Так ОУ именно так и работает.Гасит за счет сбивания пламени, холода и создания бескислодной области.
Какое горение в углекислоте?
на колбе написано 150 рабочее 225 проверочное, по правилам углекислоту "под крышечку" не льют, в ОУ5 не более 3 кг.Howk писал(а): раз с манометром то может уже тоже под углекислотой, но там не 50 атмосфер
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано guron:
В порошковом вышибной тоже углекислотный.
Если только в советском. Сейчас вышибной баллон с аргоном, манометр ставят для контроля...что вы увидите в углекислотном по давлению?
Не могу найти в интернете аэрозольный, как у меня был когда-то.
Размером с большой макрофлекс.
Я таким загоревшийся ацетиленовый вентиль загасил в момент.
Там просто инертный газ какой-то вроде.
Гасит за счет сбивания пламени, холода и создания бескислодной области.
Наверное, их сейчас и нету.
Размером с большой макрофлекс.
Я таким загоревшийся ацетиленовый вентиль загасил в момент.
Там просто инертный газ какой-то вроде.
Гасит за счет сбивания пламени, холода и создания бескислодной области.
Наверное, их сейчас и нету.
Которые с манометрами - там воздух, углекислотные взвешивают.HARON писал(а): что вы увидите в углекислотном по давлению?
В купи-продай анонсировали, но типо комплектующих нет.Торус! писал(а): Не могу найти в интернете аэрозольный, как у меня был когда-то.
Размером с большой макрофлекс.
Рекомендую - если что нибудь тушить, то вот сюда http://www.perezarydka.mns.by/ognetushi ... ilnye.html, а если например охлаждать водку, то лучше чем углекислотный не придумаешь.!
Последний раз редактировалось alla735 05 мар 2018, 21:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:39
- Страна: Российская Федерация
- Контактная информация:
http://fram1.ru/ogn3.html
Посмотрел тут ТТХ. Видел как однажды на трассе машинка горела. И вокруг собирала автомобильные огнетушители. Я бы, наверное, выбирал бы тот, что побольше и работает подольше.
Посмотрел тут ТТХ. Видел как однажды на трассе машинка горела. И вокруг собирала автомобильные огнетушители. Я бы, наверное, выбирал бы тот, что побольше и работает подольше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей