Мы не рабы(с)

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

vvsiroja писал(а): Его не было в принципе
враньё, иначе говоря - пиздёжь.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано vvsiroja:
поражает ваша осведомленность

Ничего поразительного.Массовое явление там.В интернете масса сведений давно в открытом доступе.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Казус Кураева. Тень гомосексуалиста-митр. Никодима (Ротова) легла на ученика-Святейшего?
АВТОР
Валерий Отставных
журналист
Можно сказать, что 'к этому все шло'. Можно сказать, что 'Церковь меняется'. О. Андрей 'всех достал' своими разоблачениями. Но на протяжении 20 лет у о.Андрея Кураева было особое положение в Церкви. Ему ОДНОМУ разрешали делать то, что было запрещено другим. Говорить правду. Публично. Провокационно (миссионерский прием). Эффектно. Почему?
1.О. Андрей был своего рода 'экспонатом 'ВДНХ РПЦ (МП)'. Указав на него, всегда можно было сказать - смотрите 'Церковь терпит даже таких либералов, как Кураев'. У нас есть свобода во Христе и разномыслие по второстепенным вопросам. Все ,как говорил бл.Августин.
2. О. Андрей всегда был очень близок к первым лицам Церкви (напомню, он начинал свою карьеру в качестве референта патриарха Алексия Второго). Он знал множество секретов, которые не стоило выносить из 'церковной избушки'. Он и не выносил. Это была его позиция. Есть то, что 'мы обсуждаем на лестницах в кругу попов и архиеерев', есть то, что 'я говорю на лекциях'. И 'я никогда не спутаю одно с другим'.
3. О.Андрей никогда не покушался на 'самое святое', что есть в Церкви. На ее 'финансовые потоки'. Никогда эту тему не затрагивал. На пути 'финансовых потоков' не вставал.
Ну, шокирует народ, пусть шокирует. Вон, его уже о.Всеволод Чаплин на пару с о. Димитрием Смирновым и Энтео по части шока и трепета давно обошли.
Но начался очередной секс-скандал. О.Глеб Грозовский, новосибирский педофил о.Вячеслав, крупные проблемы с Казанской духовной семинарией, где в гомосексуализме оказался замешан чуть ли не весь педсостав. Но и это не критично. О. Андрей использует казанскую прессу, всего лишь.
И вот тут, на волне этих разоблачений, о.Андрей публикует ,пожалуй, самый 'опасный' из всех своих постов. Хоть он и не касается 'золота Церкви'. Вот этот. http://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html
В нем о.Андрей, развивая тему казанского гей-скандала, приводит письмо к нему человека, который лично и близко знал митрополита Ленинградского Никодима (Ротова) и его келейников. Он заявляет, что митрополит был 100%-ым гомосексуалистом, гомосексуалистом стал и он. Впрочем, оговаривается, что, видимо, эта склонность была в нем заложена еще в детстве. Этот человек упоминает целый ряд келейников Никодима (Ротова), давая им гей-оценку (полагает, что они не стали гомосексуалистами) и доходит до :нынешнего патриарха Кирилла, который также был келейником Никодима. Да. В письме твердо сказано, что Кирилл не может быть гомосексуалистом. Но слишком уж БЛИЗКО подошел визави о.Андрея Кураева к действующему патриарху, душа которого, как любого смертного, 'потемки'.
После этого совершенно неожиданно о.Андрея без голосования выводят из состава Богословской синодальной комиссии ( в которой он работал 10 лет) и накануне Нового года громко и с позором изгоняют из профессорского состава Московской Духовной Академии.
https://echo.msk.ru/blog/otstavnih/1229950-echo/
vvsiroja
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 15:47

Сообщение vvsiroja » .

Изначально написано Yep:

враньё, иначе говоря - пиздёжь.

Вы, очевидно не знаете разницы между рабом и прочими видами подневольных людей.
И форма хозяйствования, повторяю, в принципе не могла обеспечить наличия рабовладения.
А так..
Верьте во что вам нравится, сколько угодно.
Мне не принципиально.
vvsiroja
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 15:47

Сообщение vvsiroja » .

KOSTYA писал(а): В интернете масса сведений
Тогда ладно, там врать не станут.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано vvsiroja:

Вы, очевидно не знаете разницы между рабом и прочими видами подневольных людей.
И форма хозяйствования, повторяю, в принципе не могла обеспечить наличия рабовладения.
А так..
Верьте во что вам нравится, сколько угодно.
Мне не принципиально.

По примерным оценками историков монгольское нашествие обратило в рабство до 10% населения Руси и Восточной Европы вообще, породив уже в XIII веке налаженную систему работорговли. В частности, через порты Крыма и черноморские проливы поток восточноевропейских рабов пошел в северную Африку и Италию, где как раз начался расцвет богатой городской культуры, а прошедшая в 1348 году эпидемия чумы выкосила население и породила резкий рост спроса на рабочие руки. Эта средиземноморская торговля живым товаром просуществовала несколько столетий до XVIII века включительно.
Благодаря неплохо сохранившимся документальным свидетельствам из итальянских городов эпохи Раннего Ренессанса, известны цены на славянских рабов, которые тогда составляли треть всего живого товара, покупаемого и продаваемого генуэзскими и венецианскими купцами. В Венеции в 1361 году средняя цена за раба из Восточной Европы составляла 139 лир за человека, то есть примерно 70 граммов золота высокой пробы.
Большинство рабов составляли девушки от шестнадцати до тридцати лет и дети. Цены женщин на итальянском рынке были выше цены мужчин. В 1429 году семнадцатилетняя русская девушка была куплена в Венеции за 2093 лиры, это максимальная цена из всех известных историкам сделок, немного больше килограмма золота высокой пробы. Впрочем, красивые девственницы для утех всегда были особым, штучным товаром, цена которого на порядки превышала обычную цену раба.
Судя по архивным документам 1440 года, минимальная цена за русскую девушку на невольничьем рынке Венеции не опускалась ниже 1122 лир. Дешевле русских продавались черкешенки, считавшиеся самыми красивыми на Кавказе - от 842 лир до 1459 лир за человека в тот год.
Итальянские историки, изучавшие вопросы средиземноморской работорговли, заметили, что цены на рабов с каждым веком росли. Но это было связано не столько с дефицитом рабов, бесперебойно поставлявшихся Крымским ханством, сколько с падением цены на серебро и золото в XV-XVII веках.
Цены на рабов значительно отличались в зависимости от географии торговли - от высоких в богатых мегаполисах Средиземноморья до минимальных в степях и лесах Северного Кавказа и Восточной Европы. Там вооруженные отряды заготавливали живой товар самым внеэкономическим способом - прямым неприкрытым насилием.
Крымские и ногайские татары специализировались на набегах за живым товаром в землях современной Украины, Кавказа и южной России. Казаки Днепра и Дона занимались аналогичным промыслом в Поволжье, на Каспии и у тех же татар и турок. На севере Восточной Европы главными специалистами работорговли были новгородские 'ушкуйники' (северный аналог южных казаков). Вооруженные отряды этих лихих людей из Великого Новгорода осваивали берега Белого моря и северный Урал, собирали пушную дань и обращали в рабство аборигенов из финно-угорских племен. Историки именуют эту деятельность торгово-разбойничьими экспедициями.
В начале XVI века на далеких северных окраинах Московии захваченный в рабство остяк или вогул (хант или манси) мог быть куплен непосредственно у ушкуйников по цене не более 10 новгородских копеек, чуть менее 10 граммов серебра. В крымской Кафе, главном центре черноморской торговли живым товаром, такой раб стоил уже в среднем 250 турецких монет-акче. Это примерно 200-250 граммов серебра - столько же, сколько пять веков ранее в среднем стоил раб, продаваемый варягами из Киева грекам в Херсонесе.
Османы уводят пленных. Источник: wikimedia.org
Османы уводят пленных. Источник: wikimedia.org
Вывезенный из Крыма раб в Османской империи или городах Италии продавался уже в пять-десять раз дороже и стоил 25-50 византийских дукатов (от 80 до 150 граммов золота 986-й пробы). Цены на красивых женщин, как уже упоминалось, могли быть на порядок выше.
Помимо внешней торговли рабами, Московская Русь знала и внутренний рынок живого товара. С XV века в стране все более распространялось холопство - социально-экономическое явление, близкое к рабовладению. Когда Великое княжество Московское окончательно освободилось от Ордынской зависимости, внутренняя цена на русского холопа колебалась от одного до трех рублей. Веком позднее, к середине XVI столетия холоп стоил уже чуть дороже - от полутора до четырех рублей. В начале царствования Бориса Годунова, накануне Смутного времени, в сытые годы цена холопа составляла четыре-пять рублей, в голодные неурожайные годы падала до двух рублей.
Войны и захват множества пленных периодически опускали цены на живой товар до минимума. Например, во время Русско-шведской войны 1554-1557 годов, армия под командованием воеводы Петра Щенятева разгромила под Выборгом шведское войско и захватила в Финляндии и Карелии множество пленников, цены на которых тут же упали до копеечных в буквальном смысле. Одна из русских летописей XVI столетия приводит эти цены: 'В гривну немчин, а девка в пять алтын'. Здесь гривной уже именуется гривенник, монета в 10 копеек, а алтын - московская монета в три копейки. То есть пленный финн, карел или швед продавался стрельцами боярина Щенятева за 10 копеек, а захваченные молодые девушки - по 15 копеек.
https://scisne.net/a-1494
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано vvsiroja:

Тогда ладно, там врать не станут.

Соврать могут один,двое,а не пятьдесят человек...впрочем даже того что выложено чуть выше ТС,пмсм,будет вполне достаточно незаинтересованному и неглупому чтоб сделать выводы...
vvsiroja
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 15:47

Сообщение vvsiroja » .

Изначально написано KOSTYA:

Соврать могут один,двое,а не пятьдесят человек...

Результатами выборов довольны??
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано vvsiroja:

Результатами выборов довольны??

нахYй с пляжа
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано vvsiroja:
Результатами выборов довольны??

индифферентно
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

ну и так, на закуску(ссыль та же)
Если торговлю пленниками, захваченными во внешних войнах, государство не контролировало, то фактическое рабовладение внутри страны государство пыталось регулировать и учитывать. Чиновники вели особые кабальные книги, в которых фиксировались сделки по обращению в холопы. Кроме того, государство взимало с приобретателей холопов особый налог, поэтому кабальные книги велись скрупулезно во всех городах Московии.
Наиболее подробные и полные кабальные книги сохранились в Новгородской земле. Историки уже в ХХ веке тщательно подсчитали, что, например, в 1594 году средняя цена холопа в Новгороде составляла 4 рубля 33 копейки, а в новгородской провинции цены на холопов были ниже, в среднем от 2 рублей 73 копеек до 3 рублей 63 копеек.
'Торг. Сцена крепостного быта. Из недавнего прошлого' Николая Неверева
'Торг. Сцена крепостного быта. Из недавнего прошлого' Николая Неверева
Сохранились и тексты отдельных кабальных грамот, которыми оформлялась продажа в холопы: 'Купил Сенка, Васильев сын, Всеславин Фетка, Офоносова сына, новогородца, в полницу себе и своим детям, а дал на нем два рубля денег новогородских. От Юрия Захарьевича, от наместника, приходил пристав, Васюк Бородат. От великаго князя, Ивана Васильевича, всея Руси, тамгу и осмничее таможницы взяли. Полную писал чернец Гаврилов, сын Паюсова. У полной печать писана в кругу тамга Великого Новагорода'.
Этот документ, именуемый 'полная', свидетельствует, что некий Семен Васильевич Всеславин купил себе и своим детям новгородца Федора за 200 граммов серебра, за что заплатил 16 граммов серебра пошлины московскому великому князю Ивану III. Заметим, что в самом конце XV века холоп в Московском государстве стоит столько же, сколько стоил раб в Киевской Руси тремя веками ранее.
Интересно, что 'Судебник' 1497 года, первый кодекс законов, созданный в Московском государстве, предусматривал, что в случае принятия православной веры рабами неправославных иноземцев, хозяевам давался за них выкуп в размере 15 рублей за человека. Это было заметно выше среднерыночной цены холопа и делало такое декларативное освобождение очень сложным.
Присоединение Сибири велось, прежде всего, в погоне за сверхприбылями, которые давала перепродажа в Западную Европу и Средиземноморье соболиных мехов. Но освоение земель к востоку от Урала тоже не обошлось без торговли живым товаром. Все сибирские народы уже знали патриархальное рабство, а дошедшие до нас документы московских приказов оставили свидетельства русской работорговли в Сибири.
Так в 1610 году грамота из Сургута сообщает о том, как Кирша Кунязев, 'князец Парабельской волости Пегой орды' (то есть селькуп, представитель малой народности, живущей ныне в современном Ямало-Ненецком округе России), вынужден был заложить жену и двух сыновей, чтобы занять 12 соболей для уплаты 'ясака', мехового налога за год. А в 1644 году сибирские казаки из Берёзовсокго острога купили у ненцев 'самоядскую девку' в обмен на муку.
Сибирь считалась пограничной территорией, и с живого товара, покупаемого у иностранных продавцов, взималась таможенная пошлина, так же как со скота и других предметов торговли. Тот, кто покупал раба, платил 'поголовное' в размере восемь алтын и две деньги (то есть 25 копеек) за каждого, а тот, кто продавал, платил 'десятую пошлину', 10% с цены продажи. При этом средняя цена на раба в Сибири конца XVII столетия составляла два рубля с полтиной.
'Юрьев день' Сергея Иванова
'Юрьев день' Сергея Иванова
Цены на красивых женщин были традиционно выше. Так, 'записная книга крепостей' (сибирский аналог кабальных книг, фиксировавших сделки с живым товаром) города Томска содержит запись о том, что '1702 года, генваря в 11 день' сын боярский Петр Греченин подал купчую крепость на 'полонную жонку киргизские породы' (то есть пленницу из енисейских киргизов), которую продал Греченину томский казак Федор Черепанов за пять рублей. Чиновник сделал запись, что 'жонкой киргизские породы' покупатель может 'владеть вечно' и 'на сторону продать и заложить'. С этой сделки была взята пошлина: 'По указу великого государя, пошлинные деньги с рубля по алтыну, итого пять алтын в казну великого государя взято сполна'. Итого женщина 'киргизской породы' обошлась дворянину Греченину в 5 рублей 15 копеек.
'Сибирское рабство'
На начало XVIII века документы содержат немало свидетельств о торговле сибирскими аборигенами и ценах на них. Так в Берёзовском остроге (куда после смерти Петра I сошлют князя Меншикова) хантскую девочку (остячку) в возрасте до семи лет можно было купить за 20 копеек, а мальчика того же возраста - на пять копеек дороже.
Шведский подполковник Иоганн Страленберг после разгрома под Полтавой попал в плен и оказался в Сибири. Позднее он описывал свои наблюдения, как якуты, 'когда им бывает в ясаке и в долгах нужда, детей своих, примерно возраста 10 и 12 лет, продают русским людям и иноземцам по два-три рубли без жалости'.
Правда царское правительство пыталось ограничить рабство в Сибири, и специальным указом Петра I от 1699 года было запрещено обращать в холопы. Сибирь тогда испытывала острую нехватку населения и рабочих рук. Поэтому в 1737 году императрица Анна Иоанновна официально разрешила на сибирских и уральских границах империи покупать рабов у иностранных племен и купцов. Для пополнения людьми Сибири и иных малозаселенных окраин рабов покупали у джунгар, казахов, калмыков и монголов. В официальных документах царское правительство пыталось морально оправдать такую 'сибирскую работорговлю' тем, что Россия получает новых подданных и тем, что 'купленные азиаты будут обращены в христианство'.
Такая приграничная работорговля дозволялась на всей азиатской границе Российской империи, от Волги до Камчатки. 18 апреля 1740 года грузинский князь Гавриил Давидович Назаров, капитан астраханского гарнизона, сообщал в письме к коменданту города Царицына полковнику Петру Кольцову: 'В бытность мою ныне в Царицыне купил на калмыцком базаре калмыцкой нации парня 20 лет, называемого Дамчю, за которого дал денег 8 рублей'.
Наказание крепостного кнутом в Сибири. Источник: Библиотека конгресса США
Наказание крепостного кнутом в Сибири. Источник: Библиотека конгресса США
Тобольский священник Петр Соловцов так описывал ситуацию на Камчатке в те же годы: 'Камчадалы и другие безгласные инородцы доведены были застращиваниями до такой крайности, что сами родители продавали казакам и промышленникам своих ребят по рублю и по полтине'.
В 1755 году сенат в своем указе разрешил российским священнослужителям, купцам, казакам и представителям иных недворянских сословий покупать в неволю 'иноверцев' - калмыков, кумыков, чеченцев, казахов, каракалпаков, туркмен, татар, башкир, барабинских татар и представителей иных народов, исповедующих ислам или язычество.
В 1758 году в Оренбурге существовали следующие цены на рабов: 'за возрастнаго (то есть взрослого) и годнаго в рекрутскую отдачу мужика' - 25 рублей, за престарелых и детей 'мужеска полу' - от 10 до 15 рублей, 'за женск пол' - 'по 15 или смотря по человеку и по 20 рублёв'. Край был бедный и захолустный, поэтому цены на людей тут были пониже, чем в густонаселенных провинциальных губерниях центральной России.
Поэтому будет интересно сравнить цены на живой товар в пограничном Оренбурге с аналогичными ценами в центральной России, где как раз расцветало классическое крепостное право.
'Кузьма, холост, 17 лет, по оценке 36 рублей'
В 1782 году в Чухломском уезде Костромского наместничества по требованию капитана второго ранга Петра Андреевича Борноволокова была произведена опись имущества его должника, капитана Ивана Ивановича Зиновьева. Чиновники тщательно описали и оценили весь товар - от утвари и животных до крепостных крестьян:
'В оном дворе скота: мерин рыжий, летами взрослый, по оценке 2 рубля, мерин пегий 12 лет, по оц. 1 руб. 80 коп., мерин чалый 9 лет - 2 руб. 25 коп., кобыла вороная, летами взрослая - 75 копеек... Во оном дворе дворовых людей: Леонтий Никитин 40 лет, по оценке 30 руб. У него жена Марина Степанова 25 лет, по оценке 10 рублей. Ефим Осипов 23 лет, по оценке 40 руб. У него жена Марина Дементьева 30 лет, по оценке 8 руб. У них дети - сын Гурьян 4 лет, 5 рублей, дочери девки Василиса 9 лет, по оценке 3 руб., Матрена одного году, по оценке 50 коп. Федор 20 лет по оценке 45 руб. Кузьма, холост, 17 лет, по оценке 36 рублей'.
Земли вокруг Костромы хоть и были богаче пограничного Оренбуржья, но также считались северным захолустьем. В крупных городах Российской империи и центральных губерниях цены на живой товар были еще выше. Известный авантюрист Джакомо Казанова в 1765 году в Екатерингофе под Петербургом за 100 рублей купил красивую крестьянскую девушку.
Знаменитый историк XIX века Василий Ключевский так описывал цены на живой товар в предыдущем столетии: 'В начале царствования Екатерины при покупке целыми деревнями крестьянская душа с землей обыкновенно ценилась в 30 руб., с учреждением заемного банка в 1786 года цена души возвысилась до 80 руб., хотя банк принимал дворянские имения в залог только по 40 руб. за душу. В конце царствования Екатерины вообще трудно было купить имение дешевле 100 руб. за душу. При розничной продаже здоровый работник, покупавшийся в рекруты, ценился в 120 руб. в начале царствования и в 400 руб.- в конце его'.
В 1800 году в газете 'Московские ведомости' регулярно публиковались объявления подобного содержания: 'Продаются за излишеством дворовые люди: сапожник 22 лет, жена ж его прачка. Цена оному 500 рублей. Другой рещик 20 лет с женою, а жена его хорошая прачка, также и белье шьет хорошо. И цена оному 400 рублей. Видеть их могут на Остоженке, под ? 309...'
Историки подробно изучили объявления о продаже крепостных в 'Санкт-Петербургских ведомостях' за последние годы ХVIII века. В среднем цены на 'рабочих девок' составляли тогда 150-170 рублей. За 'горничных, искусных в рукоделии' просили дороже, до 250 рублей. Опытный кучер с женой-кухаркой стоили 1000 рублей, а повар с женой и сыном двух лет - 800 рублей. Мальчики в среднем стоили от 150 до 200 рублей. За обученных грамоте подростков, 'изрядно пишущих', просили 300 рублей.
Но это были именно высокие столичные цены. В соседней Новгородской губернии в конце ХVIII века в глухом селе можно было купить 'крестьянскую девку' за 5 рублей. А на окраинах империи человека зачастую покупали вообще по бартеру.
Так в январе 1758 года коллежский регистратор Девятировский купил в Алтайском горном округе у местных алтайцев мальчика и девочку, заплатив за них '2 быка, 2 кирпича чаю, кожу красную и четверик (26 литров) круп'. В 1760 году в районе Семипалатинской крепости купец Леонтий Казаков купил пятилетнего мальчика 'за 9 аршин бархату'.
В то же время в Москве и Петербурге цены на некоторых крепостных составляли тысячи рублей. Хорошо обученная и молодая крепостная актриса 'приятной наружности' обычно стоила от двух тысяч рублей и выше. Князь Потемкин как-то купил у графа Разумовского целый оркестр оптом за 40 тысяч рублей, а за одну 'комедиантку' было заплачено 5 тысяч рублей.
Портрет Прасковьи Жемчуговой, крепостной актрисы театра графов Шереметьевых, Николая Аргунова
Портрет Прасковьи Жемчуговой, крепостной актрисы театра графов Шереметьевых, Николая Аргунова
В 1806 году поставщик водки к императорскому двору Алексей Емельянович Столыпин выставил на продажу свою труппу крепостных актеров. Этот пензенский помещик (кстати, родственник поэта Михаила Лермонтова и политика Петра Столыпина) владел крестьянами в Пензенской, Владимирской, Нижегородской, Московской, Саратовской и Симбирской губерниях. Только под Пензой у него насчитывалось в собственности 1146 душ.
За своих крепостных актеров помещик Столыпин хотел получить 42 000 рублей. Директор императорских театров обер-камергер (уровень министра) Александр Нарышкин, узнав о такой оптовой продаже, обратился к царю Александру I, рекомендуя выкупить продаваемую труппу для императорского театра: 'Умеренность цены за людей образованных в своем искусстве, польза и самая необходимость театра требуют непременной покупки оных'. Император согласился приобрести такой квалифицированный живой товар, но считал цену завышенной. Поторговавшись, Столыпин уступил свою труппу русскому царю за 32 000 рублей.
Несколько ранее этой царской покупки владевшая обширными поместьями в Ярославской и Владимирской губерниях помещица Елена Алексеевна Черткова продала целый оркестр из 44 музыкантов за 37 000 рублей. Как было указано в купчей, 'с их жены, дети и семействы, а всево навсево с мелочью 98 человек... Из них 64 мужска и 34 женска полу, в том числе старики, дети, музыкальные инструменты, пиэсы и прочие принадлежности'.
Накануне вторжения Наполеона в Россию средняя по стране цена крепостного приближалась к 200 рублям. В последующие годы, видимо в связи с общим финансово-экономическим кризисом по итогам долгих и тяжелых для России наполеоновских войн, цены на людей упали до 100 рублей. На этом уровне они держались до сороковых годов XIX века, когда снова начали расти.
Интересно, что цены на крепостных в России были ниже, чем цены на рабов в Средней Азии. К середине XIX столетия в Хиве и Бухаре рабы стоили от 200 до 1000 рублей и выше. В те же годы в Северной Америке чернокожий раб-негр в среднем стоил 2000-3000 фунтов, то есть в три-четыре раза дороже средней цены русского помещичьего крестьянина накануне отмены крепостного права.
Алексей Волынец
'Русская планета'
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

вполне достаточно незаинтересованному и неглупому чтоб сделать выводы
кто то за бапки раскачивает лодку. В нете это сделать проще, чем плюнуть.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано sergei_0987:
кто то за бапки раскачивает

Вполне возможно что ктото небезкорыстно чтото раскачивает и небезкорыстно гнёт духовные скрепы.Это вполне возможно!Но факты есть факты...а фактов чуть более чем дохрена...так или иначе.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

а фактов чуть более чем дохрена
не факт ведь.
Мы ж тут совместно много, вроде безоговорочных фактов от нета и СМИ рассмотрели и развенчали как вранье))
Я темой не владею, но уверен, что церковники живут не в вакууме и подстраиваются постепенно под окружающее общество. Так всегда и было.
У нас вот в России с извращенцами никто не боролся до Петра первого по причине их полного отсутствия. Как появились - сразу начали бороться. Битье определяет сознание.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано sergei_0987:
Битье определяет сознание.

Как показывает история,битием малоэффективно,я о извращенцах в рясах.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано sergei_0987:
Мы ж тут совместно много, вроде безоговорочных фактов от нета и СМИ рассмотрели и развенчали как вранье))
Я темой не владею

Ну развенчайте,развенчайте ужо ТСа и Кураева.Уверен - не сможете.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

А по какому вопросу то развенчивать?
Как показывает история,битием малоэффективно
Это шутка, понимаю, вы не читали классиков))
В оригинале - бытие определяет сознание. С этим не поспоришь.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано sergei_0987:
А по какому вопросу то развенчивать?

Церковный гомосексуализи и педофилия.Вас ведь инет материалы не убеждают.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Тема про пидорасов (мед)?
Извините, не горю желанием обсуждать этот вопрос.
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Темо не пра 3,14дарасов,но там хде вы вклинились в её речь шла аккурат ап их...
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

А при чем тут тогда ТС и Кураев?
Ну развенчайте,развенчайте ужо ТСа и Кураева
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Интересно, а есть нерабские религии? Желательно с примерами.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано КМ:
Интересно, а есть нерабские религии?

ответ - НЕТ.
я про аврамические, если чо
Аватара пользователя
kostya
Полковник
Полковник
Сообщения: 21237
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение kostya » .

Изначально написано Yep:
ответ - НЕТ.

пожалуй ты прав
Изначально написано Yep:
я про аврамические, если чо

ясно :)
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

ответ - НЕТ
а в чем именно выражается рабство верующих по отношению к не материальной сущности - богу?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Yep:
вот ещё один "рабовладелец" вскрылся:
Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) - это то, что мы разучились быть рабами. Христианство - это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология - это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек - это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный 'свободомыслящий' человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию 'Святый Владыко', 'Ваше Высокопреосвященство', 'Ваше Святейшество', 'ис полла эти Деспота' (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах 'рабами Божьими'. Что стоит за понятием 'рабство Божие', нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, 'посчитавшись' с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким - мужу, жене, родителям, детям. Они не наши - они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу.
И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: 'раб Божий - значит ничей раб'. Потому что в христианской Традиции раб Божий - значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского. Первоверховный апостол Петр так наставляет христиан 'Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро: как рабы Божии' и далее по тексту: 'Рабы, со всяким страхом повинуйтесь владыкам, не только благим и кротким, но и строптивым. Ибо то угодно Богу, если кто, совести ради Божия, переносит скорби, страдая несправедливо' (1 Пет. 2, 13-21).Ему вторит святой апостол Павел: 'Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены'. И угрожает, что всякий 'противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение' (Рим.13, 1-2). В другом месте апостол Павел дает следующее наставление: 'Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом: как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам' (Еф. 6,5-6). И это относилось не только к тем, кто был рабом по своему социальному положению. Наш Господь повелел всякому христианину в земной жизни стремиться преуспевать именно в рабстве, если мы хотим получить первенство от Него: 'а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом' (Мф. 20, 27).
Что же касается свободы во Христе, то она освобождает христиан не от рабства человеческого, а от греха: 'Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха' (Ин. 8, 31-34). Более того, эта христианская свобода обязывает каждого христианина не из страха, а с любовью рабствовать (по ц.-сл. 'работать') ближним: 'К свободе призваны вы, братия: но любовью работайте друг другу' (Гал. 5, 13).
Итак, наши критики правы - мы очень удобная религия для государства. Поэтому христианство и созидало великие империи. Ибо только православные рабы способны на великий подвиг самопожертвования во время войны и мира. Даже СССР смог восстановиться в пределах Российской империи, только благодаря потенциалу рабской психологии, еще по инерции сохранявшейся от Православия на подсознательном уровне в русском народе.
http://www.blagogon.ru/digest/737/

Сильный шаг, но срач будет сильнее. Держись камрад. Кстати, где делать ставки на срок жизни темы?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Yep:
всякая власть - от Бога!
https://diak-kuraev.livejournal.com/2076154.html
Legacy 600 - это полноразмерный реактивный самолет бизнес-класса с просторным салоном на 13 пассажиров и 3 отдельными зонами для сидения. В салоне почти не слышно шума двух турбин производства 'Роллс-Ройса', что позволяет наслаждаться комфортным и тихим полетом. Просторный салон создает условия для удивительно роскошного путешествия, с самыми разными возможностями системы мультимедиа и несколькими экранами.
http://lynxjet.aero/ru/aircraft/super-m ... cy-600650/

13 пассажиров-это не по христиански.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Торус!:

Там в каментах такая паскудина выступает, что залюбуешься.
:)
Ирина Ривина называется.

Есть порновидео с её участием?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Puschistik:

Вот это он погнал. Употребляют они там что-ли.. К власти они пришли при поддержке немецких евреев. А немцы их у себя сжигали, а потом и к нам пришли. У них там понимаешь разборки пол-века шли у кого пися больше,

А проблема не в размере писи, а в размере залупы.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Yep:

ответ - НЕТ.
я про аврамические, если чо

Тогда почему мы обсуждаем только православие?
Насколько я могу судить, современные власти списали православие и делают упор на другие религии. Все ИМХО. Просто личные наблюдения.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя