а по-моему правильное решение., а щели в палец толщиной между дверками и стенками буржуйки я победил тем,
Методом перекоса.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
... и при этом оставили отверстие (так и хочется сказать - "дыру") в центре дверцы?Jinn07 писал(а): Оставил только щель в миллиметр у нижней дверки - для поступления воздуха в 'экономичном' режиме.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
За трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс.zhogl писал(а): Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Шатал???Nick Brake писал(а): За трубу не волнуйтесь, ТС, судя по фото, ликвидировал ее как класс
Изначально написано п-ф:
Фигли "представлять". Мы в такой весь сухостой за пару лет сожгли в радиусе полкилометра.
И потом - см. Выше - эта печка вагонная, стал быть рассчитана на каменный уголь по определению . В смысле ваше полено нервно курит бамбук. А для кочерги предусмотрена дырк точно посередине дверцы.
На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.
Изначально написано zhogl:
Вы что-нибудь слышали про вторичное дожигание дымовых газов и про подвод вторичного/третичного воздуха?
Почитайте книжки по современным твердотоплмвным бытовым печам, будет интересно.
В верхней дверке есть отверстие по центру, плюс миллиметровая щель по перимтру двеки - вполне достаточно для дожига пиролизных газов.
П.с. Центральное отверстие верхней дверки закрыл искрогасящей сеткой от глушитля бензопилы.
Изначально написано zhogl:
Увеличили расход топлива и отложение сажи в трубе.
Книжки читайте, прежде чем что-то делать.
Уменшил расход топлива.
Уменьшил!
Если у вас есть те умные книжки, уже попробуйте начать их читать.
Изначально написано Jinn07:
На уголь и дрова рссчитана эта печка.
Если убирать люфт дверки увеличивая диаметр осей петель, кочергой за центральное отверстие дверка не поднимается - ее клинит.
Т.е. или есть возмжность открыть, но есть щели или нет щелей, но за одну точку приложения силы дверку не открыть.
См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.
Изначально написано п-ф:
См. Выше - жили в лесу с такой печкой. Как скоммуниздили , так и поставили без "доводок", и никаких проблем с ея дверями не испытывали. Причом ночьу топили лежа, не вставая со шконки. Мож запросы были меньше или руки прямее хз, но тырнета тогда точно не было.
Запросы были меньше.
Мы ж тогда "чужих ботинок не видели", потому славили то, что было.
Печка была чрезвычайно пожароопасна и не экономична в части расхода топлива.
Инструкцией не допускалась ее эксплуатация без постоянного присмотра.
Качество изготовления отвратное хотя, скорее всего, подлежала военной приемке.
Пять литых деталей, кое-как доработанных наждаком, и четыре обрубка вязальной проволоки - вот и вся печка.
Крышка-плита с дымоходом имеет бугры на верхней поверхности до 2 мм.
Т.е. дно котелка или чайника не будут плотно прилегать к ней и время готовки сильно увеличится (доработал болгаркой).
На верхний торец печки эта крышка ложилась с зазором в 2-3 мм, т.к. торец хоть и был доработан наждаком на заводе, но с таким вот результатом...
Про щели дверок и стенок уже писал...
Печка эта на момент выпуска рассчитывалась с задумкой сильно сократить возможность граждан дожить до пенсии - можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...
Методы перекоса обширны и многообразны.
Чушь на. Еще раз повторить что жили с такой печкой и не померли? Жрала она много, но и труба на ней была от водостока без заслонки. Какую оторвали от дома, такую и поставили.можно было на выбор - сгореть, угореть, надорваться на заготовке большого объема топлива...
Зы. Чугун после литья раньше шпаклевали перед покраской
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
ну вот, хорошую печку испортили, устранили приток воздуха, работать будет не штатно.
Изначально написано Jinn07:
Случилось мне пару лет назад приобрести по случаю родную нашу чугунную буржуйку ПОВ-57.
Буржуйка новая, с хранения, под толстым слоем консервационной извести.
Теперь вот отмена пенсий...
Это потом будет счтаться перекосом?
Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...
Изначально написано п-ф:
По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.
Про 'тупость' уберите пожалуйста.
Ну и пов-57 не разборная, как те блиндажные немецкие печки.
Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?
Без подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собрать-сложить.
Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
А печки это сопутка ширпотреб из шлака и отходов отлитый.
А у них кто, слесаря шестого разряда штолэ?Кто у нас все это обрабатывал и подгонял бы после литейки?
и что? Предлагаете высокоточное литье для серийной вагонной печки с французской ценой и себестоимостью?ез подгонки такая печка была бы одной сплошной щелью, даже если б ее удалось как-то собр
зачем? Если у гансов действительно были точно такие же по сути печки и тем более печки из жести в условиях заполярья. Последние сам видел в количествах.ро 'тупость' уберите пожалуйста.
Ну и
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Полнейшая херня.Jinn07 писал(а): Мы б такое тем более не осилили - там было в разы больше сопрягаемых поверхностей...
В СССР выпускались и разборные чугунные печки. В том числе использовались в качестве блиндажных для РККА.
Вообще, чугунные разборные печи - это целая индустрия еще с дореволюционных времен, производились что в России, что в Германии, и по всей северной Европе.
Даже для обогрева карет.
Поэтому во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах.
С вагонками в совхархозе практически до развала возили по жд зимой в обычных вагонах вино, всякие нарзаны и пры, кароч все что могло замерзнуть. И довозили. Только в сильные морозы по углам вагона чтото замерзало и лопалось. "Красный лед" потом собирался , нагревался в ведрах, процеживался через марлю и вперед - кружками халявный глинтвейн по прямому назначению.
Изначально написано Бонк:
Ну, вот вы и познакомились с одноразовой печкой из чугуна.
А теперь ещё и с одноразовыми пред-пенсионерами.
В обоих случаях не ставилась задача долговременной эксплуатации.
Выполнил единоразово своё предназначение - согреть ли теплушку по дороге на фронт, или наполнить ПФ, пока работаешь - и нахер... в утиль...
По тупости своей вступаете в противоречие - нахера воще греть одноразовых?
Кста - у неодноразовых гансов были подобные разборные чугунные буржуйки. Кагбе не с них срисовали пов-57.
И исчо вполне штатные печки из оцинковки для обогрева палаток. В наших краях за полярным кругом их много валялось в 80е.
Чаво, чаво... Буржуйки и не осилили.Чаво "не осилили"? Вы не видели совецких станков на чугунных рамах, тракторов , двигунов с чугунными блоками и навесным штолэ? Все это на порядки сложнее чем ваша буржуйка. И работает до сих пор. Не знаете что существовала куча разновидностей чугунов и методов их обработки.
Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...
А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.Jinn07 писал(а): А у меня факт
ну дык могу рассказать факт шта один отечественный чугунолитейный завод в недалеком прошлом делал выпускные коллекторы для бмв. пока ево не обонкротили.Вы можете сколько угодно рассказывать о наших чугунных луноходах, бороздящих просторы Большого театра...
или например - совсем недавно одни знакомые перцы отреставрировали на заказ трактор "универсал" 50х годов. до состояния "полностью на ходу". можете посмотреть что это такое в поиске.
и что? буржуйка это копеечный шлак , который лили из всякого хлама. полюбасу не каслинское литье.А у меня факт - три буржуйки, отобранных из кучи других для себя и соседей по даче, и из этих трех лучшую оставил себе, которую и пришлось дорабатывать болгаркой полной рабочий день, используя отрезные диски, зачистные диски и щетки-крацовки.
не так двно довелось реставрировать совецкий тестомес - дык весь его чугунный корпус под сотней слоев краски был отшпаклеван и вылизан. несколько дней драли его болгарками. выточили новые подшипники скольжения , заменили автоматику и он стал работать как новый.
Изначально написано Nick Brake:
Тремя постами выше, на фото - тоже факт. Цена 16 рублей.
А-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
"Если нет хлеба, пусть едят пирожные."
В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".
а чо , надо было отправлять французское штучное литье?В войска и в МПС поставлялись именно ПОВ-57, а не "Чайки".
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Нет, не поняли.Jinn07 писал(а): А-а... Я понял - если мне не нравится Запорожец за три рубля, вы предлагаете "Чайку" за "16 рублей"...
Вы выше заявили:
"Мы б такое тем более не осилили..."
А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.
Как и "Чайки".
Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?А на деле оказалось - 3,14здежъ. Осилили, и выпускали.
Как и "Чайки".
Изначально написано п-ф:
а чо , надо было отправлять французское штучное литье?
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Вот пример:
Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса...
Изначально написано Jinn07:
Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Вот пример:
Дверки видите как сделаны?
Запоры на них видите какие?
Такая дверка закрывается не оставляя щелей.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
Сделана до войны.
Наша ПОВ-57 сделана после войны.
Методом перекоса...
конешно вижу , бо ваша путает штамповку и литье. сравниваете жопу и палец. см. выше - подобные треугольные печки из жести валялись в количествах в заполярье. даже не валялись, а просто стояли на местах палаток на бывш гансовском аэродроме подскока недалеко от раякоски. прям на земле. ничего копать не надо было. мож и до сих пор стоят.
Простая дешевая блиндажная немецкая печка.
а с чего вы решили что эта печка дешовая и простая? хорошая сталь, штамповка кучи деталей, сварка. где дешевизна и простота?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
"На Ганзе постов не читают". (с)Jinn07 писал(а): Поинтересуйтесь какие печки копатели из немецких блиндажей достают.
Читайте мой пост 47, я писал его специально для Вас:
И как верно подметил п-ф, именно эта печка - не чугунное литье, а штамповка."...во время ВОВ немцы использовали все, что могли мобилизовать, и большинство разборных печей, найденных в блиндажах - это не специальные блиндажные или окопные, а обычная массовая продукция, они имеются в торговых каталогах".
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Я специально обратил Ваше внимание на ценник, ибо надеялся, что Вы в состоянии самостоятельно осилить простейшее умозаключение и сделать вывод.Jinn07 писал(а): Массово для армии с литьевым ценником в 16 рублей?
Оказалось - нет.
Поэтому объясняю, в чем тут дело: на этой печке именно потому и стоит ценник, что это не военная, а ГРАЖДАНСКАЯ продукция. Ширпотреб для продажи населению.
На печках ПОВ-57, произведенных по заказам МО или МПС, Вы ценника не увидите. Я специально пошарил фотографии на самых разных сайтах.
Берем для примера две современные чугунные печки, выпуска одного и того же завода:
Печь ПЧ-2, Балезинский литейно-механический завод. Цена по каталогу - 9000 руб.
И - реплика нашей ПОВ-57, ценой по каталогу в 6 500 руб.
Итого - разница в цене почти на треть. У других изготовителей бывает и еще выше.
Что естественно, поскольку себестоимость производства разборной печки, требующей механической обработки после литья, подгонки, да еще и с движущимися деталями на дверце для регулировки притока воздуха - неизбежно будет выше.
Если покупатель жмот и выбирает то, что подешевле, а не то, что лучше (хоть и дороже) - то он сам себе ЗБ.
Который к тому же еще и жлоб, ибо требует, чтобы ему за цену "Запорожца" поставили АКПП, ГУР и автоподогрев сидений.
А государство, естественно, на бюджетные деньги заказывало то, что требует меньше затрат. И не поставляет в войска "Чайки", а поставляет "УАЗики".
Изначально написано Jinn07:
Вот литье.
Стоит на соломе.
Вы б так поставили нашу буржуйку?
дядя, раньше бухло возили вагонами в деревянных йащурах с деревянной же упаковочной стружкой. минералку воще внавал в перемешку с соломой. см. выше - возили круглый год в тч зимой. топили пов-57. вы ап чом воще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя