Изначально написано порнограф:
и вам не хворать.
Вот ведь какой борщевик живучий бывает...
Спи спокойно, дорогой товарищ.
Изначально написано порнограф:
и вам не хворать.
Чепуху, да?[/B]
И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?
оченно просто-там абсолютно ничего не торчит ниже кузова.вы хоть на уазку то посмотрите живьем...И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?
В музее УАЗа была экспозиция иностранных "одноклассников" вагонной компоновки:"ВОЛЬВО","ТАТРА","ПИНЦГАУЭР","МЕРСЕДЕС" и у всех баки были не выше юбки.Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
Это же иллюстрация метода перекоса...андрэ писал(а): и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?
Изначально написано ЛЕНЭНЕРГО:
Это же иллюстрация метода перекоса...
ну такого аратюнинга мы богато насмотрелись....Граждане аж вот такие защиты мастерят:
Я сделаю фото строго горизонтально с уровнем днища бака.суть дела правда это не меняет....
Это пожелание для пузотерок.И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...спрятать внутри рамы
Низкопоклонство перед западом детектед.ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Л-200 это Восток.Низкопоклонство перед западом детектед.
Изначально написано андрэ:
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...
Самими видели или кто из "сведущих" рассказал? Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи" для наших условий.В течении первых трех-четырёх заездов поотлетели все пластмассовые бампера и накладки,потом настал черёд зеркал и оптики. Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный,база длинная-виснет намертво на любой кочке,задний свес метровой длины ...как раз для проходимца.(Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется
Сам видел.Самими видели
Надо было поменять ту самую прокладку и все стало бы хорошо.Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный
Даже в лесу я предпочел бы Л-200 уазику - одно из первых удивлений по УАЗу был его радиус поворота - больше, чем у длинного Л-200!!!Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи"
"...Не читайте до обеда..." Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят..
???Завод так отрегулировал упоры.
Достаточно много проехал.Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Изначально написано dima-314:
Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь
Бойцов у нас раньше хватало...Бойцы перекос отлично устраняли
остапа понесло....Завод так отрегулировал упоры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей