Методом перекоса.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано порнограф:
и вам не хворать.

Вот ведь какой борщевик живучий бывает... :)
Спи спокойно, дорогой товарищ.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

[/B]
Чепуху, да?
Зайдите на форум "Уазбука", расскажите там про чепуху...
П.с. Про трубочки можете ознакомиться на досуге:

да-как обычно.с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

с каких это пор на 469 стали ставить 409 двигун что на вашей картинке?
И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?
Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
Печка не должна иметь щелей, их которых свободно могут лететь искры и угли.
Кому-то везет до поры, кому-то не очень...
"Хорошо помню день, когда погиб Леонов. Он пилотировал двухместный истребитель 'ЯК-7', имевший конструктивную особенность: отработанные газы от моторных патрубков проходили через газовый фильтр и поступали для заполнения пустоты в бензобаке на место расходуемого бензина.
По идее, это должно было устранять опасность взрыва бензиновых паров при попадании в бак зажигательной пули неприятеля. Идея конструкторов была неплохой, но, как всегда, не хватало малого, отчего в авиации зависит жизнь: хорошего исполнения, доводки и доработки.
Эта особенность машины не позволяла ей заходить на посадку, планируя с крутым углом, в этом случае бензин из бензобака плескался навстречу поступавшему отработанному выхлопному газу, и, случалось, доходил до выхлопных патрубков, раскаленных докрасна. Конечно же, следовал взрыв всей газовой магистрали и бензобака, а дальше уже по закону пакости, пламя обязательно засасывалось в кабину летчика.
Конструкторы, сами того не желая, разработали буквально идеальный вариант авиационной катастрофы. Все происходило мгновенно, и спасения не было."(с)
Метод перекоса - "идеальный вариант катастрофы..."
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

И как это отменяет два бензобака, торчащих ниже низшей границы кузова?
оченно просто-там абсолютно ничего не торчит ниже кузова.вы хоть на уазку то посмотрите живьем...
ну если религия совсем не позволяет-то хотя бы на фото...
Сергей2010
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:02
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение Сергей2010 » .

Бензобаки не должны защищать кузов от контактов с землей.
В музее УАЗа была экспозиция иностранных "одноклассников" вагонной компоновки:"ВОЛЬВО","ТАТРА","ПИНЦГАУЭР","МЕРСЕДЕС" и у всех баки были не выше юбки.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Про то, как там ничего не торчит ниже кузова:
Изображение
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Про то, как там ничего не торчит ниже кузова:
и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?может к офтальмологу пора?
Изображение
ЛЕНЭНЕРГО
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37394
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:49

Сообщение ЛЕНЭНЕРГО » .

андрэ писал(а): и где оно ниже кузова на фото?в каком месте?
Это же иллюстрация метода перекоса... :D
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

О перекосе хочу сказать следущее...
РЕБЯТКИ А ВЫ В КУРСЕ ПОЧЕМУ ПИСКО У МУЖИКА ВИСИТ С ПЕРЕКОСОМ ВЛЕВО?(вопрос без подъепки- Я знаю вполне серьезный ответ с аргументацией от ученых!)
пы.сы.ЛЕНЭНЕРГО- С ДНЮХОЙ! Здоровья и денег желаю и чтоп телочки давали всегда и забесплатно! :P
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано ЛЕНЭНЕРГО:

Это же иллюстрация метода перекоса... :D

Любой перекос всегда можно замаскировать правильным углом съемки.
Например, снимать выступающий из под кузова бензобак немного сверху, а лучше вообще с крыши.
Граждане аж вот такие защиты мастерят:
Изображение
С Днем Рождения!
П.с. На неделе поеду на дачу и сделаю правильное фото (уазик у меня летом там живет).
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Граждане аж вот такие защиты мастерят:
ну такого аратюнинга мы богато насмотрелись....
суть дела правда это не меняет....
ЛЕНЭНЕРГО
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37394
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:49

Сообщение ЛЕНЭНЕРГО » .

Спасибо за поздравления, мужики! Моё старое писко
висит по разному. В зависимости от под него одетого.
Когда холодно-уставные кальсоны Ленэнерго. Кстати выдают во-время.
За что работодателю отдельное спасибо. Хватает до дырок износить.
Летом труселя уже свои, ибо жарко. Но, тоже, хб. Для защиты от
электрической дуги. А её не должно быть при соблюдении Правил.
И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

суть дела правда это не меняет....
Я сделаю фото строго горизонтально с уровнем днища бака.
И там будет все видно.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

И, это. По дорогам надо ездить. Без камней торчащих.
Это пожелание для пузотерок.
А рамный джип обязан ползти на раме по любым камням, как на полозьях.
Не все, конечно можно полностью спрятать внутри рамы, но уж баки-то можно было остаться на лишних полчаса на работе, и перерисовать правильно.
А так... Начертили с бодуна черти чего и так и оправили на производство...
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

спрятать внутри рамы
ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Низкопоклонство перед западом детектед. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Низкопоклонство перед западом детектед.
Л-200 это Восток. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано андрэ:

ага-кузов превращается... превращается... в элегантную раму...

С элегантной рамой все еще хуже - бензобаки висят ниже рамы аж на 8 см.
Ниже порога кузова на три см и ниже ниже рамы на восемь см...
Это пипец, конечно...
Рамный авто, типа для бездорожья...
Самые низкие точки по низу - картер раздатки, банка глушителя и бензобаки.
У меня в Л-200 все это спрятано внутри рамы.
Ниже рамы ничего не висит.
Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется глушитель.
Млять... Ну ежели нету своих мозгов сделать нормальную машину, ежели пристроили вас в КБ УАЗа по родственным каналам и вы ни хрена не понимаете в автомобилях, ну срисуйте вы раму того-же Л-200 и оденьте на нее уазовский кузов...
Не... Ни хрена им там не надо...
Сергей2010
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:02
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение Сергей2010 » .

Ежели чего - Л-200 ползет на своей раме как на лыжах - ничего на ней не работает ни плугом, ни якорем и можно не переживать, что оторвется
Самими видели или кто из "сведущих" рассказал? Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи" для наших условий.В течении первых трех-четырёх заездов поотлетели все пластмассовые бампера и накладки,потом настал черёд зеркал и оптики. Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный,база длинная-виснет намертво на любой кочке,задний свес метровой длины ...как раз для проходимца.(
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Самими видели
Сам видел.
В стоке на Л-200 встают 33-е тапки - не надо резать арки крыльев или лифтовать кузов/подвеску, как на УАЗе.
В стоке на Л-200 стоит блокировка на заднем мосту.
Весит Л-200 в комлектации парттайм 1880 кг.
С кондеем, дизелем, и двумя АКБ.
Пустой УАЗик весит 1845.
35 кг разницы...
Задний свес да великоват, но Л-200 это таки грузовик...
Низкий и тяжеленный,на снегу и в грязи беспомощный
Надо было поменять ту самую прокладку и все стало бы хорошо.
Два года эксплуатации в лесу показали ПОЛНУЮ непригодность этой "баржи"
Даже в лесу я предпочел бы Л-200 уазику - одно из первых удивлений по УАЗу был его радиус поворота - больше, чем у длинного Л-200!!!
У уазика колеса поворачиваются на очень маленький угол...
Завод так отрегулировал упоры.
На уазбуке регулировку упоров трогать не советуют - на больших углах начинают хрустеть шрусы.
П.с. Диагоналка у УАЗа возникает значительно раньше, чем у Л-200.
Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят...
Но помогает не очень...
Сергей2010
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:02
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение Сергей2010 » .

Народ на уазбуке с этим борется, волговские рессоры ставят..
"...Не читайте до обеда..." Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Завод так отрегулировал упоры.
???
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Так сколько Вы проехали по лесу на Л-200 ?
Достаточно много проехал.
Но т.к. элка у меня машина повседневная, для леса и был куплен уазик.
Т.е. сравнивать могу в полный рост на одних и тех-же дорожках.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано dima-314:
Я с диагоналкой на УАЗе боролся посадкой 17ти бойцов вовнутрь :)

Методом перекоса...
Понятно. :)
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

Наоборот
Бойцы перекос отлично устраняли :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Бойцы перекос отлично устраняли
Бойцов у нас раньше хватало...
На них со всех перекосов и выезжали...
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Завод так отрегулировал упоры.
остапа понесло....
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей