Паровоз российской экономики - где он?

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Jinn07 писал(а):Давайте я Вам конкретный пример подкину - первый в СССР турбонаддувный автомобильный бензиновый двигатель сделал именно птушник.
Я юн и красив.
и я не помню турбин на легковушках в СССР. Ванкель - тот да - был.
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

турбин на легковушках в СССР
Констролили из пылесоса , покупал даже чертежи данного чуда , вскладчину с одним товарищем , похерены благополучно тем же товарищем . Ванкель , он скорее на закате СССР .
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Reiges писал(а):Ванкель , он скорее на закате СССР .
"В начале 1980-х годов появилось сразу два РПД: ВАЗ-411 (около 120 л.с.) и ВАЗ-413 (140 л. с). Задумывалось, что эти моторы появятся под капотами не только 'Жигулей', но и 'Волг'. Более того, в планах было создать РПД под мотоциклы, амфибии и лодки. Благо, такие заказы ВАЗ уже получил. Но: очередная попытка закончилась ничем" (С)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Alexandr13:

Я юн и красив.
и я не помню турбин на легковушках в СССР.


Изображение
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

очередная попытка закончилась ничем
Как ничем ?! Видел сам Ваз 2109 с Ванкелем , один персонаж на " ночных покатухах " , рвал всех за деньги . Друг у меня , всё хотел его на " заряженной " Ваз 2101 обставить .
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Alexandr13:

"В начале 1980-х годов появилось сразу два РПД: ВАЗ-411 (около 120 л.с.) и ВАЗ-413 (140 л. с). Задумывалось, что эти моторы появятся под капотами не только 'Жигулей', но и 'Волг'. Более того, в планах было создать РПД под мотоциклы, амфибии и лодки. Благо, такие заказы ВАЗ уже получил. Но: очередная попытка закончилась ничем" (С)

И жигули и Волги с РПД выпускались серийно.
Но РПД изначально были бесперспективны из-за низкого ресурса и большого жора масла и топлива.
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

И жигули и Волги с РПД выпускались серийно
Вот и я о том , и даже секции в запчасти . Двигатель то секционный .
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Jinn07 писал(а):И жигули и Волги с РПД выпускались серийно.
а я о чем??? был двигун и выпускался. где турбинка?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

был двигун и выпускался. где турбинка?
Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД.
Вот и не пошла "турбинка" в массы.
Да и не на чем у нас было производить свои турбокомпрессора малой размерности.
Ни станочный парк не позволял, ни материалы...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

так была или не было???
А если не было - то что за "инженер" его разработал?
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

Вот лестница , до се жива 1884 год , собрана на резьбовых соединениях.
Изображение
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53030
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Pragmatik:

А вот фиг!!!!! Я вот помощи не просил, тем более, Ваши слова не опровергли сказанного мной. ТАк что, насчОт выпивки:




Жадина-говядина. Первый жадина на ганзе. Да, и не расстроился, не у вас спрашивал.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Jinn07:

Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД.
Вот и не пошла "турбинка" в массы.
Да и не на чем у нас было производить свои турбокомпрессора малой размерности.
Ни станочный парк не позволял, ни материалы...

Рпд - вещь. И сами машины той же мазды под стать моторам, но...ресурс совсем смешной :( .
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Alexandr13:
так была или не было???
А если не было - то что за "инженер" его разработал?

Была в одном экземпляре - НАМИ 0290.
И я тот "инженер".
Мотор на базе двигателя ВАЗ-2106.
Турбокомпрессор "Гаррет" или "ККК" (дизельный вариант без жидкостного охлаждения).
Интеркуллер.
Система питания наддувный карб от "Солекса" или опытный электронный впрыск от "Ленкарза".
Охлаждение днищ поршней маслом (форсунки со своим масляным каналом), оригинальная камера сгорания, стандартные фазы.
Оригинальный впускной кколектор под форсунки и карбюратор (можно было переключать с одной системы питания на другую).
С карбом 125 сил, с впрыском почти 150.
Мотор без вскрытия отходил все стендовые испытания с многократными выходами и работой на закритических режимах, два месяца плотных зимних тренировок на полигоне, на тяжелой (около 1250 кг), полноприводной (с вискомуфтами) машине, затем тренировки на кроссовой трассе, затем машина выиграла открытое первенство СССР по автокроссу, затем прокат трассы и тренировка допов ралли, затем еще один кросс, затем еще одно ралли и только после всего этого "вспух" поршень одного цилиндра.
Обычный серийный мотор умер бы уже после (или во время) первого кросса.
Во время постройки мотора у меня возникало множество специфических вопросов.
Профессора и доктора НАМИ на эти вопросы только руками разводили - "У нас в институте работ по подобным темам не велось, ты первый, так что извини..."
Потом такой мотор строил Статис Брунза в Прибалтике для спортивной "Лада-Ева".
Не очень удачно - машина ни разу не дошла до финиша - прогорали и осыпались поршня, вело и поднимало головку блока...
Но на Брунзу работала команда привлеченных инженеров-конструктор... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано HARON:

Рпд - вещь. И сами машины той же мазды под стать моторам, но...ресурс совсем смешной :( .

Фигня полная.
У нас несколько сотрудников купили себе жигули с РПД.
Тыщ по 40-50 они отъездили (про расход бензина и масла я уже писал), кончились, и были заменены хозяевами на нормальные моторы.
В спорт РПД тоже не пошел - торможение двигателем отсутствовало как класс. Реакции на подключение более низкой передачи не было вообще.
Тормозных колодок не хватало и на треть трассы не очень длинной гонки.
MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15292
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

Тыщ по 40-50 они отъездили
так это стандартный ресурс для рпд
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

так это стандартный ресурс для рпд
Так и накой нужен такой мотор?
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Jinn07 писал(а): Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД
Выпускать турбины было сложно и дорого. Все ценное уходило в армию. Даже пытались заставить советских моторостроителей работать без никеля. Поэтому искали замену. Ванкель не худший вариант. Даже немцы из "НСУ"/"ауди" с ним экспериментировали.
Что касается турбнаддува на автомобильном двигателе и пэтэушника, то это и не правда, и не ложь, а элегантная езда по ушам. Что значит создал автомобильный двигатель с турбонаддувом? Он разработал ДВС, турбину, увязал их характеристики, заставил работать на стенде? Нет. Так о чем речь тогда?
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

Изначально написано Jinn07:

Так и накой нужен такой мотор?
Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства ли , я в своё время купил ?
:D :D :D В смысле не в вашей конторе изобретены были ?
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Кстати, сейчас австрийцы предлагают "ванкели" для легкомоторной авиации.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Reiges писал(а): Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства ли , я в своё время купил ?
Хорошо работал? :)
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

Изначально написано КМ:

Хорошо работал? :)
См. выше , на " Ганзе " как всегда постов не читают .
:D :D :D Даже на одной странице .
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70013
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Читал. Поэтому и поставил смайлик. ;)
Кстати, на закате СССР были очень модны завихрители, турбулизаторы и намагнители топлива. Даже анекдот был на эту тему, что бензин из бака выплескивается. :)
Reiges
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:01

Сообщение Reiges » .

Изначально написано КМ:
Читал. Поэтому и поставил смайлик. ;)
Кстати, на закате СССР были очень модны завихрители, турбулизаторы и намагнители топлива. Даже анекдот был на эту тему, что бензин из бака выплескивается. :)
Не это не из той темы , там чертежи крепкие были и описание дельное , кстати перед установкой и " пихло " надо было обслужить по полной , клапана , зажигание , зазор в трамблёре , " карб " малость доработать , что б воздух не утекал мимо .
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано Reiges:
Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства я в своё время купил .
:D :D :D

Нет. До такого наш институт никогда не опускался. :)
Да и компрессоров от пылесосов, потребной мощности (10-20 л.с.), я никогда не встречал.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано КМ:

Что касается турбнаддува на автомобильном двигателе и пэтэушника, то это и не правда, и не ложь, а элегантная езда по ушам. Что значит создал автомобильный двигатель с турбонаддувом? Он разработал ДВС, турбину, увязал их характеристики, заставил работать на стенде? Нет. Так о чем речь тогда?

А что разработал Калашников?
Взял готовые системы и скомпоновал их в своем автомате...
П.с. ДВС отличался от базового системами впуска, выпуска, системой питания, системой смазки, иной камерой сгорания (т.е. и поршнями и головкой блока)...
К.вал остался без доработок, маховик тоже... :)
А так да - характеристики двс и турбины пришлось увязать, т.к. наобум это не делается, и на стенде все это работать тоже пришлось "заставить" (именно на стенде находится оптимум углов зажигания, объемов цикловых подач топлива, давления наддува...).
А когда инженера-конструкторы тупо прикручивают непонятно какой турбокомпрессор к неподготовленному (к не построенному) под это двигателю, получается результат как у С. Брундзы.
Т.е. отсутствие результата.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

С двигателем ванкеля выпускались машины (жигули) для гаи. Ездили они хорошо и быстро.... только недолго. А в мире только мазда RX серийно ставит такие движки на свои авто. Но там ресурс не главное- главное что при обьеме 1,3 литра( хотя это обман-если правильно считать объем то он около 4 литров) двигатель выдает 210-300 л.с.
Brenk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:52

Сообщение Brenk » .

Изначально написано Jinn07:

И жигули и Волги с РПД выпускались серийно.
Но РПД изначально были бесперспективны из-за низкого ресурса и большого жора масла и топлива.

Можете подтвердить что жигули были серийные ?
Brenk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:52

Сообщение Brenk » .

Изначально написано Jinn07:

Фигня полная.
У нас несколько сотрудников купили себе жигули с РПД.
Тыщ по 40-50 они отъездили (про расход бензина и масла я уже писал), кончились, и были заменены хозяевами на нормальные моторы.
В спорт РПД тоже не пошел - торможение двигателем отсутствовало как класс. Реакции на подключение более низкой передачи не было вообще.
Тормозных колодок не хватало и на треть трассы не очень длинной гонки.

Укажите город в котором была свободная продажа жигулей с РПД, и в каком году сие событие произошло.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Изначально написано Brenk:

Укажите город в котором была свободная продажа жигулей с РПД, и в каком году сие событие произошло.

Да ни в каком не было. Их в очень малых количествах давали в подразделения гаи милиции и кгб. Джин как обычно " по ушам ездит"
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей