Я юн и красив.Jinn07 писал(а):Давайте я Вам конкретный пример подкину - первый в СССР турбонаддувный автомобильный бензиновый двигатель сделал именно птушник.
и я не помню турбин на легковушках в СССР. Ванкель - тот да - был.
Я юн и красив.Jinn07 писал(а):Давайте я Вам конкретный пример подкину - первый в СССР турбонаддувный автомобильный бензиновый двигатель сделал именно птушник.
Констролили из пылесоса , покупал даже чертежи данного чуда , вскладчину с одним товарищем , похерены благополучно тем же товарищем . Ванкель , он скорее на закате СССР .турбин на легковушках в СССР
"В начале 1980-х годов появилось сразу два РПД: ВАЗ-411 (около 120 л.с.) и ВАЗ-413 (140 л. с). Задумывалось, что эти моторы появятся под капотами не только 'Жигулей', но и 'Волг'. Более того, в планах было создать РПД под мотоциклы, амфибии и лодки. Благо, такие заказы ВАЗ уже получил. Но: очередная попытка закончилась ничем" (С)Reiges писал(а):Ванкель , он скорее на закате СССР .
Как ничем ?! Видел сам Ваз 2109 с Ванкелем , один персонаж на " ночных покатухах " , рвал всех за деньги . Друг у меня , всё хотел его на " заряженной " Ваз 2101 обставить .очередная попытка закончилась ничем
Изначально написано Alexandr13:
"В начале 1980-х годов появилось сразу два РПД: ВАЗ-411 (около 120 л.с.) и ВАЗ-413 (140 л. с). Задумывалось, что эти моторы появятся под капотами не только 'Жигулей', но и 'Волг'. Более того, в планах было создать РПД под мотоциклы, амфибии и лодки. Благо, такие заказы ВАЗ уже получил. Но: очередная попытка закончилась ничем" (С)
Вот и я о том , и даже секции в запчасти . Двигатель то секционный .И жигули и Волги с РПД выпускались серийно
а я о чем??? был двигун и выпускался. где турбинка?Jinn07 писал(а):И жигули и Волги с РПД выпускались серийно.
Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД.был двигун и выпускался. где турбинка?
Изначально написано Pragmatik:
А вот фиг!!!!! Я вот помощи не просил, тем более, Ваши слова не опровергли сказанного мной. ТАк что, насчОт выпивки:
Изначально написано Jinn07:
Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД.
Вот и не пошла "турбинка" в массы.
Да и не на чем у нас было производить свои турбокомпрессора малой размерности.
Ни станочный парк не позволял, ни материалы...
Изначально написано Alexandr13:
так была или не было???
А если не было - то что за "инженер" его разработал?
Изначально написано HARON:
Рпд - вещь. И сами машины той же мазды под стать моторам, но...ресурс совсем смешной .
так это стандартный ресурс для рпдТыщ по 40-50 они отъездили
Так и накой нужен такой мотор?так это стандартный ресурс для рпд
Выпускать турбины было сложно и дорого. Все ценное уходило в армию. Даже пытались заставить советских моторостроителей работать без никеля. Поэтому искали замену. Ванкель не худший вариант. Даже немцы из "НСУ"/"ауди" с ним экспериментировали.Jinn07 писал(а): Наши автомобильные академики, случайно попавшие в систему автопрома, считали, что они самые умные в этом мире и что весь мир ошибается, производя моторы с турбокомпрессорами, и в пику тому миру начали продвигать РПД
Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства ли , я в своё время купил ?Изначально написано Jinn07:
Так и накой нужен такой мотор?
Хорошо работал?Reiges писал(а): Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства ли , я в своё время купил ?
См. выше , на " Ганзе " как всегда постов не читают .Изначально написано КМ:
Хорошо работал?
Не это не из той темы , там чертежи крепкие были и описание дельное , кстати перед установкой и " пихло " надо было обслужить по полной , клапана , зажигание , зазор в трамблёре , " карб " малость доработать , что б воздух не утекал мимо .Изначально написано КМ:
Читал. Поэтому и поставил смайлик.
Кстати, на закате СССР были очень модны завихрители, турбулизаторы и намагнители топлива. Даже анекдот был на эту тему, что бензин из бака выплескивается.
Изначально написано Reiges:
Чертежи , компрессора из пылесоса , не вашего производства я в своё время купил .
Изначально написано КМ:
Что касается турбнаддува на автомобильном двигателе и пэтэушника, то это и не правда, и не ложь, а элегантная езда по ушам. Что значит создал автомобильный двигатель с турбонаддувом? Он разработал ДВС, турбину, увязал их характеристики, заставил работать на стенде? Нет. Так о чем речь тогда?
Изначально написано Jinn07:
И жигули и Волги с РПД выпускались серийно.
Но РПД изначально были бесперспективны из-за низкого ресурса и большого жора масла и топлива.
Изначально написано Jinn07:
Фигня полная.
У нас несколько сотрудников купили себе жигули с РПД.
Тыщ по 40-50 они отъездили (про расход бензина и масла я уже писал), кончились, и были заменены хозяевами на нормальные моторы.
В спорт РПД тоже не пошел - торможение двигателем отсутствовало как класс. Реакции на подключение более низкой передачи не было вообще.
Тормозных колодок не хватало и на треть трассы не очень длинной гонки.
Изначально написано Brenk:
Укажите город в котором была свободная продажа жигулей с РПД, и в каком году сие событие произошло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей