Сравнительная стоимость мостов: Крымский мост VS королевский, имени Фадха
а я вчера испытал новый мост. супер. но мост фигня. дороги, развязки, подъездные жд пути, инфраструктура... в это мне кажется вбухали больше всего средств. наши молодцы.
не мост, а канатную дорогу. которую сами же уничтожили при отступлении, и которая была восстановлена. снесло деревянный мост, построенный позже.Так именно азовский лед, нагнанный ветром снес первый мост, строить который начали еще немцы.
опоры от гансовской канатки до сих пор остались. на горизонте - крымский мост
В четверг Китай открыл самый длинный в мире мост через воду.Yep писал(а): Автомобильный мост через залив Цзяочжоу
По данным Guinness World Records, мост в заливе Цзяочжоу составляет 26,4 мили в длину . Он связывает восточный портовый город Китая в Циндао с островом Хуандао.
Государственная система наблюдения заявила, что 110-метровый мост стоимостью более 10 млрд. Юаней (1,5 млрд. Долл. США). Однако информационное агентство Синьхуа поставило стоимость в 2,3 млрд долларов, а британская газета ' Телеграф' сообщила, что его цена составила более 8,8 млрд долларов.
http://www.nbcnews.com/id/43588234/ns/w ... vybkqSFPZ5
в Китае воруют на порядки больше нашего, и вполне очевидно, почему цены не бьются даже внутри Китая. но британская разведка умеет считать денежки:
По Дэвид Eimer , Пекин8:02 PM GMT 08 янв 2011
На расстоянии 26,4 миль мост Циндао Хайван легко пересечет Ла-Манш ..
Огромная структура связывает центр процветающего портового города Циндао в провинции Шаньдун в восточном Китае с пригородом Хуандао, охватывающим широкие голубые воды залива Цзяочжоу.
Построенный всего за четыре года стоимостью 5,5 млрд. Фунтов стерлингов, простота моста показывает успехи китайских инженеров в последние годы.
https://www.telegraph.co.uk/news/worldn ... ridge.html
и на сладкое обещанный ролик
Yep писал(а): скаклы рассказывают, почему наш мост был невозможен:
Изначально написано Alexandr13:
платный проезд введут все снова завопят
Дорога до Питера (из Мск) для легковушки дороже билета на поезд.
Кто вам сказал этих глупостей? Каждые две недели мотаюсь Москва-Питер и обратно. Весь платный участок (ну кроме куска от Солнечногорска до КАД) - 280 или что-то около того рублей). И это реально удобнее, чем переться через Волочек и т.д.
Каждое лето поездки на юг - тоже по возможности по платным кускам. И не разорился пока что
Добавлю - даже если на плакате числа правильные - глупо сравнивать постройку нового здания, с использованием самых современных материалов и технологий - с ручным практически реставрированием старинного здания. И уж тем более - по критерию "высоты здания"Изначально написано Yep:
BobbyS
надо было тебя де6ила, сразу забанить
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)Семенофф писал(а): Кто вам сказал этих глупостей?
прокатит такой источник?
Изначально написано Alexandr13:
"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)
прокатит такой источник?
Не прокатит. Поскольку сам катаюсь по имеющимся участкам и плачу за это удовольствие каждые две недели. Выписку показать или "джентльмены верят на слово"?
Даже если ВСЯ М-11 будет стоить 2000 рублей - это все равно выходит дешевле билета на поезд, так что - не стоит так откровенно писать туфту.
Но, по моим расчетам - будет дешевле. Имеющийся кусок (вроде 170 км) - 280 рублей. Вся трасса - примерно 700. Отсюда имеем примерную стоимость на уровне 1000-1500. И оно реально удобнее, чем ехать по "халяве" с дальнобоями вперемешку
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... &st1=%D0%A 1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93&code1=2004000&checkSeats=1
сидячий 555, плацкарт 1700
сидячий 555, плацкарт 1700
ну тады незнаю - если глава росавтодора для Вас никто - лично "гарант" должен сообщить? Таки да?Семенофф писал(а):Не прокатит.
Изначально написано Alexandr13:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... &st1=%D0%A 1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93&code1=2004000&checkSeats=1
сидячий 555, плацкарт 1700
ну тады незнаю - если глава росавтодора для Вас никто - лично "гарант" должен сообщить? Таки да?
Полной цитаты "главы автодора" так и не увидел. Скорее всего - сказано было примерно так "Стоимость проезда не будет превышать 2000 рублей" - т.е. в самое "пиковое" время суток. "Ночью дешевле" ©
Не нашел указанных Вами цен в 555 и 1700 - это, видимо, если только при бронировании более чем за 45 дней, хотя и такого там не нашел.
Так что - "осетра урежьте".
То, что говорит глава автодора - это не финансовый документ. Стоимость проезда сильно зависит от времени суток и от дальности. Сейчас за кусок порядка 170 км я плачу 280 рублей. Меня эта стоимость устраивает.
В данной теме обсуждается Керченский мост. Про проекты сделать его платным я не в курсе. Просветите, если можете.
Не считаю чрезмерной стоимость платных дорог. Особенно при наличии транспондера (который работает и на М4 и на М11 и на ЗСД) Это удобно и быстро. Нет денег - едьте по бесплатной.
Изначально написано Alexandr13:
фф - ты какойто несмешной троль. потрет тебя ТС. даже не открывая ссылку я вижу что дата покупки указана 18.07 сего года.
а транспондеры тоже классный развод (по сути классический для современного мира). сколько стоит, какова абонентка - хоть малейшая гарантия что скидка будет и дальше? Ась???
Кто из нас тролль - еще разобраться надо.. Транспондер покупал на ЗСД - 1000 рублей. Которые сразу "упали" на его счет. Абонентки никакой - сколько на него положил, столько и пользуйся. Вы хотя бы немного почитайте по теме, на которую пытаетесь спорить. Хотя.. "трудно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
У нас на форуме всегда находятся люди, которые поддерживают введение платных услуг, взамен бесплатных.Семенофф писал(а): Меня эта стоимость устраивает.
Изначально написано Alexandr13:
"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)
прокатит такой источник?
http://tass.ru/ekonomika/5054844
ИТАР ТАСС. Источник официальнее некуда.
Изначально написано КМ:
У нас на форуме всегда находятся люди, которые поддерживают введение платных услуг, взамен бесплатных.
При чем тут "взамен"?! чего за идиотская манера утрировать все и упрощать до уровня дауна?
Есть альтернатива - бесплатная трасса. Но на ней куча машин, не везде она освещена, проходит через НП, где приходится снижать скорость.
И есть платная трасса - широкая, ровная, освещенная, без НП, с лимитом 110-130 км/час.
Дальше каждый волен решать для себя сам - что ему дороже. Деньги или время и нервы?
Так что никакого "взамен", а чистый и вполне обоснованный выбор - "Хочешь быстро и удобно - плати. Хочешь бесплатно - едь, как раньше"
Опять подтасовка фактов и игра словами!
Из вашей же ссылки:
"В пределах 2 тыс. рублей, - сказал он. - Это для первой тарифной группы, легковой. Это действительно конкурентоспособно"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5054844
Разницу между "Будет стоить 2000" и "не более 2000" понимаете? Или русский изучали в английской спецшколе?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Это ты так думаешь! А вот наш коллегаа дважды Ф гритКМ писал(а):ИТАР ТАСС. Источник официальнее некуда.
p.s. в моей школе вообще не было русского Ну да я это уже сообщал.Семенофф писал(а):русский изучали в английской спецшколе?
Изначально написано Alexandr13:
p.s. в моей школе вообще не было русского Ну да я это уже сообщал.
См. пункт выше. Как я и предположил ранее - сказано было "В ПРЕДЕЛАХ 2000", т.е. - НЕ БОЛЕЕ 2000.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
фф прекрасно прекрасно - а теперь объясните мне чем использованный мной кусок цитаты "порядка 2000" принципиально отличается от так нравящегося Вам "2000" ? а?
Изначально написано Alexandr13:
фф прекрасно прекрасно - а теперь объясните мне чем использованный мной кусок цитаты "порядка 2000" принципиально отличается от так нравящегося Вам "2000" ? а?
Увы, не имею желания продолжать диалог. И да, мой ник - Семенофф, а не "фф", как вы позволили себе пренебрежительно ко мне обратиться. Фф я - только для очень близких друзей. Вы к ним не относитесь и вряд ли будете относиться. Продолжайте ездить по бесплатным дорогам и ныть, как плохо жить в России.
*реплика в никуда*
Обычно об этом ноют никчемушники и те, кого не допустили до "кормушки"..
P.S. Прошу у ТСа прощения за засирание темы. Оставляю на его усмотрение необходимость чистки моих постов.
Прекрасная бизнес идея. Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную.Семенофф писал(а): Есть альтернатива - бесплатная трасса. Но на ней куча машин, не везде она освещена, проходит через НП, где приходится снижать скорость.
Учу математике и русскому языку: чисто математически 1999 р. это тоже в пределах.Опять подтасовка фактов и игра словами!
Из вашей же ссылки:
"В пределах 2 тыс. рублей, - сказал он. - Это для первой тарифной группы, легковой. Это действительно конкурентоспособно"
Манипулятивный прием, призванный задеть оппонента. Обычно используется тогда, когда ответить нечего, а очень хочется.Семенофф писал(а): *реплика в никуда*
Обычно об этом ноют никчемушники и те, кого не допустили до "кормушки"..
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
в случае с М4 просто взымать плату за кем то неизвестным раньше построившим дорогу. и еще испортить её перекрыв отбойниками ранее сделанные развязки.КМ писал(а):Прекрасная бизнес идея. Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную.
Как то ТС обломал то нытиков про дороговизну мостов Они же предлагают деньги раздавать . Но тут же нашлись нытики про платные дороги. Вот только хочу напомнить,что на так любимом ими западе,платники норма. Спасибо за обзор мостов!!!
Только там платные дороги не строятся на налоги. А у нас с автомобилистов снимают 5 или 6 налогов за одно и тоже. Обсуждалось в транспортном не раз. И плюс дороги платные.chanoz писал(а): Вот только хочу напомнить,что на так любимом ими западе,платники норма.
Изначально написано КМ:
Только там платные дороги не строятся на налоги. А у нас с автомобилистов снимают 5 или 6 налогов за одно и тоже. Обсуждалось в транспортном не раз. И плюс дороги платные.
Машина -это обязаловка? Сколько вижу по утрам ,когда одна жопа - одна машина. А ноют во всех странах.
Для многих необходимость. Но не для всех. Кстати, те, для которых машина необходима как правило особо и не выступают.Машина -это обязаловка?
чем эт "старая" ленинградка "загажена"?Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную.
а вот что использовалось для постройки моста, я бы сказал, есть интересные моменты:
1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод 'Энергоавтоматика', принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.
к слову есть в Германии один долгострой
https://www.flughafen-berlin-kosten.de/
поговаривают отдадут нам на достройку
а вот с этим не соглашусь, сначала дорога строится на налоги, потом отдается в частные руки, а свободный объезд через тьмутаракань по ухабам. Не такая технология этого должна быть, а наоборот, есть отремонтированная дорога, а вот инвестор наметил и хочет построить еще лучше - да полный вперед, и дело не в том, что разорится кто то или нет. И хотя водитель дальнобой и ждет этих участков, чтобы сходить в более чистый сортир, все равно, это неправильно.
1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод 'Энергоавтоматика', принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.
к слову есть в Германии один долгострой
https://www.flughafen-berlin-kosten.de/
поговаривают отдадут нам на достройку
Изначально написано Семенофф:
Кто вам сказал этих глупостей? Каждые две недели мотаюсь Москва-Питер и обратно. Весь платный участок (ну кроме куска от Солнечногорска до КАД) - 280 или что-то около того рублей). И это реально удобнее, чем переться через Волочек и т.д.
Каждое лето поездки на юг - тоже по возможности по платным кускам. И не разорился пока что
а вот с этим не соглашусь, сначала дорога строится на налоги, потом отдается в частные руки, а свободный объезд через тьмутаракань по ухабам. Не такая технология этого должна быть, а наоборот, есть отремонтированная дорога, а вот инвестор наметил и хочет построить еще лучше - да полный вперед, и дело не в том, что разорится кто то или нет. И хотя водитель дальнобой и ждет этих участков, чтобы сходить в более чистый сортир, все равно, это неправильно.
оставлю это и здесь тоже - весьма показательная ссылка:
16.9 млрд долларов
307.3 млн долларов за километр. и чо?
и то надо проверять - китайцы как правило, врут про стоимость.
а крымский дешевле - 187 млн за километр.
за две нитки моста.
были бы тоннели - стоимость была бы как у китайцев.
опять всё сходится
Изначально написано kovennik:
Относительно китайцев - вот например относительно свежая ссылка с наглядными картинками:
https://bigpicture.ru/?p=1015337
Прим. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао (по три полосы в каждом направлении). Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро), при этом при строительстве - было создано три искусственных острова и подводный тоннель - также самый длинный в мире!.
16.9 млрд долларов
307.3 млн долларов за километр. и чо?
и то надо проверять - китайцы как правило, врут про стоимость.
а крымский дешевле - 187 млн за километр.
за две нитки моста.
были бы тоннели - стоимость была бы как у китайцев.
опять всё сходится
хз что там должен быть за "инвестор" . в наших краях только в пределах видимости тудем-сюдем три моста, два мостовых перехода, включая для лесной скотины, и труба в канале. чуть дальше исчо два. по болотам дорогу тащата вот инвестор наметил и хочет построить еще лучше - да полный вперед,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей