Сравнительная стоимость мостов: Крымский мост VS королевский, имени Фадха

Fyn
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:55

Сообщение Fyn » .

а я вчера испытал новый мост. супер. но мост фигня. дороги, развязки, подъездные жд пути, инфраструктура... в это мне кажется вбухали больше всего средств. наши молодцы.
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49000
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

Так именно азовский лед, нагнанный ветром снес первый мост, строить который начали еще немцы.
не мост, а канатную дорогу. которую сами же уничтожили при отступлении, и которая была восстановлена. снесло деревянный мост, построенный позже.
опоры от гансовской канатки до сих пор остались. на горизонте - крымский мост
Изображение
Изображение
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Yep писал(а): Автомобильный мост через залив Цзяочжоу
В четверг Китай открыл самый длинный в мире мост через воду.
По данным Guinness World Records, мост в заливе Цзяочжоу составляет 26,4 мили в длину . Он связывает восточный портовый город Китая в Циндао с островом Хуандао.
Государственная система наблюдения заявила, что 110-метровый мост стоимостью более 10 млрд. Юаней (1,5 млрд. Долл. США). Однако информационное агентство Синьхуа поставило стоимость в 2,3 млрд долларов, а британская газета ' Телеграф' сообщила, что его цена составила более 8,8 млрд долларов.
http://www.nbcnews.com/id/43588234/ns/w ... vybkqSFPZ5
в Китае воруют на порядки больше нашего, и вполне очевидно, почему цены не бьются даже внутри Китая. но британская разведка умеет считать денежки:
По Дэвид Eimer , Пекин8:02 PM GMT 08 янв 2011
На расстоянии 26,4 миль мост Циндао Хайван легко пересечет Ла-Манш ..
Огромная структура связывает центр процветающего портового города Циндао в провинции Шаньдун в восточном Китае с пригородом Хуандао, охватывающим широкие голубые воды залива Цзяочжоу.
Построенный всего за четыре года стоимостью 5,5 млрд. Фунтов стерлингов, простота моста показывает успехи китайских инженеров в последние годы.
https://www.telegraph.co.uk/news/worldn ... ridge.html
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

и на сладкое :P обещанный ролик
Yep писал(а): скаклы рассказывают, почему наш мост был невозможен:
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:

платный проезд введут все снова завопят :)
Дорога до Питера (из Мск) для легковушки дороже билета на поезд.

Кто вам сказал этих глупостей? Каждые две недели мотаюсь Москва-Питер и обратно. Весь платный участок (ну кроме куска от Солнечногорска до КАД) - 280 или что-то около того рублей). И это реально удобнее, чем переться через Волочек и т.д.
Каждое лето поездки на юг - тоже по возможности по платным кускам. И не разорился пока что
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Yep:


BobbyS

надо было тебя де6ила, сразу забанить
Добавлю - даже если на плакате числа правильные - глупо сравнивать постройку нового здания, с использованием самых современных материалов и технологий - с ручным практически реставрированием старинного здания. И уж тем более - по критерию "высоты здания"
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Семенофф писал(а): Кто вам сказал этих глупостей?
"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)
прокатит такой источник?
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:

"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)
прокатит такой источник?

Не прокатит. Поскольку сам катаюсь по имеющимся участкам и плачу за это удовольствие каждые две недели. Выписку показать или "джентльмены верят на слово"?
Даже если ВСЯ М-11 будет стоить 2000 рублей - это все равно выходит дешевле билета на поезд, так что - не стоит так откровенно писать туфту.
Но, по моим расчетам - будет дешевле. Имеющийся кусок (вроде 170 км) - 280 рублей. Вся трасса - примерно 700. Отсюда имеем примерную стоимость на уровне 1000-1500. И оно реально удобнее, чем ехать по "халяве" с дальнобоями вперемешку
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... &st1=%D0%A 1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93&code1=2004000&checkSeats=1
сидячий 555, плацкарт 1700
Семенофф писал(а):Не прокатит.
ну тады незнаю - если глава росавтодора для Вас никто - лично "гарант" должен сообщить? Таки да?
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... &st1=%D0%A 1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93&code1=2004000&checkSeats=1
сидячий 555, плацкарт 1700

ну тады незнаю - если глава росавтодора для Вас никто - лично "гарант" должен сообщить? Таки да?

Полной цитаты "главы автодора" так и не увидел. Скорее всего - сказано было примерно так "Стоимость проезда не будет превышать 2000 рублей" - т.е. в самое "пиковое" время суток. "Ночью дешевле" ©
Не нашел указанных Вами цен в 555 и 1700 - это, видимо, если только при бронировании более чем за 45 дней, хотя и такого там не нашел.
Так что - "осетра урежьте".
То, что говорит глава автодора - это не финансовый документ. Стоимость проезда сильно зависит от времени суток и от дальности. Сейчас за кусок порядка 170 км я плачу 280 рублей. Меня эта стоимость устраивает.
В данной теме обсуждается Керченский мост. Про проекты сделать его платным я не в курсе. Просветите, если можете.
Не считаю чрезмерной стоимость платных дорог. Особенно при наличии транспондера (который работает и на М4 и на М11 и на ЗСД) Это удобно и быстро. Нет денег - едьте по бесплатной.
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:
фф - ты какойто несмешной троль. потрет тебя ТС. даже не открывая ссылку я вижу что дата покупки указана 18.07 сего года.
а транспондеры тоже классный развод (по сути классический для современного мира). сколько стоит, какова абонентка - хоть малейшая гарантия что скидка будет и дальше? Ась???


Кто из нас тролль - еще разобраться надо.. Транспондер покупал на ЗСД - 1000 рублей. Которые сразу "упали" на его счет. Абонентки никакой - сколько на него положил, столько и пользуйся. Вы хотя бы немного почитайте по теме, на которую пытаетесь спорить. Хотя.. "трудно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел"
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Семенофф писал(а): Меня эта стоимость устраивает.
У нас на форуме всегда находятся люди, которые поддерживают введение платных услуг, взамен бесплатных.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Alexandr13:

"Стоимость проезда по трассе М-11 для легковых автомобилей составит порядка 2 тыс. рублей', - заявил глава 'Автодора' ... " (С)
прокатит такой источник?

http://tass.ru/ekonomika/5054844
ИТАР ТАСС. Источник официальнее некуда.
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано КМ:

У нас на форуме всегда находятся люди, которые поддерживают введение платных услуг, взамен бесплатных.

При чем тут "взамен"?! чего за идиотская манера утрировать все и упрощать до уровня дауна?
Есть альтернатива - бесплатная трасса. Но на ней куча машин, не везде она освещена, проходит через НП, где приходится снижать скорость.
И есть платная трасса - широкая, ровная, освещенная, без НП, с лимитом 110-130 км/час.
Дальше каждый волен решать для себя сам - что ему дороже. Деньги или время и нервы?
Так что никакого "взамен", а чистый и вполне обоснованный выбор - "Хочешь быстро и удобно - плати. Хочешь бесплатно - едь, как раньше"
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано КМ:

http://tass.ru/ekonomika/5054844
ИТАР ТАСС. Источник официальнее некуда.

Опять подтасовка фактов и игра словами!
Из вашей же ссылки:
"В пределах 2 тыс. рублей, - сказал он. - Это для первой тарифной группы, легковой. Это действительно конкурентоспособно"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5054844
Разницу между "Будет стоить 2000" и "не более 2000" понимаете? Или русский изучали в английской спецшколе?
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

КМ писал(а):ИТАР ТАСС. Источник официальнее некуда.
Это ты так думаешь! А вот наш коллегаа дважды Ф грит
Семенофф писал(а):русский изучали в английской спецшколе?
p.s. в моей школе вообще не было русского :) Ну да я это уже сообщал.
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:

p.s. в моей школе вообще не было русского :) Ну да я это уже сообщал.

См. пункт выше. Как я и предположил ранее - сказано было "В ПРЕДЕЛАХ 2000", т.е. - НЕ БОЛЕЕ 2000.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

фф прекрасно прекрасно :) - а теперь объясните мне чем использованный мной кусок цитаты "порядка 2000" принципиально отличается от так нравящегося Вам "2000" ? а?
Семенофф
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 10 май 2006, 08:09

Сообщение Семенофф » .

Изначально написано Alexandr13:
фф прекрасно прекрасно :) - а теперь объясните мне чем использованный мной кусок цитаты "порядка 2000" принципиально отличается от так нравящегося Вам "2000" ? а?

Увы, не имею желания продолжать диалог. И да, мой ник - Семенофф, а не "фф", как вы позволили себе пренебрежительно ко мне обратиться. Фф я - только для очень близких друзей. Вы к ним не относитесь и вряд ли будете относиться. Продолжайте ездить по бесплатным дорогам и ныть, как плохо жить в России.
*реплика в никуда*
Обычно об этом ноют никчемушники и те, кого не допустили до "кормушки"..
P.S. Прошу у ТСа прощения за засирание темы. Оставляю на его усмотрение необходимость чистки моих постов.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Семенофф писал(а): Есть альтернатива - бесплатная трасса. Но на ней куча машин, не везде она освещена, проходит через НП, где приходится снижать скорость.
Прекрасная бизнес идея. Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную. :)
Опять подтасовка фактов и игра словами!
Из вашей же ссылки:
"В пределах 2 тыс. рублей, - сказал он. - Это для первой тарифной группы, легковой. Это действительно конкурентоспособно"
Учу математике и русскому языку: чисто математически 1999 р. это тоже в пределах.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Семенофф писал(а): *реплика в никуда*
Обычно об этом ноют никчемушники и те, кого не допустили до "кормушки"..
Манипулятивный прием, призванный задеть оппонента. Обычно используется тогда, когда ответить нечего, а очень хочется.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

КМ писал(а):Прекрасная бизнес идея. Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную.
в случае с М4 просто взымать плату за кем то неизвестным раньше построившим дорогу. и еще испортить её перекрыв отбойниками ранее сделанные развязки.
chanoz
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:14

Сообщение chanoz » .

Как то ТС обломал то нытиков про дороговизну мостов :) Они же предлагают деньги раздавать . Но тут же нашлись нытики про платные дороги. Вот только хочу напомнить,что на так любимом ими западе,платники норма. Спасибо за обзор мостов!!!
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

chanoz писал(а): Вот только хочу напомнить,что на так любимом ими западе,платники норма.
Только там платные дороги не строятся на налоги. А у нас с автомобилистов снимают 5 или 6 налогов за одно и тоже. Обсуждалось в транспортном не раз. И плюс дороги платные.
chanoz
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:14

Сообщение chanoz » .

Изначально написано КМ:

Только там платные дороги не строятся на налоги. А у нас с автомобилистов снимают 5 или 6 налогов за одно и тоже. Обсуждалось в транспортном не раз. И плюс дороги платные.

Машина -это обязаловка? Сколько вижу по утрам ,когда одна жопа - одна машина. А ноют во всех странах.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Машина -это обязаловка?
Для многих необходимость. Но не для всех. Кстати, те, для которых машина необходима как правило особо и не выступают.
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49000
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

Загадить бесплатную дорогу, а потом рррраз, и предложить платную.
чем эт "старая" ленинградка "загажена"?
Gets
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 06 май 2011, 06:50

Сообщение Gets » .

а вот что использовалось для постройки моста, я бы сказал, есть интересные моменты:
1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil
2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.
3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.
4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.
5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.
6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.
7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel
8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.
9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.
10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG
11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.
12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.
13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.
14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод 'Энергоавтоматика', принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.

к слову есть в Германии один долгострой
https://www.flughafen-berlin-kosten.de/
поговаривают отдадут нам на достройку :P
Изначально написано Семенофф:

Кто вам сказал этих глупостей? Каждые две недели мотаюсь Москва-Питер и обратно. Весь платный участок (ну кроме куска от Солнечногорска до КАД) - 280 или что-то около того рублей). И это реально удобнее, чем переться через Волочек и т.д.
Каждое лето поездки на юг - тоже по возможности по платным кускам. И не разорился пока что

а вот с этим не соглашусь, сначала дорога строится на налоги, потом отдается в частные руки, а свободный объезд через тьмутаракань по ухабам. Не такая технология этого должна быть, а наоборот, есть отремонтированная дорога, а вот инвестор наметил и хочет построить еще лучше - да полный вперед, и дело не в том, что разорится кто то или нет. И хотя водитель дальнобой и ждет этих участков, чтобы сходить в более чистый сортир, все равно, это неправильно.
Дыщтым
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 07:54

Сообщение Дыщтым » .

оставлю это и здесь тоже - весьма показательная ссылка:
Изначально написано kovennik:
Относительно китайцев - вот например относительно свежая ссылка с наглядными картинками:
https://bigpicture.ru/?p=1015337
Прим. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао (по три полосы в каждом направлении). Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро), при этом при строительстве - было создано три искусственных острова и подводный тоннель - также самый длинный в мире!.

16.9 млрд долларов
307.3 млн долларов за километр. и чо?
и то надо проверять - китайцы как правило, врут про стоимость.
а крымский дешевле - 187 млн за километр.
за две нитки моста.
были бы тоннели - стоимость была бы как у китайцев.
опять всё сходится
п-ф
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49000
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 14:07

Сообщение п-ф » .

а вот инвестор наметил и хочет построить еще лучше - да полный вперед,
хз что там должен быть за "инвестор" . в наших краях только в пределах видимости тудем-сюдем три моста, два мостовых перехода, включая для лесной скотины, и труба в канале. чуть дальше исчо два. по болотам дорогу тащат
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей