Американский байкер призвал "Хирурга" слезть с пиндосского Харлея"

КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

то что выпускалось в СССР к его кончине было просто несусветным позором
Не надо про позор. Иначе Китай и Нидерланды давно должны сгореть со стыда. Но ничего, живут, и очень даже хорошо себя чувствуют.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

И что там можно проконтролировать, не сняв кожух?
а её к нам поставляли?
alexaa1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14549
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 08:40

Сообщение alexaa1 » .

Изначально написано Jinn07:

И что там можно проконтролировать, не сняв кожух?
К смотровому окошку нужно лезть через спицы с обратной стороны.
Оно закрыто крышечкой и туда с трудом пролазит палец.
Износ цепи и звезд через то окошко проконтролировать не возможно.

Не гони-откручиваем четыре болта левой крышки двигателя и зырим на звездочку и цепь, цепь трогаем пальцами и зацениваем провис.
По крайней мере на Минске я поступал именно так. На Яве религия не позволяет пару раз за сезон проконтролировать натяг?
На данный момент ОТКРЫТАЯ цепь на питбайке. Цепь из моих старых запасов-Посылторг, Прибалтика,1989 год. Цепь приходится подтягивать через ПЯТДЕСЯТ километров, потому как весна, кругом грязь, открытая цепь работает натурально в абразиве.
jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » .

Изначально написано paradox:

опять нерусское.
как ни странно- самое русско\советское- это пес.
имевший 50% импортных комплектующих, но не имевший в конструкции, дизайне и идеологии ни одного прямого прототипа.
а вообще лучшее, что в мототехнике изобрел восточный блок- не ссср, к сожалению- это закрытая цепь и полуавтомат сцепления и кик-стартер с кпп в одном рычаге.. всё.
это ява, это гениально, почему никто больше не применяет, понять не могу.

Несмешите мои тапки, пёс это прототип японского Шедоу 1960х годов.Так то конструкция у него устаревшая на момент выпуска была.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

на 634\638 вообще было достаточно гибкий кожух надавить.
на вятке- окошко открыть- пальцем
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

При современных технологиях цепь в кожухе практически вечная.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

При современных технологиях цепь в кожухе практически вечная
конечно.
именно поэтому практически у всех открытая- чтоб бабки драть
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

В автопроме аналогичная ситуация. Помнится у одной популярной в РФ иномарки была такая особенность - отсутствовали 2 резиновых колпачка а одном ответственном узле. В итоге он выходил из строя. Случай негарантийный и ремонт стоил около 400 долларов. Мой начальник, человек старой советской инженерной школы, побывав в Японии спросил производителя - почему бы им не поставить 2 резиновых колпачка и решить проблему. Ему вежливо ответили, что 2 резиновых колпачка с установкой на 20 центов (или около того) повышают себестоимость машины и лишают сервис доп. загрузки.
Если что, я все выдумал, и японские машины самые лучшие.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

а её к нам поставляли?

Ее больше всех и поставляли.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

КМ писал(а):японские машины самые лучшие.
узкоглазые никогда не умели делать машины. так повозки.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Не гони-откручиваем четыре болта левой крышки двигателя и зырим на звездочку и цепь, цепь трогаем пальцами и зацениваем провис.
По крайней мере на Минске я поступал именно так.
1. Четыре винта.
2. Не левой крышки, а правой.
3. Провис цепи заценивается не у ведущей звезды.
4. Состояния задней звезды все равно не видим.
5. Вот что бы не иметь всего этого геморроя, граждане сразу кожуха цепи и выкидывали.
П.с. И как, вообще, водитель Минска может рассуждать о Яве...
О, времена...! :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

именно поэтому практически у всех открытая- чтоб бабки драть

Закрытая цепь смертельно опасна, так не доступна постоянному визуальному контролю.
Потому от кожухов и отказались.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Alexandr13:

узкоглазые никогда не умели делать машины. так повозки.

Ты понимаешь, что ты сейчас многим нашим согражданам в душу плюнул? :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Закрытая цепь смертельно опасна, так не доступна постоянному визуальному контролю.
Потому от кожухов и отказались.
я ушатал две 638х до пробега более ста каждая.
и вы мне будете рассказывать.
а вятка была у брата
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

я ушатал две 638х до пробега более ста каждая.
и вы мне будете рассказывать.
У 638-й кожух цепи из двух половинок, соединенных длинными резинками, а у 353/354/359/360 - кожух цепи цельный по всей длине и, если цепь на указанных моделях соскакивала или рвалась, это всегда приводило к полному клину заднего колеса со всеми вытекающими.
Как там с этим делом на 638 Яве - не знаю, а на старушках кожуха снимали имено по указанной причине.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

соединенных длинными резинками,
именно.
нажимаешь на верхнюю резинку и определяешь провис.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

именно.
нажимаешь на верхнюю резинку и определяешь провис.

А износ, а зубья шестерен?
Кожух это, конечно, плюс к ресурсу, но это минус к безопасности.
А безопасность, превыше всего.
Потому закрытые кожуха цепей и не обрели мировой популярности.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

А износ, а зубья шестерен?
зубья шестерен осматриваются согласно графика ТО. и цепь ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и проверяется.
просто она реально ходит больше
но вообще-то меня даже на ямахе ф-джи с открытой цепью и 125 кобылами шестеренки не беспокоили.
а чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

кстати- закрытые шестеренки тоже дольше живут.
MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15318
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

зубья шестерен осматриваются согласно графика ТО. и цепь ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и проверяется.
просто она реально ходит больше
но вообще-то меня даже на ямахе ф-джи с открытой цепью и 125 кобылами шестеренки не беспокоили.
а чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства
ап чём я сразу и сказал- регламент ТО надо соблюдать, и всё будет в порядке.
а порвать это как раз если не соблюдать, при чём злостно. ну тут же карма так сказать. у меня знакомый на велосипиде такое исполняет, то что с мотом то же самое сделает- вообще не сомневаюсь ни разу, как и в том, что он не один такой фрукт.
о чём кстати и опыт индусов подтверждает, там мотов с закрытой цепью до фига и больше, ни у кого ничего не рвётся, уж на что индийцы любители забить на ТО, правда они ездят при этом максимально 40 кмч.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства.

Ваши годы рокерства пришлись на те времена, когда можно было просто купить новую цепь.
В мои годы цепи пользовали до последней их возможности - когда заканчивался диапазон натяжки цепи, из цепи убирали определенной кол-во звеньев...
И катались даже с проскакивающей по звездам цепью (а это уже ударные нагрузки...).
Что в такой цепи оставалось от осей роликов/звеньев можете себе представить.
У меня в гараже на даче лежит пара таких, искатанных до невменяемого состояния цепей и звезд.
Если не видели никогда, могу сделать фото. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

П.с. В начале девяностых на моих глазах убился парень на моте (иномарка какая-то) на Ленинградском проспекте из-за обрыва цепи.
Летел под 160 от Б. вокзала в сторону Динамо.
Обрыв цепи, клин заднего колеса, мот швырнуло на бок, парень отдельно от мота прилетел в дерево на аллее, чуть дальше за гостиницей "Советская".
У меня цепь рвалась пару раз, но все обошлось, т.к. оба раза я ехал с коляской.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Ваши годы рокерства пришлись на те времена, когда можно было просто купить новую цепь.
мы с вами одного возраста.
а на мопед я сел в 14. свой мотоцикл купил довольно поздно- это не значит, что на других не ездил.
никто из моих знакомых никогда не рвал цепь ни на каком двухколеснике.
цепь на толкучке была всегда- дороже госцены,но не чугунный мост.
это не распредвал к жигулям.
Если не видели никогда, могу сделать фото
я верю- сумашедших жмотов много.
у меня был велосипед "турист" 1953 года- там тоже в конце концов пришлось поменять шестеренки- году так в 88м.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

убился парень на моте (иномарка какая-то)
то есть цепь открытая!
MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15318
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

итого имеем- "дело было не в бобине, расдолбай сидел в кабине!"
:)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

итого имеем- "дело было не в бобине, расдолбай сидел в кабине!"
естественно.
и маленький офф- я когда приехал в германию в 90м, зашел в магазин ямахи, увидел вираго 1100 (по мне- безумно красивый мотоцикл), ходил кругами, пускал слюни минут десять, подошел продавец- типа чего изволите- я и спросил- а ресурс то какой?
он мне- ресурс безумный просто- 60 000 точно пройдет!
и тут у меня шок- у меня то ява прошла 100 000 и ещё была жива- просто угнали!
я ему сказал- он мне не поверил.
а импортные цепи на то время ходили тыщщ по 8-10, не больше. (это не про вираго, у неё кардан)
говорят сейчас стало резко лучше, но это сейчас.
явовская ходила 30 как минимум
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

мы с вами одного возраста.
а на мопед я сел в 14. свой мотоцикл купил довольно поздно
Вы купили мотоцикл "поздно", я рано - в конце семидесятых.
Даже 634-ки тогда были редкостью, а 638-х еще и в проекте не было. :)
Купить новую цепь и звезды на барахолке...
Наверное, если б я купил мот "поздно", я мог бы позволить себе и новый мот и новые цепи к нему.
Но я купил мот рано - и "на последние".
Потому цепей у меня было две - одна на моте, одна в бардачке, завернутая в тряпочку и тоже БУ - НЗ.
Цепи пару раз за сезон варили в графитке, которой тоже не было и которую тоже сами делали - шли на стоянку троллейбусов, собирали там графитовые куски разбитых токосъемников, на шкурке добывали из них графитовую пудру, мешали ее с литолом, укладывали цепи в плоскую банку из под селедки, заливали полученной "графиткой", банку клали в таз с водой, таз на плиту, и варили все это два часа на медленном огне.
А 638-е Явы... Это уже другая эпоха и другой достаток...
Про "того парня" на иномарке - я знал, как это может быть, он нет.
100% у него цепь неоднократно проскакивала до того как порваться, предупреждала...
Но он не знал или знал, но не верил.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

то есть цепь открытая!

Ну да - т.е. вообще никаких оправданий, типа не увидел, не заметил...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

и другой достаток.
среди моих знакомых даже купившие на последние не были самоубийцами и знали где можно экономить, а где нет.
к тому же будь у явы цепь открытая- расходы бы только выросли
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Ну да - т.е. вообще никаких оправданий, типа не увидел, не заметил..
то есть сам по себе кожух- не причина аварий
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей